Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Выбирать мотоцикл я начал довольно давно и мой выбор пал на турэндуро zongshen rx3.

 

Он мне подошел  по своим характеристикам:

1) Достаточная, для меня, крейсерская скорость в 110-120км\ч для езды по трассе (чтобы была возможность ехать в потоке и спокойно добраться до бездорожья).

2) Возможность ускориться до 160км\ч (т.к. на дороге бывают разные ситуации и лучше иметь дополнительную мощность для ускорения).

3) Запас мощности так же нужен, чтобы не ехать на максимальной мощности двигателя и не тратить его ресурс попусту.

4) Не плохие внедорожные качества, которые мне нужны для езды по умеренному бездорожью (деревенские дороги, лесные тропы, не слишком крутые горные тропы, а так же возможность заехать достаточно далеко в лес и вернуться назад).

5) Наличие кофр.

6) Его можно использовать более одного сезона (т.к. я не хочу менять мотоциклы каждый сезон)

 

Но у него есть один огромный недостаток, на март 2018 его нет как нового так и б.у (В пределах досягаемости Свердловской области). И неизвестно будит ли он в продаже в будущем. По этому я ищу аналогичный мотоцикл с похожими характеристиками, который бы стоил в районе 150 тысяч рублей. Мотоцикл будет мои первым, по этому хотелось бы купить как можно новее или даже из салона. Для мотоэкипировка выделен свой бюджет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под второй пункт только: :) 

Honda XL650 Transalp

BMW F650GS

Honda afrikatwin

как zongshen rx3 подошел если ты хочешь наваливать 160км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тебе для затравки 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, TKR сказал:

Выбирать мотоцикл я начал довольно давно и мой выбор пал на турэндуро zongshen rx3. ...

Но у него есть один огромный недостаток, на март 2018 его нет как нового так и б.у (В пределах досягаемости Свердловской области). И неизвестно будит ли он в продаже в будущем. По этому я ищу аналогичный мотоцикл с похожими характеристиками, который бы стоил в районе 150 тысяч рублей. Мотоцикл будет мои первым, по этому хотелось бы купить как можно новее или даже из салона. Для мотоэкипировка выделен свой бюджет.

Что значит в пределах досягаемости Свердловской области? Если имеется в виду только территория области, то вряд ли затея осуществима. В салонах RX3 официально никогда не продавались, а ввозились лишь единицами по серым схемам, ибо официально такая марка/модель не поставлялась ни в РФ, ни вообще в страны таможенного союза.

Сегодня RX3 можно выцепить только б/у на мотоавтору или на авито. Но 99% придётся за ним скататься.

Вообще его BaltMotors обещали привезти, вкупе с другой техникой Zongshen. Предзаказ открывали, а потом втихую слились и теперь пишут что модель будет доступна в 2019м году. Видимо когда RX3 уже окончательно устареет на фоне более новых моделей. Рукалицо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, TKR сказал:

Выбирать мотоцикл я начал довольно давно и мой выбор пал на турэндуро zongshen rx3..

По этому я ищу аналогичный мотоцикл с похожими характеристиками, который бы стоил в районе 150 тысяч рублей. Мотоцикл будет мои первым, по этому хотелось бы купить как можно новее или даже из салона. 

Привет, земляк! Сочувствую твоему нелегкому выбору. В наличии Zongshen RX3, действительно, нет. А если и появится в ближайшие пару лет, то явно не за 150т.р.

В качестве первого и нового мотоцикла я бы посоветовал посмотреть Baltmotors Enduro200 DD на Белой Башне или Bajaj NS200 на Академика Сахарова. Оба этих мотика позволят осваивать навыки езды, не заморачиваясь первые пару-тройку сезонов ремонтом. Но крейсер в 110-120 им не под силу.

