Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

На моём моте, на этой втулке стоят две резиновые шайбы - сдвигать мешают с обогих сторон, но в принципе сдвигается и выбивать, хоть и с трудом но удавалось, в прошлом году купил съёмник и теперь им вынимаю подшипники.

  Шкарябать эту втулку можно, и внутри и снаружи, она ничего не касается, а вот вмятины на ней делать  точно нестОит.

 

Кстати, вчера разменял двадцать шестую тысячу, у мота юбилей - 25000км пробега :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто.

Внутри ступицы дистанционная втулка ( красным цветом )

Ступица с двух сторон идет на конус.

Отверткой сдвигаешь втулку в сторону и уже выбиваешь выколоткой (зеленый цвет) по внутреннему кольцу подшипника (синий цвет)

 

А вообще надо ли их выбивать для смазки, может так напихать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для смазки может не надо, если получится сальник самого подшипника снять и смазать на месте. Но  ступицу все равно надо полностью забить смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы добраться до подшипника (без его выемки), нужно вытащить пыльник (он на фото), затем маленькими ножницами аккуратно потдеть и вытащить сальник, (который на первый взгляд не выниамется) только после этого прочистить тряпкой от старой смазки внутренности и забить новой. Литолом или аналогом. После того, как сальник возвращается на место, сверху уже можно набить графитку (она не пускает воду), а уже после этого закрывать пыльником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу рекомендовать такой расклад:

1 если мот новый, то выбивать подшипники нет необходимости - достаточно снять сальники-пыльники, сепараторы и заложить смазку.

2 мот уже с пробегом: - я делаю так - когда появляется люфт в колесе (подшипники изношены) я просто их выбрасываю и ставлю новые, основательно напихав смазки и в подшипники, и в полости ступицы. Снова появляется люфт - снова меняю и подшипники и сальники - при их копеешной стоимости можно себе позволить такую роскошь раз в пару лет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые совладельцы BM 200 Enduro, помогите, пожалуйста, решить проблему!

 

В общем, почитал я статейки в интернете, и решил, что стандартный руль эндуры для меня слишком низок (ездить в стойке неудобно, приходится или приседать ниже, напрягая колени, или держаться за руль при разгоне/торможении). Это при том, что с завода уже стоят проставки высотой 35 мм... Как думаете, какой выход будет наилучшим:

 

1.Попробовать заказать тюнинговый руль с большим подъемом

2.Попробовать заказать проставки большей высоты (какими они вообще максимум бывают?)

3.Подобрать руль от чего-нибудь китайского/советского на месте?

 

P.S.Кто-то вроде выкладывал фото своего аппарата с высоким рулем, если мне не изменяет память - от Irbis TTR250. Не подкинете ссылку, может кто сохранил, или может владелец отзовется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинь примерное сколько тебе нужно поднять, если получится см 10 например (учитывая уже имеющиеся проставки) я б поставил проставки см 5-6 плюс руль с подъёмом на ост. высоту, алюминь. Брать стальные рули не советую. 

Слишком высокие проставки могут быть слабы на скручивание, но эт так, чисто мысли в слух...в текст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

banshee, не перестарайся с проставками иначе длинны проводов до пультов не хватит и ещё тормозной шланг, чёпперный руль себе поставь точно высоты хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно очень в стойке ездить, то помимо проставок нужно, действительно, будет шланги отдельные искать с тросами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будте добры. скиньте фотку, где бм и ещё пару мотоциклов на диностенде проверяли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проставки по 65 мм , руль зета выше от стандартного на 30 мм и опущены подножки на 25 мм, все в сумме дало возможность часами ездить стоя. Рост 178см. Кстати сам думаю сделать лапку переключения двухрычажную, над и под носком бота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

banshee, не перестарайся с проставками иначе длинны проводов до пультов не хватит и ещё тормозной шланг, чёпперный руль себе поставь точно высоты хватит.

Забыл добавить: провода и гидролиния стоковая, немного переложил, подтянул из жгута основного, гидролиния под другим углом поставил, к тому же вилка длиннее на 30 мм от стока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати подскажите, я как в стойке долго поезжу коленям просто ппц и потом еще побаливают пару дней.Может это и правда из-за того что руль низко.Не ну конечно с возрастом проблемки с суставами появляются, но вот после покатух по лесам особо напрягать стало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати подскажите, я как в стойке долго поезжу коленям просто ппц и потом еще побаливают пару дней.Может это и правда из-за того что руль низко.Не ну конечно с возрастом проблемки с суставами появляются, но вот после покатух по лесам особо напрягать стало :(

такая ж фигня  :unsure:

суставы не скрипят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

san

Они скрипят еще и похрустывают и пощелкивают :blink:

Все же думаю руль высокий и проставки помогут в этой ситуации,ибо с такой высотой руля не совсем удобная поза и на суставы идет повышенная нагрузка.Вот и интересно кто это уже проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А седло на что? Сидючи ездить уметь надо - сидючи! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему стоим колом?руль низко спина крючком и быстро затекает плюс при низком руле смотреть вперед в стойке уже не удобно вот и приходится дальше в зад смещаться .А тут уже и удобного положения меньше и нагрузка на колени больше.Опять же я говорю не о 3-5 сек езды в стойке,а продолжительной езде.Хотя если у вас в стоковом варианте нет проблем с коленями и спиной может я что то делаю не так.  ;)

И видео я это уже смотрел,полезное кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем отписАвшимся!

Нашел сегодня руль в наличии за 45 евро - решил купить. Он выше моего см на 3-4.

 

У меня проставки по 65 мм , руль зета выше от стандартного на 30 мм и опущены подножки на 25 мм, все в сумме дало возможность часами ездить стоя. Рост 178см. Кстати сам думаю сделать лапку переключения двухрычажную, над и под носком бота.

А на счет подножек, если не сложно - поподробнее, каким образом опускал? Мой рост 186... 

 

Gudhan, san: По суставам - сложно что-то сказать. У меня колени вообще больные - присесть не могу, но от стойки не болят. Я, правда, и долго в ней не езжу - потому что неудобно. Сча вот решаю этот вопрос. Может и вам руль низко, и из-за этого слишком сгибаете ноги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А седло на что? Сидючи ездить уметь надо - сидючи! B)

Ну в умных книжках пишут, что сидя на сильной пересеченке - перегружается спина. Во время последней поезди я периодически садился, так мне в спину так прилетело пару раз, что чуть ли не дыхание перехватывало... 

 

Vladikas: да нет, вроде не колом. Просто на Хонде мне удобно стоять, а на Балте - нет. Стоять-то могу, но приходиться или колени слишком сгибать, или стоять неустойчиво - и, как следствие, держаться за руль, что, как минимум, мешает нормально работать газом. За видео, кстати, спасибо. 

 

Gudhan - полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...