Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

 

Други, приветствую!

 

Неделю как взял Лифана. Пробег 3500, полный сток, в целом ухоженный и не видавший особой грязи аппарат.

Но эйфория длилась недолго, уже столкнулся с первыми проблемами. Выручайте советом, ребят.

Поиск и чтение FAQ результатов не принесли, или, возможно, искать не умею, строго не судите, пожалуйста,я начинающий.

 

1. Итак, клиническая картина: откатал на моте порядка 150 км, нареканий на кпп не было. Прежний владелец предупредил, что масло пора бы поменять. К слову сказать, залито было - опять же, с его слов, - автомобильное, Лукойл, полусинь 10-40.

Сказано - сделано. Вчера сменил на Motul 5100 10-40. Старое масло слилось без стружки и примесей, болт и сетка чистые, тут без вопросов. Заодно чуть переставил на валу лапку кпп под свой размер ноги.

Завожу на новом масле - и привет. КПП отказывается вменяемо работать. что на месте, что на ходу могу только через раз включить передачу. Скажем, с нейтрали включаю вторую - четко, а при попытке включить третью, например, лапка будто упирается во что-то, подклинивает, передача не включается, индикатор не горит. И вниз уже тоже не щелкает. Если чуть подотпустить сцепу, то раздается щелчок, передача довключается, индикатор загорается. Но при следующей попытке переключиться всё повторяется. Такие симптомы и на холостом ходу, и на заглушенном моторе.

В движении проблема тоже не уходит, хотя количество "удачных" включений и возрастает.

Уточняю - НИКАКИЕ регулировки я не трогал, ни сцепление, ни что иное. Лапку переставлял аккуратно, без каких либо ударных нагрузок и прочих патологий. Масло куплено у официалов, допускам и характеристикам соответствует. Может, конечно, совпадение, что проблема совпала с заменой масла, но факт остается фактом. куда копать, какие мысли?

 

2. Ещё одна незадача, вообще нелепая. Хотел проверить зазоры клапанов, но столкнулся с тем, что не смог открутить заглушку смотрового окна на крышке. Затянута шо пипец, как так умудрились - не ясно. А попробовал мощным широким шлицом открутить - так паз на пробке просто начал разбиваться, ибо пластик. Но она так и не подалась, оставил затею. Ну не высверливать же её, к конце-концов?

 

Буду благодарен за любую помощь и советы, если что-то написал откровенно глупо или некорректно - прошу прощения)

 

Для начала верни рычаг переключения в родное положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 От смены масла это вряд ли зависит. По маслу вообще не замудряйся. В двигателе все подшипники шариковые, им почти пофиг какое састояние у масла.  Смажь вал, на который надевается лапка переключения, WD-40 или чем еще смажь. Шевеля подергай этот вал на себя. Возможно он чуть подкусывает.

При регулировке клапанов тоже особо не замудряйся. Покрути киком, когда оба клапана закроются, посмотри есть ли зазор в них. Зазор должен быть обязательно. Если зазор маленький или его нет будет гемор. Плаванье оборотов, подгорание седел, недобор мощности и тд. 

 

Если руками готов работать - ставь радиатор на масло. Звук работы двигателя меняется кардинально. И работа кпп тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала верни рычаг переключения в родное положение

и лапку вернул, и сам вал подергал - ни поперечного, ни продольного люфтов или иных признаков некорректного перемещения. Лапка сама ни при каких перемещениях в крышку двигателя не упирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нейтрале когда катиш не чего не скрипит,не хрустит в нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нейтрале когда катиш не чего не скрипит,не хрустит в нём?

нет, не заметил явно ничего такого. Накат нормальный, по гаражу руками перемещаю тоже спокойно, шумов посторонних, или закусываний тоже не заметил. Сегодня на это обращу особое внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да так не бывает. Что б такое стечение обстоятельств, лапку передвинул и всё, мож молотком стучал когда одевал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да так не бывает. Что б такое стечение обстоятельств, лапку передвинул и всё, мож молотком стучал когда одевал?

Вадим, да сам понимаю, что бредово звучит, но тем не менее. А лапка вообще от руки и снялась, и наделась, четко по шлицам, стоило только болт фиксирующий открутить. Так что мыслей о молотке и прочих приемах лихих и мыслей не возникло.

Как вариант, может, я когда сдергивал лапку, всего лишь усилием руки сместил вал на себя, и где-то нарушил соосность... Но это как-то из области ненаучной фантастики, мне кажется.

В общем, чую, надо отогнать мот людям грамотным на смотрины. А то я со своими изысканиями могу хуже сделать. Мне кажется, по любому надо будет сдергивать крышку правую и смотреть на целостность потрошков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего так и будет, если есть кто под рукой конечно гони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотоцикл на холодную заводится нормально но спустя 3-4 мин работы начинают плавать обороты и он глохнет

спустя некоторое время снова заводится и опять на 5 мин в чем может быть проблема(свечку поменял и зазоры клапанов проверил все в норме не помогает)до этого работал ровно ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотоцикл на холодную заводится нормально но спустя 3-4 мин работы начинают плавать обороты и он глохнет

спустя некоторое время снова заводится и опять на 5 мин в чем может быть проблема(свечку поменял и зазоры клапанов проверил все в норме не помогает)до этого работал ровно ???

