Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Андрей_С. сказал:

мож в салоне, предпродажный тюнинг....  взяли разхреначили ВГШ насыпали иголог и продали подороже....   логика просто прет.... по внешним данным и виду, мотор не вскрывался до него....

Да чего ты мелочишься, в салоне такой хернёй не занимаются, мотор вскрывать, сверлить что-то, сыпать иголки какие-то... Проще сразу взять мотор похожий по виду от какого-нибудь китайца да впихнуть вместо родного, подварив чего-нибудь в раме, а родной мотор продать как новый нехоженый, и я сомневаюсь что это в салоне сделали, скорее мужик тот, что не гонщик и масло по часам менял, мотор менял вместе с маслом, по часам тоже...

 

У меня был весёлый прикол, мне пригнали на ремонт юбр 2006 года выпуска, с пробегом 2400 км и диагнозом - стучит мотор, стук вообще жуткий и с коленвальной частотой, я этот мотор вскрываю и охереваю, балансир бьётся об коленвал, оказалось, метка на балансире смещена на два зуба, шестерня не провёрнута, этот мотор так с завода стучал и простучал 2400 км, во я глаза-то растопырил... Сборка заводская, на заводском герметике везде и на заводском фиксаторе резьбы. Так было с завода!

 

WPhCumQDwGA.jpg

 

А вот это то, как мотор зазвучал после правильной сборки с заменой подшипников (заодно уж поменял на японские) и самого коленвала, на котором балансир набил приличный наклёп на шатуне. Владелец катается спокойно, мы с ним держим связь, очень доволен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, TTRщик сказал:

неужели не зафоткал никто такое чудо-юдо?

даж не помню.  я фоткаю то что не могу запомнить,где много мелких деталей....  а фотать все подряд, да маслянными руками как то тело жалко...

  мож Игорек (настрадавшийся владелец) фотал - спрошу у него как созвонимся...

 

я тут обещался выложить фоты переделок своего тетера и то не сделал, то некогда,  то темно,ночь, то еще что....   а то что внутри переделал, так тож не сфотаешь, не буду ради этого разбирать движок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про салон я пошутил!!! конечно они там не будут ни чего делать!!!

 

и движек не менял ни кто....  по болтам, краске и т.п. его ни кто ни трогал...

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрей_С. сказал:

про салон я пошутил!!! конечно они там не будут ни чего делать!!!

 

и движек не менял ни кто....  по болтам, краске и т.п. его ни кто ни трогал...

Значит, это не YBR125 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, evil_laugh сказал:

Да чего ты мелочишься, в салоне такой хернёй не занимаются, мотор вскрывать, сверлить что-то, сыпать иголки какие-то... Проще сразу взять мотор похожий по виду от какого-нибудь китайца да впихнуть вместо родного, подварив чего-нибудь в раме, а родной мотор продать как новый нехоженый, и я сомневаюсь что это в салоне сделали, скорее мужик тот, что не гонщик и масло по часам менял, мотор менял вместе с маслом, по часам тоже...

 

У меня был весёлый прикол, мне пригнали на ремонт юбр 2006 года выпуска, с пробегом 2400 км и диагнозом - стучит мотор, стук вообще жуткий и с коленвальной частотой, я этот мотор вскрываю и охереваю, балансир бьётся об коленвал, оказалось, метка на балансире смещена на два зуба, шестерня не провёрнута, этот мотор так с завода стучал и простучал 2400 км, во я глаза-то растопырил... Сборка заводская, на заводском герметике везде и на заводском фиксаторе резьбы. Так было с завода!

 

WPhCumQDwGA.jpg

 

А вот это то, как мотор зазвучал после правильной сборки с заменой подшипников (заодно уж поменял на японские) и самого коленвала, на котором балансир набил приличный наклёп на шатуне. Владелец катается спокойно, мы с ним держим связь, очень доволен.

 

 

а ты говоришь японокачество!!!   во учудили.....   Я давненько прикупил Т-100 трактор с убитым двиглом, стали перебирать, а там на каждой коренной шейке шестерня отформована и двухвальный балансир....  ну два валика типа как на ирбисе ттр250р  ну что с 225 кубовым мотором.... они и вертются от той шестерни на КВ.... пока я занимался топливной...  мой  товарисч пооткручивал блоки балансиров, и давай менять вкладиши и т.п., ну я не придал особого значения этому моменту, не проконтроллировал....   ну все собрали через месяц, завели.....   ебс.... пере ебс.... че это было....  все равно если сесть верхом на строительный вибратор.....  100-ка аж прыгала на месте....   злой как собак,я сам все разобрал, посмотрел., выставил метки и собрал, двиг запел.....

