Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, tim2813 сказал:

Это ты так подшипник смазал?

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, tim2813 сказал:

Это ты так подшипник смазал?

Нет конечно, это с магазина так было, хз кто из них так нагадил, завод или продаван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Andysz сказал:

Подскажите, под рост 193 вес 93 данный аппарат подойдет?

Рост 192, вес 105, тоже первый мотак, возможно немного низковат, но как первый очень удачная модель, имхо. А ты откуда?

Изменено пользователем kit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как снять вилку? Раскрутил верхнюю траверсу и центральную гайку. Вилка на пару мм опустилась и всё.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krazos сказал:

Подскажите как снять вилку? Раскрутил верхнюю траверсу и центральную гайку. Вилка на пару мм опустилась и всё.. 

А под верхней траверсой гайку открутил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sazan сказал:

А под верхней траверсой гайку открутил?

До неё на тот момент еще не добрался, пришлось снять стекло, фару и еще там пару гаек и тогда дело заладилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по смазке, в заднем колесе была капля. А вот в вилке было норм, только их заводская вообще не внушает доверия, добил синей своей.

Другой вопрос, после того как снял заднее колесо обнаружил, что звезда на шпильках люфтит, это в порядке вещей или устраняемо? Шпильки походу внутри колеса вообще не держатся, чисто на стопорном кольце там всё висит.

 

IMG_20210527_180045~01.jpg

IMG_20210528_201340~01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krazos сказал:

звезда на шпильках люфтит, это в порядке вещей или устраняемо?

Невозможно охватить взглядом поле брани, усеянное сломанными копьями касательно этой темы)

 

Кто-то говорит, что норм, кто-то что нет и мол разобьет демпферы и потом срежет шпильки, и потому колхозит прокладки, чтобы люфта не было, кто-то сажает эти шпильки туда намертво всеми возможными способами. Есть отдельные темы на этот счёт. Например "проблема демпферов ведомой звезды" на этом форуме

Изменено пользователем Kurt932
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2021 в 10:34, Kurt932 сказал:

да, на пару оборотов, но чёт я не заметил каких-то изменений вообще. Я так понял, он за пучок отвечает, а не его положение?

Отрегулировал фару то?) Этот винт вчера крутил, линза опускается норм, а вот дальний хз как опустить, он в луну светит. Хотя думаю он вообще невостребован на данном мото, кроме как поморгать кому-то в глаз.

 

А по звезде я так понимаю вот это решение единственное правильное https://www.china-moto.ru/forum/topic/18182-шпильки-крепления-звезды-к-ступице-заднего-колеса/

 

Изменено пользователем Krazos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krazos сказал:

Ещё по смазке, в заднем колесе была капля

Количество смазки в подшипнике зависит от скорости его вращения. Чем выше скорость, тем меньше смазки. Если её будет слишком много, то это вызовет повышенный нагрев подшипника и скорый выход из строя.

Производитель подшипников не знает, где будет использоваться подшипник: в колесе мотоцикла с низкой скоростью или в оборотистом электродвигателе, поэтому всегда смазки закладывает необходимый минимум.

 0a9abcb4-5a58-428d-8d83-1a9bec1e9979.jpe

 

355b98dd-47e6-447d-933b-ee1013fdc915.jpe

 

2 часа назад, Krazos сказал:

винт вчера крутил, линза опускается норм, а вот дальний хз как опустить, он в луну светит. Хотя думаю он вообще невостребован на данном мото, кроме как поморгать кому-то в глаз.

Если ездишь только днем, то дальний действительно не востребован. Свет фары Фаергарда хороший, но нужно его отстроить. Ослабь два винта М8 крепления фары и опусти весь пучок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krazos сказал:

Этот винт вчера крутил, линза опускается норм, а вот дальний хз как опустить, он в луну светит

На самом деле, мне хватило регулировки боковыми винтами. Только вот с грузом и пассажиром беда, да. Спасибо за первопроходчество, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tim2813 сказал:

Ослабь два винта М8 крепления фары и опусти весь пучок.

Первым делом так и хотел, но взглянув на внутреннюю формовку пластика фары в месте крепления и ухо кронштейна, понял, что такое вертикальное изменение положения первой завод не предусматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстроил по этой картинке 

34633540.jpg

 

Потом чуть подкорректировал. 

 

2 часа назад, Krazos сказал:

вертикальное изменение положения первой завод не предусматривает

Я сдвинул миллиметра на 3-4. И этого хватило.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Красная заглушка сбоку аккумулятора снимается тоько во время зарядки? Во время эксплуатации она должна быть закрыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Citadel325 сказал:

Добрый день! Красная заглушка сбоку аккумулятора снимается тоько во время зарядки? Во время эксплуатации она должна быть закрыта?

Красная заглушка(колпачок) нужен только для хранения сухого АКБ, чтоб через сапун не попадала влага и пластины не окислились. После заправки АКБ электролитом ее необходимо снять и на ее место одеть прозрачный шланг из комплекта. А после установки АКБ вывести его так, чтоб пары электролита не попадали на металл мотоцикла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sazan сказал:

Красная заглушка(колпачок) нужен только для хранения сухого АКБ, чтоб через сапун не попадала влага и пластины не окислились. После заправки АКБ электролитом ее необходимо снять и на ее место одеть прозрачный шланг из комплекта. А после установки АКБ вывести его так, чтоб пары электролита не попадали на металл мотоцикла. 

Спасибо. А можно подробнее куда именно его обычно выводят? Я уже успел покататься чуток с заглушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Citadel325 сказал:

Спасибо. А можно подробнее куда именно его обычно выводят? Я уже успел покататься чуток с заглушкой.

Между маятником и двигателем. В любое место, чтоб он не болтался от потока воздуха и выходящие пары не попадали на металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был первый лайтовый выезд по лесу. По приезду обнаружил, что правый поворотник не отображается на приборке, если постучать по нему пальцем, то проскакивает отображение. Было у кого-нибудь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krazos сказал:

Было у кого-нибудь так?

Не сталкивался. Мб вода где затекла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не обращал внимания: при езде на в среднем 6к оборотов,  длительно (5500 - 7000) - свеча чистая.  Ваще ничего нет на юбке изолятора. Это же не нормально, бедная, видимо? Иглу поднимал на одно деление. Видимо, дело в главн.топливн. жиклере уже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...