Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

 

...при "такой" замене   цепи (и звезды) изнашиваются медленно, соответственно износу звезд. ибо если при износе цепи просто поменять на новую (поставить на изношенные звезды), то новая цепь начнет интенсивно тянуться...

равно как поменять ведущую звезду без замены ведомой...

 

 

  Привет, Dok.

  Сам поступаю схоже: f-звезду меняю одновременно с цепью; у ведомой значительного износа, пробег 5тыс., пока не вижу, но пора уже задуматься... :unsure:  Жаль, что у нас цепей на "развес" нет, иначе испробовал-бы твой вариант "круговорота цепей на моте". ^_^

  Удачи на дорогах, Dok. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Да нет, Вадон, не согласен: :wacko:  крышка всё-же на доработку "шнорхелем" напрашивается. У самого, правда, всё руки не доходят... Схема довольно проста: 1) ещё одна бензоустойчивая прокладка, 2) чёй-нить для герметичной врезки в крышку бака (той же тавотницы, к примеру), 3) отрезок трубки (подойдёт бензопроводная), 4) да односторонний клапан (должен подойти жигулёвский, применяемый в омывателе лоб. стекла). :unsure:

  Идея пришла после пары падений. В первом случае, на косогоре, колёса вверху, пока поднял его навьюченного, потерял более литра бензина. Во втором похуже: неудачно завалился в темноте на правый бок в сырую, глубокую колею; выхлопная уж раскалена, а рядом с нею выливается ручейком бензин; в радиусе 10км ни одной живой души; представив, что может сейчас произойти, с перепуга-то, оттаскивая мот от лужи бензина и ставя его "в позу" (опять-таки навьюченного), сгоряча, сам себе сломал об мот 2 ребра и одно треснул... :huh:

  Так вот идеи и рождаются. -_-

 

Удачи на дорогах, Вадон. ;)

 

 

Я, потеряв эту резиновую пипку с крышки бака просто заклеил крышку широким скотчем, а затем проколол скотч обычной иголкой раз 20, но не в центре, а по окружности. Проверял на воде - жидкость лишь слегка цедится через дырочки, как будто потеет, а вакуум в баке не создается. Может если бы расход пошел 1 л бензина в минуту, создался вакуум, но не с нашими движками.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Я менял позавчерась масло на своём, влезло примерно 1100гр. Ключ на 17 накидной/головка...

-Масло что на фото - примерно 300р. за литр, я взял 2 и не пожалел. 

-Для удобства заливания масла я ещё для Ежа делал вот такую приспособу (см. рис.). Очень удобно (ни капли мимо).

e694b63e7823.jpg

 

  GOR, приветствую.

  Я пользуюсь вариантом по-проще (увы, без фото) - воронка с натянутым на её носик 25см отрезком пластикового шланга.РЕКОМЕНДУЮ: ни капли мимо и промыть её потом без труда, опосля перелива отстоявшейся отработки в бутылку, для того-же перманентного ухода за цепью...

  Для смазки цепи, хоть и проваренной, пользуюсь перед поездкой км на 100 и > (ближе, в удовольствие не порыбачить: загажено всё...), двумя "списанными" зубн. щётками, скреплёнными изолентой, с распорочкой и выстреженной в средней части щетинкой, чтоб и боковинкам масла тож доставалось, как на этом фото - 

 

a8776f53e498.jpg

 

  Промазываю цепь так, чтоб масло проникло под ролики, затем погоняв её немного на весу, вращением колеса, протираю снаружи насухо, ибо иногда до 1/3 части пути проходит по грунту...

 

