Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Приветствую PauS. :)

1. Когда ж  вы уже нововладельцы GY-5 Ё!.. будете прислушиваться к владельцам со стажем, не ленясь прочесть предыдущие посты :wacko:

Привет! Старикам везде у нас почёт! )) Сто две страницы не ленился и прочитал. Кое-что полезное взял, а что-то даже просто необходимое! Спасибо, безусловно!

Но, во-первых, это не сборник догматов или энциклопедия, а просто личный опыт и частные мнения - так ведь? Во-вторых, если всё уже известно - форум помирает что-ли? Можно же высказать и сомнения, и догадки, и какой-то опыт новый, ну хотя бы просто в формате живого диалога.

А опыт, на этих ста с лишним страницах накопленный, полезные ссылки на сторонниие ресурсы - это суперважная и нужнейшая инфа, как тут поспоришь. Тем более, когда некогда самому что-то исследовать, пробовать и т.д. Вот масло некогда поменять ((

Кстати, раз уж вспомнил, что для замены масла нужно? Литр масла, воронка, посудина для старого, сто грамм бензина фильтр сполоснуть... Какой инструмент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Головку по моему на 17

Изменено пользователем GOR69
Позавчера менял, зуб даю на 17 ключ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Старикам везде у нас почёт! )) Сто две страницы не ленился и прочитал. Кое-что полезное взял, а что-то даже просто необходимое! Спасибо, безусловно!

Но, во-первых, это не сборник догматов или энциклопедия, а просто личный опыт и частные мнения - так ведь? Во-вторых, если всё уже известно - форум помирает что-ли? Можно же высказать и сомнения, и догадки, и какой-то опыт новый, ну хотя бы просто в формате живого диалога.

А опыт, на этих ста с лишним страницах накопленный, полезные ссылки на сторонниие ресурсы - это суперважная и нужнейшая инфа, как тут поспоришь. Тем более, когда некогда самому что-то исследовать, пробовать и т.д. Вот масло некогда поменять ((

Кстати, раз уж вспомнил, что для замены масла нужно? Литр масла, воронка, посудина для старого, сто грамм бензина фильтр сполоснуть... Какой инструмент?

Самое главное, перед заливкой нового масла закрутить сливной болт.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Кстати, раз уж вспомнил, что для замены масла нужно? Литр масла, воронка, посудина для старого, сто грамм бензина фильтр сполоснуть... Какой инструмент?

-Я менял позавчерась масло на своём, влезло примерно 1100гр. Ключ на 17 накидной/головка.

-Бензином вроде не промывают моторы, максимум соляркой...

-Масло что на фото - примерно 300р. за литр, я взял 2 и не пожалел. 

-Для удобства заливания масла я ещё для Ежа делал вот такую приспособу (см. рис.). Очень удобно (ни капли мимо).

post-12560-0-46960500-1432566288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и на 17 точно не помню, с месяц на зад менял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё спасибо, конечно. Масло поменял за 10 минут с перекурами. Бензин - не мотор промывать, а фильтр. А что ключ на двадцать_с_чем-то понадобится, что б этот фильтр достать - никто не написал ))) Так что пришлось без этого. Просто слил-залил. Или этот фильтр не надо каждый раз снимать и чистить? Старое было вроде мотюль, залил лукойл-супер полусинтетика - мотор на средних и высоких оборотах по звуку работает хуже, как будто цепь грм гремит под нагрузкой, но вроде мотор без цепи же, нижневальный? А передачи щелкать гораздо легче стало, и нейтраль тоже ловится на порядок проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 

Подскажите мне совсем неопытному, что бы не совсем методом тыка получилось как:

 

1. Лапку переключения передач кто-нибудь регулировал? Мне надо в положение выше, т.к. мотоботом не подлезть в ее нынешнем положении. Гайку какую надо крутить - которая саму лапку держит или шпенек сверху? Чем чревато?

 

2. Передачи должны переключаться плавно или втыкаться резко. По причине 1. и жесткости ботинка могу только резким толчком переключаться.

 

3. Хотите смейтесь, а хотите нет, но не совладаю с механическим суточным одометром. Вперед - крутится, а обнулить не получается. Куда нажимать/тянуть.

 

4. "Для слива масла поместите пустой поддон под двигатель и отверните сливную пробку" - а где сама пробка? От доброго человека принял бы фото.

 

Ругайте, смейтесь.. главное что бы ответили :) Это моя первая механическая техника и очень уж нравится. 

 

P.S. форум покуриваю, ответов не нашел.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключать решительно. Если плохо или с рывком переключается - посмотри ход рычага сцепления на КПП и свободный ход тросика.
Пробка маслослива (на 17) ровно снизу посередине - дырка в защите.
Поднять лапку - открути болтик и вытащи его, стяни лапку с вала, поставь в нужное положение.
Одомер крутишь - сначала идут единицы, потом подхватываются десятки, затем сотни и так докручиваешь до нулей во всех разрядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключать решительно. Если плохо или с рывком переключается - посмотри ход рычага сцепления на КПП и свободный ход тросика.

Пробка маслослива (на 17) ровно снизу посередине - дырка в защите.

Поднять лапку - открути болтик, вытащи его, стяни лапку с вала, поставь в нужное положение.

