Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Напиши как всё случилось, при каких обстоятельствах? Откуда 7 т.р. за ремонт? 

 

 

случилось все как обычно "вовремя" утром опаздывал на экзамен , прибежал в гараж , начал заводить он завелся потарахтел пару секунд и заглох, ну думаю бывает ничего страшного, начал крутить стартером неохотно завелся и начал ровно работать как обычно погрелся минутку т.к на улице жара и пока одевал экип, сел поехал, проехал метров 500 начал дурить как будто кончается бензин перевел на резерв, все вроде стало нормально старт со светофора влетаю в мост на 3ей передаче, оборотов 5-6т было не больше только включаю 4ую и тут мот дергается и звук как буд то цепь слетела мот глохнет я на сцепление скатываюсь с моста, останавливаюсь смотрю на цепь она на месте пытаюсь прокрутить стартер а он крутится без нагрузки ( как будто стартер не подсоединен к двигателю) я подумал м.б обгонка накрылась. Дергаю стартер тоже без усилия так сделал раза 2 и двиг заклинил (как выяснилось вечером при разборе цепь на месте, только клапан оторван и поршень в труху а заклинило потому что клапан встал на ребро уперся в поршень и голову... вот так все случилось (на экзамен кстати опоздал) но зачет получил  :rolleyes:

 

так а 7 тысяч набралось с запчастей . т.к всю работу делал сам дома 

список того что купил 

новая цепь грм 1830р

новый поршень 1050р

2 новых стопора в поршень по 80р

кольца 1820р

палец 240р

прокладку под цилиндр 820р

и одно коромысло клапан 900р

 

цилиндр оставил старый т.к он не сильно пострадал , а вот голову пришлось восстанавливать убирать лишний метал( заусенцы от врезания клапана в цилиндр) и переводить с 12мм свечи на автомобильную 14мм свечу   т.к клапан разбил свечу и при отворачивании ее резьбу всю свеча унесла с собой. 

 

клапана у официалов стоят 1660 и в наличие нет и ждать их 2е недели минимум поэтому и купил клапана от 166fmm за 600 рублей

 

итого получаем 7420 не считая затрат на паранит и герметик . т.к прокладок под цилиндр и правую и левую крышку найти нереально.

и что лично для меня странно, что поршень с пальцем и стопорами продаются не в комплекте , на многие китайские мотоциклы и мопеды все это продают комплектом.

Опубликовано

Не сказал бы, что это частый случай и сомневаюсь что такое могло произойти "на ровном месте".

признаки были , но мало кто понял бы что это именно клапан.. краткая пред история т.к я езжу в 90% в городе и за городом. и что бы не выкручивать мотор на максимум на мкаде или на загородной я решил поставить другие звезды, вроде решил поставить 15*43 если честно уже не помню, из плюсов я получил что крейсер стал 100-110 по спидометру и 90-100по gps. поездив так по городу решили с девушкой на майские поехать к ней на дачу (120км от ее дома и где то 105 от мкада) в общем поехали мотор не напрягал ехали в диапазоне 6т оборотов и скорость была как раз 110-120 в общем приехали все нормально , на пути обратно заметил странность мотоцикл с трудом разгоняется и если туда мы спокойно ехали 110-120 то обратно выше 100-110 ему набирать не удавалось да и на разгоне чувствовалось что что то не так пробовал налить более высокооктановый бензин (обычно лью 92) налил 95 по ощущениям стало только хуже, приехали в Москву и я заметил что клапана цокотят , подумал зазор увеличился вот и цокот и не едет, потому что клапан не до конца открывается , в общем начал регулировать клапана, они один был чу чуть подзажат (впускной) а выпускной чу чуть более расслаблен , в общем выставил как надо цокот не ушел, померил компрессию она показала 12кг то есть что говорит что двигатель вполне неплохом состоянии ну и потом через какое то время все это и случилось.

Опубликовано

Cпасибо за разъяснения!

 

Видимо всёж перегрев сказался. Рискну предположить, что свой вклад внесло и черезмерно высокое ГПЧ и большая нагрузка ну и 95 бензин своего добавил...

