Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни всем привет.такая беда, рассыпался подшипник распредвала и в связи с чем распредвал перегрелся и его стало, под замену распредвал и коромысла, беда в том что отдельно не то ни другое не продают, весь инет перерыл. Где можно достать? Может у кого заявлялось б/у бошка? Куплю не задумываясь ...

http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ttr_250_v_razbore_346854556

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс! Завтра прозвоню, сейчас поздновато уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а поршневая от чего нить друговоа всунуть можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал чтобы ставили от чего-то другого, а почему этим вопросом задался? Родная ирбисовская вроде продается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем народ, кто шарит в проводке, такая ситуевина. Сначала предыстория. Как все знают, в стоковом кронштейне рычага сцепления находится переключатель и к нему подходит проводка с двумя клеммами. И типа того нажатие рычага сцепления должно влиять на электросхему включения стартера. Вроде как должно быть так:если включена передача любая кроме нейтрали, то заводиться должен только при выжатом сцеплении, ну как бы защита от работы стартера на включена передаче.НО у меня изначально с момента покупки нажатие или не нажатие рычага на работу стартера никак НЕ влияло, т.е. без разницы нажат рычаг или нет, стартер вращался, и даже кажется на включенной передаче разок врубил стартер, мотик дернулся, я даже снимал эту проводку с рычага, стартер всегда работал. И вот недавно, когда я сломал рычаг сцепления, купил новый от другого мотика и поставил, проводка эта теперь просто болтается рядом и так какое-то время ездил нормально. И каково же было мое удивление, когда недавно на заправке пытаясь завести мот, нажимаю на кнопку стартера, он не крутится. Я итак и сяк, никак. Завел с кика, доехал до дома. Уже нашел электросхему, полез под сиденье, проверять может с релюхой что. И чего то вспомнил про этот провод, и по приколу перемкнул клеммы, нажал на кнопку стартера, и он заработал! Ну ладно думаю, фиг с ним, сделал перемычку из кусочка жести, и ездил какое-то время так. Как-то перед долгой стоянкой, вытащил перемычку и потом, когда опять поехал кататься, забыл ее вставить, но стартер с какого-то фига опять нормально крутился и без нее 0_о и потом снова кажется на той же заправке не смог завестись со стартера, пока не вставил перемычку. Короче день сурка какой-то. В общем в итоге что мы имеем: со вставленной перемычкой стартер крутит всегда. Без перемычки стартер крутится НЕ всегда, какая-то зависимость почему работает а почему нет не обнаружена) Я конечно катаюсь с этой перемычкой, собственно особо не критично, но все-равно непонятки какие-то. Ну и кто осилил все это прочитать, сам вопрос ,с чем связано такое поведение?Чем объяснить что иногда без перемычки стартер крутит, а иногда и нет. Завожу всегда на нейтрали) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да я помню об этом, как и обещал не ранее чем через неделю от 5 июня,  смогу замерить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с чем связано такое поведение?

надо к экстрасенсам обратиться, пусть замерят энергетическое поле в районе заправки  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная лукойловская, со старыми еще олдскульными колонками, не должно в ней быть подвоха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ кто нить переспицовывал колеса?

а то у мну это

6bd5405719f1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи как угораздило, прыгал чтоли на нем?)Я не переспицовывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, попал в забор из сетки рабицы

абалдеть..

расскажи поподробнее, я не очень понимаю как колесо может согнуть в восьмёрку из-за стеки рабицы, а вилка живая?

я переспицовывал, ничего сложного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка живая, а вот обода полное "Г"  сделано из сыромятины, когда бортировал покрышку мантажкой помял обод, вылечил одним ударом молотка чтоб поправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз придётся переспицовывать, обрати внимание на дюралевые обода. Только ширина и кол-во спиц должно совпадать.

Сам вот подумываю себе переспицевать. Но только как доделаю мот в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не найду ссылку наспех. Но искал так: на сайте балтмоторс висела рекламка, мол мы на новый мот и ставим качественные дюральки-лёгкие и крепкие, с указанием фирмы. Поискал в инете, нашёл эту фирму. Под заказ возят, цена вроде 80$ за обод стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обод привез, точнее целое колесо, времен совдепа с чезета 250/513

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте влится в ряды владельцев чекушек (экземпляр 2011 г.в.) :) До этого 2 сезона откатал на ттр125. 

Вообщем стал обладателем данного изделия. Достался он мне в с уставшим мотором и слегка побитым пластиком.  

 

По движку: подстукивал и дымил синим, итог после вскрытия - заклинивший палец поршня и остатки поршня, а также конченое колено (стук был именно от него). 

В процессе разбора движки было выявлено еще одно слабое место:

внутренний маслянный фильтр (центробежный), который крепиться на колено под правой крышкой. вот так выглядит http://scootermag.ru/product/filtr-masljanyj-v-sbore-250sm3-166fmm-sb125-/

Его, при остутствии спец. инструмента, невозможно нормально закрутить, и если он откручивается в процессе эксплуатации, то, с вероятностью в 90% это замена детали. Также он может разбить и саму крышку.

 

В остальном вроде пока заморочек не доставляет, цепь и ведомая звезда стоят от джебела.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет хочу по хвастатся,только что вернулся на ирбисе ТТР250Р из кругосветки) почти все запчасти на месте и ни чего не отвалилось! Пока еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...