Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Жаль лето засушливое, осенью буду че то думать и с передним крылом74f8fa58e7456ff23457048b20d1d3a0.jpg

заднее устраивает, только расширил крыло в районе акума, а за стопач теперь не переживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. здесь на счет крыла. И здесь что с ним можно делать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот так - post-2359-1291750605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал датчик кпп из Кетая. Нужны теперь подшипники аморта, никто не берётся их тащить с Тао. Брать у Лайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь в Мытищи мотануться? Там магазинчик вроде не плохой, много всяких подшипников. Если надумаешь - см. здесь карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь в Мытищи мотануться? Там магазинчик вроде не плохой, много всяких подшипников. Если надумаешь - см. здесь карту.

Для бешеной собаки 7 вёрст не крюк))) Смотался бы, знай наверняка наличие требуемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал датчик кпп из Кетая. Нужны теперь подшипники аморта, никто не берётся их тащить с Тао. Брать у Лайта?

 

А в чем проблема самому заказать? Я сам заказывал на kupinatao

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сцеплением разобрался, всем спасибо за советы.

А вот по спидометру остались вопросы, чтобы разобрать привод колеса, там получается нужно снимать колесо или я что-то не так высмотрел? Снял еще тросик, и там игла была, сделал фото этой иглы. Подскажите, пожалуйста, все ли с ней нормально по фото?

Еще увидел, что у меня скоро оторвутся какие-то провода, буду искать какую-то изоляцию, чтобы намотать поверх. Подскажите, что за провода на всякий случай.

Извиняюсь за кучу глупых вопросов, просто мануал на английском мне не особо помогает. А с техникой столкнулся впервые.

 

7fd31f42f50e.jpg
4c5c174a9063.jpg
d4e70c914abb.jpg
5e6ee295c125.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо так и так снимать нужно будет, чтоб переставить привод спидометра по-нормальному, трос туда наверняка вертикально входит, надо повернуть, чтоб горизонтально был, тогда перегибаться и обрываться не будет. С иглой все в порядке, а вот тросик оборвался.

Провода от генератора и датчика коробки. И масса на картер крепится.

Там есть еще мануал на португальском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сцеплением разобрался, всем спасибо за советы.

А вот по спидометру остались вопросы, чтобы разобрать привод колеса, там получается нужно снимать колесо или я что-то не так высмотрел? Снял еще тросик, и там игла была, сделал фото этой иглы. Подскажите, пожалуйста, все ли с ней нормально по фото?

Еще увидел, что у меня скоро оторвутся какие-то провода, буду искать какую-то изоляцию, чтобы намотать поверх. Подскажите, что за провода на всякий случай.

Извиняюсь за кучу глупых вопросов, просто мануал на английском мне не особо помогает. А с техникой столкнулся впервые.

 

d4e70c914abb.jpg

Тебе нужно заменить трос спидометра, заизолировать жгут проводов и следить, что бы ничего его не перетерало .

То, что ты назвал "иглой" это оторвавшийся кончик троса спидометра, можешь выкинуть.

 

А куда у тебя идёт коричневый шланг, который на фото сверху виден?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда у тебя идёт коричневый шланг, который на фото сверху виден?

 

Антох, это слив с карба (тонкий). А толстый в воздушник. Т.к. шланг не родной, предполагаю, что переделан к верхнему патрубку у воздушника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антох, это слив с карба (тонкий). А толстый в воздушник. Т.к. шланг не родной, предполагаю, что переделан к верхнему патрубку у воздушника.

Это он должен идти в воздушник, а куда он на самом деле подключен и вообще подключен ли...вот про что я спрашивал. Просто я смотрю парень не опытный, мот не новый, предыдущий владелец мог шланг от сапуна просто под бак засунуть, тогда поршневая долго не протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкий идет от карбюратора и ни к чему не крепится. Должен крепится все таки?

Появилась новая проблема за 4-5 дней появилось пару капель масла под мотоциклом. Дорожка масла ведет из под ведущей звезды. Чтобы ее снять надо открутить гайку на ней? (проверить не могу, ключа такого нету, спрашиваю на будущее). И цепь так сниму или метод другой? Что придется заменить какие-то прокладки под звездой или могут быть еще причины потеков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкий идет от карбюратора и ни к чему не крепится. Должен крепится все таки?

Появилась новая проблема за 4-5 дней появилось пару капель масла под мотоциклом. Дорожка масла ведет из под ведущей звезды. Чтобы ее снять надо открутить гайку на ней? (проверить не могу, ключа такого нету, спрашиваю на будущее). И цепь так сниму или метод другой? Что придется заменить какие-то прокладки под звездой или могут быть еще причины потеков?

Я имел ввиду толстый шланг, с хомутом. тонкий так и должен быть.

Под звездой стоит сальник, его нужно заменить. Для этого надо открутить гайку звезды, снять на себя звезду вместе с цепью, открутить два болтика защитной скобы, отвёрткой или саморезом вытащить сальник и заменить новым, инфа по сальнику есть в факе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погугли эти сальники, так сразу и не могу найти, их где-то на авто рынке стоит искать? У дилеров наших(skymoto) в списке есть только -  Сальник коленвала 12х21х7 .

А толсты шланг крепится так(фото под спойлером)

9f2d7629c19e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он по идее должен в нижнюю пипку на коробе фильтра втыкаться, которая на фотке заткнута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он по идее должен в нижнюю пипку на коробе фильтра втыкаться, которая на фотке заткнута

 

То, что на фотке заткнуто в самом низу короба - оно и должно быть заткнуто.

А шланг, про который san спросил, судя по всему подсоединен правильно:

 

post-12197-0-69050300-1471193289_thumb.jpg

 

Сверху виден хомут-зажим. Вот в то место в коробе воздушника он и подходит. Все там нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он по идее должен в нижнюю пипку на коробе фильтра втыкаться, которая на фотке заткнута

Дмитрий правильно написал,с завода так,а на фото уже переделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий правильно написал,с завода так,а на фото уже переделано.

 

То ли я дурак, то ли лыжи не едут! )) Вы про какое "заткнуто" говорите? То, что на фото в самом низу короба со шлангом и заглушкой? Это с завода так и есть. А с картера шланг подводится к трубке короба, которая спереди короба внизу (на фото ее не видно).

 

p.s. Ага, это я дурак! ))) Я не видел, что тут еще одно фото есть. ))) Тогда да, именно так, как и написали выше. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...