Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Лучезар сказал:

Аналогично, посещаю только эту тему

Поэтому задача старожилов - заинтересовать и другими темами. Не Фаергардом единым жив Чина-мото.

Есть технические темы, в которых не стыдно задавать одни и те же вопросы. Есть темы про тюнинг, путешествия, увлечения. Читайте,  никто с вас денег не потребует.

А брюзжание аксакалов надо простить - когда побелеет твоя борода, ты будешь таким же :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 минут назад, tim2813 сказал:

Поэтому задача старожилов - заинтересовать и другими темами. Не Фаергардом единым жив Чина-мото.

Есть технические темы, в которых не стыдно задавать одни и те же вопросы. Есть темы про тюнинг, путешествия, увлечения. Читайте,  никто с вас денег не потребует.

А брюзжание аксакалов надо простить - когда побелеет твоя борода, ты будешь таким же :D

 

Да я допускаю, что моя седая грудь и лысая голова, дадут фору многим ветеранам форума)

В темах, как правило, 10-20% полезной инфы. А я говорю про описание мота:

Что допилить, где это купить, как избежать проблем и тд. Это сэкономит время, за которое, кмк, многие готовы заплатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Лучезар сказал:

Я уже неделю назад задавал вопрос, есть ли гайд по мото, со всеми ошибками, доработками и проблемами, ссылками по з/ч и тд. 

Его даже можно сделать платным. Я бы спокойно заплатил за него 500р и даже 1000р. 100 новичков и уже 50 000 - 100 000р. Усилия отобъются, если не хочется делать бесплатно. 

Новички будут всегда и вопросы будут повторяться, даже если нуб все прочитает в этой теме. 

Ой вей! Таки нащих людей все больше!

Пгавда Тимур уже пилит подобную тему, но гешефт все еще возможен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил номера! Первая поездка с утра перед работой) спасибо всем кто помог при сборке мотоцикла! У меня правда остались надеюсь не нужные гаечки, болты и куча каких-то резинок

20210428_072925.jpg

20210428_072946.jpg

20210428_072931.jpg

Изменено пользователем Pmp86rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Pmp86rus сказал:

Первая поездка с утра перед работой)

Поздравляю! Интересных километров, попутного ветра и полного бака!

 

16 минут назад, Pmp86rus сказал:

У меня правда остались надеюсь не нужные гаечки, болты и куча каких-то резинок

Выложи фотографии "ненужных запчастей". Я надеюсь, что мы подскажем тебе их назначение ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tim2813 сказал:

Поздравляю! Интересных километров, попутного ветра и полного бака!

 

Выложи фотографии "ненужных запчастей". Я надеюсь, что мы подскажем тебе их назначение ;)

 

Добрый вечер всем,у меня тоже крепёж лишний остался,гляньте пожалуйста, может узнаете откуда он.

IMG_20210428_200459.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял масло,вот что у меня было под фильтром,проволочина и много алюминиевых кусочков.Ещё обнаружил пару мест соприкосновения деталей,переднее крыло трёт о кожух вилки и фара трёт о клюв,надо как-то устранять.

IMG_20210428_202024.jpg

IMG_20210428_202643.jpg

IMG_20210428_202616.jpg

Изменено пользователем Ozon777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Ozon777 сказал:

Добрый вечер всем,у меня тоже крепёж лишний остался..

Стандартный крепеж, возможно,лишний. У меня он тоже есть. Проверь еще раз, особенно соединения пластика.

 

41 минуту назад, Ozon777 сказал:

... пару мест соприкосновения деталей, переднее крыло трёт о кожух вилки 

 

IMG_20210428_202643.jpg

 

Направляющие пазы кожуха вилки установились в соответствующие выступы на пере? Подкрылок расположен ровно? Его крепеж симметричен по обеим сторонам мотоцикла?

 

41 минуту назад, Ozon777 сказал:

.. фара трёт о клюв,надо как-то устранять.

