Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Сравнивал в магазине на витрине и был уверен, что 17 (428) - это как 14 (520) по размеру. На глаз, грубо, поэтому наверняка утверждать не буду. 17-ая слайдер стесывала - это факт. Сейчас стоит как раз упомянутое выше соотношение 13-38 (520, разумеется), половина толщины слайдера ушла за полтора месяца (около тысячи км, почти всё по асфальту), в пробках ползти не очень комфортно, а чуть с асфальта съехал - без сцепления уже не обойтись на неровном рельефе (это я к передаточному числу).

 А что за комплект если не секрет, где брал, по чем? какая цепка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13/33 или 12/33

12/33 сильно лучше ходит (легче дрыгателю, лучше тяга внизу)

больше 13 не влезет под крыышку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, ни где не могу найти регулятор напряжения, ни от ирбиса ни от лифана, есть одни четырехконтактные, подскажите может переделать или перепаять чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цель какая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цель какая ?

 

 

пробег 1400, первая поломка, перестал заряжаться аккум. на клемах 9в, на оборотах 1400, по мере возрастания оборотов напряжение падает до 4в.

 

тревога была ложная, сдох аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотобратья, какая марка свечи идет с новым Лифаном? И все-таки переключать на резерв бака куда, вверх или вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резерв в низ, как закончился в верх. Свеча НГК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вниз основной бак! Вверх - резерв!

А у меня такой вопрос: когда на нейтрали на заведеном мотоцикле ручку газа резко открываешь, то мот глохнет. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 17 (428) - это как 14 (520) по размеру.

Приветствую PauS. :)

1. Когда ж  вы уже нововладельцы GY-5 Ё!.. будете прислушиваться к владельцам со стажем, не ленясь прочесть предыдущие посты. Ведь почти ВСЕ вопросы по эксплуатации в теме ранее уже хожены-перехожены... :angry:  Ну не впихуема к нам зведа 14(520); с родной то 17(428) и то цепь скребёт левую крышку (см. фото в моих постах), а попадись камень на цепь, где нибудь на гравийке, то защитной крышке кирдык. :wacko: 

2. Установленные звёзды 13/38 (520) с передаточным числом (ПЧ)=2,92. ИМХО считаю маловатым, хотя и родное ПЧ 17/46 (428)составляет=2,71 - это всё для асфальта. :unsure: 

Себе поставил при R46 компромиссную F16, ПЧ=2,88, что при бюджетной минской 128зв. технически безграмотно, потому как из-за кратности звеньев цепи и количества зубов ведущей звезды 128/16 - каждый 8-ой оборот звезды проходит по одним и тем же звеньям цепи, что ведёт к их ускоренному взаимному износу, но для моей пенсии это более приемлемый вариант(минские звезда 60руб., с пследующей несложной подгонкой  + цепь (128зв.) за 250руб., да заменой 2-3 раза за сезон), чем использование в 10 раз более дорогих JT+D.I.D... Пробовал F15, ПЧ=3,07, симпатии остались на её стороне, НО слайдер "тает" на глазах, поэтому пришлось отказаться... :(

Всё это я к тому, PauS, Что при покатушках даже 20-30% по грунту, ИМХО, желательное ПЧ д.б. не менее 3,05, т.е. в твоём случае оставляя F13 (во благо слайдера), ведомая зведа д.б. не менее 40зуб (при этом ПЧ=3,08). Тяга будет отменной, без насилования сцепления, ну а скорость более 90, считаю для нас не комфортной - начинает парусить. Ежели при деньгах, то JT выпускает  размерности (520) JTR 30-33 и 35-42зуб.

 

cc8ea72119c3.jpg

 

Успехов PauS, и удачи на дорогах. ;)

cccbcdcec261.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резерв в низ, как закончился в верх. Свеча НГК

То что свеча NGK я понял, но хотелось бы конкретней ее марку (хотя бы калильное число).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, гляну через часик, а что? Считаешь могут быть отличия? Врядли, движок то один и тот же.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что свеча NGK я понял, но хотелось бы конкретней ее марку (хотя бы калильное число).

Всем привет!

Свеча NGK D8EA.post-8452-0-60755800-1432373111_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем поставил новый аккум и решил померить напряжение, оказалось 13.6-13-9 на холостых (1500об), и после 2000 оборотов доходит до 14,8 и не важно включен свет или нет. выходит я когда по трассе еду у меня перезаряд идёт, может от этого родной аккум и сдох? у кого как? не хочу новый аккум убить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за чем?

Ну когда по Offroady едешь и на пути канава или не большой ров, который не объехать, или просто какое-то препятствие, чтобы передним колесом в нее не въезжать и не сбрасывать скорость, а можно было передок поднять и проскочить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что замерял по навигатору. Передача-обороты-скорость.

1-3000-10 1-5000-20

2-3000-20 2-5000-30 2-7000-45

3-3000-25 3-5000-45 3-7000-60

4-3000-30 4-5000-55 4-7000-80

5-5000-65 5-7000-90.

Ну может плюс-минус несколько км/ч. Звезды и цепь вроде стандвртные.

Может кому будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу слайдера. Звезда 15, пробег 1700 слайдер как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...