Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Где-то я уже это слышал. Это из оперы, установка двигателя мотоцикла Минск на раму мопеда Карпатый собственно что мы делали. К примеру 200 двигатель станет на 125-ку S1, а вот 250 великовал и без переделок рамы никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни. Я сам ничего делать не собираюсь, я продаю такой, позвонил человек, говорит хочу на джебель 200, вроде похож. А откуда срисован qm200qy вы уже знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вопрос.Купил новый  уже поздней осенью.

Вывесил

краник бака не закрыл.(забыл)

 

через полтора  месяца закапал бензин хрен знает откуда. всего его осмотрел , откуда не понял.

краник перекрыл и стало нормально .

 

 

вопрос - что могло потечь хотя бы теоретически. ?

 

грешу на   зажимы  топливных шлангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - сор в клапане поплавковой камеры, из-за чего происходит перелив и бензин течёт через дренажную трубку.

А так, в теории, - везде где есть уплотнение может течь, елси уплотнение не плотное или загрязнено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока с магазина в прицепе вез мот, тоже всё вокруг бензином забрызгал) долго не мог понять откуда, потом уже тоже сделал вывод о дренажной трубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - сор в клапане поплавковой камеры, из-за чего происходит перелив и бензин течёт через дренажную трубку.

А так, в теории, - везде где есть уплотнение может течь, елси уплотнение не плотное или загрязнено.

 

только сейчас понял, что не правильно вам объяснил.

бензин потёк из мотоцикла стоящего 1, 5 месяца на подставке без движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пропускать кран на бензобаке (у меня, например, он чутка подтекает), а дальше - смотри сообщение Егеря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, самое простое - протянуть крепёж всех уплотнителей на бензотрассе. Как пить дать - где-то обнаружится недотяг!)))

Тока не надо "увлекаться" - чтоб не раздавить резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бачок смывной в туалете подтекает, напр...

Есть настолько элементарные вещи, которые, если не понимаешь, может объяснить только врач.

Ты находясь перед мотоциклом не видишь откуда течет. Как тебе может помочь форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бачок смывной в туалете подтекает, напр...

Есть настолько элементарные вещи, которые, если не понимаешь, может объяснить только врач.

Ты находясь перед мотоциклом не видишь откуда течет. Как тебе может помочь форум?

 

Владимир, у меня в гараже стоят 7 мотоциклов знакомых, включая мой.

Стоят так плотно, что к нему подойти краник закрыть - проблема. При пришлось опускать VTX c  домкрата, что бы дотянуться до краника.

А уже что то подлезть - посмотреть, вообще нереально.

 

Я перекрыл,  и пошёл спросить на форум ...что может такое быть.

Весной разберусь .... 

Просто  на хранении у знакомых стоять туевы кучи мотоциклов с карбами и  ничего , не откуда не течёт.

 

Чего так агрессивно реагировать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, самое простое - протянуть крепёж всех уплотнителей на бензотрассе. Как пить дать - где-то обнаружится недотяг!)))

Тока не надо "увлекаться" - чтоб не раздавить резинки.

 

вопрос - на  этом мотоцикле топливные шланги не принято менять на более " не китайские" ?

к чему спрашиваю. на квадрах CF moto  на 11 насадку, натягивают 7 шланг, через год это всё благополучно  трескается , начинает подкапывать и вуаля - пожар.....

 

 

в догонку вопрос - говорят руль родной из "пластика", кто нить менял на что то более крепкое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нить менял на что то более крепкое ?

я менял на толстостенный алюминиевый noname, купленный в ближайшем мотомагазине (когда старый совсем в спираль свернулся)

А в чем вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - на  этом мотоцикле топливные шланги не принято менять на более " не китайские" ?

к чему спрашиваю. на квадрах CF moto  на 11 насадку, натягивают 7 шланг, через год это всё благополучно  трескается , начинает подкапывать и вуаля - пожар.....

 

 

в догонку вопрос - говорят руль родной из "пластика", кто нить менял на что то более крепкое ?

Да все нормально со штангами, прициндентов я не слышал. Руль, если у тебя МОТ начиная с 14 года наверное он без перекладины такой, почти хромированый, так вот этот руль относительно крепкий. Если его согнуть без нагрева уже не выправишь. Если руль желтый с перекладиной, то он дермо, но зато выправить можно на месте. А вообще что бы руль меньше страдал ослабь затяжку перьев в траверсах, при подениях будут просто поворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - на  этом мотоцикле топливные шланги не принято менять на более " не китайские" ?

к чему спрашиваю. на квадрах CF moto  на 11 насадку, натягивают 7 шланг, через год это всё благополучно  трескается , начинает подкапывать и вуаля - пожар.....

хорошо подходит шланг топливной обратки 2110, он не такой толстый как другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lisyamorda

Думаю в твоем случае надо хорошенько осмотреть сами шланги и соединения.А так у товарища после покупки у мота бензин капал из под прокладки между крантиком и баком,подтянули болты и все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сделать вилку пожёстче. Даже с 15W была слишком мягкая. Купил нажимную пружину корзины сцепления МАЗ, отрезал куски по 3 см. и вставил поверх родных пружин. Масло лил на высоту родной пружины. Стало гораздо жёстче, может даже перебор, ясно будет после открытия сезона. Есть сомнение, что проставку нужно было класть под пружину, т.к. из-за обрезанного витка она стоит с перекосом и трёт по картриджу или как там его, нижняя часть пружины вроде неподвижно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Хотел поменять масло в вилке,но оказалось,что и вилочное масло разделяется на синтетику и полусинтетику причем цена за синтетику какая то не адекватная(1000руб за литр 10w).Дак может кто прояснит есть ли реально смысл лить дорогую вилочную синтетику или вполне хорошо показывает себя и полусинтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

В принципе, - дело хозяйское, и полусинтетика нормально работает, и от синтетики плохо не будет...

Я полусинтетику - десятку заливаю, на одной смене уже три сезона (нужно менять раз в два года или после 12000км) отъездил - нормально.

В этом году думаю сменить на свежее, заодно погляжу как-там в нутрях.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я налил в вилку вообще масло для гидросистем усилителя руля. Вообще офигенно. Вилка стала работать так приятно. Не пробивает и если солнце светит сбоку то можно видеь как вилка работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...