Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Я бы рекомендовал промазать "шарнирные" подшипники линка и амортизатора. У моего китайца 2013 г.р. при пробеге 4000 км подшипник линка уже разложился (хороший люфт).

Короткие передачи лечатся заменой ведущей звезды на бОльшую. Перед затяжным жестоким говноземом не долго поставить маленькую звезду, если что.

В проводке главное хорошо промазать разъемы специальным герметизирующим вазелином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу откручивающихся винтов,болтов и тд ,резьбовой фиксатор в помощь ,главное не переборщить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анри, Кузнец, в начале сезона (т.е. после покупки) все было перепроверено, протянуто (кстати, не было незатянутых винтов), промазано и т.д. Но по ходу стоит делать это еженедельно. 

А осмотр перед каждым выездом никто не отменял, так гласит инструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На завтра запланирован совместная подготовка к сезону БМ200 и Джебель200 по мимо того что сам хочу некоторые узлы  сравнить,может кого ,что интересует(в разумных пределах) ,пишите,я возьму на заметку , постараюсь глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Вобщем владею уже неделю БМкой 200.Ну так сказать первые впечатления:самое главное заменить масло ибо слил непонятной черно-зеленоватой жижи на вид литра два,хотя нужно всего литр.Я залил Мотюль 7100 литр ,теперь если мот стоит ровно без наклона то уровень в окошке почти у верхней метки.Прошприцевал нижний подшипник и натянул цепь .Пока из минусов вижу не очень удобные зеркала , очень короткие передачи особенно первая и аккумулятор почти не закрыт от грязи которая будет лететь с заднего колеса Вчера поставил на учет теперь ломаю голову как номер прикрутить,да и хвост кстати на мой вид жидковат как бы номер не потерять.Ну еще надо проводку дополнительно заизолировать.

Кстати проводку просто изолентой слоя в 2-3 изолировать или еще как то? Масло заливать 1 литр,ососбо уровнем можно не заморачиваться, в мотоцикле это не актуально.

Подшипник шприцевать хорошо, но лучше разобрать всю подвеску. Там остальные подшипники сухие, + сальники могут стоять коряво. В вилке масло  менять. 

 Чтоб грязь не летела в аккум и амморт нужно резинку заменить на широкую.

 Под заднее крыло нужно приколхозить расширитель из пластика. К нему сквозь крыло и штатные места насквозь крепить площадку под номер.

 Все разъёмы набить литолом и замотать изоляцией, проводку произолировать ПВХ-лентой и крепить хомутами.

 Все резьбовые соединения сажать на фиксатор резьбы(локтайт). "Холодильник" выпускного патрубка я привинтил на болтики с контргайкой, всё другое отвинчивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая у тебя стоит резина перёд и зад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за инструктаж по доработке мота.Вопросик по поводу литола в разьемах, его прямо туда запихать умеренно с целью чтоб контакты не окислялись?

Народ все заливают литр масла или кто то больше льет?Масло в вилку достаточно 10 w?Еще вопрос на будущее:кто ставил защиту рук вы с грипсы меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ все заливают литр масла или кто то больше льет?Масло в вилку достаточно 10 w?Еще вопрос на будущее:кто ставил защиту рук вы с грипсы меняли?

Заливаю литр (как раз в окошке уровень по метке full)

10w для бездорожья - нормально, на мой взгляд. Но кому-то может жестковато будет - тогда по слухам можно смешать 5w и 10w, получив что-то среднее

Защиту рук ставил, грипсы не менял - только спилил концы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ilving

Спасибо!Вот именно про концы и хотел узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На завтра запланирован совместная подготовка к сезону БМ200 и Джебель200 по мимо того что сам хочу некоторые узлы  сравнить,может кого ,что интересует(в разумных пределах) ,пишите,я возьму на заметку , постараюсь глянуть.

