Перейти к содержанию

Болталка. - "Клуб пикейных жилетов" имени О. Бендера.


ars-lan911

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, мот сказал:

на наши доходы из доступного сейчас только сильно б/у и старых годов ))

да просто такого класса и нет,не у нас не у них(у них только различные смарты,не бюджетно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 часов назад, mazepa2000 сказал:

да просто такого класса и нет,не у нас не у них(у них только различные смарты,не бюджетно).

Так нет такого класса или все-таки не бюджетно? Машин А-класса полно, а бюджет... Так сейчас любая иномарка стоит безумных денег.

Кстати тот же BAJAJ Qute на пол метра короче Оки. Весной того года максимальная комплектация в Москве стоила на четверть дешевле пустой гранты. В Индии эти машинки пользуются большим спросом, а в пересчете стоят в 1.5 раза дешевле, чем в России.

Дэу Матиз всего на 30 см длиннее Оки и выпускался в огромном (с 1997 по 2018 на разных рынках под разными брендами около 5 млн штук) количестве, став легендой у курьеров, молодых девчонок и просто не богатых водителей без комплексов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2021 в 22:27, Паштет сказал:

Сейчас ситуация еще хуже. 

В описании к ролику есть таймкоды. 

 

Заедем к официалам:

А я что на серых разве ссылки выкладывал? Это наши Белгородские официалы.. 

А допов - нафик не нужных, с дури, можно и на 2 ляма навешать.. дураков еще ни кто не отменял:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2021 в 19:00, ПетровичЪ сказал:

А я что на серых разве ссылки выкладывал? Это наши Белгородские официалы.. 

А допов - нафик не нужных, с дури, можно и на 2 ляма навешать.. дураков еще ни кто не отменял:mellow:

А все очень просто. Без допов машин в наличии нет. Вот есть машина, вот на сайте ее рекомендованная розничная цена (и даже по телефону скажут, мол да, приезжайте). Но на нее салон уже поставил допов на 300 тысяч (которые в хорошем не официальном сервисе поставить стоит раз в 5 дешевле) и никто их ради покупателя снимать не будет. Именно поэтому в самих салонах стоят таблички, где отдельно указана рекомендованная розничная цена, а отдельно цена конкретно этого автомобиля.

Салон не обязан продавать машины в голой заводской комплектации. Хочет клиент именно такую? Ну можно заказать, может быть когда-нибудь и привезут. А может и нет. Это в поликлинике, если пациент с переломом не хочет платить за вип-палату, массаж и физиопроцедуры, то минимальный набор лечения ему в любом случае предоставят быстро и бесплатно. С автосалоном такой фокус не прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

А все очень просто. Без допов машин в наличии нет. Вот есть машина, вот на сайте ее рекомендованная розничная цена (и даже по телефону скажут, мол да, приезжайте). Но на нее салон уже поставил допов на 300 тысяч (которые в хорошем не официальном сервисе поставить стоит раз в 5 дешевле) и никто их ради покупателя снимать не будет. Именно поэтому в самих салонах стоят таблички, где отдельно указана рекомендованная розничная цена, а отдельно цена конкретно этого автомобиля.

Салон не обязан продавать машины в голой заводской комплектации. Хочет клиент именно такую? Ну можно заказать, может быть когда-нибудь и привезут. А может и нет. Это в поликлинике, если пациент с переломом не хочет платить за вип-палату, массаж и физиопроцедуры, то минимальный набор лечения ему в любом случае предоставят быстро и бесплатно. С автосалоном такой фокус не прокатывает.

Брала под заказ Весту ждала месяц, и то в другом цвете предложили через неделю. Никаких "допов", никаких наценок ещё и зимнюю резину подарили. Брат брал из салона сразу, разница в цене 400т руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фафоба сказал:

Брала под заказ Весту ждала месяц, и то в другом цвете предложили через неделю. Никаких "допов", никаких наценок ещё и зимнюю резину подарили. Брат брал из салона сразу, разница в цене 400т руб. 

Когда брала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Когда брала?

Октябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я покупал новый нивасик, это февраль 18 года, допы предлагали, но не навязывали, дарить ничего не дарили, но удалось содрать с них 10 000 руб за просрочку поставки машины.

Тесть покупал у них-же через месяц, тоже ничего не навязывали, но он сам заказал у них музыку, сигналку и антикор; брат у них купил весту примерно через год, взял "залежавшуюся" со скидкой, она была в заводской максимальной комплектации и её никто не хотел брать.)

 Как оно сейчас - не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас два брата брали Фордов в салоне, одинаковых, с разницей 2-3 недели. Первому купили, коврики, брызговики(да,да, это доп.опция), сигналка и зимняя резина в подарок(брали перед новым годом), после нового года приехали за вторым, цена та же, но подарков нет(причем Форд получился естественно "прошлогодним"). Вот оно, чудо новогоднее!!!

