Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Извини за "кривые руки", это я так - предположил :D

Самое лучшее купить заплатки и клей типа "тип-топ" - реально отличная вещь! Клею ими всё: камеры, болотные сапоги, лодку...

Кстати заклеял дно на лодке, причём снаружи, и уже три года латки стоят, ни сами не отлипают, ни камнями, ни корягами не отдираются, на сапогах, даже в местах сгиба, тоже держатся мёртво...

 

Ставить более узкую камеру в более широкую покрышку - я бы не стал, ну его! От греха подальше! Реально если рванёт, то сдуется сразу, а на скорости это опасно! В обратку: широкую камеру в узкую шину, тоже не желательно, - протрётся, но хоть не рванёт и сдуется не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ждать твоих результатов, и потом пущу в ход свои шеловливые ручки и буду делать тоже фару и также обтекатель т.к. родной просто не о чем.

Как обещал, сделал фотографии новой фары. Естественно, не до конца доделано, но в дороге ведет себя хорошо.

post-8484-0-24441400-1376505138_thumb.jpg

post-8484-0-94927200-1376505148_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну классно, молодца! Ночью потестил уже? Регулировка осталась родным болтом? С такой фарой и ветровик не нужен- она сама как ветровик:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка родными болтами самой фары. Ночью отлично светит (на фоне родной по крайней мере). Ветровик для аккуратности надо сделать, заодно и бардачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю приходить к мысли, что в качестве городского транспортного средства на каждый день наша 200ка не очень подходит, или, по крайней мере, требует некоторых модификаций, а именно:

1. цепь и звезды - для повседневной жесткой городской эксплуатации цепь и звезды однозначно на замену, лучше на 520й комплект с сальниками;

2. не знаю как на прошлых модификациях, а на моем подсаживаются подшипники рулевой колонки, руль начинает закусывать;

3. задний маятник - если водитель тяжелый, то задний маятник недостаточно жесткий, в поворотах чувствуется гуляние заднего колеса.

 

Ну и мотор - все-таки этот мотор хорош для поездок по лесам и полям, в городе приходится почти постоянно держать его на номинальных оборотах (5-6 тысяч), что, по ощущению, ему не очень нравится. А для динамичной езды в большом городе его любимых оборотов маловато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько мнений. У меня после пробега 5000 цепь износилась на 45%, капаю на цепь смазку регулярно и промываю через 300 или 500 км в зависимости от условий. Амортизатор я поджал тоже показался слишком мягким. В остальном всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях наконец-то пришёл датчик температуры с yetipro (благодаря нашей почте шёл 1.5 месяца). Девайс конечно самопальный, включая сам датчик температуры, провода от датчика не такие уж и термостойкие, однако думаю, что для наших прииблизительных и относительных измерений сгодится. У меня вопрос, в частности к Егерю, по креплению самого датчика. С местом определился - отверстие для дожигателя в цилиндре. Как его там лучше зафиксировать? Только с помощью термопасты? Какой? Углубить датчик в самую глубь отверстия или не стоит?

Егерь, ты ещё писал, что тебе вместе с инструкцией прислали интернет ссылки на примеры крепления датчика, не мог бы ты их написать? (Фото твоего крепления уже не открываются)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Принимайте пополнение.

Сходу вопрос бывалым: на штатной 35 ватной лампе, кто-нибудь менял схему чтобы при включении дальнего, горели ближний + дальний? Отражатель не расплавиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу датчика температуры. Есть, по крайней мере скутерная, пробка с щупом и шкалой температуры Modified-motorcycle-accessories-motorcyc типо того, при желании можно замутить по дешевому .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в поворотах чувствуется гуляние заднего колеса.

 

Проверь ступичные подшипники, и затяжку крепежа подвески.

 

 

 Амортизатор я поджал тоже показался слишком мягким. В

 

Хм... На моём с покупки регулировочные гаки стоят посередине хода, ездиим вдвоём и аморт мягким совсем не кажется, когда один еду даже жестковат

  Может в ваших амортах необходимого давления нету?

 

по поводу датчика температуры. Есть, по крайней мере скутерная, пробка с щупом и шкалой температуры Modified-motorcycle-accessories-motorcyc типо того, при желании можно замутить по дешевому .

