smit Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Сдохла релюха. Завтра буду новую покупать. Цитата
shafer Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Люди а у нас карб Микуни японский стоит? Или копия? Я слышал японский очень дороггой! Цитата
san Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Микуни японский стоит? Или копия? Микуни японский стоит! Или копия! Цитата
серж 500 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Доделал я багажник. Загрунтовал, осталось покрасить. Первоначальная мысль что 20мм квадрат избыточен, подтвердилась. Думаю, идеально было бы 15 мм. Меньше вряд ли стоит делать, если мотоцикл планируется в случае чего дергать из грязей за что попало. Хотя можно продумать багажник из профилей разного сечения, но это уже со следующим мотоциклом буду экспериментировать. А пока что получившаяся конструкция полностью устраивает и радует: по жесткости она сопоставима с рамой, и в случае чего за боковины можно двумя руками поднимать мотоцикл, ничего нигде не шевелится и не играет :) Осталось определиться с конфигурацией сумок/кофров. Родные поворотники внутри полны грязи, поменял им провода, вычистил, тщательно загерметизировал, собрал. Надеюсь, теперь так сильно заливать их не будет. Если будет - куплю какие-нибудь нормальные поворотники. :rolleyes: Цитата
anri1983 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Стоит Балтмоторсу над возвращением багажника, потомучто очень многие его сами делают или докупают. Цитата
twink_1 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Ребят, если кто-то заказывал цепь и звезды на эндуру 200, поделитесь опытом, откуда, почем. Убедительная просьба. Ссылки на коммерческие сайты - только через личку. Администрация Цитата
motodelo Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Если на карбе написано Mikuni Japan T/A, то это копия, а если написано Mikuni corp. made in Japan, то это оригинал. С этим вроде бы всё честно. Цитата
Гера Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 никто не знает где цепь можно заказать японскую? http://www.ebay.com/sch/Transmissions-Chains-/35577/i.html нубский вопрос в стопицотый раз, какое соотношение звезд рекомендуется под мотард и 428 или всеж таки 520? В основном ДОПы и около них, грунтовки, тяги особой мотарду не надо не его это профиль, по логике чтоб скорость была комфортней(опять же двигу легче) надо ведущую побольше, но посмотрел и убедился что 16 и выше просо не лезет, перерубит проводку к датчику скоростей, значит надо заднюю уменьшать? прально понимаю? Цитата
Гера Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Если на карбе написано Mikuni Japan T/A, то это копия, а если написано Mikuni corp. made in Japan, то это оригинал. С этим вроде бы всё честно. у меня маде Джапан написано и Микуни написано, но без "корп", выходит что японка эта BS28? а как вам тайванец Кейнин 30мм? пробовал кто? всего то полторы штуки Цитата
anri1983 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 http://www.ebay.com/sch/Transmissions-Chains-/35577/i.html нубский вопрос в стопицотый раз, какое соотношение звезд рекомендуется под мотард и 428 или всеж таки 520? В основном ДОПы и около них, грунтовки, тяги особой мотарду не надо не его это профиль, по логике чтоб скорость была комфортней(опять же двигу легче) надо ведущую побольше, но посмотрел и убедился что 16 и выше просо не лезет, перерубит проводку к датчику скоростей, значит надо заднюю уменьшать? прально понимаю? Правильно, у меня задняя 46 зубов, стоковая 48. Цитата
twink_1 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Эм, можно спросить, ссылка на что у меня была в сообщении, пишу сюда т.к. хз кому. Ссылка была не у вас. Это рекомендация для других. Администрация Цитата
shafer Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 ребят, а там на на цепи вроде должен быть успокоитель цепи или не должен? если должен то какой подходит на нашу цепь 428? у меня просто мотард поддержаный Цитата
bord-51 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Тебя интересует перевёрнутый рог у задней звезды? Если да, то ему пофиг какая цепь - 428 или 520, лишь бы по крепёжным отверстиям подходил. Цитата
shafer Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Тебя интересует перевёрнутый рог у задней звезды? Если да, то ему пофиг какая цепь - 428 или 520, лишь бы по крепёжным отверстиям подходил. а от какого нибудь другого мота подойдет ? или придется заказывать? Цитата
anri1983 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 а от какого нибудь другого мота подойдет ? или придется заказывать? Может от другого и подойдёт, примерять нужно. Цитата
ilving Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Поймал сегодня забавный глюк. Последовательность действий: 1. поворачиваю ключ (загорается нейтралка => все ок) 2. включаю зажигание (тоже все ок) 3. Нажимаю на кнопку стартера - упс, щелчок стартера и все тухнет. Глюк решился прикручиванием на место полуотвалившейся плюсовой клеммы глюк-то по факту забавный, но за десяток км. до ближайшего поселения было совсем не весело Цитата
anri1983 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 При внедорожной эксплуатации контакты конечно могут прослабиться поэтому в начале сезона просто нужно уделить этому внимание. Цитата
Кузнец Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Вообще с обслуживанием не нужно лениться,протянуть,промазать,чтоб все было на месте,а иначе сыпаться будет. Это не только "китая" касается,насмотрелся я на "японо моты", которые в руках нерадивых хозяев превращаются в хлам . Други, не ленитесь, следите,ухаживайте за своей техникой,не требуйте большего чем она может,и она прослужит долго,и будет радовать,безотказной работой. Цитата
ilving Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Анри, Кузнец, в начале сезона (т.е. после покупки) все было перепроверено, протянуто (кстати, не было незатянутых винтов), промазано и т.д. Но по ходу стоит делать это еженедельно. Кстати, в порядке легкого позерства: Цитата
Gudhan Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем привет!Вобщем владею уже неделю БМкой 200.Ну так сказать первые впечатления:самое главное заменить масло ибо слил непонятной черно-зеленоватой жижи на вид литра два,хотя нужно всего литр.Я залил Мотюль 7100 литр ,теперь если мот стоит ровно без наклона то уровень в окошке почти у верхней метки.Прошприцевал нижний подшипник и натянул цепь .Пока из минусов вижу не очень удобные зеркала , очень короткие передачи особенно первая и аккумулятор почти не закрыт от грязи которая будет лететь с заднего колеса Вчера поставил на учет теперь ломаю голову как номер прикрутить,да и хвост кстати на мой вид жидковат как бы номер не потерять.Ну еще надо проводку дополнительно заизолировать. Кстати проводку просто изолентой слоя в 2-3 изолировать или еще как то? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.