Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

 

1 час назад, fx_r21 сказал:

34704682_m.jpg

Или возможны иные варианты решения данной проблемы? Как думаете, холодная сварка там уместна?

Это ж какая сила воздействовала на это место, что б порвать так силумин..

Хотя смотрю твоё фото в начале мая, там уже так было, видимо заводской брак.

Изменено пользователем Krazos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, fx_r21 сказал:

займусь глубоким бурением недр этих ваших инторнетов на предмет изыскания в продаже крышки маслофильтра.

Как вариант

https://www.avito.ru/sochi/zapchasti_i_aksessuary/irbis_xr_250_r_razbor_2172348547?slocation=621540

 

2 часа назад, fx_r21 сказал:

34704682_m.jpg

Или возможны иные варианты решения данной проблемы? Как думаете, холодная сварка там уместна?

Боюсь, что при должном слое холодной сварки зацепит внешнюю кромку масляного фильтра. Может быть, лучше нанести эпоксидку, армированную тонкой сеткой (узкой полоской бинта)?

Прокладку доставал? Нет ничего лишнего под ней? В чем причина такой "грыжи"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Krazos сказал:

Из "запасов" фото)

IMG_20210522_122544.jpg

Спасибо, то есть пластик снаружи а не между железками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tim2813 сказал:

Как вариант

https://www.avito.ru/sochi/zapchasti_i_aksessuary/irbis_xr_250_r_razbor_2172348547?slocation=621540

 

Боюсь, что при должном слое холодной сварки зацепит внешнюю кромку масляного фильтра. Может быть, лучше нанести эпоксидку, армированную тонкой сеткой (узкой полоской бинта)?

Прокладку доставал? Нет ничего лишнего под ней? В чем причина такой "грыжи"?

Не доставал. Сегодня гляну.

 

А по поводу запаха бензина от масляного фильтра что скажешь? Сталкивался с таким? Норма, не норма? В интернете, как обычно, 50/50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Боюсь, что при должном слое холодной сварки зацепит внешнюю кромку масляного фильтра. Может быть, лучше нанести эпоксидку, армированную тонкой сеткой (узкой полоской бинта)?

Вы че, какая холодная сварка, там хватит герметика положить в канавку и придавить резинкой и лишнее убрать , и будет жить до следующей замены резинки, если ее сплющит от времени

Мо моему, слон из мухи.., даже и так можно ездить ничего не опасаясь

Цитата

А по поводу запаха бензина от масляного фильтра что скажешь?

А куда парам бензина по твоему деваться из поплавковой камеры карбюратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Вы че, какая холодная сварка, там хватит герметика положить в канавку и придавить резинкой и лишнее убрать , и будет жить до следующей замены резинки, если ее сплющит от времени

Мо моему, слон из мухи.., даже и так можно ездить ничего не опасаясь

А куда парам бензина по твоему деваться из поплавковой камеры карбюратора?

Петрович, ну не дави интеллектом. Видишь же - нубас мается. Я ж без 3 километров первую тыщу вчера оформил, а ты мне про пары бензина и поплавковую камеру. Я знаю, что она есть в карбюраторе. Я знаю что такое карбюратор, где он и как менять положение иглы. Все) Пока все)

 

То есть сильный запах бензина от масляного фильтра - норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, fx_r21 сказал:

То есть сильный запах бензина от масляного фильтра - норма?

На машине с карбюратором тоже пахнет бензином когда снимаешь фильтр. А вот насколько это сильно-слабо пахнет, трудно определить "по телефону"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, руль пластилиновый. Гнется при хорошеньком падении на раз, если к примеру на каменистом грунте.

Ну хотя че там, 22мм.

 

Для сравнения, заменил на руль от Renthal ( правда с переменным сечением, уже 28мм в основании) и тоже разложился, но уже на асфальте - не погнулся)) хотя скорость была побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kurt932 сказал:

Короче, руль пластилиновый. Гнется при хорошеньком падении на раз, если к примеру на каменистом грунте.

Ну хотя че там, 22мм.

 

Для сравнения, заменил на руль от Renthal ( правда с переменным сечением, уже 28мм в основании) и тоже разложился, но уже на асфальте - не погнулся)) хотя скорость была побольше

При каких обстоятельствах были падения? Так для себя не будущее...

Изменено пользователем Citadel325
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также там Тимур переживал за лапку тормоза: все норм, она гнется спокойно при падении, завернулась в спираль )) картер не пробила.