 По превым двум пунктам события развивались так (предположение): чтобы компенсировать нехватку тяги из-за всокого ГПЧ ты открывал газ на полную, однако двигатель не мог до конца переварить всё потсупающее топливо и горение продожалось и при открывающемся выпускном клапане, что вызвало его перегрев и коробление, а 95 бензин (известно, что он горит дольше 92го) усугубил ситуацию.

 Короче, это так, как ломается проволока - гнёшь туда-сюда и в какойто момент она ломается, так и тут - при предыдущей поездке стебель клапана гнулся туд-сюда и ослаб ровно настолько чтоб сломаться в следующую поездку, тоесть проездь ты чуть дольше накануне, он бы ещё тогда сломался.

Опубликовано

Cпасибо за разъяснения!

 

Видимо всёж перегрев сказался. Рискну предположить, что свой вклад внесло и черезмерно высокое ГПЧ и большая нагрузка ну и 95 бензин своего добавил...

 По превым двум пунктам события развивались так (предположение): чтобы компенсировать нехватку тяги из-за всокого ГПЧ ты открывал газ на полную, однако двигатель не мог до конца переварить всё потсупающее топливо и горение продожалось и при открывающемся выпускном клапане, что вызвало его перегрев и коробление, а 95 бензин (известно, что он горит дольше 92го) усугубил ситуацию.

 Короче, это так, как ломается проволока - гнёшь туда-сюда и в какойто момент она ломается, так и тут - при предыдущей поездке стебель клапана гнулся туд-сюда и ослаб ровно настолько чтоб сломаться в следующую поездку, тоесть проездь ты чуть дольше накануне, он бы ещё тогда сломался.

вопрос что такое "гпч" ? это главное передаточное число ? и на самом деле ему не сложно это было вывозить, например на заднее его все так же можно было поднять с газа на 1ой , а на 5 он мог положить стрелку до 140 и запас по оборотам еше был. поэтому мне не кажется что ему было чрезмерно тяжело я сам весом 65кг ну и девушка 48.

ну тут не все так просто как кажется. на дачу я ехал как обычно в пол газа и на 92 бензине. перестал он тянуть уже на обратном пути и налил 95 на 200 рублей. после приезда в Москву я месяц еше на нем проездил и это было далеко не 1-2 поездки. и стал снова лить 92. 

Опубликовано

Приехал датчик кпп из Кетая. Нужны теперь подшипники аморта, никто не берётся их тащить с Тао. Брать у Лайта?

http://www.allballsracing.com/29-5045.htmlподшипник брал такой

Опубликовано

вопрос что такое "гпч" ? это главное передаточное число ? и на самом деле ему не сложно это было вывозить, например на заднее его все так же можно было поднять с газа на 1ой , а на 5 он мог положить стрелку до 140 и запас по оборотам еше был. поэтому мне не кажется что ему было чрезмерно тяжело я сам весом 65кг ну и девушка 48.

 

ну тут не все так просто как кажется. на дачу я ехал как обычно в пол газа и на 92 бензине. перестал он тянуть уже на обратном пути и налил 95 на 200 рублей. после приезда в Москву я месяц еше на нем проездил и это было далеко не 1-2 поездки. и стал снова лить 92. 

Да, ГПЧ - это главное передаточное число.

Согласен, даже у вас двоих, для этого мота, вес далеко не предельный.

Ну, поднять на заднее и велосипед можно, так-что это не показатель.

 

И всётаки, читая в твоих сообщениях цифры 110;120 и аж 140, я склонен считать, что двиг не раз перекручивался и достигал критических температур - чем выше скорость тем больше греется двигатель. Если принять за истину наличие периодического перегрева, то можно сделать вывод, что у этого двигателя, при перегреве, прежде всего страдает выпускной клапан, так сказать - слабое звено.

 

И снова предположения:

  Пропажу тяги я могу объяснить такой причиной - с какого-то перепугу карб стал слегка, но достаточно заметно, богатить - пропала тяга; после прогрева "начал дурить как будто кончается бензин"; чёрные отложения на поршне которые видно на фото.

Обрыв стебля клапана мог произойти только по двум причинам - заводской брак и перегрев тарелки и стебля.

Напомню принцип отрыва тарелки - неуспевшая сгореть смесь догорает при такте выпуска, из-за этого тарелка и стебель перегреваются, стебель "ведёт" и тарелка садится на седло не всей окружностью, а колотиться то одним, то другим краем, стебель гнётся в разные стороны и в конце концов ломается.

