Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто нибудь сталкивался с заменой шарниров в амортизаторе и http://s1.ipicture.ru/uploads/20130928/TQWvns06.jpg в этой(не знаю как называется) штуке? Подскажите пожалуйста где можно приобрести данные шарниры, а по возможности их маркировку. 

Еще хотел спросить при замене звезд на тяговые придется ли менять цепь? И если кто то владеет хоть какой то инфой по ремонту моноамортизатора,буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касамо аморта - http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadnii_amort_7616.0.html

касаемо шарниров - фак изучи внимательно.

касаемо звёзд - при замене передней не потребуется, при замене задней потребуется из расчёта за 4 новых зуба 2 звена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу,вот только с шарнирами не совсем разобрался,размер шарнира в той неведомой штуковине,как позже выяснилось под названием линк я нашел(Купил в "Балтмоторсе" пару подшипников линка - 12х26 по 75 рублей за штуку (один сразу поставил в линк - новенький - тугой, без малейшего люфта!) С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Егерь.) А вот размеры шарниров в амортизаторе я так и не нашел,а процедура которую совершил Егерь с переточкой сверла и рассверливанием уха под шарнир 12х26 думаю мне не по зубам.Так что если кто то знает размеры шарниров в аморте,подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хрен найдёшь эти шарниры, вроде кто-то из форумчан выписывал с китая, но не помню, что ему прислали. Размер шарниров самый, что ни на есть паскудный - 10х24х18 (за последнюю циферь не ручаюсь но плюс-минус гдето так) ни одна фирма выпускающая шарниры, - таких не делает, только алл-балс и видимо в китае, но в России, в продаже, я таких не встречал, на Украине есть, но стоимость - как за "пол мота".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вот размеры шарниров в амортизаторе я так и не нашел,а процедура которую совершил Егерь с переточкой сверла и рассверливанием уха под шарнир 12х26 думаю мне не по зубам.Так что если кто то знает размеры шарниров в аморте,подскажите пожалуйста.

Тут может помочь знакомый фрезеровщик,если есть конечно. Сделать один раз и забыть эту проблему. на японца тоже размеры на шарниры в амортизаторе  не нашел ,ни на мегазипе,ни в мануалах ,ни микрофишах.Попробую поискать еще, в крайнем случае весной ,когда буду обслуживать  сниму размеры.  Да и в рычаге амортизатора на сузуки тоже другой 14X26X16  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел кое какую информацию по шарнирам в аморте у сузуки. Народ пишет что 10х24х15 (номер 62175-00B00-000) но все равно весной гляну .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно попробовать  подобрать игольчатые подшипники, как на большинстве одноклассиках (японских). Или сайлентблоки , например из полиуретана, сейчас достаточно популярные, и смазывать ничего не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писано-переписано: сайлентблоки там не живут никакие, 10-15 км бездора и им хана. А для игольчатых подшипников нужна точность рамы великая, не знаю как с джебелем, а вот китайцам я бы доверять не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писано-переписано: сайлентблоки там не живут никакие, 10-15 км бездора и им хана. А для игольчатых подшипников нужна точность рамы великая, не знаю как с джебелем, а вот китайцам я бы доверять не стал.

Ну если там будут установлены игольчатые подшипники, рама уж точно не развалится, просто подшипники будут иметь большой запас прочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый решает сам. Я всего лишь назвал варианты.Можно вообще заказать у сторонних производителей, есть даже целые комплекты для прогрессии Вот например для джебеля 200http://www.allballsracing.com/27-1113.html.Кто ищет тот всегда найдет выход из ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем беда: Просрал 5к просто так.

Повторюсь: был щелчок в реле, мучался мучался - поменял реле щелчок остался. Сдал в сервис сказали поменять стартер и сказали, что с проводкой все хорошо. Купил новый стартер - та же самая хрень. Просто щелчок в реле и все. Когда поставил новый стартер и пытался завести -> на клеммах аккума прошла искра. Сейчас щелчок стал тише как будто реле сломалось....

