Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Nik_vladi сказал:

Верно. От того что копеечные, ходят они месяц. Потом меняй. И так каждый месяц. Хочется ездить, а не менять. 

Ну вот я зимой прошлой поменял. На где-то 15000. И доездил до 21000+.

Чтоб добраться до нижнего уха аморта, не обязательно маятник скидывать. Только вывесить мот придётся.
 

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rotarru сказал:

Alex1974 Распредвал один в один. 

Отличие ДР от Чинчи, вроде как передаточное в Чинчи, занижено. А ГБЦ один в один.

И это расписано на Джебель клубе. Потому как ставят они наши головы. Потому что японская космос по цене.

Значит все таки не один в один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие  в карбюраторе, манифолде, колене выспука. Коленвал под ротор чуть толще проточен, на миллиметр, у Чинчи. По памяти, главная пара имеет чуть другое соотношение.

У ВанВана вторичный вал длиннее на 40 мм, потому что колесо 180 мм заднее.

Головы идентичные.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rotarru сказал:

Отличие  в карбюраторе, манифолде, колене выспука. Коленвал под ротор чуть толще проточен, на миллиметр, у Чинчи. По памяти, главная пара имеет чуть другое соотношение.

У ВанВана вторичный вал длиннее на 40 мм, потому что колесо 180 мм заднее.

Головы идентичные.

Значит попробуй сделать.  Жаль только замерить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rotarru сказал:

Отличие  в карбюраторе, манифолде, колене выспука. Коленвал под ротор чуть толще проточен, на миллиметр, у Чинчи. По памяти, главная пара имеет чуть другое соотношение.

У ВанВана вторичный вал длиннее на 40 мм, потому что колесо 180 мм заднее.

Головы идентичные.

Кстати. Если всё же приколхозиш колено потолще, обязательно отпиши сюда. Меня тоже смущает это колено от альфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, от 250-ки можно взять. А потом вспомнил, что оно в другую сторону смотрить и загнуто ещё в низ. Как у взрослых мопедов.

От ДР200 надо искать. А может на ДР200 и какой тюнинг бывает ☺ Всё таки мопед очень долго выпускается.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, rotarru сказал:

Трошки мне непонятно про эти сферические подшипники в аморте.

В магазине подшипников мне обычно предлагают на выбор: Наши, Китай или Япония. А когда, посмотрев в каталог, говорят ничего нет, для меня это значит нет. А ехать надо сейчас! Не завися от китайцев, таможень и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2023 в 20:08, Дрон Саныч сказал:

В магазине подшипников мне обычно предлагают на выбор: Наши, Китай или Япония. А когда, посмотрев в каталог, говорят ничего нет, для меня это значит нет. А ехать надо сейчас! Не завися от китайцев, таможень и т.д. 

Есть еще вариант расточить уши в аморте под популярный размер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонили из токарки, и сказали что не получится. Это пятый токарь. И это не частники. 

Как объяснил этот процесс в своё время Егерь, я нихрена не понял. Сейчас найду, процитирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2020 в 12:30, егерь сказал:

Снял аммортизатор и оценил износ подшипников - верхний "как и был" - совсем незначительный люфт "вверх-вниз", хорошенько его промыл, выбил и развернув обойму на 90 градусов заколотил обратно - люфтец "по вертикали" сменил на люфтец "по горизонтали" .  Нижний подшипник раздолбало вдоль и поперёк. С ним решил так: "Раз гора не идёт к магомету - магомет пойдёт к горе!"  Купил в "Балтмоторсе" пару подшипников линка - 12х26 по 75 рублей за штуку (один сразу поставил в линк - новенький - тугой, без малейшего люфта!) С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Сделал так: купил сверло на 26 и переточил его под "развёртку". Тело сверла, без режущих кромок, - 24 мм - то-есть готовая направляющая по трубке уха, режущие кромки сточил на 10мм вверх по сверлу и дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало - в целом эксперимент удался.  С графиткой просверлилось довольно аккуратно, сверлил не несквозь, с одной стороны уха  оставил упор для обоймы подшипника, ширина упора такая, чтоб подшипник фиксировался точно по середине -5.5мм. С открытой стороны уха, между обоймой подшипника и торцом уха вставил распорную втулку и закернил по краю.   Надеюсь ухо, после рассверловки, не сильно потеряло в прочности, если будет живо то теперь смогу нижний подшипник менять хоть каждый сезон, а там, может, и верхний пересверлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё понятно из проделанного, а конкретно вот это: 

дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало.

