Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

я смотрел на таобао ,черные движки стоят 3500 юаней,белые 2600...на черные вешают кстати предназначение для сузуки .В поисковике забивал gs200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрел на таобао ,черные движки стоят 3500 юаней,белые 2600...на черные вешают кстати предназначение для сузуки .В поисковике забивал gs200

А, ну, тогда ясно! А то было заспорили тут, как-то, - стоит-ли за DD переплачивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir78

мне просто знающие люди еще осенью слушали движок черед такую штуку, как у доктора. Сказали - недолго ему осталось. Стучало и там, и тут, и здесь. Они тогда клапана отрегулировали, но стучать все равно продолжало там-сям.

Свечу я уже поставил новую. Пытался проверить её, прислонив к "земле", но меня током начало херачить и я забил.

Если прислушаться к видяшечке, где показано, как произошла поломка, то там слышно, что мотор начинает странные звуки издавать, одновременно теряя обороты. Думаю, что-то в нем таки не так.. Тем более, что до этого в тот же день было что-то странное с оборотами - они падали неожиданно пару раз, но потом подхватывались.

Кстати, карбюратор и вправду, похоже, замерз.. например когда крутишь газульку - она не крутиться. Я посмотрел - а там это колесико на карбюраторе не двигается. Замерзло видимо. Но это сейчас - тогда было нормально.

Кстати, у меня на карбе написано "Жапан". Это правда или враки?

Какой посоветуете покупать карбюратор в случае чего новый?

А сам я из Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а движок думаю снять, потому что нет гаража... а в сугробе разбирать все это дело наверное не лучший вариант. По этому думаю притащить двигло в квартиру и тут все это мутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а движок думаю снять, потому что нет гаража... а в сугробе разбирать все это дело наверное не лучший вариант. По этому думаю притащить двигло в квартиру и тут все это мутить

Логично.

Пытался проверить её, прислонив к "земле", но меня током начало херачить и я забил.

Блин, так не должнобыть, на твоём просто высоковольтные дела пробиты (шумы - отдельная история), поставь заведомо исправные и может двиг ещё поработает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что нужно менять в таком случае?

Колотит от колпачка? От провода? Держал за что когда проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держал за провод. Где-то посередине. Фигачило не сильно - но чувствительно.

Ток идёт по пути наименьшего сопротивления - если всё исправно, то проскакивает в зазоре свечи и бить не должно. Спроси у когонибудь другой провод, колпачёк.. Попробуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, здесь все "некитай", а там чел конкретно отписал для чего ему нужен мот, и спросил о, как варианте, - БээМке и - "Понеслась душа в рай" Справедливости ради, отмечу, - высказываются, там, и вполне справедливые суждения, хватает на джебеле и здравомыслящих людей.

да это не только к китаю относиться,думаю больше положительных отзывов будет в ту сторону,в чьей ветке(форуме) задан вопрос,т.к. они тоже мониторили тему,и пришли к мнению,что это для них лучшее,по каким либо соображениям.тема все дальше отходит от нашей "чекушечки",пора завязывать эти споры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно обсуждать с кем-то то, чего у него никогда не было?

Вроде как уже перешли на обсуждение конструктивных недостатков bm250 в данной ветке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Vladimir78

мне просто знающие люди еще осенью слушали движок черед такую штуку, как у доктора. Сказали - недолго ему осталось. Стучало и там, и тут, и здесь. Они тогда клапана отрегулировали, но стучать все равно продолжало там-сям.

Свечу я уже поставил новую. Пытался проверить её, прислонив к "земле", но меня током начало херачить и я забил.

Если прислушаться к видяшечке, где показано, как произошла поломка, то там слышно, что мотор начинает странные звуки издавать, одновременно теряя обороты. Думаю, что-то в нем таки не так.. Тем более, что до этого в тот же день было что-то странное с оборотами - они падали неожиданно пару раз, но потом подхватывались.

Кстати, карбюратор и вправду, похоже, замерз.. например когда крутишь газульку - она не крутиться. Я посмотрел - а там это колесико на карбюраторе не двигается. Замерзло видимо. Но это сейчас - тогда было нормально.

Кстати, у меня на карбе написано "Жапан". Это правда или враки?

Какой посоветуете покупать карбюратор в случае чего новый?

А сам я из Питера.

Район Питера какой? Если не далеко от центра или канонерского острова - могу подскочить - посмотреть как-нить.Если шумы слышны только "через эту штуку" - ФОНЕНДОСКОП называется или СТЕТОСКОП, то с движком ничего страшного нет. Хороший звук отчетливо слышен без всяких доп. средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir78

я живу на площади Восстания, аккурат соседний дом с ТРЦ Галлерея

цокоток был слышен и так, а через фонедоскоп пытались понять конкретный источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, ни у 200, ни у 250 нет и не было кик стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему и там и сям. У меня на 200-ке есть (что на мертвом движке, что на живом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, ни у 200, ни у 250 нет и не было кик стартера?

На старой версии двухсотки только были. Там еще вилка обычная, не перевертыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто, из тех кому я разрешал катнуться на своём моте, не верит, что двиг ограничен 16-ю кобылами. По мне так наверное всё-же побольше, а может это ощущение складывается из-за ломовых низов. На ИЖе или ЯВЕ при резком откручивании с холостых - двг в начале тупит, и только с повышением оборотов выкладывается ( недаром приём с пробуксовкой сцеплением - стандартный при наборе скорости на этих мотах) , а на БМ прёт с холостых - "аж пинжак заворачивается", и разница, в меньшую сторону, ни в кубах, ни в силах, - не ощущается, вот на высоких оборотах уже - да!

Привет!

... а разница не ощущается по сранению с suzuki (dr200)? А на каких высоких оборотах ощущается разница, в чём она проявляется? Меньше тяга? Поподробней пожалуйста - очень интересно! Интересно сравнение характеристик suzuki dr200 c нашим bm200 в разных режимах работы.

И как вы думаете за счёт чего qingqi дефорсировал двигатель ( как я понимаю, то больше чем на 5 лошадей) ? И сразу возникает вопрос - можно ли решить обратную задачу, поднять мощность до уровня suzuki?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старой версии двухсотки только были. Там еще вилка обычная, не перевертыш.

Жаль, кик бывает полезен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, - у меня сейчас стоит двигатель от мотарда 2011г. (перевертыш, зад.- дисковый) - можно сказать заканчиваю обкатку.

Кик есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...