Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Я правильно понял, что к болту, который сбоку под маслофильтром можно подключить радиатор, а для обратки засверлить отверстие и нарезать резьбу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что к болту, который сбоку под маслофильтром можно подключить радиатор, а для обратки засверлить отверстие и нарезать резьбу ?

Да. На фото можно рассмотреть, что к заглушке-болту присоединён патрубок.

post-8578-0-14313000-1373981721_thumb.jpg

post-8578-0-99855200-1373982170_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то т.о. проходил ? во сколько обошлось? Да и не это главное, а интересует меня что в это т.о. входит? и качественно ли оно сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит исключительно от сервиса и мастера. Если нормально относится, то все будет норм, если ему на работу пофиг, то и результат будет соответствующий.

 

UPD забрал мотик с сервиса. Все мои траблы, включая внезапно вытекшую тормозную жидкость, были признаны негарантийными! Итого:

1. залили тормозуху, но неисправность (почему утекла) не нашли. Придется проверять тормоза каждый раз.

2. заменили правый задний ступичный подшипник и сальник.

3. подкрутили винт качества на карбе (по ощущению стал хуже заводиться и не держать холостые пока не прогреется).

4. подтянули преднатяг пружины заднего моноаморта.

За все про все порядка 2 тысяч было озвучено, но денег не платил, так как выяснилось, что у меня при продаже вырвали соответствующие странички из книжки и ткнуть в место, где написано про негарантийность, мне не смогли. В итоге уехал так, но чувство какое-то двойственное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеры заменил - правильно. А для того чтобы покрышки не проворачивало - специальный фиксатор есть, ставится в обод напротив соска, для чего сверлится аналогичное отверстие. Он прижимает покрышку к ободу и все ок, можно стравливаться без проблем. Но у меня лично ни разу не проворачивало на эндурике 08г, поставил сразу Dunlop Geomax MX51 и вот уже год вообще не трогал, хотя поездки бывали довольно жесткие.

Камеры слишком тонкикие. На передюю уронил диск случайно - пробил наскозь 2 дырки. Поставил спереди и сзади IRС IX-Heavy. Они раза в 3-4 толще.

 

Обода изнутри....просто гладкие, насечки есть, но их помоему китайцы ногтями чертили. В сочетании с мягкой резиной даже при давлении 2.5 проворачивало всеравно. Особенно если ездили вдвоем. Я несколько раз спускал колеса, проворачивал обратно и надувал заново. Вообщем взял отвертку шлицевую, немного заточил и надобил на ободе таких же насчечек с частотой где-то 3-5мм.  Потом зашкурил слегка, чтоб они не острые были. 

 

Пока проблем с колесами не наблюдается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа,такой вопрос.сцепление слегка пробуксовывает на 1 передаче .на остальных в движении может буксануть на мгновение если быстро сцепление отпустить.и то не всегда.можно ли решить временно проблему подкладыванием шайб под пружины или одного металлического диска?это рааааааз.и не нашел в мануале допустимый износ дисков.если кто знает,подскажите.разобрал все,износ только на двух дисках.можно ли менять только их?или сразу все меняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа,такой вопрос.сцепление слегка пробуксовывает на 1 передаче .на остальных в движении может буксануть на мгновение если быстро сцепление отпустить.и то не всегда.можно ли решить временно проблему подкладыванием шайб под пружины или одного металлического диска?это рааааааз.и не нашел в мануале допустимый износ дисков.если кто знает,подскажите.разобрал все,износ только на двух дисках.можно ли менять только их?или сразу все меняются?

 Что-то новенькое, на диски ещё никто не жаловался...

Смотри страницы 10-12 португальского мануала, остаточный лимит диска сцепления 2.6мм, норма 2.95-3.15мм.

На последующей странице есть значения лимита просадки длинны пружины. Подкладка шайб под пружины допустима и может на некоторе время "Спасти отца русской демократии!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда убил первую передачу,трогался и лез в грязь на второй помогая сцеплением.То же подпалил два диска и сразу начало пробуксовывать сцепление,с виду и тросик был отпущен...я думал там уже полный пипец...Когда взял отпустил тросик на ручке регулировочным болтом и все востановилось.После отечественной техники не привычно такое маленькое усилие для работы данного узла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vider даже масло не поменяли ?