Кум с братом купили себе Весты в универсале, комплектация одинаковая, разница покупки месяц, разница в цене почти 80 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Serega_80 сказал:

разница покупки месяц, разница в цене почти 80 тыр.

ничего себе, за месяц яблочко на 80 косарей назрело, мне до сих пор встречается печное литье где с завода отлита цена, дверка 1.25, плита 4.12, вот это стабильность, отлитая в чугуне! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, егерь сказал:

Когда я покупал новый нивасик, это февраль 18 года, допы предлагали, но не навязывали, дарить ничего не дарили, но удалось содрать с них 10 000 руб за просрочку поставки машины.

Тесть покупал у них-же через месяц, тоже ничего не навязывали, но он сам заказал у них музыку, сигналку и антикор; брат у них купил весту примерно через год, взял "залежавшуюся" со скидкой, она была в заводской максимальной комплектации и её никто не хотел брать.)

 Как оно сейчас - не знаю.

 

Как оно сейчас - интернет полнится возмущенных воплей от людей, желающих купить новую машину в салоне. Дошло до того, что в ноябре некоторые модели ВАЗ дешевле продавались в РБ, чем в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Паштет сказал:

Как оно сейчас - интернет полнится возмущенных воплей от людей, желающих купить новую машину в салоне. Дошло до того, что в ноябре некоторые модели ВАЗ дешевле продавались в РБ, чем в России.

Да, вишь, про такое, именно у нас, я не слыхал, никто не жаловался, но, правда, и не хвалился.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, егерь сказал:

Да, вишь, про такое, именно у нас, я не слыхал, никто не жаловался, но, правда, и не хвалился.)

Я в конце августа удивлялся людям, которые заявляли про "весты по миллиону", потому что сам изучал эти цены вот буквально только что (в начале лета) и никакими миллионами там не пахло. А в сентябре я решил обновить свою информацию и начал офигивать...

Вот установил видео с таймкодами. Цены начальные и итоговая с допоборудованием.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Паштет сказал:

Цены начальные и итоговая с допоборудованием.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, мот сказал:

проехал я тут пассажиром на весте. ну не стоит она совсем этих денег. меня не покидало ощущение, что я на девятке или пятнашке ))
эти же звуки коробки, какие-то шумы , вибрации непонятные то ли от подшипников, то ли еще что. сзади у арок этот пластик ( на который полка кладется ) так же как на девятке потрескивает, когда кочки проезжаешь,кузов так же шевелится видимо, новый более жесткий кузов ведь толку нет придумать.
кто покупает эту машину ? где их глаза ? за что платить такие деньги за этот тарантас ?  за девятку в новой обертке ? похоже таз что сам разрабатывает - то получается либо жига, либо зубило.третьего не дано, ну судьба видимо такая, место проклятое что-ли ....
еще раз угорну и офигею, кто за такие деньги ее берет. цена ей 300, ну максимум 400 тыс.руб. за новую.
с иномарками эта коляска и рядом не лежит

Про Весту особо не расскажу, а вот калины в универсале(была в первом кузове, сейчас так называемый кросс), кузов жёсткий, поднимаешь на домкрата переднее колесо, заднее от земли отрывается, двери все открываются в обычном режиме(поднимал специально, попробывать, а то подумаете не то), на семействе классик, переднее колесо чуть поеподнял, переднии двери хрен откроешь. Подвеска на второй калине очень сильно отличается от первой. Это примерно как ездиешь на подпружиненной сидушке, но без задних аммортов и пересаживаешься на мот где стоит прогрессия. Пластик, да, цуко поскрипывает, особенно от +5 и ниже, по хорошей дороге "помалкивает". Я с годами отношусь все спокойней к машине, она сейчас для меня просто транспортное средство, для доставки жопы из точки А в точку Б. А вот в молодости, да, машина брат, сват, кум и любимая подруга в одном лице, все были молоды и горячи, и самое главное не женаты! Ездил и на иномарках(не своих, поддерживаю отечественный автопром), да приятные есть экземпляры, а есть и "дровеняки"(как товарищ говорит про Пассата 2), опять же цена, я на данный момент выделить сумму в лям на тачку явно не готов, надо пока не поздно сыну жильё приглядывать(сами знаете, большие дети-большие проблемы, мой пока "среднечек", в феврале 16 лет, и то же хрен знает, пойдет в 10-11 класс или в техникум).

А брать 20-ти летнюю иномарку как то не охота, я беру б/у машины два-три года(поискать хорошо, есть хорошие и с минимальным пробегом), езжу два-три года и продаю, причем не парюсь и в Авито не выставляю, продаю знакомым, цена максимум на 10 тыс меньше чем брал три года назад, ещё не один не пожалился, что после меня тачка говно или он переплатил.