 

 

 

И как же знаменитый японский контроль качества......   гребаное дерьмо эти забугорные поделки....  жаль советский мотострой угробили....   вон на мою Тулочку все мотоводы не налюбуются....  а взял почти металлолом....

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, evil_laugh сказал:

Значит, это не YBR125 :D

от упертый.....  ну дохда и у меня не ттр-250....  а Yamaha TTR250 Raid.....

 

 в городе наткнулся на ебровода как то катаясь со своим другом-у того такой же как у тебя на фотку ток сине - серебристый....  и фара круглая...  все остальное один в один...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрей_С. сказал:

от упертый.....  ну дохда и у меня не ттр-250....  а Yamaha TTR250 Raid.....

 

 в городе наткнулся на ебровода как то катаясь со своим другом-у того такой же как у тебя на фотку ток сине - серебристый....  и фара круглая...  все остальное один в один...

 

Да ты пойми простую штуку, в мире существует очень много клонов ёбрика, я тебе сейчас могу много ссылок и фоток накидать, вот возьмём пример, говоришь, ёбрик с круглой фарой? Пожалуйста:

 

foto_003.jpg

 

Ёбрик? Да один в один. Ан нет, это Jianshe, но мотор люто похож и перепутать его с ёбриным раз плюнуть...

 

Вот ещё, пожалуйста:

 

XS_125_K__125cc__07-11_2.jpg

 

Похож? Ага, только это SYM XS-125K, а не ёбрик...

 

И так ещё дофига клонов... Понимаешь, я не верю, что в моторе ёбра, который я знаю как свои пять пальцев, мог ВНЕЗАПНО, вопреки всем каталогам, чертежам и прочим бумагам появиться игольчатый подшипник в ВГШ, как ты говоришь, с завода. Это бред и ерунда, я со всей ответственностью заявляю, что это мотор не от Yamaha YBR125. А ещё я не верю, что YBR125 может сыпаться так, как ты написал, чуть ли не каждые 300 км, плюс проблемы по электрике, ты говоришь, зарядки нет постоянно, я за всю свою практику по ремонту юбров  (а она очень обширна, поверь мне) не встречал ни одного YBR125, у которого не было бы зарядки! Я уже не говорю про сыплющуюся коробку и поршневые, чувак, это вообще какой-то нонсенс, я такого не наблюдал даже на самых убитых моторах ёбриков, ты сейчас мне какие-то диковинные вещи рассказываешь, больше характерные для какого-то махрового китайца, чем для легендарного юбра. Я тоже не дурак и не новичок, я ещё раз говорю, я ремонтирую юбриков себе и другим людям, общаюсь с десятками людей, ездящих на YBR125, в разных странах, никто не испытывал проблем с тем, что мотоцикл "сыплется", все наоборот, как один утверждают, что надёжен как танк. Выборкой из одного мотоцикла с неизвестной историей, который к тому же не твой, ты пытаешься опровергнуть все мои доводы, построенные на большом, очень большом опыте? Ты, может, не очень понял, но мотоциклы YBR125 - это то, вокруг чего построена моя основная жизнь и основной круг общения, я реально гуру и знаток, я не хвастаюсь и не преувеличиваю, это факт. Поэтому я советую тебе, если ты хочешь меня продолжать в чём-то убеждать, позвонить твоему товарищу и узнать у него до буквы всё то, что написано в ПТС на его мотоцикл, как минимум марку, модель, VIN-номер и номер двигателя, по первым буквам которых я сразу скажу тебе, ёбрик это или нет. И фотографию у него попроси его мотоцикла. Я готов спорить на деньги, что либо игольчатого подшипника там не было никогда в моторе, либо это был уколхоженный мотор, либо этот мотоцикл у твоего товарища - не YBR125.

 

И да - сине-серебристых ёбриков НЕ БЫЛО!

