Перейти к содержанию

Масло в бак.


Рекомендуемые сообщения

  Решил покрасить защитную пластину глушителя в чёрный цвет,давно хотел,что бы меньше блестяшек было,покрасил и тут вспомнил,как с месяц назад,после использования триммера,остаток бензина с маслом(не пропадать же добру) залил в бак,так мне показалось,что мопед немного веселей побежал,совсем немного..,но всё же,я тогда целую теорию под это дело подвёл)),сегодня бухнул немного масла прямо в бак. Так вот мне интересно,мне показалось,как после мойки,ничего не скрипит,скорость больше и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня к осени бывает остается бенз с маслом от триммеров, культиватора, бензопилы, остатки (иногда несколько литров) без зазрения совести выливаю в мот или машину, ибо есть мнение что при хранении смеси масло теряет свои свойства и весной все равно бадяжить свежую порцию, машин на такое количество масла вообще не реагирует, в ней бак 65 литров, а мопедка по субьективному мнению чутка поддымливает, но может это просто не прогретый мотор, на работе мотора, опять же по ощущениям, никак не сказывается, в бытность помню в днеприщще на безрыбье залили ведро бензина с маслом, тогда еще м8 вроде, или какой автол, лили его тогда в бенз на глазок и от души, так днепр его скушал и не кашлянул, полагаю постоянная эксплуатация четырехтактника на смеси приведет к увеличению нагара, а такая периодическая утилизация смеси никак не повлияет на мотор, даже если техника эксплуатируется в пенсионерском режиме, например на проселках не всегда можно порысачить, но все равно периодически моторчикам нужно дать просраца и все там выгорит, ежели есть какие аргументы против то могу сказать что у меня есть твердая уверенность что с заправок бенз идет не такой чистый как принято считать и коль пошукать там в бензе можно будет найти следы чего угодно, вплоть до следов тех динозавров из которых получилась нефть :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, путник1 сказал:

а мопедка по субьективному мнению чутка поддымливает,

   Я специально следил,дымит или нет,ни на холодную,тем более на горячую,дыма не заметил,может масла не так много оказалось..,но оно было)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жисть от двухтактника лодочного сжигал остатки в машине ) как говорит мой знакомый - железяка все сожрет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Меня больше интересует,не сгорит или нет бензин с маслом..,сгорит,куда ему деваться,меня интересует,повышает это "мощу" или мне показалось? А теория у меня вырисовалась такая (когда показалось,что скорость поднялась на 1 - 2 км.),мол система смазки двигателя далека от совершенства,а масло в бензине дополнительно смазывает поршня с кольцами,отсюда и увеличение скорости. Вот меня и интересует,может такое быть или мне показалось,впрочем,сегодня плюхнул масла в бак,испытания послезавтра,когда на работу поеду и обратно,примерно всё равно помню,как разгоняется по участкам,а езжу я всегда на полном газу..,мопед же,иначе не вписываюсь в поток,правда и так выбиваюсь,но уже только вечером,при опережении медленного потока автомобилей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Песенник сказал:

мол система смазки двигателя далека от совершенства,а масло в бензине дополнительно смазывает поршня с кольцами,отсюда и увеличение скорости.

Я думаю, масло немного богатит смесь, отсюда и повышение мощности немного. У вас же карбюратор хорошо настроен, а бензин с маслом тяжелее, смесь получается богаче, при старой настройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, мот сказал:

ну и на кой лишний нагар в камере сгорания и глушителе ? от доп смазки толку чуть,больше вреда. если хочется мощи,шлифаните голову и лейте 98 бенз

   Я только попробовать,а лить постоянно не собирался,как впрочем и "голову" шлифовать,пока работает,незачем лезть куда не следует... Чисто из интереса - сколько снимают или сколько оставляют у головки блока? Двигатель "Альфа" 110 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, мот сказал:

ну и на кой лишний нагар в камере сгорания и глушителе ?

чисто прикладной эксперимент, из любопытства :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Песенник сказал:

  ...тут вспомнил,как с месяц назад,после использования триммера,остаток бензина с маслом(не пропадать же добру) залил в бак,так мне показалось,что мопед немного веселей побежал.. Так вот мне интересно,мне показалось,как после мойки,ничего не скрипит,скорость больше и т.д.?

Думаю, что Альфа теперь еще и траву косить сможет:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Песенник сказал:

Чисто из интереса - сколько снимают или сколько оставляют у головки блока?

Если есть данные по степени сжатия и ходу поршня вашего двигателя, могу посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергъ сказал:

Я думаю, масло немного богатит смесь, отсюда и повышение мощности немного.

 

А я никакого масла в бенз спецом не лью. Но вот блин незадача... Сколько раз замечал, на одной и той же заправке, раз в месяц, мот как будто бегает бодрее... Х.з. что с ним происходит, да и официальная заправка, с 92-м... Мож попадаю на акцию: "В связи, со сбоем поставщиков, сегодня бензин чистоганом!" но сколько не высматривал, нигде ни разу не видел такого обьявления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jhonkin сказал:

. Х.з. что с ним происходит, да и официальная заправка, с 92-м.

