Перейти к содержанию

Помогите с выбором мотоцикла двойного назначения


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Регул ЗР весит 110кг, и 21лс по паспорту.. а пластик лишним не бывает, так как упорядочивает воздухопотоки

У него бак семь литров, сиденье кросс, и он выше по седлу. И багажника нет. А дают ли эти 21 лошадь особые преимущества по скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

У него бак семь литров,

Есть тюнинг у такого же Авнтиса на 10л, и у БСЕ боковуха еще на 4.5л если кому мало

2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

И багажника нет.

320x240

3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

А дают ли эти 21 лошадь особые преимущества по скорости?

Если нужна скорость то подбирают звезды, теряя в динамике.. думаю с 21 побежит по любому быстрей чем с 15тью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

 

75

 

 

В моте твоём :))) Причём не по паспорту, а в реале. И что с задней частью рамы? Лучше с фото рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bord-51 сказал:

В моте твоём :))) Причём не по паспорту, а в реале. И что с задней частью рамы? Лучше с фото рамы.

124-6(тюнинг)=118

А что ты хочешь рассмотреть на раме, там ничего нет кроме пластика.. рама кончается ровно за сиденьем

1321670.jpg

Если выкинуть родной глушак..можно еще кила 4 скинуть.. но скорее мот сменю ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может такую хонду поехать посмотреть слр. Судя по кофрам человек хозяйственный эксплуатировал, может не отжигал на ней сильно. Пощупать, послушать и торговаться до последнего. Там одних кофров на 300$))) 

https://moto.av.by/bike/honda/slr/16293545

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил. Человек недавно поменял поршневую, клапана, сцепление, вилку, колпачки и ещё что-то. Говорит взял уже потяжелее себе мот. По трассе при 100кмч кушает 5-6 л. Да и расход крепкий, у меня пилот больше 2т веса 9-10 жрёт. Выбрасываю из голову идею бу япа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, ПетровичЪ сказал:

124-6(тюнинг)=118

Это с пустым баком? Личное измерение?

 

 

48 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

А что ты хочешь рассмотреть на раме, там ничего нет кроме пластика.. рама кончается ровно за сиденьем

 

Да просто интересна конструкция. На БМке полноценные трубы идут до самого конца заднего пластика, причем где-то до пол пути ещё и усилитель идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, да чо гадать,спросили бы у меня и фсе. БМ любой. Дешыга и не жалко. Скока отъездит - стока отъездит. Бу вообще конфету можно найти. 

IMG_0963.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ни фига понаписали..,один я работаю... Все забыли о задачах ТС,сразу хочется сказать,для леса квадроцикл не подходит (конечно какой лес и какой конечный пункт,но в общем,не подходит),давайте конкретизируем нужды - доехать,максимум 150 км.,пойдёт любой китаец (ведь так?) и не обязательно "вжик",можно просто "вжжжж",то есть 90 км.ч.,больше и не надо; должен быть крепким,с минимумом,а лучше с полностью отсутствием пластика,иначе каждый коп превратится в поиск запасных; обязательно нужны багажные решётки,долго объяснять,поверьте,очень нужны; опять таки придётся принять на веру,что ТС не будет скакать на мотоцикле как помешанный,по лесу будет передвигаться тихо и размеренно,значит ему "эндуро" в общем то не обязательно; мотоцикл желателен полегче,в его понимании,конечно; про рост говорить не буду,оно понятно,что для метр 85 низкий не катит,хотя,дело вкуса; ну и мелочь,такая как цвет.он должен быть тёмным и неброским..,мотоциклу придётся надолго оставаться одному среди деревьев... Что я хочу сказать,наверное подойдёт любой,с похожими характеристиками. Про запчасти понравилось выше,не знаю как кто,но каталоги далеко не для всех,обычно что то заскрипело,завизжало,расшаталось..,снимаешь и ищешь похожее,не понятно,зачем искать до того,как узнал состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Песенник сказал:

  Ни фига понаписали..,один я работаю... Все забыли о задачах ТС,сразу хочется сказать,для леса квадроцикл не подходит (конечно какой лес и какой конечный пункт,но в общем,не подходит),давайте конкретизируем нужды - доехать,максимум 150 км.,пойдёт любой китаец (ведь так?) и не обязательно "вжик",можно просто "вжжжж",то есть 90 км.ч.,больше и не надо; должен быть крепким,с минимумом,а лучше с полностью отсутствием пластика,иначе каждый коп превратится в поиск запасных; обязательно нужны багажные решётки,долго объяснять,поверьте,очень нужны; опять таки придётся принять на веру,что ТС не будет скакать на мотоцикле как помешанный,по лесу будет передвигаться тихо и размеренно,значит ему "эндуро" в общем то не обязательно; мотоцикл желателен полегче,в его понимании,конечно; про рост говорить не буду,оно понятно,что для метр 85 низкий не катит,хотя,дело вкуса; ну и мелочь,такая как цвет.он должен быть тёмным и неброским..,мотоциклу придётся надолго оставаться одному среди деревьев... Что я хочу сказать,наверное подойдёт любой,с похожими характеристиками. Про запчасти понравилось выше,не знаю как кто,но каталоги далеко не для всех,обычно что то заскрипело,завизжало,расшаталось..,снимаешь и ищешь похожее,не понятно,зачем искать до того,как узнал состояние?

 

Спасибо! 