Одомер крутишь - сначала идут единицы, потом подхватываются десятки, затем сотни и так докручиваешь до нулей во всех разрядах.

 

Переключается идеально, насколько я могу себе это представлять, но в кроссовках. В ботинках тоже нет рывка, тут вопрос больше касается моей техники толчка - т.к. лапу не чувствую совсем по причине sidi crossfire, то приноровился резко дергать/щелкать. К моту претензий нет - не понятно будут ли претензии у него ко мне, т.е. насколько технически правильно делать то, что я делаю.

 

Пробку тепереча найду, спс.

 

Лапку совсем вытащить, что бы вот прям в руках осталась ? :huh: 

 

Ну одометр я таким макаром только вперед кручу, представляете как суточный пробег растет?) Ладно, это мелочи, сейчас покручу.

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оговорился.

Да я просто уточнить хотел. Сам начинающий мотоциклист. Сегодня первый раз дерево нетолстое переехал, а вчера первый раз сам масло поменял и мот помыл ))) Кстати, наверняка более знающие уже подскажут, пока руки не дошли у самого, нужно ли фильтр масляный обслуживать? Хромированная пробка где-то на 22-24 на левой стороне внизу - это же он?

Как переключаться - это ж целый раздел техники/приемов управления. Мне нравится объяснение Дурнева, когда он связывает посадку при разгоне и торможении с соответствующей работой лапкой вверх или вниз. Если боты не совсем водолазные, то можно приноровится и становится действительно удобно.

Да, лапку со шлицевого вала стягивать совсем, чтобы затем натянуть снова в другом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 т.к. лапу не чувствую совсем по причине sidi crossfire, то приноровился резко дергать/щелкать. 

 

всегда езжу в "суровых"  (мотоботы отдыхают) армейских высоких ботинках.  лапка прекрасно переключается/чувствуется.  дело привычки.

 

 нужно ли фильтр масляный обслуживать? Хромированная пробка где-то на 22-24 на левой стороне внизу - это же он?

 

да, это ОН (фильтр - сеточка, похож на большой сетчатый наперсток).  после обкатки почистил и забыл. выкручивай придерживая гайку (она подпружинена изнутри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чеж вы сразу не сказали что одометр вперёд крутится?))

Масляной винт нашёл. Как лапку скрутить понял - она там сидит как "ключ барашек".

И за Дурнева спасибо, боты водолазнее некуда, но других мне не хочца, ежели интересно будет, то расскажу о впечатлениях в них.

Присоединяюсь к вопросу о фильтре: его промывать, промакивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу о фильтре: его промывать, промакивать?

 

разберешь - поймешь , лучше продуть

post-9863-0-65469200-1432721952.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу слайдера. Звезда 15, робег 1700 слайдер как новый.

 

Они там на заводе, на глазок что-ли приваривают крепление рычага к раме: одним выше, другим ниже? :blink:  Потому как некоторым собратьям было достаточно на 15-ой проехать и пару сотен км, до полного истирания слайдера (см. Kalash)... :wacko: У тебя видимо ось крепления рычага, расположена ближе к горизонтальному уровню ведущей звезды,.. как следствие д.б. меньше мороки с натяжкой цепи и её растяжением, с чем тебя и поздравляю. :)

Удачи на дорогах MrGood. ;)

 

03c89dee22cf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со светофора - вжжж-вторая-вж... бздынь и цепь слетела. А натяжение проверял несколько дней назад (((

Имейте ввиду, даже 520-ая (ну, да, наша, советская, "иж") тянется, когда тянешь, очень даже заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со светофора - вжжж-вторая-вж... бздынь и цепь слетела. А натяжение проверял несколько дней назад (((

Имейте ввиду, даже 520-ая (ну, да, наша, советская, "иж") тянется, когда тянешь, очень даже заметно.

 

 

по "протоколу" провис цепи должон быть 1-2 см при ГОРИЗОНТАЛЬНОМ маятнике, а не "на боковом упоре"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруф можно? Я бы рад поверить, но хочется истины ;) При провисе 2см на горизонтальном маятнике, в разжатом состоянии подвески будет уже не провис, а совсем беда

В официальной книжке видим:

Проверка
Поставьте мотоцикл на подставку. Проверьте исправность и натяжение цепи. Стрела прогиба в средней части нижнего участка цепи между звездочками должна составлять 10-15 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друже! Спасибо на добром слове!

Зад должен встать нормально. После того как я у себя заменил, я как на другом моте стал ездить. Надо и тебе менять. моя встала в притык и то из-за того, что цепь растянута была. Обрати внимание, она сильнее тянется если ты её перетягиваеш, тобишь она должна быть чуть-чуть с провисом, помни из-за прогрессии она при проседании натягивается сильно. 

Если решишься, я тебе резину тоже перешлю, тока надо узнать сколько это встанет, но это уже в личке обсудим, дерзай, всегда готов помочь.

Да, хотелось бы поменять, но пока что думаю отложить, так как не обкатал еще, проехал только 20 км. а С таким протектором думаю нагрузка будет намного больше, для обкатки думаю не самый подходящий режим. следовательно и цепь будет тянутся бытрее... 

Если соберусь, обязательно напишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...