Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А масло...масло там будет в любом случае я так понял.

А масляная увлажненность в фильтбоксе и должна быть, что бы просочившаяся пыль ударившись о стенку прилипла к ней, а не успешно срикошетив полетела в цпг. Я маслом для фильтров всегда обрабатываю внутренние стенки фильтрбокса, помимо того что возможно летит туда с сапуна

Цитата

Я также регулировал на 800, поверил на 2200 и ушел в большую впускной. Выпускной остался как было отрегулировано. Вот хз, с чем может быть связано...

Выбрал удобный для себя зазор;) Уж лучше больше, чем меньше, ну не любит он по твоему настоянию долго висеть в воздухе и перегреваться :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сделал две монтажки из ключей, с другом переобули резину, помучались с задним, камеры кстати тоже фирмы Кенда.. 

По внешке мот потерял в брутальности)

По ходовке скажу позже, тк после вчерашней замены полили дожди, а самое главное - пока не открыта А категория, в процессе..

IMG-20210613-192749.jpg IMG-20210613-154559.jpg IMG-20210613-180645.jpg IMG-20210613-181147.jpg

Изменено пользователем Krazos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Krazos сказал:

О каком колпачке речь? Что-то не догнал..

Речь идёт о колпачке слива масла и воды из фильтрбокса. Находится в нижней части корпуса фильтра.

Этот колпачек, заглушку в районе впускного патрубка, вход сапуна в корпус фильтра и конец входа в мотор укрепил пластиковыми кабельными стяжками.

В принципе, об этом и о проверке посадки фильтрующего элемента в корпусе писал и раньше, но у каждого свой Дао.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, мот сказал:

затычка из изоленты лучше шланга с хомутом ? ну-ну.....

Upd. мот, ПетровичЪ, затупил, мужики. Я понял что вы имели в виду. Точно! Так и сделаю.

 

 

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, владельцам на заметку (возможно даже стоит включить в ФАК если там этого еще нет):

Длина троса сцепления - 110 см (Тимур, у меня все же 110 получилось намерить), расстояние от концевой бобышки до резьбы - 10 см (на Али бывают 2 типов - 10 и 13 см). Бобышка со стороны рукоятки ~8 мм.

Длина троса газа - 90 см.

Считаю лучше кинуть в возимый ЗИП и надеяться что никогда в пути не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krazos сказал:

Сделал две монтажки из ключей, с другом переобули резину, помучались с задним, камеры кстати тоже фирмы Кенда.. 

По внешке мот потерял в брутальности)

По ходовке скажу позже, тк после вчерашней замены полили дожди, а самое главное - пока не открыта А категория, в процессе..

IMG_20210613_181147~01~01.jpg

IMG_20210613_180645~01~01.jpg

IMG_20210613_154559~01~01.jpg Сергей, подскажи, а на передней покрышке есть стрелка с направлением вращения?

IMG_20210613_192749~01.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega46 сказал:

 Сергей, подскажи, а на передней покрышке есть стрелка с направлением вращения?

Да, имеется на обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, камрады, боюсь сглазить, но, вроде, нашел я замену нашим фильтрам воздушным.

Через сайт SF-FILTER по размерам вот такая выдача получилась.

 

Полученные результаты прогнал через поиск Автодока, где заказываю запчасти на автомобили - их система предложила мне альтернативу: UFI 27.710.00.

Согласно данным с сайта производителя фильтр этот имеет следующие габариты (в скобках параметры наших штатных фильтров из ФАКа):

внешний диаметр - 109 (106) мм;

внутренний диаметр - 78 (72) мм;

высота - 89 (82) мм.

 

Цена в моей корзине - 546 рублей. Вроде по внешнему диаметру должен влезть к нам? Вроде по высоте вообще без уплотнителей должен прижаться металлической пластиной? Вроде и ценник более-менее божеский?

 

Вроде win?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fx_r21 сказал:

нашел я замену нашим фильтрам воздушным

А напомни,  к чему поиски? Наш нельзя помыть-промаслить-поставитьобратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Kurt932 сказал:

Наш нельзя помыть-промаслить-поставитьобратно?

У нас бумажный же, не паролоновый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумагу только менять! или продуть с давлением компрессора как временная мера((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рюському мануалу там вроде только очистка фильтра хД 

 

А как часто менять, есть опыт эксплуатации?

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Бумагу только менять! или продуть с давлением компрессора как временная мера((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, fx_r21 сказал:

Вроде win?)

Вроде, да. Поздравляю!

 

2 часа назад, Kurt932 сказал:

как часто менять

В мануале, перевод которого любезно сделал Фикс, четко указано: очистка каждые 2000, замена каждые 8000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз подошло время очередной очистки, поэтому расскажу много ли пыли насосал Фаер за 1200 км, что он прошел в последнее время.

34851075_m.jpg

 

34851076_m.jpg

 

34851077_m.jpg

 

34851078_m.jpg

 

34851079_m.jpg

 

34851080_m.jpg

 

34851081_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в ФАК, может кому интересны будут данные по родному аккуму :)

IMG-20210617-212923.jpg

Изменено пользователем Krazos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krazos сказал:

Можно в ФАК, может кому интересны будут данные по родному аккуму :)

IMG_20210617_212923.jpg

Это ток отдачи 136 А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, fx_r21 сказал:

Это ток отдачи 136 А?

Да, сам удивился. Тк он стартер еле крутит, или как правило не крутит вообще, с перезагрузкой приборки, а новый Delta с таким же заявленным током 130A крутит замечательно, вечером попробую до гаража добраться и его замерить еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера спустил колеса (перед 1,5 зад 1,9), почти полностью ослабил задний амортизатор и прокатился по сосновому бору (корни, перепады, песок) стало в разы лучше, гораздо мягче и устойчивее. Кайф. Единственное шишек много в протекторе застревает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Citadel325 сказал:

Вчера спустил колеса (перед 1,5 зад 1,9), почти полностью ослабил задний амортизатор и прокатился по сосновому бору (корни, перепады, песок) стало в разы лучше, гораздо мягче и устойчивее. Кайф. Единственное шишек много в протекторе застревает )

С таким давлением опасно ездить по твердым неровностям( корни, перепады, камни и т.д.), можно без дисков остаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Citadel325 сказал:

Вчера спустил колеса (перед 1,5 зад 1,9), почти полностью ослабил задний амортизатор и прокатился по сосновому бору (корни, перепады, песок) стало в разы лучше, гораздо мягче и устойчивее. Кайф. Единственное шишек много в протекторе застревает )

Я почти так же и катал, по таким же местам. Только перед у меня 1.8, зад 1.7, амморт по заводу расслаблен на максимум.

Кстати уже на новой резине Mitas MC24, по лесным дорожкам, щебню (есть небольшая дрожь на руле) идёт уверенно, по корням, перепадам, как ты говоришь, вообще разницы с заводскими шашками нет, песка пока не находил нигде. В общем пока радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...