Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Релюшки есть и на 70 и на 80 ампер. Купить не проблема. Нужно разобраться в самом корне проблемы. Промерю пусковой ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюшки есть и на 70 и на 80 ампер. Купить не проблема. Нужно разобраться в самом корне проблемы. Промерю пусковой ток.

Я имел ввиду, что не видел в машинах реле стартера более 60А. Так то в продаже чего только нет....можно вообще кнопку пусковую от станка взять и реле не нужно будет))) Вся функция реле - снять нагрузку с кнопки стартера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что не видел в машинах реле стартера более 60А. Так то в продаже чего только нет....можно вообще кнопку пусковую от станка взять и реле не нужно будет))) Вся функция реле - снять нагрузку с кнопки стартера...

ПОЗОР!

Ты бы в начале техническую сторону вопроса изучил.

Открою для тебя секрет: например у ВАЗ 2101 вообще отдельного реле стартера нет - только втягивающее на самом стартере. Коммутируется запуск тоненькими контактами в замке зажигания, которые тянут 5-8 ампер максимум. Как по твоему, какой пусковой ток у копейки?

 

Почитай на досуге:

http://autoustroistvo.ru/elektrooborudovanie/starter/ 

 

Контрольный вопрос:"Зачем таки нужно отдельное реле стартера, то которое на 30-60 ампер?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на своем эндурике второй сезон, и сейчас задумался, как правильно проверять уровень масла. Читал что мот должен стоять на подножке, но ведь измерение будет очень не точным и будет зависит от множества факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на своем эндурике второй сезон, и сейчас задумался, как правильно проверять уровень масла. Читал что мот должен стоять на подножке, но ведь измерение будет очень не точным и будет зависит от множества факторов.

Именно поэтому на глазке имеется два деления нижний предел и верхний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЗОР!

Ты бы в начале техническую сторону вопроса изучил.

Открою для тебя секрет: например у ВАЗ 2101 вообще отдельного реле стартера нет - только втягивающее на самом стартере. Коммутируется запуск тоненькими контактами в замке зажигания, которые тянут 5-8 ампер максимум. Как по твоему, какой пусковой ток у копейки?

Почитай на досуге:

 

Контрольный вопрос:"Зачем таки нужно отдельное реле стартера, то которое на 30-60 ампер?"

:ph34r: О горе мне! Посрамил так посрамииил :P

Чёт и правда косячнул я, ведь на машинах втягивающее замыкает силовые контакты...сам же пятаки шкурил...

Ну в любом случае, нужно промерить стартовый ток и от этого уже отталкиваться :)

 

А ссылка твоя не работает <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что когда я меняю масло( на крышке картера написано 1000лм) окно это закрывается только на половину, а когда ставлю ровно его полностью закрывает маслом. Да и деления нужны, что бы определять уровень масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что когда я меняю масло( на крышке картера написано 1000лм) окно это закрывается только на половину, а когда ставлю ровно его полностью закрывает маслом. Да и деления нужны, что бы определять уровень масла.

Сливай полностью масло, с наклонами мота - так сливается ещё 100мл, заливай 1000мл. и не заморачивайся <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел нивовский  передний амортизатор, а конкретнее от ВАЗ 21214 производства завода СААЗ, он отличается от стандартного ( от ВАЗ 2121) тем,что шток в диаметре 14мм и на 10 мм длиннее. Токарю отдал, он мне шток обрезал и резьбу М12 нарезалелал, сегодня попытаюсь приварить на полуавтомате  нижнее ухо и тарелку под пружину на амортизатор, но что то слегка очково))), что будет с маслом при нагревании? У большинства знатоков есть сомнения что могет рвануть%)  Я только делаю скидку,что Ирбисоводы варили и ничего не случилось,но может они по какой хитрой технологии это делали))

 В общем, думаю, буду варить потихоньку и давать остывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел нивовский  передний амортизатор, а конкретнее от ваз 21214 производства завода СААЗ, он отличается от стандартного тем,что шток в диаметре 14мм и на 10 мм длиннее. Токарю отдал он мне шток обрезал и резьбу М12 сделал, сегодня попытаюсь приварить на полуавтомате  нижнее ухо и тарелку под пружину на амортизатор, но что то слегка очково))), что будет с маслом при нагревании? У большинства знатоков есть сомнения что могет рвануть%)  Я только делаю скидку,что Ирбисоводы варили и ничего не случилось,но может они по какой хитрой технологии это делали))

 В общем, думаю, буду варить потихоньку и давать остывать)