 

зы: у вас там из Сочи есть такой Коля Ризаев, слышал, как он до Западной Сахары на YBR125 доехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evil_laugh сказал:

Да ты пойми простую штуку, в мире существует очень много клонов ёбрика, я тебе сейчас могу много ссылок и фоток накидать, вот возьмём пример, говоришь, ёбрик с круглой фарой? Пожалуйста:

 

foto_003.jpg

 

Ёбрик? Да один в один. Ан нет, это Jianshe, но мотор люто похож и перепутать его с ёбриным раз плюнуть...

 

Вот ещё, пожалуйста:

 

XS_125_K__125cc__07-11_2.jpg

 

Похож? Ага, только это SYM XS-125K, а не ёбрик...

 

И так ещё дофига клонов... Понимаешь, я не верю, что в моторе ёбра, который я знаю как свои пять пальцев, мог ВНЕЗАПНО, вопреки всем каталогам, чертежам и прочим бумагам появиться игольчатый подшипник в ВГШ, как ты говоришь, с завода. Это бред и ерунда, я со всей ответственностью заявляю, что это мотор не от Yamaha YBR125. А ещё я не верю, что YBR125 может сыпаться так, как ты написал, чуть ли не каждые 300 км, плюс проблемы по электрике, ты говоришь, зарядки нет постоянно, я за всю свою практику по ремонту юбров  (а она очень обширна, поверь мне) не встречал ни одного YBR125, у которого не было бы зарядки! Я уже не говорю про сыплющуюся коробку и поршневые, чувак, это вообще какой-то нонсенс, я такого не наблюдал даже на самых убитых моторах ёбриков, ты сейчас мне какие-то диковинные вещи рассказываешь, больше характерные для какого-то махрового китайца, чем для легендарного юбра. Я тоже не дурак и не новичок, я ещё раз говорю, я ремонтирую юбриков себе и другим людям, общаюсь с десятками людей, ездящих на YBR125, в разных странах, никто не испытывал проблем с тем, что мотоцикл "сыплется", все наоборот, как один утверждают, что надёжен как танк. Выборкой из одного мотоцикла с неизвестной историей, который к тому же не твой, ты пытаешься опровергнуть все мои доводы, построенные на большом, очень большом опыте? Ты, может, не очень понял, но мотоциклы YBR125 - это то, вокруг чего построена моя основная жизнь и основной круг общения, я реально гуру и знаток, я не хвастаюсь и не преувеличиваю, это факт. Поэтому я советую тебе, если ты хочешь меня продолжать в чём-то убеждать, позвонить твоему товарищу и узнать у него до буквы всё то, что написано в ПТС на его мотоцикл, как минимум марку, модель, VIN-номер и номер двигателя, по первым буквам которых я сразу скажу тебе, ёбрик это или нет. И фотографию у него попроси его мотоцикла.

 

И да - сине-серебристых ёбриков НЕ БЫЛО!

сине серебристые были и есть я большую часть ебров по городу именно в такой раскраске и видел...

 

у того что на фото - боковые крышки двигателей не ебровские....

 

и ебр далеко не легендарен....

 

кстати его по таможне пробивали ....  япорнец оно.... и шло прямо Владик - Москва - Сочи....  просто Игорь в ФСО работает и на нем на работу ездит....  и чтоб его пустили на объект транспорт должен быть кристально чистым со стороны его предистории...  и не иметь 10-к владельцев до него...

 

а зарядка была ток когда фару выключишь....после моей переделки - все нормально теперь...  

 

поверь китайци так не сыпяться как ебрик...   кстати в краснодаре в яма-центре запчасти на него брали...  так ребята сказали что все запчастья на юбры и некоторые моты уже расписаны... так как сыпяться постоянно... ну все под заказ брали.... 

 

созвонюсь с ним, спрошу чтоб фотки сделал и посмотрел не осталось ли фоток движка в разборе, где видно ВГШ, ну и скан сдоков пусть пришлет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легендарные моты - Jawa  Чеза.... это легенда...

 

явушка у моего одноклассника была.....   я ее доделал еще.... поставил лепестковые клапана, 2-а карба раздельных автоматических, электронное зажигание, електромагнитный дозатор масла ( чтоб в бенз не лить).... перепилил окна в цилиндре...  на выпуске два просчитанных резонатора, один общий глушак пот крылом.....  вот пуля была....   когда у меня появилась гребанная хонда сбр-400  не отставала от нее практически...  120-115-ть в легкую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ни чего не опровергаю....  просто говорю что есть....  есть именно ебрик!!!    в ентом точно не сомневаюсь...