 

Единственное, там это колхозное ущербное решение с наваренным листом, под втулкой основания лапки тормоза, в который вкручен болтик для стопарения лапки при движении вверх (чтобы не выпал шток из конструкции заднего тормоза, в которой гтц и бачок) - она падет первой при любом мало-мальски легком падении, в результате которого лапку тормоза поднимет вверх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fx_r21 сказал:

сильный запах бензина от масляного фильтра - норма?

На обкатке из-за непритертых колец возможен прорыв части топливо-воздушной смеси в картер. Я бы не стал сильно напрягаться по этому поводу.

Шланг сапуна куда выведен? Давануло ли из него масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tim2813 сказал:

На обкатке из-за непритертых колец возможен прорыв части топливо-воздушной смеси в картер. Я бы не стал сильно напрягаться по этому поводу.

Шланг сапуна куда выведен? Давануло ли из него масло?

В фильтрбокс. Хз как там дела. Откровенно говоря лень туда лезть.

ОК, понял. Будем делать поглядеть. Буду периодически нюхать щуп и пристально следить за уровнем.

 

  

1 час назад, Kurt932 сказал:

Короче, руль пластилиновый. Гнется при хорошеньком падении на раз, если к примеру на каменистом грунте.

Ну хотя че там, 22мм.

 

Для сравнения, заменил на руль от Renthal ( правда с переменным сечением, уже 28мм в основании) и тоже разложился, но уже на асфальте - не погнулся)) хотя скорость была побольше

[Вывел в блокнотике: "Не падать". Нервно погрыз карандаш.]

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Citadel325 сказал:

При каких обстоятельствах на были падения?

Первое я влетал на подъём где-то больше 50 градусов по каменистому грунту, и там перед "полкой" подъема была каменистая "ступенька". Я приоткрылся, чтобы ее преодолеть, хотя перед полкой надо было уже закрываться, ну и по-моему у меня заднее подскользнулось на камне: я на полку вылетел уже как gовно, наполовину на боку))) соответственно лапку тормоза и скрутило спиралькой. Благо железная, норм правится) 

 

Ну а второе - серпантин, спуск градусов 20, поворот на 180, ливень и убитый асфальт. Неправильно выбрал скорость, съехал в кювет и отбойник, а дальше - об асфальт )

 

Лапка кпп с али норм пережила. Защита рук ободралась до металла.

 

Совет: болты рычагов (сцепа и передний тормоз) ослабьте, чтобы при ударе по ним снизу их прокрутило, а не погнуло.

 

Кстати, при падении на бок, у нас также бенз из под крышки переливает, как и на других китайцах.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, antondm сказал:

Доброго утра, принимайте в ряды)

Привет! Мои поздравления!

А где фото?

Фото загрузить на сайт можно через бесплатный фотохостинг - https://www.china-moto.ru/forum/topic/11344-безлимитная-загрузка-картинок/

 

Fireguard 250 или 200? Откуда сам? Заполни профиль и возможно ты найдешь сообщников для покатушек и решения каких-нибудь технических проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спб, апельсиновый файергард 250, брал в начале января в  СМото, ездить начал только сейчас за пару дней накатал 350км, уже вылезли косяки) скрип "перед суппорт-колодка", заводится как у всех, с бубном, резину поменял плавает) если кому надо отдам за аккум(дельта), поставил спереди Петрошину, сзади Dunlop k660 вроде), мотоцикл первый, поэтому вас очень читаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, antondm сказал:

скрип "перед суппорт-колодка"

Несколько вариантов: не притерлись колодки, нет смазки в направляющих (хотя с завода по-моему у всех она есть), колодка зацепляется за держатель суппорта.

Проверь, растормаживания ли тормоз, нет ли повышенного нагрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрева нет, смазка есть, перекашиваются напрявляющиеся, так как проблемы описанные тут на форуме не встретились.Один украинский собрат по мотонесчастьюсчастью, на своем ютуб канале фиксит это резиночками на напрявляющие..попробую сделать также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас довольно ветхий шланг бензина.  Если далеко едете, лучше возите с собой запасной. Прохудился прям до дыры, когда снимал бак, около бензокраника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Kurt932 сказал:

У нас довольно ветхий шланг бензина.  Если далеко едете, лучше возите с собой запасной. Прохудился прям до дыры, когда снимал бак, около бензокраника. 

Открою секрет, даже не все силиконовые шланги хорошие. 

Хотя странно, обычно родные год два выхаживают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...