Я сам так у товарища девятку покупал, отдал на 5-10 тыс. больше рыночной цены и не пожалел, продал потом шуряку за туже цену(причем он сам меня уговорил её продать и сам цену предложил), тоже пару лет отъездил без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А вообще, меня всегда умиляют заявления типа - иномарка лучше!)  У нас тут кругом иномарки: сосед справа при -10 завестись не смог, сосед слева из под машины не вылазиит, постоянно что-то прикручивает, а как заводит - дым коромыслом и рокот как от вертолёта)), а вот новая хонда у банкирши - эта нормально заводится, но по нашим ухабам едет так медленно, что заснуть можно; а на соседней улочке у нас типа сервис - так там ни одной российской/советской машины - двор забит иномарками, и на улице ещё очередь из пары-двух отличнейшЫх машин - на которых ездить одно удовольствие, когда они едут!)

 Посмеялся!)))

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не умиляли меня умиляющиеся люди на отечественных авто, но мой румын:

а)заводится в -31 без проблем (хотя сейчас зимы стали мягче и редко ниже -24 температура опускается), в отличае от множества зубил

б)из обслуживания только замена масел, фильтров и заправка бензином

в)по ухабам едет быстро и и сминимальной тряской, в отилчае от отечественных и импортных авто которые х/д переезд проезжают как будто на Эверест взбираются

г)никогда не покупайте технику Sumsung. Был я как-то в сервисном центре. Туда только Sumsung и несут. Потому что сервисный центр Sumsung

д)сев на иномарку я сказал себе "если не наступит тяжелая экономическая ситуация фиг я на отечественное авто сяду"

е)пункт д)действует так же и на охотничье оружие

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, мот сказал:

да, лучше, и пора с этим смириться. это реальность. каждая машина для своих задач. если задача ездить по плохим дорогам и говнам - нет проблем, бери ниву и езди, но и готовься по-мелочам достаточно часто что-то подкручивать, подмазывать, молиться на быстро гниющее железо .
а если нужна достаточно цивильная машина, не для лазанья в говна,в которой и прокатиться приятно - возьми те же логаны или дастеры достаточно свежие и в ус не дуй, масло только меняй и расходники. может многие нос воротят - типа такие машины не престижны - ну так берите престижные, и как ты говоришь - стойте в очереди на сервис.
тазы конкурентны только в свербюджетном сегменте- это когда при относительно небольшой цене закрываешь глаза на недостатки. а их у каждой модели таза есть.
можешь смеяться дальше, лазая под тазовской "ласточкой".

 

 

53 минуты назад, Bizet сказал:

Как бы не умиляли меня умиляющиеся люди на отечественных авто, но мой румын:

а)заводится в -31 без проблем (хотя сейчас зимы стали мягче и редко ниже -24 температура опускается), в отличае от множества зубил

б)из обслуживания только замена масел, фильтров и заправка бензином

в)по ухабам едет быстро и и сминимальной тряской, в отилчае от отечественных и импортных авто которые х/д переезд проезжают как будто на Эверест взбираются

г)никогда не покупайте технику Sumsung. Был я как-то в сервисном центре. Туда только Sumsung и несут. Потому что сервисный центр Sumsung

д)сев на иномарку я сказал себе "если не наступит тяжелая экономическая ситуация фиг я на отечественное авто сяду"

е)пункт д)действует так же и на охотничье оружие

 

Спасибо, спасибо, пацаны! Плачу и рыдаю!)))

 

Меня так славно ещё тока сосед, это который из-под своего пассата не вылазиит, всё смешит, - придёт, и давай меня убеждать, что надо брать иномарку, мол, - вот была у меня нива, - постоянно что-то чинил!

Я его не спрашиваю, мол, - а сейчас, с пассатом своим, ты что делаешь? Но, когда иду мимо, и вижу, что ковыряется, не отказываю себе в удовольствии подойти и сочувственно спросить, - Опять поломалась?))

 Я тоже потроллить люблю.)

 

 А вообще, лучшая машина - это новая машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал что ВАЗ 21053 надежный авто с маленькими вложениями. Но когда сел на Нексию то понял что ВАЗ сыпался непрерывно. На Нексии ремонт потребовался 1 раз за 12 лет и обошлось это в 12000 рублей в сумме (замена рулевых наконечников и прочих). Сечас езжу на Duster 4х4 с ESP (на каких отечественных авто есть курсовая устойчивость?). Отец на Elantra ездит и хоть бы хны ей, хотя она 2007 года. Да и на дизельный Tiguan не жалуюсь.
Везде масло, топливо, фильтра. Тормозную жидкость и антифриз на 2 авто менял по сроку.

Чтио мы делаем не так? Может покупаем новые, нормально эсплуатируем, нормально обслуживаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:


ты бы еще пассаты б2 всякие упомянул, им сто лет в обед )) и спецов про моновпрыску не найти

А ещё запчасти на них не делают

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...