 

В какой момент сверло на 26 стало 24мм. Что затупил понятно. И судя по всему это проделано не дрелью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч, не чуди 😀

Купи у Марселя подшипники ☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rotarru сказал:

Саныч, не чуди 😀

Купи у Марселя подшипники ☺

Я покупал. Люфт больше чем на старых. На мою претензию ответили- "они все такие, надо дорогие брать". За две тысячи, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2023 в 19:02, Дрон Саныч сказал:

 у тебя помнится люфт на капралоне был, инспектировал

Не инспектировал. Люфт был но меньше чем на подшипниках. Как втулки разбомбятся так закажу еще комплект и поставлю. С подшипниками больше морочиться не хочу.

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Я покупал. Люфт больше чем на старых.

Примерно такая же фигня была. Я на них сезон отъездил и выбросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Я покупал. Люфт больше чем на старых. На мою претензию ответили- "они все такие, надо дорогие брать". За две тысячи, ага.

Из недорогих они все и у всех продавцов на один лад. Я даже на валберисе брал. Покрутил в руках и выкинул. 

Изменено пользователем Nik_vladi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки так втулки. Эскиза не осталось ни у кого?

 

Изменено пользователем Дрон Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дрон Саныч сказал:

Втулки так втулки. Эскиза не осталось ни у кого?

Я готовые заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TaoBao
Для сёрфинга по ТаоБао пользуюсь браузером Chrome. Он автоматом переводит с китайского. В поиск на Тао забиваю "QM200GY". Чтоб мои старания не пропали, буду выкладывать в этом посте всё новые магазины, которые торгуют запчастями на наш мотоцикл. То есть пост будет обновляться.

Апдэйт. Я зарегился по беларускому сотовому на Тао. По российскому тоже можно.

Цитата

https://shop114329521.taobao.com/ Jinan Qingqi one plus one accessories
https://shop36143366.world.taobao.com/  Jinan Qingqi good mood motorcycle
https://shop63792578.taobao.com/ Jinan Qingqi war mastiff off-road
https://jnlianhua.taobao.com/ Jinan Qingqi Lianhua Accessories (Шестерёнка)
https://hongyangmopei.taobao.com/ Guangzhou Hongyang Motorcycle Accessories (Клапана, колпачки)
https://shop60046417.taobao.com/  Jinan Less than Qingqi Motorcycle Accessories 

https://shop109631294.taobao.com/  Jinan Jiacheng Qingqi Motorcycle Parts
https://mydlm.taobao.com/ Motorcycle Friends Alliance Motorcycle Parts Firm

4.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этот пост буду выкладывать товары, которые я думал, не смогу купить. Но их можно купить на TaoBao (ТаоБао). Этот пост будет дополнятся. По мере нахождения уникальных товаров для нашего мотоцикла.

Например, кроссовая резина на семнадцать Обычно, передняя кроссовая на 110/17 (вернее 4.6 дюйма, кроссовая идёт в дюймах) не влазит в нашу вилку (надо 4.1 дюйма) Но китайцы выложили фотку.......
Если кто-то купит и примерит, обязательно отпишитесь!!!
Обратил внимание, кстати. Сидушка на мотарде стоит заниженная.
В том же магазине резина 50/50 на мотарда
3.jpg3.jpg

В новых версиях Чинчи устанавливает двухпоршневой задний суппорт.  $45 в Китае. У нас обойдётся в 60-70 долларов. Подходит ли на 100%? Не знаю. Вероятно, больший тормозной диск надо. Как на передке.
3.jpg

Крышка картера с подготовкой для маслорадиатора (крышка с киком)
Сам маслорадиатор в сборе с кронштейном
3.jpg3.jpg

 

Электронный спидометр и электронная шестерня
3.jpg

Высокое и низкое сиденье.  Вроде как низкое ставили на Эндуро, а высокое на Мотард? Но там стоит пометка Customized. Может, китайцы замутили кастомное заниженное сиденье?
4.jpg

 

А если есть кастомные сидушки ☺ Может есть и кастомный бак? Большой ☺ Литров на пятнадцать ☺

Блестящий глушитель в сборе, как на 250-ку тоже продаётся.

Резинки для фары мотарда
3.jpg

Пыльники и сальники на перевёртыш. Пыльники с пружинкой, как с завода.
3.jpg

 

Съёмник ротора Иметь обязательно, чтоб не поколоть магниты как я.
3.jpg
Усиленная Шестерёнка четвёртой передачи, боковые зацепы на которой отвечают за третью передачу и за первую передачу.  ссылка на ТаоБао
Цена 53 юаня (8 долларов). 
1.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...