и куча косяков...  пока по городу носится - нормально....  на краснодыр - жопа....  дал ему своего ВР-1 - просто песня....  задолбал - продай мне да продай.... а мне тож на моте покататься по городу хочется....не продал.... ну думаю  все я выгреб, пусть этот сезон катает.... да продаст его к чертям и возьмет ирбисенка ВЖ он помощней...  а то дернет его черт на бл...ки в краснодыр поехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрей_С. сказал:

сине серебристые были и есть я большую часть ебров по городу именно в такой раскраске и видел...

 

Не было никогда сине-серебристых ёбриков в России и Европе, был цвет Deep Purplish Blue Metallic Cocktail (DPBMC) и вот как он выглядит.

 

2007_YBR125_DPBMC_EUR_STU_0004.jpg

 

у того что на фото - боковые крышки двигателей не ебровские....

У Jianshe вполне ёбровские, знаешь чем отличается двигатель Jianshe JS-125-6A, что на фото, от двигателя ёбра? Правильно, ничем, это один и тот же мотор со взаимозаменяемыми деталями, а знаешь, как расшифровывается модель мотора ёбрика JYM154FMI? Правильно, Jianshe Yamaha Motor 154FMI...

кстати его по таможне пробивали ....  япорнец оно.... и шло прямо Владик - Москва - Сочи....  просто Игорь в ФСО работает и на нем на работу ездит....  и чтоб его пустили на объект транспорт должен быть кристально чистым со стороны его предистории...  и не иметь 10-к владельцев до него...

Японец? Ничего, что YBR125 с начала производства делают в Китае и японцем он физически быть не может? Таможня... Он же его в магазине купил якобы? Или погоди, не он, а какой-то предыдущий мужик? Ну так я тебе тайну открою, ёбрики, которые стоят у нас в магазинах, имеют страну вывоза либо Финляндия( старые до 2008 года, их везли из Китая через Финку), либо Китай(новые). Никаких Японий там и близко не было никогда, наши оф. дилеры закупают ёбрики в Китае за юани и везут оттуда же, вот так, да...

поверь китайци так не сыпяться как ебрик...  

Да чего мне кому-то "верить", у меня два китайца, один тайванец и три юбра :D

созвонюсь с ним, спрошу чтоб фотки сделал и посмотрел не осталось ли фоток движка в разборе, где видно ВГШ, ну и скан сдоков пусть пришлет...

Во, давай...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут еще один момент на ирбисей все копеечное, даж если что то периодически сыпется, то не накладно....   а вот на япошку дороговато выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пункт прибытия Владивосток, судно с японии шло...  видимо япошки ямахи в китае себе покупают....

 

вот такой именно и есть!!! уродец  ток с прямоугольной фарой и обтекателем на мордочке....

 

я че еще и в номинации цветов буду разбираться? для меня сине - серебристый и все тут...

 

про изготовлении в китае - не весь рынок ебров чисто китайский видимо все же....

 

или комплектуха не вся кетайская....  но кой ляд порт прибытия Владик....

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрей_С. сказал:

тут еще один момент на ирбисей все копеечное, даж если что то периодически сыпется, то не накладно....   а вот на япошку дороговато выходит...

Я не знаю, на какого "япошку" у тебя дороговато выходит, но ёбрик чистокровный китаец и на него всё очень дёшево и легко покупается на таобао, в том числе моторы, рамы и остальные детали.

 

Настоящий япошка это у меня в гараже стоит, внутрияпонский мотоцикл Yamaha XJR400, все запчасти только из Японии через мегазип и под заказ, в магазинах нет _ничего_.

Только что, Андрей_С. сказал:

вот такой именно и есть!!! уродец  ток с прямоугольной фарой и обтекателем на мордочке....

То тебе уродец с круглой фарой, то с прямоугольной, ты уж определись...

Только что, Андрей_С. сказал:

про изготовлении в китае - не весь рынок ебров чисто китайский видимо все же....

