Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

По поводу конденсатора - на моём моте сдохли два аккумулятора:

 

 А еще есть много колхозников, которые твердят, что не нужен кик эндурикам. Может все произойти, сломаться статор, шестеренки, обгонка, проводка. Система АС рулит, lдаже если все выйдет из строя. К нему подойдет любая электрика , можно от любого коммутатора DC и будет работать.

Опубликовано
1 час назад, Repairer сказал:

 А еще есть много колхозников, которые твердят, что не нужен кик эндурикам.

 Ну, в случае с БээМами, кичёк в купе со сдохшим аккумулятором если чего и даст, то лишь немного надежды и возможности согреться пока ждёшь эвакуатор.

 

Опубликовано

"Ужасы " пернёс в --болталка-

 

Опубликовано

Кстати, бээмы сначала делали с кичком, потом без оного, а потом, глядя на стенания владельцев, опять стали ставить движки с кичком.

 Я по началу тоже горевал об отсутствии кикстартера, но в целом, оглядываясь назад, за 10 лет небыло случая где бы он реально был необходим.

 А вот отсутсвие кичка дает лишние граммы масла в движок и на раме стоит норомаьная - не гнущаяся подножка, да и кочерга не мешает...

 На машинах тоже кривой давно исчез, разве-что тока на старых моделях ещё есть, мало кто горюет, а кому надо берёт машину с кривым...

  Короче, не самая важная деталь как фактор выбора техники.

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

 

  Короче, не самая важная деталь как фактор выбора техники.

Если б был выбор, то однозначно я бы взял с киком. Но и без кика справляюсь уже почти 10 лет. пару раз расталкивал правда :) 

Опубликовано
8 минут назад, bord-51 сказал:

Если б был выбор, то однозначно я бы взял с киком. Но и без кика справляюсь уже почти 10 лет. пару раз расталкивал правда :) 

Тоже выбора небыло, даже выбора мотоциклов небыло, взял что было.) А теперь думаю, что и слава богу, что выбора небыло.))

 Ну, я, за тоже время, расталкивал тока один раз и кстати совсем не факт, что кичёк помог-бы в том случае.

Кстати, теоритически, если есть помошник, то можно и за колесо шморгнуть, - надо будет попробывать.

 

Опубликовано
6 часов назад, егерь сказал:

 Ну, в случае с БээМами, кичёк в купе со сдохшим аккумулятором если чего и даст, то лишь немного надежды и возможности согреться пока ждёшь эвакуатор.

 

Думаю выдохший аккум будет брать энергию с кика, нужно отсоеденить аккум и завести с кика, и потом подключить аккум.

Опубликовано
5 часов назад, егерь сказал:

Кстати, бээмы сначала делали с кичком, потом без оного, а потом, глядя на стенания владельцев, опять стали ставить движки с кичком.

 Я по началу тоже горевал об отсутствии кикстартера, но в целом, оглядываясь назад, за 10 лет небыло случая где бы он реально был необходим.

 А вот отсутсвие кичка дает лишние граммы масла в движок и на раме стоит норомаьная - не гнущаяся подножка, да и кочерга не мешает...

 На машинах тоже кривой давно исчез, разве-что тока на старых моделях ещё есть, мало кто горюет, а кому надо берёт машину с кривым...

  Короче, не самая важная деталь как фактор выбора техники.

Ну если есть вокруг дома связь , Покатайся на дальняках, где связи нет, ну в сибирии, в горах ,в бездорожье... кик необходимая вещь в таких случаях.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Repairer сказал:

нужно отсоеденить аккум и завести с кика

Когда менял предохранитель на автомобильный, у меня получился такой эксперимент. В новой колодке на клеме предохранителя был плохой контакт. Что равносильно отключению аккумулятора. И фиг я его завёл. С кика.

С толкача тоже не мог завести. Компрессия большая. Колесо на юз идёт.

ЗЫ
Ехать без аккуума можно, но не давать газу. Даёшь газу, захлёбывается. Но, вопрос, как завести без аккумулятора. Даже имея кик. Без аккумулятора или конденсатора мало реально завести.

Так что к кику в дальние поездки кондёр обязательно надо возить.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, rotarru сказал:

Когда менял предохранитель на автомобильный, у меня получился такой эксперимент. В новой колодке на клеме предохранителя был плохой контакт. Что равносильно отключению аккумулятора. И фиг я его завёл. С кика.

С толкача тоже не мог завести. Компрессия большая.