Ээхх, не успел наверное. Но на всякий случай: очень хочется воткнуть подвеску с амортом с джебеля, подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за инструктаж по доработке мота.Вопросик по поводу литола в разьемах, его прямо туда запихать умеренно с целью чтоб контакты не окислялись?

Народ все заливают литр масла или кто то больше льет?Масло в вилку достаточно 10 w?Еще вопрос на будущее:кто ставил защиту рук вы с грипсы меняли?

Для электроконтактов советую, вазелиновую смазку, силикон или смазку для электроконтактов. Литол более агресивен по отношению к полимерам, резине. А так купить балон пропшикать и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээхх, не успел наверное. Но на всякий случай: очень хочется воткнуть подвеску с амортом с джебеля, подойдет?

Если имеешь ввиду маятник то все реально,практически один в один.Все оси(маятника,рычага аморта,такие же ,только под ключи головки другие.У рычага амортизатора,такая же геометрия. У маятника в целом тоже.Амортизаторы по центрам осей одинаковые. Защита цепи такая же, ловушка тоже .Только на джебеле барабанные тормоза,а фиксация,крышки с колодками,за счет тяги,а на бм-е снутри маятника приварен ограничитель,такой же и на моте с дисковыми тормозами. Отличие главным образом в нескольких деталях. В общем не вижу смысла менять.Я думаю на джебель поставить дисковые тормоза,но фиксацию кронштейна суппорта думаю реализовать тягой ,изменить кронштейн суппорта  бмовский,или полностью изготовить с нуля. Ну и с колесом либо джебельский обод переспицевать на бмовскую ступицу, либо просто колесо от бм-а поставить.А почему об этом думаю, все очень просто износ барабана , большая выработка , тут либо покупать бу колесо, либо ступицу...Да и унификация расходников, колодки спереди на джебеле и задние на бм одни и те же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за инструктаж по доработке мота.Вопросик по поводу литола в разьемах, его прямо туда запихать умеренно с целью чтоб контакты не окислялись?

Народ все заливают литр масла или кто то больше льет?Масло в вилку достаточно 10 w?Еще вопрос на будущее:кто ставил защиту рук вы с грипсы меняли?

Литол прям в "фишки" плотно набивать. Ничего он разъедает, не окисляет, воду вытесняет. Проверено на нескольких мотах. Дёшев и доступен.

 В мотор - 1 литр.

 В вилку - минимум 10W. Если ты не гонщег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу Литол-смазка для тяжелонагруженных узлов, да она водостойкая но в наше время нет дифицита с силиконовой смазкой да и вазелиновой. И эстетичней работать. Ну если уж с финансами впритык то хозяин барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Принимайте в свои ряды. :) Примерно месяц назад стал обладателем BM Motard 200. Покупал с рук, с пробегом 3к и текущим правым пером. Сейчас пробег 3750. Сальники-пыльники поменяли - походу текущий сальник был бракованным напрочь, т.к. как был будто кислотой разъеден. Его близнец в левом пере был в отличном состоянии. Масло залили 15W, вилка стала более жесткой, пока не могу определиться нравится мне или нет, по сравнению с родным вилочным маслом. Сразу после покупки заменил фильтр и масло в двигателе на LiquiMoly Motorrad 4T 10w40 синтетическое и как то оно не очень мне понравилось, коробка стала работать жестче, видимо тысячу на нем доезжу и сменю на Motorex или Motul. Мотопед сильно нравится, езжу на нем на работу, туда-обратно выходит почти 70км в день. В пробках очень хорошо себя чувствует, несмотря на широковатый прямой руль. Конечно, 750 км маловато, чтобы сделать какие-то выводы - пока прикатываемся к друг другу. :)