 

 

IMG_20210428_202616.jpg

Лечится подкладыванием шайб между крепежной пластиной клюва и местом крепления - нижней траверсой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Ozon777 сказал:

Сегодня менял масло,вот что у меня было под фильтром,проволочина и много алюминиевых кусочков

:D Повезло.. Я у себя на китайском тракторе, при вскрытии поддона после первого сезона, нашел медно-обрезиненую шайбу, то ли со шлангов гидравлики, то ли со шлангов соляры с твд.. которые и длизко к мотору не катят для его сборки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:D Повезло.. Я у себя на китайском тракторе, при вскрытии поддона после первого сезона, нашел медно-обрезиненую шайбу, то ли со шлангов гидравлики, то ли со шлангов соляры с твд.. которые и длизко к мотору не катят для его сборки))

Это ремкомплект. Потечет с соединения масляного радиатора, а запасная шайбочка вот она ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ozon777 сказал:

Сегодня менял масло,вот что у меня было под фильтром,проволочина и много алюминиевых кусочков.Ещё обнаружил пару мест соприкосновения деталей,переднее крыло трёт о кожух вилки и фара трёт о клюв,надо как-то устранять.

IMG_20210428_202024.jpg

Кусочки магнитом проверял? Точно люминий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, fx_r21 сказал:

Кусочки магнитом проверял? Точно люминий?

Проверил,крупные частицы точно,были ещё мелкие,как песок,но вроде к магниту ничего не пристало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ozon777 сказал:

Проверил,крупные частицы точно,были ещё мелкие,как песок,но вроде к магниту ничего не пристало.

Неприятненько. А на каком пробеге менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tim2813 сказал:

Стандартный крепеж, возможно,лишний. У меня он тоже есть. Проверь еще раз, особенно соединения пластика.

 

Направляющие пазы кожуха вилки установились в соответствующие выступы на пере? Подкрылок расположен ровно? Его крепеж симметричен по обеим сторонам мотоцикла?

 

Лечится подкладыванием шайб между крепежной пластиной клюва и местом крепления - нижней траверсой.

Спасибо за ответ,походу лишние шайбы как раз сюда и пойдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, fx_r21 сказал:

Неприятненько. А на каком пробеге менял?

Километров 10,хотел сразу поменять,но ждал пока масло с фильтрами приедет,ну и нестерпел,покатался малеха по гаражам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупные черные частицы, которые размалываются руками - это сажа. Наличие сажи - это признак, что масло хорошо моет двигатель.

Мелкие черные крупинки, возможно, вулканизированный герметик.

Блестки алюминия, в умеренном количестве, при обкатке - норма.

Сменил масло второй раз - блесток мало, в отработанном масле есть серебрянка - мелкодисперсная алюминиевая пыль.

P.s. Я бы рекомендовал на новом мотоцикле сразу менять заводское  масло, после предварительного прогрева, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tim2813 сказал:

Крупные черные частицы, которые размалываются руками - это сажа. Наличие сажи - это признак, что масло хорошо моет двигатель.

Мелкие черные крупинки, возможно, вулканизированный герметик.

Блестки алюминия, в умеренном количестве, при обкатке - норма.

Сменил масло второй раз - блесток мало, в отработанном масле есть серебрянка - мелкодисперсная алюминиевая пыль.

P.s. Я бы рекомендовал на новом мотоцикле сразу менять заводское  масло, после предварительного прогрева, естественно.

Тимур, ты масло на 350 км пробега менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, tim2813 сказал:

Крупные черные частицы, которые размалываются руками - это сажа. Наличие сажи - это признак, что масло хорошо моет двигатель.

Мелкие черные крупинки, возможно, вулканизированный герметик.

Блестки алюминия, в умеренном количестве, при обкатке - норма.

Сменил масло второй раз - блесток мало, в отработанном масле есть серебрянка - мелкодисперсная алюминиевая пыль.

P.s. Я бы рекомендовал на новом мотоцикле сразу менять заводское  масло, после предварительного прогрева, естественно.

А какое масло купить? Сейчас наверное закидают тапками и отправят читать, но все же?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил масло на пробеге 55 км, в масле было полно всякой херни, сеточка в сливном отверстии была в в какой-то волосне) залил масло синтэтику с допусками: sn plus, ma2 10w40.

Фото уже чистой сетки

20210429_194407.jpg

20210429_194421.jpg

Изменено пользователем Pmp86rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fx_r21 сказал:

Тимур, ты масло на 350 км пробега менял?

Да, 300-350, затем 600-650, 1000-1100 и далее по регламенту.

 

4 часа назад, Лучезар сказал:

А какое масло купить? Сейчас наверное закидают тапками и отправят читать, но все же?)

Конечно, отправят - Наши отзывы о моторных маслах

 

P.s. Вообще, вопросы о выборе масла, цепи, резины, зеркал, свечей и других расходников лучше задавать в соответствующих темах, чтобы не наполнять тему Fireguard 250 пустыми спорами, да пользователей в общих темах больше, а значит, и любой вопрос будет рассмотрен более разносторонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...