Ну плохой контакт все равно утечка тока. А лучше провести эксперимент полностью отключить аккум и все потребители , уверен заведеться.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
Только что, Repairer сказал:

лучше провести эксперимент полностью отключить аккум , уверен заведеться.

Попробуйте ☺

Опубликовано
Только что, Repairer сказал:

У меня на 2 мотах система АС никаких проблем. Было дело вся проводка вышла из строя , спокойно завел .

 

Да хоть на 10ти - БМка особенный мот :) 

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

 

Да хоть на 10ти - БМка особенный мот :) 

Увы...

Единственная оказия при которой кикстартер на бээме реально может быть необходимым - это нерабочий элестростартер, но про такое давно не слыхать.

2 часа назад, rotarru сказал:


С толкача тоже не мог завести. Компрессия большая. Колесо на юз идёт.

На асфальте - на четвёртой передаче, а в остальных случаях на пятой.

 Помню, мот заглох, когда я на третьей передаче в поворот заходил - колесо сразу на юз, причём на асфальте, чудом успел среагировать - отжать сцепление, тока потому и не упал. А вот второй раз - разложился, - это было на грунтовом покрытии.

 А глох из-за бумажного бензофильтра, этот гад завоздушивался и бензин через него тёк медленнее чем расходовался, а я не сразу это понял.

 

 Кстати, чтоб кенда 270 нормально себя вела на пересечёнке - нужно её стравливать: я, поскольку вожу пассажирку, травлю переднее колесо 1.0, а заднее 1.2 - с таким давлением можно и по асфальту немного проехаться, а вот если травлю 0.8 и 1.0, но по асфальту уже не рискую - подкачиваю, а если ехать в одного, то, думаю, что не разуется и на этом давлении, хотя это не точно.))

 

Опубликовано

@КУКУРУЗА в моём случае, 2019 год покупки и постановки на учёт. Дата производства 2014. Может где не так выразился..

Подскажите, пожалуйста, по сборке.. Бывший владелец принципиально не ставил стандартный хвост, и ездил с таким:

33777999_m.jpg

Я его понимаю, но на регистрацию планирую поехать с родным, который был любезно отправлен мне почтой, включая новые поворотники:

33778057_m.jpg

но беда в том, что ни я сам, ни с помощью манулала, не могу разобраться, какими винтами и как он прикручен. Где должны быть резиновые уплотнители, которых у меня нет, а где возможно оставлен свободный ход. Прошу простить мне эти капризы. Может завалялись фотки у кого. Непонятные места крепежа, выделил:

33778207_m.jpg

Опубликовано (изменено)

В португальском мануале всяких картинок много. И как хвост крепится есть. Мануал в факе.
 

1.jpg
Упс:
 

Цитата

ни с помощью манулала


 

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
2 часа назад, no-defolt сказал:

@КУКУРУЗА в моём случае, 2019 год покупки и постановки на учёт. Дата производства 2014. Может где не так выразился..

Подскажите, пожалуйста, по сборке.. Бывший владелец принципиально не ставил стандартный хвост, и ездил с таким

 

А ты не в курсе где такой укороченный хвост преобрести? Или что то подобное... 

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

Увы...Единственная оказия при которой кикстартер на бээме реально может быть необходимым - это нерабочий элестростартер,

 

Имелось ввиду, что без акб ничерта не работает. Ну или без кондера. Я бы кстати к нему последовательно пред ставил. На 1а. Кстати, кто не знает, проводка мота защищена предом только со стороны акб. Со стороны гены предов нет. В случае козы на запущенном движке защита проводки не полная.

Опубликовано
9 часов назад, no-defolt сказал:

Подскажите, пожалуйста, по сборке

https://shop.baltmotors.ru/catalogparts/mototekhnika/mototsikly/enduro_motard_200/korpus-enduro200/krylo-zadnee-enduro-enduro200/

Здесь посмотри, может, что поможет

Опубликовано
6 часов назад, bord-51 сказал:

Имелось ввиду, что без акб ничерта не работает. Ну или без кондера.

О том и речь.

6 часов назад, bord-51 сказал:

 Кстати, кто не знает, проводка мота защищена предом только со стороны акб. Со стороны гены предов нет. В случае козы на запущенном движке защита проводки не полная.

В принципе, электрическая система там надёжная, единственный косяк что был - это сгнившая клемма в колодке под фарой, но там я сам виноват - мот под зиму не просушил и клеммы сразу не обработал силиконом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...