 Вот только куда его вкручивать, в заливную горловину не вкрутишь - высоко и там барабан сцепления сразу под отверстием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях наконец-то пришёл датчик температуры с yetipro (благодаря нашей почте шёл 1.5 месяца). Девайс конечно самопальный, включая сам датчик температуры, провода от датчика не такие уж и термостойкие, однако думаю, что для наших прииблизительных и относительных измерений сгодится. У меня вопрос, в частности к Егерю, по креплению самого датчика. С местом определился - отверстие для дожигателя в цилиндре. Как его там лучше зафиксировать? Только с помощью термопасты? Какой? Углубить датчик в самую глубь отверстия или не стоит?

Егерь, ты ещё писал, что тебе вместе с инструкцией прислали интернет ссылки на примеры крепления датчика, не мог бы ты их написать? (Фото твоего крепления уже не открываются)

 

 

Ну хорошо хоть ваще приехал! :)

 

 Совершенно верно - производство кустарное, но вещь очень надёжная - я запитал напрямую с акума, безо всяких кондёров и пр., и досих пор работает без нареканий, провода не плавятся, - да они горячего и не касаются...

 

 Термопасту покупал в компьютерном магазине, просто заполнил ей отверстие, вставил датчик, и ещё сверху напихал.

 

Уже не помню, но помоему, отверстие я чуть углублял - ровно настолько чтобы полностью скрылся торец датчика. Сверху зафиксировал пластиной. Странно, что фотки не открываются, но можешь глянуть видяшку -  https://www.youtube.com/watch?v=rXGHOVB5qw8&list=TLXUw3vlwIssw

 

Там, вроде, всё видно, но если что не понятно - спрашивай, подскажу.

 

Ссылки от "йети" я не сохранил, но пороюсь в архивах почты, мож найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Принимайте пополнение.

Сходу вопрос бывалым: на штатной 35 ватной лампе, кто-нибудь менял схему чтобы при включении дальнего, горели ближний + дальний? Отражатель не расплавиться?

Привет пооплнению!)))

Этот эффект возникает при нажатии на кнопку "сигнал фарой", так-что вполне реально чего-нибудь намутить с проводкой. А вот не поплавится-ли - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо попробовать! терять- то нечего, по отдельности они не светят вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно писал про камеру.родная просто ужасть оказалась.но дело даже не в этом.ошибся я тут с размером.писал что стоит 3.50.оказалось что 4.50/5.10.а то может кто посмотрит и купит не ту.таки пришлось покупать новую.от старой заплатки враз отлетали после накачивания.пробовал клеить на клей из набора,клей 88,момент,резиновый и еще какой-то.покупать клей как в шиномонтаже за 1000 р жаба задушила.камера стоит 600.взял кенду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой лучше купить аккумулятор ? Знаю, что нужен 12в9а\ч , но вот как по надежности совсем не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще 12 в 8ач стоит.второй сезон служит без нареканий.маде ин чина ин подвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой лучше купить аккумулятор ? Знаю, что нужен 12в9а\ч , но вот как по надежности совсем не знаю...

родной Skyrich чем не устраивает? старый стал или изначально был слабоват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве временной меры (ничто так не постоянно...) у меня трудится аккумулятор от бесперебойника компьютерного, старый акум в 50 метрах от работы издох, так коллеги выручили - презентовали. Одна проблема в штатное место он не становиться, зато замечательно становиться под седло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Вопчем намучился я с родным светом! По лесным дорожкам вечером не в кайф кататься, про трассу вообще молчу! Пробовал в родную фару ставить лампу на 55ватт, помогло, но не очень. Пучок у фары очень узкий, по тропинкам не айс, замучился ездить с включенным ближним и дальним. Кстати отражатель цел, не поплавился от лампы! Понял что необходимо радикальное решение проблемы. От машины валялись 2 птф хелла микро ДЕ. Купил комплект ксенона за 1,5рубля филипс, на 35ватт.повозился с крепежом, заменил все остальные лампы в моте на диодные в целях экономии электроэнергии:-):-). И вот наступило счастье полуночных выездов!!! Теперь на мотике свет лучше, чем на машине!! Угол пучка порядка 130 градусов. Температура ксенона 4300к. Кстати птф линзованые, поэтому встречку не нервирую! Лично я считаю нецелесообразным установку ксенона в родную фару, может и красиво но толку?? Лучше намутить хорошую фару и поставить лампочку средненькую, чем совать ксенон куда попало! Вчера только поставил, ехал ночью по трассе и кайфовал!!! По лесу еще не пробовал, вечером седня погоняю и сниму фотоотчет, если кому интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за много букаф, просто очень доволен результатом и хотел поделиться опытом. И еще вопрос к старшим товарищам: если бы гене было плохо от нагрузки, он бы сразу отказался работать?? Или еще все впереди??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...