Что делать помогите? В сервисах одни лентяи работают все им лень сделать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с размерами неразбериха полная, кто что пишет, ( я имею ввиду джебель 200) Буду весной перебирать ,буду все мерить и сравнивать с бм200 у брата,постараюсь и прикинуть на взаимозаменяемость другие элементы,бак например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что неразбериха, то неразбериха... Например в спецификации на БМ означены шарниры GEG12 размеры 12х26, а на деле - фиг пойми чего с размерами 10х24.

 Я как-то позвонил в магазин БМ, в Кёнике, мол, - Шарниры в аморт есть? Там мне, гордо так, - Мы заказали, нам привезли, приезжайте, покупайте! Приехал, а фигушки!!! Привезли те, что стоят в спецификации - GEG12, объяснил продавцу ситуацию, но шарниры всё-же купил, и не зря - пошли в линк и, после переделки уха, в аморт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать помогите? В сервисах одни лентяи работают все им лень сделать.....

И рад-бы помочь, но вот так не глядя, по обрывочным данным... Можно только гадать по десятому кругу!

Кинь провода на стартер с акума напрямую, проверь - работать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот.  Сам бы сначала проверил стартер прежде чем покупать,я же отвечал на твою запись ... Повторюсь, все очень просто, сними стартер,провод не отключай,прислони его к двигателю или раме(чтобы " масса "была)  жмешь кнопку старта и смотришь крутит или нет. Если крутит значит и стартер и реле в порядке. Если нет, попробуй еще раз на прямую + с аккума .Если крутит значит реле нерабочий, если и на прямую не крутит значит стартер...

Я бы все таки снял левую крышку и проинспектировал весь механизм,мало ли что,поверь не так все сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

И рад-бы помочь, но вот так не глядя, по обрывочным данным... Можно только гадать по десятому кругу!

Кинь провода на стартер с акума напрямую, проверь - работать будет?

 

Стартер я новый купил, не думаю что он тоже не работает. Первый я как то раз подключал напрямую - он крутился, но я читал у кого то напрямую крутился а так нет. Тем более в сервисе сказали, что стартер не работает, а я им доверился. А вообще можете пожалуйста написать какие могут быть причины стука реле? Может у меня реле бракованное новое. И от какого мотоцикла подойдет реле стартера? Подойдет от какой нибудь альфы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не! Просто накинь провода на стартер установленный на своё место и проверь: проворачивает-ли стартер коленвал. Масса общая, плюс с акумулятора куском провода кинь. Если родной акум дохлый, то с другого акумулятора двумя проводами: минус на массу, а плюс на плюсовой контакт стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все таки проверял на снятом стартере,поставить не долго. Что там с шестеренками...мало ли что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу прокатил по трассе чемпионата по эндуро...так просто из интереса.Это около 30 км грязи,крутых затяжных подьемов спусков и скальников,бревна,ветки,искуственные препятствия.Мот все отрабатывает,иногда даже лучше чем брендовая техника...хотел в этом году поменять на японца,решил подождать... только менять 428 цепь на 520 однозначно.За мной ехал чел на хонде,три раза переворачивался.По мне это самый безопасный эндурик.Еще я заметил))):если не катать на нем,то он вообще не ломается...!одно вот слабое еще место-уловитель цепи...постоянно об камни в хлам!Спицы подтяжка после кажд горной покатушки.На переднем ободе уже две выбоины...но пока на скорости не бьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я закончил обкатку, как раз к концу сезона. :)  1900км. Проверил зазоры клапанов, за почти 1000км. не ушли, порадовало.  Удивили рекомендации по обкатке в руководстве: первые 600км. обороты не выше 5000, до 1600км. не выше 7500.  По моему 7000 уже предельные эксплоатационные обороты, при моей обычной манере езды обороты и до 6000 редко поднимаются, обкатывал первые 500км - 3500-4000об., до 1000 4500-5000, до 1500 до 6000. Зимой проверю спицы, закажу датчик температуры и звёзды, попробую 16 зубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...