В процессе "прикатки" выявился очень не информативный передний тормоз (а вот задний вполне даже ничего) и адовые настройки заднего амортизатора - если на скорости проходить залатаный неровный асфальт не вставая в стойку, позвоночник вылетит в трусы, так зад подкидывает. Буду надеяться, что прокачка решит проблему тормоза, а регулировка сжатия пружины, решит проблему излишне жесткого аморта, на майские праздники будет чем заняться. Родная цепь - ужас ужас. Предыдущий владелец на нее забил болт и особо не заморачивался с обслуживанием, что усугубило и без того ее печальное существование. Просится туда сальниковая DID. Поскольку в дебри я на мотарде не собираюсь, то заморачиваться с 520 комплектом не хочу. Дождусь конца регулировок родной и поменяю вместе со звездочками на стандартную 428 с сальниками. Ну, и штатная резина так же вгоняет в уныние, даже в не особо быстрых поворотах со средним наклоном начинается заметное скольжение и снос. Думаю о замене на что-нибудь поприлипчивей.

Пока катался на свежеприобретенном мотоцикле, по вечерам изучал ветку, попутно выписывая всякие полезности в файлик. Дошел только до 150й страницы :))). Спасибо вам огромное за информацию, многое почерпнул для себя и в плане конкретно этой модели и в плане эксплуатации мотоциклов вообще :)

Теперь вопросы, куда же без них :) Самый основной, что желательно проверить-подтянуть-смазать? Пишут, что линк, подшипники маятника, подшипники ступиц. Я честно говоря так сильно мотоциклы не разбирал никогда, ну, кроме ступиц, конечно и Юпитера в древности, который разобрался быстро, а собирался потом долго (не кладите при разборке чего либо винтики/болтики/колечки/пружинки в одну банку!!! ;)) Как там что крутить-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Принимайте в свои ряды. :) Примерно месяц назад стал обладателем BM Motard 200. Покупал с рук, с пробегом 3к и текущим правым пером. Сейчас пробег 3750. Сальники-пыльники поменяли - походу текущий сальник был бракованным напрочь, т.к. как был будто кислотой разъеден. Его близнец в левом пере был в отличном состоянии. Масло залили 15W, вилка стала более жесткой, пока не могу определиться нравится мне или нет, по сравнению с родным вилочным маслом. Сразу после покупки заменил фильтр и масло в двигателе на LiquiMoly Motorrad 4T 10w40 синтетическое и как то оно не очень мне понравилось, коробка стала работать жестче, видимо тысячу на нем доезжу и сменю на Motorex или Motul. Мотопед сильно нравится, езжу на нем на работу, туда-обратно выходит почти 70км в день. В пробках очень хорошо себя чувствует, несмотря на широковатый прямой руль. Конечно, 750 км маловато, чтобы сделать какие-то выводы - пока прикатываемся к друг другу. :)

В процессе "прикатки" выявился очень не информативный передний тормоз (а вот задний вполне даже ничего) и адовые настройки заднего амортизатора - если на скорости проходить залатаный неровный асфальт не вставая в стойку, позвоночник вылетит в трусы, так зад подкидывает. Буду надеяться, что прокачка решит проблему тормоза, а регулировка сжатия пружины, решит проблему излишне жесткого аморта, на майские праздники будет чем заняться. Родная цепь - ужас ужас. Предыдущий владелец на нее забил болт и особо не заморачивался с обслуживанием, что усугубило и без того ее печальное существование. Просится туда сальниковая DID. Поскольку в дебри я на мотарде не собираюсь, то заморачиваться с 520 комплектом не хочу. Дождусь конца регулировок родной и поменяю вместе со звездочками на стандартную 428 с сальниками. Ну, и штатная резина так же вгоняет в уныние, даже в не особо быстрых поворотах со средним наклоном начинается заметное скольжение и снос. Думаю о замене на что-нибудь поприлипчивей.

