Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, barsiq сказал:

Какие могут быть неприятные последствия??

Да особо никаких. В городе, я имею ввиду. На трассе все иначе! Всё будет зависеть от направления ветра и рельефа дороги. То есть при сильном встречном и в горку мопед будет слыхать и прийдётся подтыкать передачу ниже. Ещё возможно вырастет расход топлива из за того что на разгоне прийдется больше откручивать ручку газа.

Опубликовано
7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Да особо никаких. В городе, я имею ввиду. На трассе все иначе! Всё будет зависеть от направления ветра и рельефа дороги. То есть при сильном встречном и в горку мопед будет слыхать и прийдётся подтыкать передачу ниже. Ещё возможно вырастет расход топлива из за того что на разгоне прийдется больше откручивать ручку газа.

Это приемлемо. Переключиться лишний раз не проблема, а расход вообще не знаю какой, даже не засекал

Опубликовано
1 час назад, barsiq сказал:

расход вообще не знаю какой, даже не засекал

Так проверь, делов то... Заправься до полного, засеки километраж (если нет возможности сбросить в 0) . После километров 200 опять до полного и поделить литры на километры.

Опубликовано
10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Так проверь, делов то... Заправься до полного, засеки километраж (если нет возможности сбросить в 0) . После километров 200 опять до полного и поделить литры на километры.

Метод известный, но и не интересно особо) мне достаточно и приблизительного расхода - бака хватает на 300 км смешаного маршрута (трасса+проселочная+немного легкого бездорожья). От этой информации и отталкиваюсь. Получается приблизительно 3.5 на сотню, как и писали неоднократно. А лишние поллитра на сотню совсем не критично. 

Опубликовано
31 минуту назад, barsiq сказал:

Метод известный, но и не интересно особо) мне достаточно и приблизительного расхода - бака хватает на 300 км смешаного маршрута (трасса+проселочная+немного легкого бездорожья). От этой информации и отталкиваюсь. Получается приблизительно 3.5 на сотню, как и писали неоднократно. А лишние поллитра на сотню совсем не критично. 

Понятно что это не критично, но не ужели самому не интересно?

Опубликовано
6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Понятно что это не критично, но не ужели самому не интересно?

Вообще была идея замерить, надо вернуться к ней. Вряд ли что то интересное будет. У меня получается слишком смешанный режим. И заправляться стараюсь перед выездами, даже если не планирую далеко. 

И суточный одометр не работает (

Самое главное - расход смешной по сравнению с авто))

Опубликовано
В 29.05.2022 в 19:54, farwork сказал:

В общем я разобрал.. Иж не сильно мягче на ощупь не заметил особой разницы. Аморты нормальные с маслом хоть и односторонние. Думаю как нить химически сточить пружины чтоли

PXL_20220529_131741736~01.jpg

PXL_20220529_123420274~01.jpg

Получилось с умягчением ?

На минские не смотрел ? Или от альфы ?

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Федот64 сказал:

Ну так о каких речь ?

Минские (смотри цитату).

Ижевские очень жесткие.

Изменено пользователем Talgat53
Опубликовано
В 20.08.2024 в 16:54, Летучий Голландец сказал:

Так проверь, делов то... Заправься до полного, засеки километраж (если нет возможности сбросить в 0) . После километров 200 опять до полного и поделить литры на километры.

Я делал проще, слил бак полностью, заправил 1 литр, с собой взял полторашку бензина и так проверил на сколько хватает пробега. У меня хватило литра на 32,125 км.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Немного не в тему. При натяжке цепи верхняя ветвь должна быть натянута или нет? Информации нигде нет. По сути мы проверяем только нижний провис цепи а верхний нет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вмем привет! Есть у кого схема проводки Форестер Лайт? Или хотя бы подскажите какой тахометр поставить? Сколько проводов должно быть? Купил б/у, тахометра не было.

Изменено пользователем Leshik171
Уточнение информации
Опубликовано
56 минут назад, Leshik171 сказал:

Вмем привет! Есть у кого схема проводки Форестер Лайт? Или хотя бы подскажите какой тахометр поставить? Сколько проводов должно быть? Купил б/у, тахометра не было.

Судя по схеме от Десны - три. У себя не проверял, фишка вроде бы общая, но точно знаю, что есть отдельный контакт под тахометр на катушке. Было такое, что он расшатался  и тахометр начал врать.

 

Схема десны тут, 

 

https://drive.google.com/file/d/0BzgYV4D0BUPLbFFibERIRmpJT28/edit?resourcekey=0-EA1dmpqDldZ2isLRB2Y86g

 

 

Опубликовано
В 20.08.2024 в 11:41, barsiq сказал:

Рассматривали вариант масляного радиатора. А кто то использует масло 10w50 или 20w50? Как себя на нем движок ведет?

Он Вам не нужен. 10-40 жидковато нужно 15-40 или большей вязкости.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 20.08.2024 в 11:41, barsiq сказал:

Народ, вчера взял для эксперимента ведущую звезду на 18. Встала хорошо, только немного шайбу фиксатор пришлось подточить, расстояние между отверстиями для болтов оказалось на миллиметр-полтора больше. При замене выяснилось, что у меня ведущая стояла на 16 (я не первый владелец). 

Так торопился попробовать мотоцикл на ходу, что забыл даже посмотреть, какая задняя звезда.

Что в итоге - мне очень понравилось. Пока пробовал только по асфальту. Популярные в городе скорости 60 на четвертой, 3500-3700 оборотов.  80 на пятой, по оборотам 4000. Разгоняется до 100-105 по спидометру, обороты 5000. Больше не едет, но я не сильно и пробовал, опыта у меня маловато. Динамика разгона упала, но для меня, как новичка, вполне себе достойная. Основная цель достигнута - комфортное движение в потоке на 60/80 км/ч, так же кажется вполне комфортно на трассе будет 90-95 кмч. 

В грязи на новой звезде пока не пробовал, но я и не планировал его как эндуро, пару раз попробовал - не для этого он. На грунтовке, думаю, разницы не будет.

 

Но теперь смущает то, что нигде не нашел, чтобы устанавливали на лесника звезду на 18. Какие могут быть неприятные последствия??

 

Кстати, в теме уже замечали, что после хорошего прогрева масла( 30+ минут), двигатель работает субъективно хуже, чем после 10-20 минут работы. Рассматривали вариант масляного радиатора. А кто то использует масло 10w50 или 20w50? Как себя на нем движок ведет?

В горку, даже небольшую, на 4 передаче будет скидывать обороты, у меня стоит16/38, ощутимо.

Опубликовано
В 08.06.2024 в 22:57, Andro33 сказал:

Заводские звезды стоят, 100 без проблем набирает, на 120 не комфортно уже. 

Сказки не рассказывай, 120 у него прёт, на заводских звёздах, ага. Пацанам на Альфах дичь свою втирай. По паспорту максималка 100.

Опубликовано
52 минуты назад, tyrekc сказал:

Не надо нам врать, он по паспорту больше сотни не идёт, у меня с настроенным карбом и звёздами 16/38 максималка 90. 

С китайским спидометром может и стосорок! 

))))

Опубликовано
2 часа назад, Alex1974 сказал:

С китайским спидометром может и стосорок! 

))))

у меня с гпс-спидометром дельта в местах защищаемых от беспилотников и  199 разгонялась🤭

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...