Garry29 Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Спойлер Подшипник рулевой колонки Lifan LF-200 GY-5/GY-5A | chMoto.ru Подшипники оси траверс рулевой колонки для мотоцикла Lifan LF-200 GY-5/GY-5A. Оригинал. 320/22,5 (верхний) 320/24 (нижний) Артикул по каталогу модели: 2373051950 Номер по каталогу: F06-04 Цитата
добрый человек Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost27365&bearing=20071/22%C0 оно? аналог 320\22? Изменено 27 сентября, 2018 пользователем добрый человек Цитата
добрый человек Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) PS. Можно узнать размеры сальников вилки? Изменено 27 сентября, 2018 пользователем добрый человек Цитата
Last_astrologer Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 13 часов назад, добрый человек сказал: www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost27365&bearing=20071/22%C0 оно? аналог 320\22? Крайне похоже, но нет. 22 внутренний диаметр. У нас 22.4мм. Плюс второй подшипник вообще найдешь. Только если перетачивать вал рулевой на 22мм. Но я купил просто оба на chmoto. Можно у ОД lifan купить попробовать, дешевле выйдет. Цитата
Last_astrologer Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Вчера было небольшое ТО - замена цепи, слайдера цепи, звезд, сайлентблоков крепления задней звезды) Эх и задолбался их зубилом разрубать и отверткой выковыривать) Звезду ведущую поставил на 17 зубов родную, потому как взятая ранее JT на 16 зубов за 2000 км была немного подушатана растянутой сильно цепью, позже поменяю на JT. Задняя звезда JT как раз. Цепь тоже JT, сальниковая. Посмотрим, как себя покажет. Запчасти брал уже давно в магазине motoiskra, цены вполне радуют, 4 заказа делал там, всё - без нареканий. Только слайдер в chmoto, ибо в других местах не было ссылки на запчасти: Спойлер Сайлентблоки крепления задней звезды ЦепьЗвезда ведомаяЗвезда ведущаяСлайдер 1 Цитата
Sallet Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Интересный опыт с этими сайлентами был между мной и ушатаной ступицей. Она была на выброс, т.е. её было совершенно не жалко и я ради интереса решил их вынуть. Вбивал между ступицей и внешней обоймой переточенный "лопаточкой" дюбель, образовавшуюся вогнутость расширял отверткой, а потом вставлял туда длинногубцы и вуаля. Справился минут за 5 и ступица не пострадала, если не считать тонких рисок в месте забивания. Но чувствую с новой ступицей я намучаюсь - её то жалко в отличие от той(( Вообще, давно заметил, что когда вещь жалеешь и осторожничаешь, работа с ней идет тяжелее и дольше, а главное совершенно не факт что качественнее. Такой вот дурацкий эффект. 1 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 5 минут назад, Sallet сказал: её то жалко в отличие от той Я не жалел, так что забоины там есть. Но на функционал сиё не влияет))) Цитата
Garry29 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Вопрос, какие методы есть для увеличения мощности нашего ДВС 163FML ? Я видел на ютубе 1) отверстия в юбке поршня для облегчения и лучшей смазки 2) Расточка и полировка каналов на голове Кто делал это или ещё что-то, когда покупал планировал потихоньку и неспеша катать, сейчас уже охото "поджазить". Как-бы кобыл хотябы парочку добавить.... П.С. Глушак уже прямопоточный, испытания показали что эффект ОДНОЗНАЧНО есть в плане прибавки мощности. Не глохнет в поворотах 90 грд на холостых, специально заезжал не быстро в крутые песчаные горки, с родным глушаком глох стабильно в таких условиях. П.П.С. Ещё когда чистил карб менял 98й жиклёр на 105й. Но какой именно не знаю, не шарю, делал сосед-технарь при мне. Цитата
Last_astrologer Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 1 минуту назад, Garry29 сказал: Я видел на ютубе 1) отверстия в юбке поршня для облегчения и лучшей смазки 2) Расточка и полировка каналов на голове Отверстия в юбке поршня - это колхоз и прямой путь к укорачиванию жизни поршня. Более того, у нас поршень с относительно короткой юбкой, поэтому он итак оказывает немалое давление на стенки цилиндра при работе, особенно в зоне перекладки. Ослабив юбку - получим её деформацию под нагрузкой и увеличение локальных нагрузок на цилиндр. ИМХО - нафиг Расточка каналов - да, можно, но полировать ТОЛЬКО выпуск. Впуск должен оставаться немного шероховатым. Иначе ухудшится смесь. Вот соосность всех соединений карб-впускной патрубок-башка - очень даже надо. Кроме того, у на клапана не сильно большие, читал, что смысла именно в расточке каналов нет без замены клапанов. Но тут не буду утверждать. Еще советую определить степень сжатия твоего двигателя, возможно поднять до 10.5 - выше не стоит, у нас воздушник, который сильно греется - иначе детон будет твоим постоянным спутником. А там и мотор положишь. Поставь масляный радиатор обязательно - снизит температуру масла, поднимет ресурс. Мощность не увеличит, но полезно. Замени карб на нормальный плоскодроссельный - тоже даст немного прироста. Либо, если мот для леса и по дорогам не ездишь особо - радикальный метод с заменой двигла на что-то типа FML165, верхневальный, заявлено аж 21л.с. Либо от японца на те же 20-13 кобылы, больше смысла нет 1 Цитата