 

Короче, можно ещё долго "бредить" на эту тему, но я пожалуй закруглюсь и сделаю выводы:

- Мотоцикл наш хорош, но не любит продолжительной быстрой езды и если в инструкции обозначена максималка в 100км/час, то пусть так и будет, а крейсер, сталобыть, 80км\час; ну, или нужно ставить на двиг термометр и следя за его показаниями соразмерно нагружать двигатель.

Опубликовано

http://www.allballsracing.com/29-5045.htmlподшипник брал такой

 

И они подошли? Где-то писали, что у DR200 и БМ там в чем-то разные подшипники в аморте...

Опубликовано

По шлангу, стоит его перекидывать в нижнюю часть или нет?)

И по поводу сальника под ведущую звезду, на aliexpress не нашел, и так нагуглить не получилось по этим размерам. Где его искать?

Опубликовано

В любом магазине торгующим сальниками, размеры 30х40х на сколько будет.

Опубликовано

Не, непойдёт на двухсотку нужно именно 30х40Х...

Опубликовано

Про какие шланги вы спорите? В фильтробокс их два: сопун(должен по идее идти в грязную зону до фильтра), второй патрубок скорее всего для системы дожига, на некоторых моторах от головы трубка туда идёт. Он должен идти в фильтр. В БМ он заглушен. Ну третий аппендикс внизу понятно отстойник для слива бяки, залетевшей из сопуна.

  В карбе есть один шланг "в никуда", сообщает карб с атмосферой. На него лучше топливный фильтр присобачить от греха. У меня на пите через такой же шланг грязи насосало и игла перестала подачу перекрывать, переливало жутко.

Опубликовано

В карбе есть один шланг "в никуда", сообщает карб с атмосферой. На него лучше топливный фильтр присобачить от греха. У меня на пите через такой же шланг грязи насосало и игла перестала подачу перекрывать, переливало жутко.

На Сузуке DR200 он выводился на верх фильтрбокса, там защелки стояли под него. На BM я его в хребтину рамы запихал, тоже думаю фильтр надеть.

Опубликовано

И они подошли? Где-то писали, что у DR200 и БМ там в чем-то разные подшипники в аморте...

один в один и выглядят лучше , там размер нестандартный , российского ничего неподобрать

Опубликовано

coldua

У тебя точно сальник под звездой менять надо,а не который на валу кпп, ибо сразу может и не понял от куда подтекает?

Я недавно менял сальник под ведущей звездой(пост есть и в фак продублировано) покупал тут http://exist.ru/price.aspx?pid=B8800A29&sr=-36

Опубликовано

Всем привет!
Потекло перо на вилке. Почитал FAQ. Позвонил, сходил в магазины. Возникли такие вопросы:
1. у ATF в явном виде вязкость не указана. Как ее подобрать?

Вроде бы Егерь, писал, что лил спец масло для вилок, так оно быстро потемнело и пожрало сальник. Но у спец масла указана вязкость...

2. Сальник 41x54x11. Где то на форуме видел, что подходит от рулевой рейки (41x54x8). Но от какой рейки?

Опубликовано

1 АТФ одной вязкости - 7,5.

2 Вилочный мотыль - туфта, по крайнемере тот что я купил, поело не сальник, а фрикционные втулки, или как там они называются, короче, кольца с тефлоновым покрытием.

Опубликовано

2. Сальник 41x54x11. Где то на форуме видел, что подходит от рулевой рейки (41x54x8). Но от какой рейки?

Купи обычные вилочные сальники, зачем огород городить и искать от рейки, когда в магазинах всё есть, вот например, первая ссылка http://motovitrina.ru/catalog/komplektuyushchie_kolyes_peredney_vilki_i_zadnego_mayatnika_mototsikla/salniki_i_pylniki_peredney_vilki_mototsikla/all_balls_salniki_i_pylniki_peredney_vilki/all_balls_racing_55_119_salniki_vilki_41x54x11/

Опубликовано

зачем огород городить и искать от рейки

Потому что хочется из наличия) скажем сальники на ступицы четыре из трёх в наличии были из автомагазина.

За ссылку - спасибо)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...