  Кстати, - 1. Читаю посты о моторн. масле и удивляюсь, сколь много у некоторых помещается в картер. У меня до середины меток на щупе и смотр. окошке, помещается лишь 750мл... При этом удивляюсь, что до замены его не приходится подливать (тьфу, тьфу, тьфу). С сожалением вспоминаю друзей оппозитников, которые после каждых 100км пробега, подливали по 100(!!!)мл масла... На масло не скуплюсь: пользую Motul 7100 10W60 100% Sunthetic. Накладно и м.б. даже излишне, но с этой "кровушкой" движок греется меньше (как известно эндуровские двигуны на шоссейке греются больше, чем в говнах), чем с 10W40 Technosynthese, да и "песню" свою поёт более приятно. Мне нравится. Отработка 7100, после 2тыс. км, при замене, всё ещё сохраняет свой розовый оттенок... Компрессия - на ура, движком можно эффективно тормозиться. Добавил, в прошлую замену вместо привычной SMT2, унцию ER (Energy Release - Освобождение энергии) - пошло не на пользу: в "масле масленном", при резком ускорении, сцепление мал-мал пробуксовывает, на средних же держит цепко. Я больше так не буду... :P  Надо помнить, что избыток масла в движке, может пойти ему на высоких оборотах во вред избыточным давлением; первым на 163FML, обычно, выдавливает сальник на валу КПП... Заливал последнее время Аи-92 ЛукОйловский с какими-то присадками (как обзывается не запомнил), улучшающими сгорание и обладающий чистящими свойствами - понравился приростом мощности, а могет раньше на разбавленном ездил :D - РЕКОМЕНДУЮ.

2. Сродни этому и количество масла в перьях вилки. Из моих вылилось 175 и 180мл так называемого "масла", которое, как вода, даже маслянистых разводов на стенках мерного стакана не оставляло. :o 

918195e5e75b.jpg

 

Т.е. менять масло в новом моте нуна, как можно скорее. :huh:  Залил себе Motul Fork Oil expert medium 10W Technosynthese (единственный минус - литровая упаковка, а в нашу сопливую вилочку < 400мл нужно; когда ещё придётся менять масло (?);  канистрочку на полку, так хламом и обрастаешь) -

 

18841206deac.jpg

 

(по памяти) по 170мл + по 15мл SMT2, остался очень доволен, хотя первоначально и "целился" в 15W: на порядок выше стало чувство руля, управляемость, руль в руки не бьёт, даже на ямках на быстром асфальте, картинка в зеркалах не дрожит. РЕКОМЕНДУЮ. Лить же по 200 и > мл в каждое перо, это излишество - пусть лучше в кои веки пробьёт вилку, чем выплюнет из перьев сальники. :unsure:

 

  Всем на дорогах удачи. ;)

 

3b1716c747b6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхнюю крышку снять не могу. Два часа прыгал вокруг мота, опускал и тот и другой клапан - нифига. Мож рама так сварена? Если опустить впускной клапан, очень вплотную получается пропихнуть крышку вперед в сторону руля на пару сантиметров, и всё, дальше никак и никуда. А снять надо - впускной 0.08, выпускной больше чем 0.1

Очень надеюсь, что это и есть причина. Но непонятно, почему это зазвучало так вдруг.

х.з. почему у тебя не получается.

 

 

 

http://2.firepic.org/2/images/2015-06/06/sgfhsqwm3bxa.jpg

 

http://2.firepic.org/2/images/2015-06/06/v1yir0oceamx.jpg

 

http://2.firepic.org/2/images/2015-06/06/540aguw0xsu5.jpg

 

надо провернуть вал так чтобы задний клапан опустился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Truver!

Кировских цепей на Муравей, по-мойму, везде в достатке (если на развес). а если "по-шутчно", то или фирменную Явскую (чешских кровей) или как советует "Егерь" - фирменные звезды + сальниковая цепь = 15 тыс пробега.

Кстати, крышка бака меня тоже пару раз "подводила" при падениях. тоже в раздумьях - как бы её "доработать"?

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кировских цепей на Муравей, по-мойму, везде в достатке...

 

  Привет, Dok. :)

 

  Pardon, из-за лаконичного формата не ясно выразился. Под "на развес" имел ввиду продажу цепи из бобины. Сколь те надо, длины какой, столь и отрежут (инфа с московского рынка), а c муравьёвскими и ижевскими (Киров), хвала авторынку, проблем пока нет, как и с замками цепи; а о прибалтийских и тем более явовских, помнят лишь старожилы.

  Как известно у муравьёвской цепи 128зв., а у стоковой 130, + к этому диаметр резины (4,6 vs 4,1) увеличенный от стоковой на 2,5см. В результате имеем сближение r-колеса с перемычкой рычага, до труднопроходимых для грязи 2-3см, что в говнах саАавсем не good.

