Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

Принимайте новичка!!! Накатал первые 100 км, вроде и рад, а вроде и не фига не то что-то((( До мота был квадрик, но так получилось квадрик продал, а пешеходом оставаться на лето не захотелось! Вопрос такой - как его заводите на холодную? очень плохо заводится, флажок в верхнее положение (заслонка) начинаю заводить и перевожу в среднее положение, заводится только так и после нескольких сек работы глохнет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

...

Тимур может зря подтягивал пружину? груз то даже на половину не тянет для пружины рассчитанной для перевозки и пассажира:wacko:

Те, кто не подтягивал пружину радуется мягкой подвеске, глотающей кочки и раз в 300-500 км меняют ролик ограничителя цепи.

С моими пробегами в дальняках мне придется менять ролик раз 2-3 дня, поэтому я основательно подтянул пружину амортизатора, надеясь сберечь ролик.

 

Во время очередных ТО я последовательно ослаблял пружину от того положения, что выставил зимой, контролируя состояние ролика по пятнам смазки, которую на нем оставляет цепь. Ослабил уже на 1 оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Бумер 029 сказал:

Принимайте новичка!!! 

Поздравляю! Чтобы мот дарил только радость!

 

26 минут назад, Бумер 029 сказал:

Вопрос такой - как его заводите

1. Флажок заслонки в верхнее положение - запуск - открываю ручку газа.

2. Флажок заслонки в среднее положение - держу 30-60 сек на оборотах 2000-2500 об/мин ручкой газа.

3. Ручку газа отпускаю - обороты 1500 об/мин.

4. Флажок заслонки в нижнее положение - можно ехать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще следует принять во внимание температуру окружающей среды и, соответственно, двигателя. Чем выше температура, тем ниже флажок. Я при +/- 20 С завожу в нижнем положении с кика. Иногда нужно подержать газ на 2000-2500 оборотах секунд 5, чтобы двигатель стал устойчиво тарахтеть на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Те, кто не подтягивал пружину радуется мягкой подвеске, глотающей кочки и раз в 300-500 км меняют ролик ограничителя цепи.

Как ранее говорил, после 300 км в том числе эндурной эксплуатации, никаких следов проминания или истирания ролика нет. Правда, у меня с Али ролик, на стандартном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Те, кто не подтягивал пружину радуется мягкой подвеске, глотающей кочки и раз в 300-500 км меняют ролик ограничителя цепи.

Так его оттуда надо выкинуть и поставить слайдер с капролоновой накладкой), к которому цепь будет доставать только при необходимости, а это как я понимаю в крайних нагрузках.. или что этот ролик постоянно что ли вращается? Что он там защищает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Поздравляю! Чтобы мот дарил только радость!

 

1. Флажок заслонки в верхнее положение - запуск - открываю ручку газа.

2. Флажок заслонки в среднее положение - держу 30-60 сек на оборотах 2000-2500 об/мин ручкой газа.

3. Ручку газа отпускаю - обороты 1500 об/мин.

4. Флажок заслонки в нижнее положение - можно ехать.

 

Понял, Спасибо!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нибудь уже колхозил багажную систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FregAT_74 сказал:

кто-нибудь уже колхозил багажную систему?

Вроде нет. Но на первый взгляд ничего сложного.

Точки креплений у нас есть.

34446330_m.jpg

 

34446331_m.jpg

 

34446332_m.jpg

 

34446333_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2021 в 21:42, tim2813 сказал:

Отпишусь в теме, пока свежи воспоминания и пока отчет о первой поездке в 1000 км выдавливается из меня, как засохшая паста из тюбика.

Первые 400 км - хороший асфальт федералки Екатеринбург - Пермь дались легко. Мотоцикл легко держит крейсер 85-90 км/ч (83-88 GPS). Может быть, эта скорость несколько ниже скорости потока, но для меня эта скорость комфортна и большего мне пока не надо.

Никаких надоедливых вибраций на руле и подножках не ощущается, но ближе к 100 км/ч они просыпаются, изображение в зеркалах размывается. Где-то к 110 динамика совсем тухнет. Больше не разгонялся, но и этой скорости вполне хватает для обгона особо медленных фур.

Поток ветра прилетает ровно в визор. И с моим шумным модуляром, купленным на Али, было бы совсем грустно, если бы не беруши.

На трассе мотоцикл из-за увеличенного выноса вилки стоит, как вкопанный. Ни боковой ветер, ни порывы от встречных длиномеров не могут сильно изменить его траекторию.

