Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

сливной болт 1 , 3 гайки держат фильтр грубой очистки сеточка, я при первой замене масла вытаскивал промывал, для себя решил через одну замену масла чистить её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори.не так выразился.я имел в виду место куда этот болт вкручивается,сидит еще на трех(не могу я правильно выразиться никак).когда снимал,грязи много?и из чего эта сетка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81d23d543550caf7f238782f112d34d3.jpg

номер 7 сливной болт, его откручиваешь чтоб слить масло. номер 5 это крышка фильтра грубой очистки она держиться на 3 болтах.номер 4 это и есть сам фильтр сеточка металлическая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вот и у меня появился собственный BM motard 200 - 2013 г. выпуска. Тепрь и я полноценный ВМ-мовод :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои поздравления ) пусть служит долго )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил у своего мота и у всей партии motard 200, привезённых в салон (dm-moto), что прокладки картера(соединения половинок) и цилинра(между картером и цилиндром) выполнены герметиком - видны даже кусочки выдавленного герметика !  Как думаете это признак плохой сборки двигателя или может наоборот хорошей?

Как у вас у всех собран двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечерком посмотрю )) ни когда не обращал внимания ) даешь фото в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмотрел все.нету никакого выдавленного герметика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, зачем они стали герметик использовать, прокладок чтоль нету. Вы выходные постараюсь сделать подробный фотоотчёт, вместе посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на моём прокладки стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плоскости непритёрли вот герметик и запихали :wacko: а ваще если рядом масленные каналы герметик боооольшое зло засерает на раз :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на моём прокладки стоят...

Давно хочу спросить, есть желание укомплектовать бардачок нужными ключами, ну и вообще что б в наличии были все инструменты для разбора мото от "А" до "Я". Не подскажете ли по опыту что у вас в использовании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на моём прокладки стоят...

Давно хочу спросить, есть желание укомплектовать бардачок нужными ключами, ну и вообще что б в наличии были все инструменты для разбора мото от "А" до "Я". Не подскажете ли по опыту что у вас в использовании?

у меня стондартный набор что в комплекте идет и ещё добавил пару ключей чтоб цепь поменять если порвётся :rolleyes: а гараж с собой возить смысла нет если что и сломается по закону подлости этого неокажется :wacko: проверенно 22 летним водительским стажем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..., честно говоря, вожу инструмент постоянно, а использовал при форсмажоре только раз - нае..нулся и вилка скрутилась, пришлось ослабить траверсы и выровнять. Ну, зеркала там отпустить - затянуть... Так-что - полезно!

 

Перечень такой: накидной ключ на 18 - свечник; накидной на 19 - задняя ось (ключ был 18\19 я его распилил - для удобства); торцевик на семь буквой Г- крышка ведущей звезды(ну, там, - мало-ли грязи набьётся...); на десять накидной\рожковый; на восемь такой-же...  Ещё разводной ключ от нуля до 22 (небольшой такой); хорошая универсальная отвёртка - ОБЯЗАТЕЛЬНО! - куда-ж без отвёртки-то? Моток изоленты, кусок провода, монтажка из накидного ключа... Блин - надо будет глянуть, что я там вожу :) , пользоваться практически не приходится - мот не подводит B)

 

  В походный комплект собери инструмент которым сможешь, что-то сделать в полевых условиях - если придётся, перебирать двиг точно не придётся - а вот цепь подтянуть, траверсы или рычаги - вполне возможно.

 

 А в гараже, априори, нужны: набор накидных\рожковых и набор торцевых ключей, ну и шестигранники, разумеется, - самый большой на 12 - ось переднего колеса.

  В целом ничего ехидного в крепеже на наших мотах нет и хватает обычных, "общевойсковых" номеров ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая отвертка точно нужна. Что то поддеть, что то отжать. Грязь отковырять если совсем жутко забьет. 

 

 

Беда что все большие ключи весят жутко много. Типа на 32... хотя я себе нашел такой полегче. Так что обычно вожу с собой от 8 до 32. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет герметика на двигателе , у меня чисто стоит прокладка. по ключам вожу с собой в рюкзаке набор ключей от 6-22 , накидные трубки 13х14 , 10х12 , ключ на 18 согнул не много для удобства откручивания свечи , изолента , набор шестигранников от велосипеда, разводной. не особой много все это весит , зато рюкзак по ветру не трепещит.

Позавчера кувыркнулся в повороте на траве перед оврагом. Китай защиту на руле свернуло. вырвало болт с резьбой которая к рулю крепится. покоцал левый боковой пластик ,  возле нижнего болта трещина,вырвало заклепку. согнул еще сильней руль, провернуло перья. не плохо приложился о грунтовку левым плечом и локтем остальное было в защите. в рюкзачке куртка лежала мягонько спинке было ))) теперь буду знать ВТОРОЙ  !!! раз что в поворотах не стоит тормозить только передним тормозом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорейшего заживления!

А в поворотах вообще нефиг тормозить. Автомобилей это тоже касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет герметика на двигателе , у меня чисто стоит прокладка. по ключам вожу с собой в рюкзаке набор ключей от 6-22 , накидные трубки 13х14 , 10х12 , ключ на 18 согнул не много для удобства откручивания свечи , изолента , набор шестигранников от велосипеда, разводной. не особой много все это весит , зато рюкзак по ветру не трепещит.

Позавчера кувыркнулся в повороте на траве перед оврагом. Китай защиту на руле свернуло. вырвало болт с резьбой которая к рулю крепится. покоцал левый боковой пластик ,  возле нижнего болта трещина,вырвало заклепку. согнул еще сильней руль, провернуло перья. не плохо приложился о грунтовку левым плечом и локтем остальное было в защите. в рюкзачке куртка лежала мягонько спинке было ))) теперь буду знать ВТОРОЙ  !!! раз что в поворотах не стоит тормозить только передним тормозом ))

Не тормозить передним колесом при поворотах и спусках это железное правило, у нас инструктор за это очень ругался и на экзаменах за это ставили не зачёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не тормозить а осмысленно подтормаживать...   Просто инструктор перебдевает :) , мол пусть лучше эти балбесы (новички) вообще передний тормоз в этих случаях не трогают... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...