проверьте, не засорился ли бензокран, не подвисла ли игла в карбюраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и лапку вернул, и сам вал подергал

Может Вы щуп как-то неправильно вставили? Он как-раз возле механизма переключения в двигателе торчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,всем привет,как обещал пишу отчет как я свой ЛИФАН отдал в ковров по гарантии лечить стук в двигателе,и вот прошло две недели как его забрали,звонит мне мастер и говорит что можно приезжать забирать все готово,благо есть газель и до коврова 100км,короче мастер обьяснил,что звук от мотора шел из за неисправного ГЛУШИТЕЛЯ,,,,,,,сам я был в шоке. Завел поехал и ОООО чудо стук пропал,мот работает вообще по другому,чуть не лишили меня гарантии по тому что музыка стоит,но пошли на встречу и все сделали,благо я глушак не раздушил,отговорил отец спасибо ему ,а то бы не видать гарантийки.Так что все в порядке,теперь буду ездить и радоваться ,ковырять пока не буду ни чего пока гарантия до декабря,но только хочу отключить аварийку когда тормозиш,может у кого есть фото или схема что от чего отключать,,,,,,спасибо заранее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Вы щуп как-то неправильно вставили? Он как-раз возле механизма переключения в двигателе торчит.

Олег, честно говоря, даже не представляю, каким образом его можно неправильно вставить. Да, там он входит под неудобным углом, но я этот момент проверил - всё нормуль. да и вынимал я его уже с тех пор, проверяя уровень - не урешилась проблема.

 

Кстати, про щуп и контроль уровня масла. Мануал гласит - поставьте мотоцикл на подставку. Но стоящий на подставке мот находится под приличным углом к вертикали. Соответственно, и уровень отобразится и в окошке, и на щупе совершенно некорректно.

Как же всё же правильно его замерять? ставить мот на колеса, ориентировать его строго вертикально и тогда смотреть? это выходит, что без напарника и уровень нормально не измерить, что ли?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только предположил. Щуп рядом с механизмом переключения, как я уже и писал.
Снимите крышку, посмотрите. Вот фото движка без крышки, ну и она сама.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только предположил. Щуп рядом с механизмом переключения, как я уже и писал.

Снимите крышку, посмотрите. Вот фото движка без крышки, ну и она сама.

 

attachicon.gifщуп1.jpg attachicon.gifщуп2.jpg

Да, согласен с Вами, что крышку скинуть надо будет. Займусь на днях. Где-то мне попадалась информация, что у людей подобная проблема была вызвана деформацией вот этой детали, снизу под сцеплением, похожей на открывашку (не знаю её верного технического названия, вилка выбора передач, вероятно?). Как я понял, её деформация со временем может приводить к такому эффекту с недовключением.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта деталька вращает ось с вилками КПП. Когда я советовал подвергать вал"на себя", и подразумевалось что эта "открывашка" встанет на место. Но она не должна уйти с положенного места пока не снята крышка. Возможно открывашку чуть разогнуло по каким-то причинам. Снимите крышку - станет видно. Вал с открывашкой спокойно выходит вправо, при снятой крышке, это я к тому что сложностей там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажите где можно заказать задний амортизатор и какая у него марка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажите где можно заказать задний амортизатор и какая у него марка

https://vk.com/lifan_zip  тут поинтересуйся, запчасти оригинальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, честно говоря, даже не представляю, каким образом его можно неправильно вставить. Да, там он входит под неудобным углом, но я этот момент проверил - всё нормуль. да и вынимал я его уже с тех пор, проверяя уровень - не урешилась проблема.

 

Кстати, про щуп и контроль уровня масла. Мануал гласит - поставьте мотоцикл на подставку. Но стоящий на подставке мот находится под приличным углом к вертикали. Соответственно, и уровень отобразится и в окошке, и на щупе совершенно некорректно.

Как же всё же правильно его замерять? ставить мот на колеса, ориентировать его строго вертикально и тогда смотреть? это выходит, что без напарника и уровень нормально не измерить, что ли?))

Видимо такой "грамотный" перевод руководства по эксплуатации. Возможно так же, что изначально инструкция писалась и для моделей с центральной подставкой. Так или иначе не важно. Смысл в том, что нужно мотоцикл установить на ровной, горизонтальной площадке строго вертикально. Щуп заворачивать при измерении не нужно, просто вставить. Если масла налить больше, то излишки просто вылетят через сапун. а вот меньший уровень грозит куда большими неприятностями. Еще один момент. На мотоцикле имеется смотровое окошко. Оно предназначено для быстрого, примерного определения уровня масла, а по щупу определяют уровень точно.  Одному контролировать уровень легко получается. Когда мотоцикл находится в вертикальном положении большого усилия для его удержания прикладывать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...