За эти 6 часов, проведенные почти непрерывно в седле, пятая точка не подавала голос. Несмотря на изрядное количества багажа, места ей хватало.

Передаточные числа коробки очень приятные. А пятая передача явно предназначена для трассы - приходится изрядно раскрутить двигатель на 4-й передаче, чтобы на пятой он поехал не в натяг.

34405692_m.jpg

 

Вскоре после асфальтового участка начался подубитый грейдер, закончившийся совсем разбитой грунтовкой. Подвески этому туристистическому эндуро - паркетнику достались явно от дорожного мотоцикла. И их не хватает, чтобы дубасить, несмотря на покрытие. Увеличенный вынос вилки и здесь показал себя : на попадающихся участках с щебенкой мотоцикл практически не мотыляет.

34428522_m.jpg

 

Но развернуться в каких-то сложных местах из-за большого радиуса разворота часто бывает непросто.

34428585_m.jpg

 

Был еще небольшой  участок среднего бездорожья: глинистые колеи в полметра глубиной, часто заполненные жидкой грязью. Здесь себя неплохо показала пешеходная 1-я передача и высокий просвет, хотя для таких дорог мотоцикл явно тяжеловат (138 кг)

34428612_m.jpg

 

Ну и отдельное испытание - это около 300 км песчано-каменистого грейдера, довольно ровного, но очень пыльного из-за частых встречных авто и особенно грузовиков.

34428637_m.jpg

 

По приезду домой я вскрыл крышку воздушного фильтра, ожидая увидеть там забитый фильтрующий элемент или, что совсем плохо, горсть песка на дне. Но этого не произошло: воздушный фильтр и его посадочное место оказались чисты, лишь на дне фильтрбокса виднелась небольшая лужица масла, прилетевшего из сапуна.

34428768_m.jpg

 

За 1022 км было израсходовано 30,6 литров бензина. Средний расход 2,99 л/100 км.

 

В целом, мотоцикл мне нравится всё больше, если не требовать от него скорости спорт-туриста и всепролазности полноценного эндуро. 

Чтоза резина у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2021 в 23:20, мот сказал:

отличная свеча.
не должно быть никакого кирпичного нагара.   про кирпичный нагар инструкции взяты с советских двухтактных мотоциклов. там горит масло, тут не горит, если поршневая в норме.
на автомобильных моторах ведь нет кирпичных свечей, не правда ли ?
также кирпично -рыжий налет можно получить от большого количества ферроценов в бензине.

Да я уж забил про свечу париться. Теперь тема волнений - клапана. Сегодня опять надо залезть промерить чего я там нарегулировал.

 

А рыжие свечи на автомобильных движках бывают. В семье есть ВАЗ 2112 2005 года, 124 мотор - у нее как раз кирпичного цвета электроды. Машина живая, без колхоза, с салона в одних руках, исключительно бережно эксплуатируется и своевременно обслуживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Oliver7878 сказал:

Что за резина

Oliver, мне , конечно, приятно, но необязательно полность цитировать мой пост :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Oliver, мне , конечно, приятно, но необязательно полность цитировать мой пост :D

 

Я рад что ты рад :)) А почем комплект вышел и где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Oliver7878 сказал:

почем комплект вышел и где брал?

Мосавтошина, около 12 т.р.

Можно и дешевле найти, если назад поставить 110/90.

34451845.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FregAT_74 сказал:

Народ, кто-нибудь уже колхозил багажную систему?

Была бы сварка и болгарка, тем более точки крепления есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, tim2813 сказал:

Мосавтошина, около 12 т.р

Тимур , а что не обратился, я в этой конторе тружусь, скидку бы организовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Акимыч сказал:

Тимур , а что не обратился, я в этой конторе тружусь, скидку бы организовал

Ну будем знать теперь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, tim2813 сказал:

Мосавтошина, около 12 т.р.

Можно и дешевле найти, если назад поставить 110/90.

34451845.jpg

жирно;)

 

катаюсь на таких , лично меня устраивает или умею на них.

вот это изностойкая

image.thumb.png.65b3169edb36422544234fc07b2b9099.png

и на таких

image.thumb.png.dafa8840f56ceabf129f381e65002a70.png

и на 19 тоже хватает;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fx_r21 сказал:

Да я уж забил про свечу париться.

А ответ, который Ты переслал - цэ про твою свечку, которую Ты ранее присылал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kurt932 сказал:

А ответ, который Ты переслал - цэ про твою свечку, которую Ты ранее присылал?

Не совсем понял тебя, но, скорее всего, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...