Да, всё верно! Ещё поймал себя на мысле, что при крейсер в 80 придётся 1,5-2 часа туда сидеть в седле, по лесам день в седле, череду с короткими пешими прогулка и в конце дня 1,5-2 часа обратно. Из этого вытекает важное требование - комфортная сидуха) На моте задача разведки, проехал, если нашёл пару толковых мест - выдвигаться в следующий раз на авто и врываться по шею) Ну и в любом случае, если хватать его новым, какая-никакая гарантия будет, риски попасть на усаженный двигун меньше, ну и рассрочка тоже не последнее дело. Завтра на хорс моторс, посмотрю что у них есть, сброшу фоты. 

 

Спасибо всем, кто помогает в моей делеме!!!! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер 200 и Форестер 200 Лайт уже предлогали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, kapitonau сказал:

На моте задача разведки, проехал, если нашёл пару толковых мест - выдвигаться в следующий раз на авто и врываться по шею)

  Не по теме,но возник вопрос  - зачем? В смысле зачем искать второе,когда одно уже есть и зачем машина,когда уже здесь?  Нынче не до выбора,нашёл,бери сразу,"завтра" может уже не быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Песенник сказал:

  Не по теме,но возник вопрос  - зачем? В смысле зачем искать второе,когда одно уже есть и зачем машина,когда уже здесь?  Нынче не до выбора,нашёл,бери сразу,"завтра" может уже не быть...

 

Тоже верно, там по ситуации смотреть надо. Конечно, если все не глубоко, то можно до сумерек копать, а если место долгоиграющее, то приходится ещё не раз возвращаться. На некоторые места с мотокосой езжу))) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

 

В моте твоём :))) Причём не по паспорту, а в реале. И что с задней частью рамы? Лучше с фото рамы.

Как бывший владелец Велса Эндуро могу тебе сказать однозначно. Весит он дохрена... гораздо тяжелее многих китайских эндуро.. больше 130 кг. сухой в стоке. После него кайо Т4 вообще пушинка.. С ручки газа он на заднее на стоковых звездах никогда не встанет. Мало того.. он и колесо то со сцепления неохотно поднимает, ибо движок дохлый, веса много, да и вылет вилки не маленький.. развесовка вообще не способствует вилли.. Он вообще тугой на раскручивание..Плюс качество у него на уровне ирбиса ттр.. у меня он разваливаться сразу начал. Мот вообще чисто дорожный в эндурной оболочке и довольно бестолковый..если в качестве эндурного использовать.. Петрович присвистывает, как всегда.. да и ездит он исключительно по дорогам без нагрузок, судя по видосам, коими он хвастался.. посему и мот не рассыпался еще. Попроси его видео скинуть, как он с газа на нем встает.. получишь очередную отмазку и перевод темы на другое..

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если сиденье важно- смотри пантеру. Там сидушка удобная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2020 в 15:04, kapitonau сказал:

Нужны колеса для разведки по лесам и полям.

 

В 01.01.2020 в 15:04, kapitonau сказал:

думаю не мудрить, а хватать с рук с небольшим пробегом до 1000 км любого из вышеперечисленного и мне хватит. С техникой на ты, но колупаться с мотом не хочу, поэтому хочу взять и только масло менять и ездить.

 

В 01.01.2020 в 20:06, kapitonau сказал:

нива у меня уже есть - хонда пилот 3,5)

 

В таком случае не стоит смотреть на дешевые китайские мотоциклы, а выбирать из "мало б/у" японских, иначе придется не только масло менять и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

У него бак семь литров, сиденье кросс, и он выше по седлу. И багажника нет. А дают ли эти 21 лошадь особые преимущества по скорости?

На счет ZR250: бак меньше, сидушка на 30-40 мин неприрывной езды по асфальту, он.. чуть выше по седлу, чем ВМ200, т.к. ход подвески побольше, небольшой багажник есть, двигатель дает заметное преимущество по динамике, но не по скорости. Примерно так..   Автору темы не подойдет.

 

П.С.: подошла бы, например, Yamaha TTR250Raid, но свежих экземпляров нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, F M сказал:

чем ВМ200, т.к. ход подвески побольше, небольшой багажник есть, двигатель дает заметное преимущество по динамике, но не по скорости. Примерно так..   Автору темы не подойдет.

      Вроде так хорошо писал и ррраз,неожиданный вывод. Не подойдёт потому,что сидушка только на 30 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Песенник сказал:

      Вроде так хорошо писал и ррраз,неожиданный вывод. Не подойдёт потому,что сидушка только на 30 минут?

Нет, на вм ездить можно. Там не "кроссовая" жердочка. Я уже часов по семь в седле проводил- и всё нормально. На Авантис, kayo сиденье уже см. на пять- сравнивал в магазине телефоном- стояли там все три мотоцикла. На почти таком же седле страйка максимум четырнадцать, естественно, с постоянными остановками и небольшими разминками. Но на пантере сиденье заметно шире, см. на четыре наверно. И оно чуточку удобнее. Мне не актуально- у меня попа узкая. Но брат, например, именно из за сиденья и выбрал пантеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, Авантис, kayo и, похоже, Регулмото- это кросс. Пантера- это почти дорожник. Вм- универсал. Там можно ехать стоя. Но, предполагается что водитель будет всё же сидеть. Поэтому и такой компромисс. 

Если совсем память не изменяет, то на пантере ширина сиденья 24. На страйке было 21. На вм чуть-чуть (на полпальца), уже. На тех- 14-16. Если ехать с рюкзаком- то на "кроссе" особо не встанешь перед ямами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...