Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Kurt932 сказал:

Не сталкивался. Мб вода где затекла?

Не, воды и луж мот ещё не видал. Позвонил щас в магазин где брал, сказали глянуть лампочку в приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

34657402_m.jpg

 

На аккумуляторе на стыках корпуса какая то влага. Конденсат? Или травит кислоту? Ездил с закрытым клапаном стравливания давления. Аккум стал заряд держать весьма так себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Citadel325 сказал:

Конденсат? Или травит кислоту?

Капни пару капель раствором соды. Зашипит, значит кислота.

Уровень электролита проверь. При низком добавь воды и заряди аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Citadel325 сказал:

 Ездил с закрытым клапаном стравливания давления. Аккум стал заряд держать весьма так себе...

Теперь при открытии этих пробочек будь осторожен: внутри скорее всего избыточное давление,  и разбавленная серная кислота (ака электролит) брызнет во все стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, tim2813 сказал:

Капни пару капель раствором соды. Зашипит, значит кислота.

Уровень электролита проверь. При низком добавь воды и заряди аккум.

Кислота, реакция с содой идёт. Аккуму конец я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kurt932 сказал:

Теперь при открытии этих пробочек будь осторожен: внутри скорее всего избыточное давление,  и разбавленная серная кислота (ака электролит) брызнет во все стороны

Не брызнет, стравил все через клапан, но походу уже поздно, аккумулятор не герметичен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Citadel325 сказал:

На аккумуляторе на стыках корпуса какая то влага. Конденсат? Или травит кислоту? Ездил с закрытым клапаном стравливания давления. Аккум стал заряд держать весьма так себе...

Для кислотника это не новость, там постоянно какая нибудь сырость, да и год выпуска глянуть не мешает, хз сколько он на складе до мота пролежал. У меня стоковый кончился на втором сезоне. Да и вообще кислотнику на мото делать нечего в связи с вибрациями и не редкими падениями((, гелевый наше все. У моего сына заводской на 125ке уже 5 лет работает, вот что значит китайская комплектация для европейского рынка:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Для кислотника это не новость, там постоянно какая нибудь сырость, да и год выпуска глянуть не мешает, хз сколько он на складе до мота пролежал. У меня стоковый кончился на втором сезоне. Да и вообще кислотнику на мото делать нечего в связи с вибрациями и не редкими падениями((, гелевый наше все. У моего сына заводской на 125ке уже 5 лет работает, вот что значит китайская комплектация для европейского рынка:wacko:

А нет случаем опыта установки какого либо стороннего аккума на эту модель? Все что смотрел хотя бы немного но небъется по Д Ш В. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Citadel325 сказал:

А нет случаем опыта установки какого либо стороннего аккума на эту модель?

На эту нет, но разница я думаю будет не существенна если и будет отличаться на несколько см https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=267829 работет 4 сезона

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Citadel325 сказал:

Аккуму конец я так понимаю?

Да ничего ему не сделалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Citadel325 сказал:

А нет случаем опыта установки какого либо стороннего аккума на эту модель? Все что смотрел хотя бы немного но небъется по Д Ш В. 

Подойдет все, что влезет в штатное место (Д 139*Ш 70*В 110). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tim2813 сказал:

Подойдет все, что влезет в штатное место (Д 139*Ш 70*В 110). 

Попробую этот реанимировать, но в последний раз,  в +1 он покрутил раз 5 после полной зарядки, после чего склеил ласты. Мне показалось это не нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Citadel325 сказал:

в +1 он покрутил раз 5 после полной зарядки

Что-то ты делаешь не то, если приходится 5 раз крутить двигатель стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Citadel325 сказал:

Попробую этот реанимировать, но в последний раз,  в +1 он покрутил раз 5 после полной зарядки, после чего склеил ласты. Мне показалось это не нормально

Он у меня сразу после зарядки на 3-4й попытке старта склеил ласты, аккум - гуано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, у вас такой мотоцикл, который может запускаться и без аккума. А запустившись, зарядить его через сотню-другую километров ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, tim2813 сказал:

Между прочим, у вас такой мотоцикл, который может запускаться и без аккума.

 

Чем сегодня и занимался, раза с 20-го с ноги только получилось стартануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается только по этой схеме:

1 пару раз прокрутить с выключенным зажиганием

2 включить зажигание и топать, должен запуститься с 1-2 раза

3 если не запустился повторяем с п. 1 

По другому у меня ничего не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Citadel325 сказал:

Получается только по этой схеме...

Попробуемс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Citadel325 сказал:

34657402_m.jpg

 

На аккумуляторе на стыках корпуса какая то влага. Конденсат? Или травит кислоту? Ездил с закрытым клапаном стравливания давления. Аккум стал заряд держать весьма так себе...

Вот по поводу кислоты и "не брызнет".

 

У меня, кстати, на холодную тоже запуск занимает несколько минут. Раза с 5-6 заводится. На нижнем положении подсоса. И всегда с небольшим откручиванием газа. Камрады, для карбового движка это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, fx_r21 сказал:

У меня, кстати, на холодную тоже запуск занимает несколько минут. Раза с 5-6 заводится. На нижнем положении подсоса. И всегда с небольшим откручиванием газа. Камрады, для карбового движка это нормально?

Подсос на холодную в верхнее положение надо, если свежо на улице. Либо в среднем.

Нижнее положение это для прогретого движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...