Amoraldo Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Можно и так :D Ничего не отвалилось и не погнулось, кстати)) Цитата
вадон Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Фигасе у тебя заднее колесо восмерит Цитата
Amoraldo Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Фигасе у тебя заднее колесо восмерит Пффф!!! :D Оно уже года 3 восьмерит так!!На скорость и управляемость не влияет, на асфальте да, подколбашивает на большой скорости, но я на асфальт не выезжаю особо. Надо спицы крутить, когда-нибудь я этим займусь может быть, т.к. х.з. надо ли оно мне :rolleyes: Вообще мы шутим, что у меня колесо заднее самоподстраивающееся под изгибы грунта,колеи, снег и т.п.!! :D Цитата
GOR69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Просто наслаждение природой. 4 Цитата
vyrcnk Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Просто наслаждение природой. Крыло одно время такое же было установлено, потом оно перекочевало на дорожник. Показало себя отлично. А что за сиденье? Думал одно время от "Тулы" приспособить, но отказался от этой мысли. Нашел другое решение, доработал родное. Цитата
Кельт Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Всем очередной привет. Пока усиленно занимаюсь машиной и к мотоциклу подхожу только ради замеров и примерок. Очень остро встал вопрос. Видел не единожды что на Лифан устанавливали передние вилки от японцев. Не видел подробностей. Рулевой стакан у Лифана очень маленький. И короткий. Что я хочу выяснить. Установка производится посредством срезания части рулевого стакана(посадки под подшипники) и запрессовыванием в оставшийся стакан переходников под новые траверсы и их подшипники? Или как-то еще? Если что, перед у меня от xr250. Уточню. Honda XR250. не перевертыш. Ориентировочно 96 года.С задней частью как-то попроще. С подрамником, замыкающим раму тоже потихоньку решаю организационные вопросы. Цитата
RedOx Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Из-за большого клиренса у Лифана изначально мала высота от подножек до руля, это создаёт неудобства езде в стойке. Попробовал решить проблему проставками под руль. Высота проставок 50 мм, алюминий кадмированный. Заказывал на заводе. На фото видно, что перья подняты в траверсах, т. к. мот мне высок (при росте 176). P. S. Снег на моте вчерашний, шипы рулят. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем RedOx Цитата
Кельт Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 шипы рулят такие шипы рекомендую закрепить шайбами с гайками и точкой сварки. иначе могут убить резину излишними шевелениями. Цитата
GOR69 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Крыло одно время такое же было установлено, потом оно перекочевало на дорожник. Показало себя отлично. А что за сиденье? Думал одно время от "Тулы" приспособить, но отказался от этой мысли. Нашел другое решение, доработал родное. http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-зид-lifan-lf200gy-5/?p=180778 Цитата
липась Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Егор привет! По твоим ощущениям на сколько мм надо укоротить патрубок http://ru.aliexpress.com/item/Intake-Manifold-Pipe-fit-for-CG-250cc-ATV-Dirt-Bike-Go-Kart/1605192009.html что бы влез карб с ускорителем? Можно патрубок разрезать и сварить, или все бесполезно?) Цитата
GOR69 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Егор привет! По твоим ощущениям на сколько мм надо укоротить патрубок http://ru.aliexpress.com/item/Intake-Manifold-Pipe-fit-for-CG-250cc-ATV-Dirt-Bike-Go-Kart/1605192009.html что бы влез карб с ускорителем? Можно патрубок разрезать и сварить, или все бесполезно?) Как можно больше укоротить, у меня была мысль сделать что-то похожее на ураловский переходник под новые карбы на старые головки(переход с вертикального на горизонтальное расположение шпилек крепления карба на головке), но потом чёт времени не хватило и плюнул на эту затею. 1 Цитата
Drakon Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Всем привет и с праздниками. Вот похоже и пришла пора расставаться со своим коником. Очень жаль , но финансы поют романсы. А точнее решил перейти на более круизерную технику. А то как в песне поется: "не с кем сходить покальянить". В связи с этим такой вопрос. Помогите определиться с ценой. Что имеем: год выпуска - 2011 пробег - чуть больше тысячи (честно) хозяин - по ПТС один, по сути два (покупал у знакомого, который на учет не ставил, с пробегом 700 км) перебрана вся прогрессия с доработой пресс-масленками, автоматический натяжитель цепи (самодельный), защита рук, не как родная (нормальная, с аллюминиевой скобой), USB-зарядка на руле, резина стоит универсальная (специально ставил чтоб по трассе комфортно было ходить), до кучи родная есть в отличном состоянии и "злая" задняя ТО - до 2017 стоит на учете. Фото на аве. Цитата
Truver Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 ...В связи с этим такой вопрос. Помогите определиться с ценой... Приветствую, Drakon. Рад, что вопрос ты уже решил. У меня это ещё впереди... Если не секрет, поделись на чём в вашем городе сошлись, т.к. цена, из-за колоссального социального разрыва, вопрос не ординарный - в Москве зарплата в 50тыс. считается невысокой, а в 600км от неё в Тамбове и 15тыс. в радость. До связи. Удачи, Drakon. 1 Цитата
Amoraldo Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Немножко хулиганства :rolleyes: 1 Цитата
GOR69 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Чёт не пойму в чём цимес по переходу туда-сюда катать, лучше б в лес съездили. 2 Цитата
Amoraldo Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 А ты на время съезда и заезда обрати внимание. Это склейка просто :rolleyes: Чёт не пойму в чём цимес по переходу туда-сюда катать, лучше б в лес съездили. Цитата
GOR69 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 На время честно не смотрел, выглядело как-будто вылезли из перехода развернулись и обратно полезли туда же. :lol: Цитата
Amoraldo Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Открытие сезона 2016. Я(на лифане) снимаю, со мной товарищ на Ирбис ттр250. 2 Цитата
Drakon Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Amoraldo, нормально вы так вместо того что похмельем первого января мучаться сезоны открываете. Цитата
Amoraldo Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Amoraldo, нормально вы так вместо того что похмельем первого января мучаться сезоны открываете. Красиво жить не запретишь!!! :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.