Garry29 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Спасибо но двиг менять не буду, тогда-уж проще и практичнне сразу мотоцикл. Либо 250ки типо БМ / авантис / кайо к1 / GR1 на 166м двиге верхневальном. Или те-же Racer/bse/kayo/BM/Motoland но на 177м зонгшене 24-28лс водянка. Следующий сезон на лифане докатать планировал, немного добавить мощи, иногда не хватает, разогнаться на коротком участке перед брёвнами, лужи заиленые проскакивать и.т.д. Цитата
Last_astrologer Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 5 минут назад, Garry29 сказал: Спасибо но двиг менять не буду, тогда-уж проще и практичнне сразу мотоцикл. Либо 250ки типо БМ / авантис / кайо к1 / GR1 на 166м двиге верхневальном. Или те-же Racer/bse/kayo/BM/Motoland но на 177м зонгшене 24-28лс водянка. Следующий сезон на лифане докатать планировал, немного добавить мощи, иногда не хватает, разогнаться на коротком участке перед брёвнами, лужи заиленые проскакивать и.т.д. Просто технически проще поменять весь двигатель в сборе, особенно если на что-то из китай-линейки, т.к. крепления одинаковы фактически и подогнать легко. А комплекс мероптриятий по расточке каналлов. выставления соосности, поднятия С.Ж., внедрения маслорадиатора, Установки другого карба - это секас не меньший. А уж если клапана менять и сёдла)) Поменять весь мот заманчиво. Перерастаю его уже... Но бабло((( Цитата
Sallet Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Поменять весь мот как раз дешевле всего будет, и уж точно проще и эффективнее. А из "колдовства" с имеющимся - разве что поиграться с карбом и жиклерами, остальное его всё равно сильно не взбодрит, а сил, времени и денег будет потрачено уйма. Сам думаю, не попробовать ли ГТЖ побольше воткнуть, а то на верхах не едет что-то. Цитата
Last_astrologer Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 1 минуту назад, Sallet сказал: Поменять весь мот как раз дешевле всего будет Свой слить за 40-45 и добавить еще столько же как минимум? Не сильно дешево( Цитата
Garry29 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Так вопрос именно в ценообразовании, у нас уже походу сезон закончен, днём +5 и дождь ночью 0, +1. Скоро зима, пересяду на снегоход. До весны есть куча времени раскидать мотор и "шарожить" по полчаса в день. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 29 минут назад, Last_astrologer сказал: Поставь масляный радиатор обязательно - снизит температуру масла, поднимет ресурс. Мощность не увеличит, но полезно. Замени карб на нормальный плоскодроссельный - тоже даст немного прироста. Масляный радиатор это тема ! Хорошо бы замутить конструкцию как на Десне где 2 радиатора. Поставить PWK28 или 30 , но только с ним нужно прямоток и выпускной патрубок нормальный делать , не зауженный, тогда эфект будет неплохой. 1 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 4 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: Масляный радиатор это тема ! Хорошо бы замутить конструкцию как на Десне где 2 радиатора. Поставить PWK28 или 30 , но только с ним нужно прямоток и выпускной патрубок нормальный делать , не зауженный, тогда эфект будет неплохой. Одного хватит. А еще бы масляный фильтр внедрить - вот это реально тема. Ибо сеточка - это как вязанный гандон в походе по портовым шлюхам)) Так себе)) Цитата
Sallet Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 9 минут назад, Last_astrologer сказал: Свой слить за 40-45 и добавить еще столько же как минимум? Не сильно дешево( Те же ВМ эндуро, мотолэнд 250 и аналоги на авито регулярно появляюстя по 60-70, так что добавить нужно будет только 15-30, а это дешевле и проще замены двигателя на более мощный. И результат по итогу сильно лучше, учитывая что кроме движка мы получаем адекватную ходовую. ЗЫ видел даже водянки в ту-же цену, только без птс они ксжлн 1 Цитата
Sallet Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 И ещё немаловажный аспект: сколько ты сил/времени/денег в лифан не вкладывай, дороже он от этого не станет и продастся за те-же самые 40-45. Даже с этой точки зрения разумнее докинуть условно тридцатку и взять мот за 70, а когда надоест пихнуть его за те-же 70 и снова докинуть до лучшего. 2 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 20 минут назад, Sallet сказал: И ещё немаловажный аспект: сколько ты сил/времени/денег в лифан не вкладывай, дороже он от этого не станет и продастся за те-же самые 40-45. Даже с этой точки зрения разумнее докинуть условно тридцатку и взять мот за 70, а когда надоест пихнуть его за те-же 70 и снова докинуть до лучшего. Ну так-то да. С другой стороны тот же БМ эндуро чуть мощнее, хотя ходовая и лучше. Но крайне проблемно с запчастями и цены на них немалые Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) 31 минуту назад, Sallet сказал: И ещё немаловажный аспект: сколько ты сил/времени/денег в лифан не вкладывай, дороже он от этого не станет и продастся за те-же самые 40-45. Даже с этой точки зрения разумнее докинуть условно тридцатку и взять мот за 70, а когда надоест пихнуть его за те-же 70 и снова докинуть до лучшего. Так в этом вся и прелесть - зачем его продавать ?! )))) Много с него всеравно не поимеешь, намного выгоднее будет копить потихоньку и купить другой не продавая этот ) Пусть будет , жрать не просит , а там и с детьми кататься будете или деваху/жену подсадите... ) Изменено 28 сентября, 2018 пользователем GreK_77_RUS Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.