Нет, конечно, не весь рынок ёбров чисто китайский, только в Россию всегда, всю жизнь с 2004 года везли только из Китая. Его же в магазине новым купили, сам писал, следовательно - китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и что шерпа по твоему тож в китае собирается???    однако у моего горного жителя эксклюзив - шерпа с 4-х клоповой, 2-х вальной головой....   по идее таких нет в природе....   однако есть и ни кто в ней ни чего не менял и не делал до него там пробега 2000 почти ток было....  мужик что продал - брал ее в японе с аукциона с рук....

 

но и у нее больное место - все подшипнико-втулки прогрессии ходят 1 - 1.5 сезона....   а менять их накладно.... поэтому переделал на капролон ему все...  и все шерповоды жалуются на подвеску, карб и передний суппорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, evil_laugh сказал:

Я не знаю, на какого "япошку" у тебя дороговато выходит, но ёбрик чистокровный китаец и на него всё очень дёшево и легко покупается на таобао, в том числе моторы, рамы и остальные детали.

 

Настоящий япошка это у меня в гараже стоит, внутрияпонский мотоцикл Yamaha XJR400, все запчасти только из Японии через мегазип и под заказ, в магазинах нет _ничего_.

То тебе уродец с круглой фарой, то с прямоугольной, ты уж определись...

Нет, конечно, не весь рынок ёбров чисто китайский, только в Россию всегда, всю жизнь с 2004 года везли только из Китая. Его же в магазине новым купили, сам писал, следовательно - китай.

внешне такой ток с прямоугольной фарой и обтекателем- внешне не  уродец, я в общем написал...

 

а кстати мысля проскочила .....  поставлю ка я ему мот ттр250р, который 225, с балансиром....  и проблем не будет.... чтоб не доставал меня...   буду в сочи через месяц подкину идейку...  мотор у меня есть ток поршневую поменять....  спалили дебилы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрей_С. сказал:

даж не помню.  я фоткаю то что не могу запомнить,где много мелких деталей....  а фотать все подряд, да маслянными руками как то тело жалко...

  мож Игорек (настрадавшийся владелец) фотал - спрошу у него как созвонимся...

 

я тут обещался выложить фоты переделок своего тетера и то не сделал, то некогда,  то темно,ночь, то еще что....   а то что внутри переделал, так тож не сфотаешь, не буду ради этого разбирать движок...

Дружище, тебя на этом сайте каждый второй знает как "сказочника Андерсена". Ты либо уже подтверждай сказанное фотками , либо поменяй себе имя. А то уже не интересно как то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Пашу сказал:

Дружище, тебя на этом сайте каждый второй знает как "сказочника Андерсена". Ты либо уже подтверждай сказанное фотками , либо поменяй себе имя. А то уже не интересно как то)

да мне как то ваще не стучит кто и что и как тут думает!!!    не нравится что подсказываю - досвидос.... не навязываю...    и всякую чушь, типа той что тут некоторые советуют я не выкладываю... 

 

а по поводу фоток, все ж наберусь сил, заново отфотаю и выложу...   прошлый раз все готово было, многие узлы в разобранном виде были....  но жесткий благополучно уронили и все что там было, осталось только там....  терь все заново нужно фотать в фотошопе пояснения, размеры,сноски делать....   а тогда уже все готово было....  благо основные тех. чертежи на бумаге у меня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрей_С. сказал:

да мне как то ваще не стучит кто и что и как тут думает!!!    не нравится что подсказываю - досвидос.... не навязываю...    и всякую чушь, типа той что тут некоторые советуют я не выкладываю... 

 

а по поводу фоток, все ж наберусь сил, заново отфотаю и выложу...   прошлый раз все готово было, многие узлы в разобранном виде были....  но жесткий благополучно уронили и все что там было, осталось только там....  терь все заново нужно фотать в фотошопе пояснения, размеры,сноски делать....   а тогда уже все готово было....  благо основные тех. чертежи на бумаге у меня!!!

Да -да ,чесать языком ты мастер. Ты не лечи нас про жесткий. У тебя ТТР-а похоже то и нет. "Диванный эксперт"- железа в руках не державший. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Пашу сказал:

Да -да ,чесать языком ты мастер. Ты не лечи нас про жесткий. У тебя ТТР-а похоже то и нет. "Диванный эксперт"- железа в руках не державший. 

даунито, а что это?

WP_20170323_001.jpg

WP_20170323_002.jpg

WP_20170323_005.jpg

WP_20170323_003.jpg

WP_20170323_006.jpg

WP_20170323_007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...