Можно приглядеться к "лохматым" японцам и немцам по ссылкам выше. С мощностью и крейсером там порядок, но с нулевым опытом учиться ездить на них будет тяжело, а падать больно и дорого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, tim2813 сказал:

Можно приглядеться к "лохматым" японцам и немцам по ссылкам выше

 

За 150 тыр это будут совсем уж "лохматые" экземпляры... Например Suzuki XF650 Freewind который по ссылке выше, по внешнему виду вообще дрова... Там какой-то аццко-колхозный тюнинг выхлопа (благо что родной выхлоп в комплекте). По этой ссылке нет самых веселых фото этого мотоцикла, которые были в аукционнике (подробные фото колхозного тюнинга выхлопа и фото нечитаемой приборки) - я его смотрел на аукционе, еще когда себе мотоцикл искал. Там судя по внешнему виду, как бы не утопленник вообще. В него еще тысяч 50 минимум вложить придется, чтоб на нем куда-то поехать.

 

Остальные вроде живые, но и ценник там повыше уже соответственно. Единственно TDM - битый...

 

Еще Вот хорошие варианты:

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/aprilia/pegaso_650/2646868-745f751f/

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/aprilia/pegaso_650/2501746-0e283/

Двигатель такой же как и на BMW F650GS что по ссылке выше, только баварец инжекторный и с 4-х клапанной башкой, а итальянец на дабл карбах и голова на 5 клапанов...

 

А вообще, если смотреть в сторону "лохматых" японцев или европейцев, то очень бы посоветовал поднять бюджет до 200 тыр минимум. Тогда и ассортимент предложений расширится очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший мотоцикл - новый мотоцикл:)

 

Если я не ошибаюсь на RX3 стоит двигатель Zongshen 177MM. Этот же двигатель устанавливается на ряд эндуро BM Dakar250, BSE J5 PRO, Motoland XR250 PRO, Racer XZR250. 

Из этих мотоциклов в ранг турэндуро больше попадаетRacer Crossrunner RC250, но Racer максимально удешевил комплектацию, плюс кривая местная сборка плохо сказались на качестве. Двигатель надежен, а вот к остальному необходимо прикладывать прямые руки и постоянно. Про этот мотоцикл вся инфа  здесь Racer Crossrunner RC250NC-GY8 - Racer - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Изменено пользователем tim2813

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tim2813 сказал:

Если я не ошибаюсь на RX3 стоит двигатель Zongshen 177MM. Этот же двигатель устанавливается на ряд эндуро BM Dakar250, BSE J5 PRO, Motoland XR250 PRO, Racer XZR250. 

Из этих мотоциклов в ранг турэндуро больше попадаетRacer Crossrunner RC250, но Racer максимально удешевил комплектацию, плюс кривая местная сборка плохо сказались на качестве. Двигатель надежен, а вот к остальному необходимо прикладывать прямые руки и постоянно.

Подтверждаю. Я кроссраннер и купил потому что RX3 в текущем его виде был недоступен. В продаже были только из первых, чуть ли не опытных, партий ещё с техническими косяками и корявой колёсной формулой 18/15. Или слишком задорого Minsk TRX300i, к которому маловато доверия.

В принципе, если заменить задний аморт на нормальный, проклеить воздухан, настроить карб, переделать грамотно электрику, заменить цепь на нормальную сальниковую, причесать прогрессию и регулярно обслуживать/менять подшипники/сальники, то можно на нём и далеко ехать. А если поставить ветровик, то ещё и комфортно будет. Но бензобак не оч вместительный. Километров на 200-250 где-то по трассе. Плюс кроссраннера перед RX3 кроме цены ещё меньший вес. Хотя это не всегда плюс. В городе и в пампасах это плюс однозначно, а вот на трассе с одной стороны хорошо - едет бодрее, а сдругой стороны плохо - порывами ветра сильнее переставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ecconaut сказал:

Minsk TRX300i

Хз, не так уж дорого 170 на универсале..

Да и отзывы стандартны для китая без переботки при сборке :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Универсал брехня!!! Нет там нифига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поискать то не проблема.. для того кто ищет.. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Роман Боровск сказал:

Универсал брехня!!! Нет там нифига!

