Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Ремонтник сказал:

По окошко лей, смотри ровно выстави мопед и заливай чуть выше среднего. 

Так зачем тогда щуп? 

Завтра попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 часов назад, 4815162342 сказал:

Сопун не будет карбюратор засирать?

не, там объём фильтрбокса такой, что хоть половину масла залить ничего не будет, + есть специальная сиська для слива масла на всякий случай, на входе штуцера сапуна есть лабиринт, чтобы масло не брызгало. У меня масла там нет, всё сухо. Некоторые делают маслоотделитель, я считаю его излишним в данной конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2022 в 19:59, Попандопуло сказал:

Здравствуйте

Я масло менял в пантере300

Мот б/у

Вопщем по щупу Залил где то 850гр вошло

И столько же слил

А везде написано больше литра

Вот и думаю кому верить

Сщупу или Че написано? 

Я когда поменял, завёл его

И как зпглушил то на щупе мм наверное 5 осталось

Потом правдо опять уровень поднялся

Это нормально. Часть масла остаётся на стенках, в маслянном радиатор. Заливай по смотровому окошку.

П.С. И когда меняешь масло, не забудь прогреть двигатель перед заменой. 

Изменено пользователем Михаил22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил22 сказал:

Это нормально. Часть масла остаётся на стенках, в маслянном радиатор. Заливай по смотровому окошку.

П.С. И когда меняешь масло, не забудь прогреть двигатель перед заменой. 

Пока вспомнил: на Гарпии 14 года, по мануалу масло 1,1 литр(маслорадиатор стоит), случаи выхода из строя КПП, втулок сцепления есть, а вот к Гарпии 16 года, мануал говорит 1,4 литра. Видать учли ошибки.

 

Я заливаю (по окошку) плюс "стопку" сверху, вообщем, где нужен объем 1,1 литра, лью 1,15-1,2 л. всё нормально.

Ещё есть способ проверить уровень(мало налил или нормально). Поставить ровно мот, завести, и на оборотах 5-6000(подержав 5-10 сек достаточно) посмотреть в "окошечко", если масла вообще не видно, подлить "стопку"(для себя считаю нормальным 3-5 мм на рабочем при указанных оборотах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

Пока вспомнил: на Гарпии 14 года, по мануалу масло 1,1 литр(маслорадиатор стоит), случаи выхода из строя КПП, втулок сцепления есть, а вот к Гарпии 16 года, мануал говорит 1,4 литра. Видать учли ошибки.

 

Я заливаю (по окошку) плюс "стопку" сверху, вообщем, где нужен объем 1,1 литра, лью 1,15-1,2 л. всё нормально.

Ещё есть способ проверить уровень(мало налил или нормально). Поставить ровно мот, завести, и на оборотах 5-6000(подержав 5-10 сек достаточно) посмотреть в "окошечко", если масла вообще не видно, подлить "стопку"(для себя считаю нормальным 3-5 мм на рабочем при указанных оборотах)

Нине в омакс 1,5 литра лью, ни каких проблем. Если сапун не забит ни куда его не выдавит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я налил масла

Вроде в окошке появилось, потом исчезло

И так и сяк нету вопщем больше литра вылил

Опять нету

Прокатился, полное окошко  стало

Покочал мотоцикл и опять пусто

Вот блин поганые китайцы

Я тоже так думаю если и перелил то не че страшного

На машине по щупу по максимом лью все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайлентблоках.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 4815162342 сказал:

Всем привет, лампа H4  не испортит фару, ставил ли кто нибудь!?

Испортит конечно. Во первых- вы посмотрите на проводку, контакты переключателей. Стандартные 35 ватт то держит на пределе. Во вторых- сама фара- дешёвый пластик, повышеную температуру она не выдержит долго. 

Ну и вопросик- хватит ли генератора?? 

Если есть желание улучшить свет- светодиоды с линзой. Но это и "до" было не особо дёшево, сейчас даже молчу.... Не дешёвые поделки из подвала, конечно. И не светодиодные фары. Речь либо о модулях, либо лампах с линзой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цоколь китайский надо на нормальный менять

У меня стоит как отгорит так тоже менять буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2022 в 06:33, Vitalii1980 сказал:

Испортит конечно. Во первых- вы посмотрите на проводку, контакты переключателей. Стандартные 35 ватт то держит на пределе. Во вторых- сама фара- дешёвый пластик, повышеную температуру она не выдержит долго. 

Ну и вопросик- хватит ли генератора?? 

Если есть желание улучшить свет- светодиоды с линзой. Но это и "до" было не особо дёшево, сейчас даже молчу.... Не дешёвые поделки из подвала, конечно. И не светодиодные фары. Речь либо о модулях, либо лампах с линзой.

2 пантеры уже 7 лет с галогенками 60\55 ииии ниииикаких проблем, и гены с головой хватает.;)

седня для всех не верящих;)

 

 

 

Изменено пользователем Ремонтник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Ремонтник сказал:

2 пантеры уже 7 лет с галогенками 60\55 ииии ниииикаких проблем, и гены с головой хватает.;)

седня для всех не верящих;)

 

IMG_20220310_133223.jpg

IMG_20220310_133344.jpg

Подскаж пожалуйста

Как опустить фару? 

Крутил в низу болт к, он по моему не очем

Колхозить не охото может как нибудь нормально опустить

Я вроде собрал все как надо фару

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Попандопуло сказал:

Подскаж пожалуйста

Как опустить фару? 

Крутил в низу болт к, он по моему не очем

Колхозить не охото может как нибудь нормально опустить

Я вроде собрал все как надо фару

 

Если как у меня на фото, то там  катайцы сэкономили.А так делал дал слабину все 4 болтика  фару надавил как надо и прикрутил, а верху под фарой есть барашковая регулировка ( типа пластмасовый болт на подпружине ) вот им потом точно и настраиваешь

Изменено пользователем Ремонтник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Ремонтник сказал:

Если как у меня на фото, то там  катайцы сэкономили.А так делал дал слабину все 4 болтика  фару надавил как надо и прикрутил, а верху под фарой есть барашковая регулировка ( типа пластмасовый болт на подпружине ) вот им потом точно и настраиваешь

Надо попробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, мот сказал:

у кого покрытие отслоится, новую фару за свой счет купишь и отошлешь ? ?

Да их по любому нужно менять на советские круглые. Давно хотел поменять, вот жду, когда отслоиться, в запаске лежат три советские они лучше  отражают;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот так свет исправил. У меня в крыло светило. Пришлось поднимать.

20220310_203832_compress9.jpg

20220310_203420_compress79.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алексей 26 сказал:

в крыло светило

На любой эндуре в высоким крылом в него светит, сильно поднимешь - будешь слепить встречку. У меня диодки по бокам стоят, света хватает + лапма ОСРАМ галогеновая в фаре 35/35 светит хорошо, кто-то в этой теме рекомендовал.. Ставил диодную в фару - не понравилось, надо линзованную ставить, обычная светит куда попало..

ЗЫ а если подумать, кто ворчит на штатный свет - на ИЖе 6 вольтовом не ездил)

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, мот сказал:

плюс 30%

Да, у меня простой. все плюсовые перегорают быстро, ибо вся плюсовость достигается за счёт более тонкой спирали. Лампочки добротные за свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...