Пока катался на свежеприобретенном мотоцикле, по вечерам изучал ветку, попутно выписывая всякие полезности в файлик. Дошел только до 150й страницы :))). Спасибо вам огромное за информацию, многое почерпнул для себя и в плане конкретно этой модели и в плане эксплуатации мотоциклов вообще :)

Теперь вопросы, куда же без них :) Самый основной, что желательно проверить-подтянуть-смазать? Пишут, что линк, подшипники маятника, подшипники ступиц. Я честно говоря так сильно мотоциклы не разбирал никогда, ну, кроме ступиц, конечно и Юпитера в древности, который разобрался быстро, а собирался потом долго (не кладите при разборке чего либо винтики/болтики/колечки/пружинки в одну банку!!! ;)) Как там что крутить-то?

Поздравляю с приобретением!

Из необходимого вижу только смысл залезть в маятник и прогрессию.

Скачай португальский мануал (где на форуме весит) соблюдая последовательность описанную в нем обслужить маятник и прогрессию можно за один вечер, при условии что менять не чего не придется. Только я когда разобрал прогрессию подумал что в сферическом подшипнике грязь, а это оказалась специальная набивка, а я ее выковорил, пришлось менять подшипник. Набей все подшипники смазкой, проверь целостность сальников и собери обратно.

В ступицы тоже набей смазки она продлит жизнь подшипникам.

Проверь низ бака, со стороны двигателя, у меня за один сезон там появилась ржавчина т.к. краски там как таковой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!

Из необходимого вижу только смысл залезть в маятник и прогрессию.

Скачай португальский мануал (где на форуме весит) соблюдая последовательность описанную в нем обслужить маятник и прогрессию можно за один вечер, при условии что менять не чего не придется. Только я когда разобрал прогрессию подумал что в сферическом подшипнике грязь, а это оказалась специальная набивка, а я ее выковорил, пришлось менять подшипник. Набей все подшипники смазкой, проверь целостность сальников и собери обратно.

В ступицы тоже набей смазки она продлит жизнь подшипникам.

Проверь низ бака, со стороны двигателя, у меня за один сезон там появилась ржавчина т.к. краски там как таковой не было.

Понял. Мануал уже изучаю. В праздники дадут гараж займусь всем этим. Есть еще мысль все разьемы и контакты специальной смазкой токопроводящей смазать, т.к. мыть мотоцикл приходится часто.

А вот мотопед походу сглазил :) Сегодня на работу еду, вроде все нормально. Тут начинается дерганье, и обороты быстро падают. Затем и двигатель глохнет. После чего следует просто адовый грохот сдетонировавшего в глушителе топлива. Выжал сцепление, накатом докатился до обочины, стою чешу затылок. Завелся со стартера без проблем. Проехал метров пятьсот опять та же история. Снова резкое падение оборотов, двигатель глохнет, выстрел в глушителе и я накатом к обочине. На этот раз мотоцикл завелся без проблем, но при включении передачи и троганье все повторилось. Выставил высокие обороты холостого хода, и по ходу движения тоже держал высокие обороты, больше не повторялось. Но стоило поехать опять на низких оборотах - все по новой.

Варианта пока вижу два:

1) Ушел зазор или еще что-то нехорошее случилось с выпускным клапаном. Как раз позавчера зазоры выставляли, но если с впуском проблем не возникло, то с выпуском пришлось повозится, фиг туда просто так подлезешь, могли контргайку недотянуть, хотя стрекота клапана я не слышу.

2) Разрядившийся аккумулятор. Читал тут на форуме, что при недостаточно заряженном аккуме может глохнуть. Соответственно, глохнет, клапана успевают нагнать смеси в раскаленный выпуск, отсюда и выстрелы эти. Аккум и зарядку сегодня посмотрю тестером.

Может чего еще посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь топливный фильтр, или смени на дизельный, с сеточкой вместо бумаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь топливный фильтр, или смени на дизельный, с сеточкой вместо бумаги.

Никогда не сталкивался с проблемами карбюратора и топливоподачи - все всегда работало как надо :) потому и не подумал на этот счет. Фильтр выкинул, подсоединил шланг напрямую к баку, в обед покатаюсь, посмотрю результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...