Был на днях в универсале. Менеджеры малолетки подумали что зашел лох. И пытались впарить какой то скутер noname...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как понимаю за 150 тысяч можно взять либо не слишком мощного "китайца" либо турэндуро начало нулевых. Тогда не буду спешить с покупкой. Хотя присмотрюсь к минску (за небольшие деньги) и некоторым ранее названным мотоциклам.

 

В 18.03.2018 в 14:42, Chubaka85 сказал:

как zongshen rx3 подошел если ты хочешь наваливать 160км/ч?

Вроде как даже разгоняется до 164 км\ч Zongshen RX3 CORVEN TOURING 250 TOP SPEED PROBANDO a 164 km/h - YouTube. Хотя не спорю, что это может быть и не правдой. Да и в первую очередь нужна крейсерская скорость. Гонять на 160км\ч я не собираюсь.

 

 

 

 

Изменено пользователем TKR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2018 в 12:42, TKR сказал:

Выбирать мотоцикл я начал довольно давно и мой выбор пал на турэндуро zongshen rx3.

 

Он мне подошел  по своим характеристикам:

1) Достаточная, для меня, крейсерская скорость в 110-120км\ч для езды по трассе (чтобы была возможность ехать в потоке и спокойно добраться до бездорожья).

2) Возможность ускориться до 160км\ч (т.к. на дороге бывают разные ситуации и лучше иметь дополнительную мощность для ускорения).

3) Запас мощности так же нужен, чтобы не ехать на максимальной мощности двигателя и не тратить его ресурс попусту.

 

 

Что что?Запас мощности?160 в час? Да у него 120 максималка с горки! Люди,очнитесь.160 в час не едет даже 400 трансальп.

Изменено пользователем JONES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сотка крейсер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 100 км/ч этот мотоцикл уже пройдет пик крутящего момента и дальнейший разгон будет  сильно так себе.....Не будет там уже никакого запаса мощности...Для подобных скоростей с каким либо запасом мощности нужно минимум 400 кубов,а лучше 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, JONES сказал:

На 100 км/ч этот мотоцикл уже пройдет пик крутящего момента и дальнейший разгон будет  сильно так себе.....Не будет там уже никакого запаса мощности...Для подобных скоростей с каким либо запасом мощности нужно минимум 400 кубов,а лучше 600.

Нет, не пройдёт и запас мощности всё же какой-то будет. Сужу по своему кроссраннеру. Мой на трассе со шмурдяком где-то до 120-130 (по спидометру) относительно уверенно кочегарится на 6й передаче. Не пуляет конечно, но фуры обгоняются вполне уверенно. А учитывая что на RX3 стоит оч хорошая инжекторная система, то наверняка у него топливная смесь более оптимальная чем на моём карбюраторном, а потому момент у него получше распределён. Однако 160 это действительно сказки, имхо. Если только звезду назад поставить поменьше (иначе тахометр покраснеет раньше чем спидометр до 160 дойдёт), обуть в слики, снять с мота всё что можно для облегчения и посадить лёгкого наездника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ecconaut сказал:

Нет, не пройдёт и запаса мощности всё же немного будет. Сужу по своему кроссраннеру. Мой на трассе со шмурдяком где-то до 130 относительно уверенно кочегарится на 6й передаче. Не пуляет конечно, но уверенно обогнать фуру вполне хватает. А учитывая что на RX3 стоит оч хорошая инжекторная система, то наверняка у него топливная смесь более оптимальная чем на моём карбюраторном, а потому момент у него получше распределён. Однако 160 это действительно сказки, имхо.

Так RX3 и тяжелее будет. Плюс геометрия мотоцикла такая, что не для больших скоростей оно. Короткая колесная база= низкая курсовая устойчивость и как следствие больший напряг в управлении. и на бездорожье он будет сильно так себе за счет верхового двигателя.

 Геон грандтур 400 может быть неплох,однако 160 не пойдет даже он. Но вот его как турэндуро позиционировать можно. А тут что...18 переднее колесо.....не серьезно.