  Поэтому и хотелось-бы покупать из бобины, дабы в итоге цепь состояла из 130, 132зв., отодвигая r-колесо назад, подальше от перемычки.  :rolleyes: Во как. :P

 

Удачи на дорогах. ;)

 

f2d0e3a6027f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработал болгаркой раму над крышкой - теперь всё хорошо. Клапана отрегулировал, всё собрал - лучше не стало ((( Ещё и передачи не включаются. Лапкой щелкаю - индикатор показывает, сцепление отпускаю и никуда не едем. Что-то я под правой крышкой всё же не так сделал, хотя ничего и не делал, только на валу лапки подергал штучки всякие с пружинками. Звук локализуется скорее в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очередного прохвата по окрестностям мой зад начал молить о пощаде. Сразу вспомнилось, то что ещё в прошлом году было куплено сиденье с другого китайца (от пантеры *ЕМНИП*).

Как специально, вечером зарядил ливень и я решил заняться насущной проблемой. Заменой седла.

Покрутил, повертел новое сиденье, основание из пластика, есть пара ушей для крепления, вот за них решил и прикрутить его к моему "Левиафану".

Прикинул "..уй к носу", нет уши к раме, и начал варить. Приварил две гайки с резьбой М10, после чего покрасил место сварки (дабы не ржавело).

Ебстественно, с первого раза ровно приварить гайки не получилось, пришлой одну отрезать и приваривать чуть по-другому. Опять покраска (кстати, на горячем металле краска сохнет очень быстро), примерка, теперь то всё ровно.

Пришла пора прикручивать сиденье, для чего пришлось снимать боковой пластик, после чего подпилить пластик в местах, где приварил гайки и поставить обратно.

 

Минус в том, что сиденье быстро не снимешь как родное, но я за прошлый сезон ни разу его не снимал вообще, так что для меня это не проблема.

Зато какое оно удобное, широкое, мягкое, не скользкое.... 

По случаю сиденье было куплено в месте с баком, но бак не подходит очень ощутимо и он железный. Так что не смотря на то что он на 12 литров, я решил его оставить ... до следующей светлой идеи...

Конечно для кого-то зазор между сиденьем и баком покажется не эстетичным, но для меня комфорт важнее чем внешний вид.

 

Сегодня прокатился в лес и ещё раз убедился в том, что не зря его поставил.

Всем удачи на бездорожье и дорогах!

post-12560-0-05483900-1433624282_thumb.jpg

post-12560-0-70901300-1433624290_thumb.jpg

post-12560-0-41345000-1433624300_thumb.jpg

post-12560-0-84203200-1433624307_thumb.jpg

post-12560-0-50137400-1433624321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Немного не в тему, но могет и нам на GY-5, что-нибудь для взаимозаменяемости сгодится :unsure:  - http://www.china-moto.ru/forum/topic/5318-lifan-200-gy-3b/ ,   от этих деток, изменивших в лучшую сторону экстерьер и наверное свет, но(!) унаследовавших всё те же папины болезни (подвески, рама...), качество, ИМХО, тож вряд-ли кардинально изменилось...

  Удачи на дорогах. ;)

 

P.S. GY-3 выпускается со 150 и 200см3 и в модификациях мотард (Road) и эндуро (Off-Road) с колёсами по 17" и 21"/18", соответственно. Какие из них будут импортировать наши дилеры, пока не известно; встречал в инете у дилеров только 200GY-3B (эндуро).

 

510d6cf20b17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снимается левая крышка? Открутил болтики и не могу стянуть её - мешается что-то, как будто пружинит, сошла на пару миллиметров и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.З. где то в начале темы был рассписан процесс, даже с фотами вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! А провалы при резком открытии газа, ни кто не лечил? Хочешь хорошенько газануть, а он глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у мну такого, всё норм, чёт у тебя не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! А провалы при резком открытии газа, ни кто не лечил? Хочешь хорошенько газануть, а он глохнет?

Лечится установкой карбюратора с ускорительным насосом, вот только с родным патрубком он не встаёт (упирается в раму).

Я вот уже прикупил такой карб, и наконец пришел патрубок короткий и прямой, вот через 3 дня в отпуск пойду, займусь установкой.

post-12560-0-87120000-1434122818_thumb.png

post-12560-0-95875900-1434123518_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый карб это хорошо! А если иглу опустить, не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАРНИ!!! Срочно нужна маркировка с нашей свечи, собрался заказать, но мот далеко, гляньте ктонить, будте добры.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене масла обнаружил,что резиновое кольцо на сетке масляного фильтра развалилось. Можно ли ездить с таким? 3b5b71e5ee85t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в нескольких мотовело такие фильтры сетки продаются рублей по 80... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...