Они знали, что я его сам поменял уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

590 км, лопнул тросик спидометра, завтра в магаз придется идти ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда убил первую передачу,трогался и лез в грязь на второй помогая сцеплением.То же подпалил два диска и сразу начало пробуксовывать сцепление,с виду и тросик был отпущен...я думал там уже полный пипец...Когда взял отпустил тросик на ручке регулировочным болтом и все востановилось.После отечественной техники не привычно такое маленькое усилие для работы данного узла

тросиком уже нечего отпускать.только замена.менять можно по одному или все сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришлось ночью намахнуть сотку километров по трассе. Фара на мотарде'12 однозначно лучше чем на эндуро'08, но все же заметно уступает фаре дюбеля старенького, который меня обогнал уже в городе. Ну тут ясно - против размера не попрешь, у дюбеля такой прожектор, что у твоего тепловоза :)

 

Но если ночью нужно ездить часто - оптику нужно менять на что-то типа хеллы ралли с широким лучом.

 

Кстати, после поджатия задней пружины езда стала заметно комфортнее, подвеска работает довольно плотно, лучше чем раньше. Вилка меня на данный момент тоже устраивает, менять масло в ней не вижу целесообразности.

 

А вот что неясно - после замены масла из коробки постоянные клацанья, работу всех шестеренок слышно, как будто ухо к ней приложил. Масло мотюль 5100, уровень в норме. Что может быть не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросиком уже нечего отпускать.только замена.менять можно по одному или все сразу?

Нормальные диски можно оставить, а заменить тёртые, если их вообще продают по одному, а не комплектом. Но даже если и комплектом - заменить только вышедшие из употребления, а остальные либо в запас, либо запродать.

А вот что неясно - после замены масла из коробки постоянные клацанья, работу всех шестеренок слышно, как будто ухо к ней приложил. Масло мотюль 5100, уровень в норме. Что может быть не так?

Если шлем не менял, в разных шлемах акустика движка слышится по разному, то дело в масле. Мне, помнится, после замены "родного" масла на 5100 тоже показалось, что двиг заработал шумнее.Тут уж либо не обращать внимания, либо подобрать другое масло, как вариант - на лето залить ...W50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлем, дорога и бензин тот же самый, именно после замены масла так. Придется забить на это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сточились прилично только 2.остальные лучше на вид.после замены скину фото.заменю все же все,ибо по закупке обещали привезти рублей за 200.и посоветовали залить 7100 вместо 5100.вроде как погуще немного,а днем до 30 температура доходит.стоит ли менять масло?или они одинакового розлива?разница в 100 р всего

тросиком уже нечего отпускать.только замена.менять можно по одному или все сразу?


Нормальные диски можно оставить, а заменить тёртые, если их вообще продают по одному, а не комплектом. Но даже если и комплектом - заменить только вышедшие из употребления, а остальные либо в запас, либо запродать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом сезоне залил такое. Пока доволен, сцепление по другому стало работать. Мотор, как-будто стабильне стал на всех температурных режимах.

post-8484-0-50617200-1374173609_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я лью Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 всё устраивает. Думаю попробывать Agip CITY 4T 10W-40, почитал про производителя серьёзная контора, сама добывает и перерабатывает, о многом говорит. AGIP был официальным партнером команды Ferrari в гонках "Формула - 1" более 30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять масло между разными производителями не советуют, или промывать надо.

т.к. они могут плохо смешиваться.

 

а вообще роль играет разница вот в этих 10W-40

то есть 10-60 - это топовое как бы стоит наверное рублей по 700

 

 

чем разница больше тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять масло между разными производителями не советуют, или промывать надо.

т.к. они могут плохо смешиваться.

 

а вообще роль играет разница вот в этих 10W-40

то есть 10-60 - это топовое как бы стоит наверное рублей по 700

 

 

чем разница больше тем лучше

Ну я по вязкости менять не буду поэтому думаю ничего страшного не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...