Изменено пользователем JONES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Mark_Endo
      Всем привет, подскажите что же мне выбрать:
      -Motoland enduro lt 250
      -Stels enduro 250
      Можете предложить свои варианты только не выше 80 тысяч и обязательно софт эндуро
    • От nizhnegorskiy
      На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. 
      Итак, был выбран Zongshen rx3.
      Покупал мотак в motoserp.ru. В наших краях их оставалось на момент покупки всего 2, теперь вообще один. ) Манагер обещал все в собрать в лучшем виде и даже долить масла, а именно мотюль 5100.
      Мотак приехал действительно собранным. Завелся, блестел на солнце, беглый осмотр и тыкание кривыми ручками в разные его части проблем не выявило.
      Некоторую грусть вызвал ПТС - там осталось последнее место, все остальное заняты всякими ООО и ОАО - посредниками. Причем последний продавец был совсем не мотосерп или что-то типа того, а какой-то ИП. Поэтому вопрос в необходимости ездить к ним на ТО после 300, 1000 и, кажется, 2500 км на данный момент сменился вопросом "Где в Москве можно обслуживать китайский мот?". Потому что стребовать что-то по гарантии с какого-то ИП чего-либо мне кажется фантастикой, а уповать на совесть я бы тоже не стал.
      Километраж уже показывал пройденные 5 км. Чувак, который привет мот клялся и божился, что собирал его сам из коробки своими руками нынешним же утром. При этом на пластике был ценник с краткими ТТХ и ценой (как в торговых залах). Наверное, по привычке прилепил, сразу как собрал. ) Но выбор был очень простой, или брать сейчас, или выбирать что-то другое, в другом магалине и т.д. Победил первый вариант. Хотя сейчас факты собрались в голове (необкатаный мот с недолитым маслом и пробегом в 5 км) и я слегка параною.
      Первым делом я полез крутить болтики в поисках того, что недокручено. Таковыми оказались некоторые места на защитных дугах. То, что закручено на заводе (эти болты помечены. Кстати, чем их помечают? Я тоже хочу такую помечалку) - завернуто достаточно хорошо на первый взгляд.
      Далее я полез менять масло, точнее ту жуткую жижу, которая поминается во всех обзорах. Я вообще не разу ни спец в технике, и тем более в видах масел, но то, что вытекло не вызвало у меня ожидаемого после прочтения разных обзоров ужаса. На вид масло как масло, вот только из необходимых 1.6 литров там набралось ощутимо меньше (точно не замерял), да и до окошка уровень не доходил. Прочистил сетчатые фильтры (их две штуки) головами и водой, масляный оставил, ибо нету пока замены. Дал стечь на сутки, понаклонял и залил, кажется (нет чека под рукой), bel ray exp 10w40, причем влезло больше 1.6л, около 1.8л. Либо где-то в квартире у меня лужа, либо в моте астральная дыра, либо пиндосы обжилили, либо я так хорошо слил, что слил до отрицательных значений. )
      Следующим пунктом занялся тормозами. Слил тормозуху, залил rosdot 4. То, что там было залито, вполне себе на вид было прозначным и не вызывало негатива, но, на всякий случай решил перебдеть.
      В ближайших планах облазить мот уже предметно с фиксатором резьбы, укрепление крепежа кофров (говорят, пластик не выдерживает иногда) и изобретение ветровика повыше.

    • От Vikmsk
      Ребята помогите найти такие кофры(можно только боковые)!Нигде не могу отыскать,кто хорошо дружит с али? Или может кому не нужны?Я бы купил.
      http://mototek.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products/ZONGSHEN_ZS250GY-3_RX-3___5_1.JPG
      http://belmoto.net/uploads/posts/2014-01/1388729301_m1nsk-trx-300i.jpg
    • От Vikmsk
      Ребята помогите найти такие кофры(можно только боковые)!Нигде не могу отыскать,может кому не нужны?Я бы купил http://mototek.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products/ZONGSHEN_ZS250GY-3_RX-3___5_1.JPG
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...