Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Vladimir78, сейчас - ничего не мешает. Я так и делаю )

Просто есть возможность заиметь второй комплект колес для дороги и не убивать грязевой митас по асфальту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят звёзды 16/45. По городу и по асфальту неплохо. По сухой грунтовой дороге тоже нормально. Но в дождь будет не очень. На звёздах 15/45 или 15/48 первая в слякоть самое то. Едешь себе на холостых приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной вопрос по звездам:

При езде по городу я в 99% случаев стартую со второй передачи, ибо первая заканчивается метра через три-четыре. Динамики при этом более чем хватает.

Соответственно вопрос: какую минимальную заднюю звезду можно ставить?

 

Я думал так: ведущая звезда 1й передачи имеет 11 зубов, 2й - 15. Родная ведомая - 48. Т.е. на первой получается передаточное число 4,3, на второй - 3,2

Следовательно, поставив ведомую звезду на 39 (41), например, зубов - я получу передаточное число 3,5 (3,7) на 1й передаче - немного выше, чем при старте со второй. т.е. динамика должна немного улучшится, а передача - удлинится. 

Правда, при этом цепь должна быть на 4 звена короче, но думаю это не проблема - поиграю с регулировками, а не хватит - куплю еще одну цепь.

 

Соответственно, второй вопрос - что еще я не учел, и чем может аукнутся такая замена?

 

ЗЫ: рассматриваю сейчас чисто город, без пересеченки.

 

Заранее спасибо.

Тема звёзд периодически всплывает на форуме и сказать что есть идеал для всех трудно, потомучто у каждого свой стиль езды и места по которым он ездит. Поэтому подобирать лучше индивидуально. Например у меня 15/46, езжу в основном по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то заказывал или покупал заднее крыло, интересна цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой мот брал б\ушным, у него не было заднего крыла и соответственно фонаря. Из листа аллюминия вырезал и согнул крыло, прикрутил фонарь от Минска. Поехал ТО проходить, проверящий на ТО и сказал, что подсветка не обязательна. 

 

Заморачиваться не стоит, никто не будет на дороге там присматриваться, работает подсветка или попадает ли от неё свет на номер...уж сколько по дорогам ушлёпков на машинах с колхозным ксеноном ездят и то похер всем...

 

Также и проверяющий на ТО не будет заморачиваться какими то сертификациями и прочим...

Смотрят номер рамы, покрышки, зеркала (левое), поворотники,  свет (ближний\дальний), стопсигнал да вроде и всё...весь осмотр минут 5-10 максимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал в паблике БМ вконтакте, без фонаря цена 1к рублей, а не мог бы ты скинуть фотографии своего заднего крыла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В китае цена крыла с фонарем (светодиоды) - 80 юаней (около 500 руб.).

Доставка - около 500-600 руб. кг. (если посылка в районе 5 кг).

Таким образом, за тот же 1кРуб можно в течение месяца получить "бонус" - волшебный задний фонарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой мот брал б\ушным, у него не было заднего крыла и соответственно фонаря. Из листа аллюминия вырезал и согнул крыло, прикрутил фонарь от Минска. Поехал ТО проходить, проверящий на ТО и сказал, что подсветка не обязательна. 

 

Заморачиваться не стоит, никто не будет на дороге там присматриваться, работает подсветка или попадает ли от неё свет на номер...уж сколько по дорогам ушлёпков на машинах с колхозным ксеноном ездят и то похер всем...

 

Также и проверяющий на ТО не будет заморачиваться какими то сертификациями и прочим...

Смотрят номер рамы, покрышки, зеркала (левое), поворотники,  свет (ближний\дальний), стопсигнал да вроде и всё...весь осмотр минут 5-10 максимум...

Посмотри диагностическую карту ради интереса. Там отмечено всё, что подлежит проверке при ТО у категории L. Будем знать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите что за звук. Клапана смотрел. Нат житель цепи смотрел. Нигде ничего не болтается-проверял. Уже отчаялся. Не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри ничего не дребезжит ли, может расслабилось и к двигателю прислонилось. Потомучто когда обороты снижаешь треск пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мотоцикл разбирал полностью до болтика т.к. красил. Все проверил. Треск никуда не пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мотоцикл разбирал полностью до болтика т.к. красил. Все проверил. Треск никуда не пропал.

Купи стетоскоп в аптеке, отрежь от него наболдашник которым слушают, вместо него вставь в шланг подходящий металлический штырь (сверло, гвоздь). Заводи мотор, надевай уши и прижимая к разным частям двигателя торец штыря определишь откуда звук. Точное место врятли найдёшь, так как мотор сам по себе довольно шумный, но хоть узнаешь, в голове или блоке и т.д. Главное не спеши. Процесс довольно творческий, лучше закрывать глаза когда слушаешь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожий звук был, но потише, конечно если видео не искажает. И после снятия и установки на место крышки передней звезды- все пропало. Я так и не смог себе ничего объяснить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится интересным фактом...Имея в пользовании два эндуро QM200 и Кавасаки 250 кубиков  экспериментирую с настройками,постоянно что то не устраивает.250 на максимальных душится,200 начинает нормально ехать только на горячем двигателе.Обнаружил что главный топливный жиклер на обеих взаимозаменяем...На 250 стоит 127.5....на 200ке 122.5...Меняю сегодня местами,оба поехали как надо.Особенно понравилось как 200ка стартует с 127.5 и долго греть не надо...Правда еще надо подольше покататься,что бы полностью знать что на правильном пути...Так что интересно, на 250 бодрей при меньшем главном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится интересным фактом...Имея в пользовании два эндуро QM200 и Кавасаки 250 кубиков  экспериментирую с настройками,постоянно что то не устраивает.250 на максимальных душится,200 начинает нормально ехать только на горячем двигателе.Обнаружил что главный топливный жиклер на обеих взаимозаменяем...На 250 стоит 127.5....на 200ке 122.5...Меняю сегодня местами,оба поехали как надо.Особенно понравилось как 200ка стартует с 127.5 и долго греть не надо...Правда еще надо подольше покататься,что бы полностью знать что на правильном пути...Так что интересно, на 250 бодрей при меньшем главном...

Осталось замерить сколько стала 200-ка потреблять топлива на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится интересным фактом...

Всё уладывается в логическую цепочку:

По двухсотке - с 127.5 жиклёром мот стал ехать без прогрева - тоже самое будет если начинать езду с включённым обогатителем. Но надо иметь ввиду, что на прогретом двигателе богатая смесь не нужна, проверь как двиг будет работать на высоких оборотах и как будет заводится на горячюю.

По 250 -ке - видимо карб или не родной или заточен под определённый режим работы двигателя, а может и жиклёр кто-нибудь уже менял... Но тут тоже всё логично - при богатой смеси двигатель не развивает полной мощности (ощущение задушенности), ты слегка обеднил смесь, двиг стал работать с большей отдачей, и мот - пошёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...