Вот вот, рвануть может)) Я когда обдумывал как варить, решил что либо аморт помещу в воду и оставлю на поверхности только то место где нужно варить, либо обмотаю его мокрыми тряпками и зажму в тиски. И ещё, что не нужно вставать на траектории полёта штока)))) Удачи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатоп вещь разборная ведь, так что разобрать и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел нивовский  передний амортизатор, а конкретнее от ваз 21214 производства завода СААЗ, он отличается от стандартного тем,что шток в диаметре 14мм и на 10 мм длиннее. Токарю отдал он мне шток обрезал и резьбу М12 сделал, сегодня попытаюсь приварить на полуавтомате  нижнее ухо и тарелку под пружину на амортизатор, но что то слегка очково))), что будет с маслом при нагревании? У большинства знатоков есть сомнения что могет рвануть%)  Я только делаю скидку,что Ирбисоводы варили и ничего не случилось,но может они по какой хитрой технологии это делали))

 В общем, думаю, буду варить потихоньку и давать остывать)

Дружище, убедительная просьба, замерь родной амморт, длина по центрам осей, ширина проушин, диаметры отверстий под болты крепления и проушин под подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что когда я меняю масло( на крышке картера написано 1000лм) окно это закрывается только на половину, а когда ставлю ровно его полностью закрывает маслом. Да и деления нужны, что бы определять уровень масла.

Не заморачивайся. Лишь бы масло было.) Перелив не страшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, убедительная просьба, замерь родной амморт, длина по центрам осей, ширина проушин, диаметры отверстий под болты крепления и проушин под подшипники.

 

амортизатор длина 340мм по центрам ушей, ширина нижнего уха - 20мм, вернего 26,

Болты крепления М10

диаметр проушин внутренний 24мм

 

Возможно амортизатор от kayo питбайка по длине подойдет( с доработкой проушин под подшипники),но он в России стоит так же как и родной заказывать из Китая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с неприятностью. Заехал на мойку, предупредил работающих там гостей из бывших республик, чтобы мыли только ходовую и движок, и не дай боже не направляли керхером под боковины пластика и под бак. Ну, конечно они это сделали. После мойки мотопед заводится, прекрасно работает на нейтральной передаче, но как только включаешь передачу движок сразу глохнет. Пришлось почти час тусоваться под солнцем у мойки приделывая обратно провод с фишки диода, который струей керхера наполовину вырвало из клеммы. Будьте осторожнее с керхерами и проверяйте как зажаты провода в клеммах, они со временем могут начать плохо держаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Все таки какие плюсы и минусы мы получаем от перехода на 520 комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Все таки какие плюсы и минусы мы получаем от перехода на 520 комплект?

Ну, конечно при переходе на 520 комлект мы повышаем надёжность привода, но как показывает практика установка нормальной цепи не китайской тоже показало себя не с плохой стороны. С другой стороны 520-й комплект тяжелее. Я проехал 5300 км и пока не менял цепь стоит родная, только регуляино смазываю и контролирую натяжение, дефектовал цепь износ составил 50%. У 428 цепи разрушающая нагрузка=1820 кН, а у 520=2300кН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Все таки какие плюсы и минусы мы получаем от перехода на 520 комплект?

Плюсы:

Надежность, уверенность в том что цепь не порвётся, не слетит, не вытянется в пути.

 

Ресурс, хорошей сальниковой цепи хватит на 20 000. Кто как ездит конечно, но не меньше 10т.км. Обычной 428 хватит на 1000 максимум, при этом ты её будешь постоянно смазывать...

 

Звёзды более выносливы и хватает их на дольше.

 

Нет необходимости каждые 50-200 км. подтягивать цепь. На покатушках это будет выглядеть так: В лесу, на перекуре, все отдыхают, пьют чай, а ты лезешь за инструментом и подтягиваешь....

 

В принципе, можно не переходить на 520 комплект, а купить качественную сальниковую 428. Думаю она не меньше 10тыс км. должна отходить. Просто найти её немного сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно при переходе на 520 комлект мы повышаем надёжность привода, но как показывает практика установка нормальной цепи не китайской тоже показало себя не с плохой стороны. С другой стороны 520-й комплект тяжелее. Я проехал 5300 км и пока не менял цепь стоит родная, только регуляино смазываю и контролирую натяжение, дефектовал цепь износ составил 50%.

Да, тут ведь нужно ещё смотреть кто где ездит...эндуристы в говнах в основном, а там пыль, грязь и пр...вот цепь за 1000 км. и кончается. А у мотардов почти всегда асфальт - 5000тыс вон живёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...