У меня, сто пудов замечал, после мойки и машина и мотоцикл быстрее едут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jhonkin сказал:

 

А я никакого масла в бенз спецом не лью. Но вот блин незадача... Сколько раз замечал, на одной и той же заправке, раз в месяц, мот как будто бегает бодрее... Х.з. что с ним происходит, да и официальная заправка, с 92-м... Мож попадаю на акцию: "В связи, со сбоем поставщиков, сегодня бензин чистоганом!" но сколько не высматривал, нигде ни разу не видел такого обьявления...

Не, это от атмосферного давления зависит: выше давление - больше кислорода - лучше едет; ниже давление - меньше кислорода - хуже едет.) А если к давлению ещё добавляются резкие изменения температуры и важности, то разницу можно даже на самосвале заметить, а не то что на малокубатурном мотике постоянно работающем на "пределе",)

 

Кстати, ясной ночью любой мотор лучше работает, причём заметно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Сергъ сказал:

Если есть данные по степени сжатия и ходу поршня вашего двигателя, могу посчитать.

    В принципе,завтра могу попробовать замерить ход поршня через свечное отверстие,а степень сжатия,сколько не искал в интернете,нашёл только на каком то форуме,цифру 9.1

1 минуту назад, егерь сказал:

Кстати, ясной ночью любой мотор лучше работает, причём заметно лучше.

  Я специально обращал внимание на этот "феномен",машина вроде едет лучше и быстрей,а посмотришь на спидометр..,в общем думаю это просто ощущения из за плохой видимости. А вот на дороге среди леса,однозначно тянет лучше,замечал на грузовых и легковых автомобилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Песенник сказал:

Чисто из интереса - сколько снимают или сколько оставляют у головки блока?

Снимаем голову, лепим на днище поршня пластелин, собираем всё как было, делаем пару оборотов коленвалом, снимаем голову. На днище поршня получаем слепок впускного клапана, по этому слепку выясняем, насколько клапан не доходит до поршня. Из полученного размера вычитаем 0.05 мм ( на тепловое расширение), получившийся результат срезаем с головы... Надеямся на лучшее)))

я бы так сделал, если бы мне приспичело резать голову... Но расчитать всё лишний раз тоже не помешеает...

 

А относительно масла - теоретически с маслом должна вырасти компрессия (уплотнение маслом зазора между кольцом и цилиндром), тянуть должно повеселей. Но практически для значительного прироста компрессии необходимо значительное количество масла... Дымить должен как двухтактник)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, alekseyant сказал:

как скажется на грм данная процедура, ведь при снятии с головы даже 0,5 мм уже сместит метку распредвала?!.

Так "регулируемая шестерня" ГРМ.... ВАЗофилы практикуют.

По идее от такой шестерни даже на абсолютно стоковом моторе должна быть польза, ибо метки ГРМ никогда на 100% не совпадают. Даже на новом моторе постоянно на пол зуба или недоход, или перескок...

Хотя если голову резать, регулируемую шестерню ставить, то там и до расточки впускного коллектора недалеко))) а потом прямоточный выхлоп))) заниженная подвеска, ксенон в фару)))

Изменено пользователем bezzubiy maks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, alekseyant сказал:

а как скажется на грм данная процедура, ведь при снятии с головы даже 0,5 мм уже сместит метку распредвала?!... 

 

   Почему? Как влияет головка блока на ГРМ? Мне кажется ничего не должно поменяться,ВМТ и НМТ остаются на месте,то же самое должно случиться со всем остальным,кроме степени сжатия. Или имеется ввиду,что смесь в этом случае надо зажигать позднее (или наоборот?),то есть в итоге получаем раннее зажигание (или позднее?)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Песенник сказал:

   Почему? Как влияет головка блока на ГРМ? Мне кажется ничего не должно поменяться,ВМТ и НМТ остаются на месте,то же самое должно случиться со всем остальным,кроме степени сжатия. Или имеется ввиду,что смесь в этом случае надо зажигать позднее (или наоборот?),то есть в итоге получаем раннее зажигание (или позднее?)?

Голова станет тоньше, распредвал станет ближе к коленвалу. Цепь ГРМ провиснет, натяжитель цепи скомпенсирует провисание, однако момент открытия/закрытия клапанов тоже немного сместится. Впускной клапан будет открываться немного позднее запланированного, выпускной соответственно тоже...

Но опять таки все тоже самое происходит и при обычном растяжении цепи ГРМ. И никто этого даже не замечает. А происходит это на ЛЮБОМ цепном моторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, мот сказал:

я ж про подрезку башки пошутил, а вы всерьез обсуждаете.))

Ты пошутил, а люди делают https://bikepost.ru/blog/83611/Bolshaja-i-zelenaja-shtuka-teper-samo-zlo-Ili-kak-khorosho-imet-druzej-v-raznykh-sferakh.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Голова станет тоньше, распредвал станет ближе к коленвалу. Цепь ГРМ провиснет, натяжитель цепи скомпенсирует провисание, однако момент открытия/закрытия клапанов тоже немного сместится. Впускной клапан будет открываться немного позднее запланированного, выпускной соответственно тоже...

Но опять таки все тоже самое происходит и при обычном растяжении цепи ГРМ. И никто этого даже не замечает. А происходит это на ЛЮБОМ цепном моторе...

  Я вообще получается не представляю как устроены "мотоголовки",абсолютно,что ж,когда нибудь познакомимся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...