bord-51 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Какой пробег? Ещё на гарантии? - тогда в гарантийку. Ежели уже всё, то варианты: -вскрыть приборку припаять конденсаторы тахометра, ежели найдёшь отвалившиеся и разбираешься в процессе. -забить, разобрать и снять стрелку чтоб не отвлекала -купить новую приборку Цитата
smit Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 У меня конечно пока тахометр не дурит, но стрелки мне просто не по нутру. Купил себе электронную панель приборов. Сейчас времени нет, да и колупать приборку буду после боковых кофроф. Но проверяя родной тахометр электронным увидел то что родной врет в большую сторону где-то примерно на 700 об/мин. Вроде не много ,но когда выбираешь эту разницу, то становиться очевидным, то что эти 700 об/мин имеют весьма немалое значение. Поэтому когда закончу боковые кофры займусь приборкой. Работы видимо будет не мало, а может и наоборот. Посмотрим. Цитата
ветеран Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Раз такая тема пошла, мне нужна приборка, может у кого есть? Цитата
Aleksys Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Спасибо за наводку. Вскрытие покажет))) Цитата
Gudhan Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Всем доброго вечера!Вот пока мот полу разобранный думаю проверить подшипники рулевой,подскажите чего откручивать и снимать,а чего не надо чтобы смазать подшипники эти. И еще решил поменять масло в вилке,хоть сальники и меняли товарищу но вот задумался достаточно ли верхний болт открутить,чтобы сменить масло.Вроде должно нормально все старое слиться не откручивая нижнего? Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Если нет мысли проверить состояние внутренностей вилки, то нижний не выкручивай - через верхнюю пробку выкачай. Рулевую колонку лучше смазать, на моём смазки было совсем немножечко. Разборка сложностей не представляет. Главное, после сборки сделать правильный преднатяг подшипников. 2 Цитата
ars523 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Всем доброго вечера!Вот пока мот полу разобранный думаю проверить подшипники рулевой,подскажите чего откручивать и снимать,а чего не надо чтобы смазать подшипники эти. И еще решил поменять масло в вилке,хоть сальники и меняли товарищу но вот задумался достаточно ли верхний болт открутить,чтобы сменить масло.Вроде должно нормально все старое слиться не откручивая нижнего? Вот краткий порядок разбора по моему методу))) Откручиваешь гаечку черную, снимаешь верхнюю траверсу, откроется доступ к серой "хитрой" гаечке. А хитрая она по тому, что нужен спец ключик. Там гайка как на коретках велосипедных. - вот такой. Наверняка где то есть данные по моменту затяжки этих подшипников, но я просто "запоминаю" с каким усилием двигался руль с погрешностью на то, что подшипники смазаны и они легче крутятся. Если я где то ошибся, коллеги поправят. :lol: :lol: 4 Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Арсен, отпечаток "кровавой" ладони, по индейски, означает, что конь (мотоцикл) добыт в бою :) А говорил, что купил :D Цитата
ars523 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Ага) пока Старшой мне достался, я кровь проливал)))) :D :D Уж очень хотелось мотак! :lol: Цитата
Gudhan Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 ars523 Для хитрой гайки именно этими спец ключами пользуешься(размер указанный на рукоятках),верхний 22х50 так вроде? Цитата
Gudhan Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Сегодня заменил резиновые втулки болтов крепления(нижние) на защите двигателя, ибо у меня были криво установлены и они все лопнули.В автомаге нам подойдет 1) втулка упора капота нижняя стоит 14 руб. и 2)втулка диффузора БРТ стоит 4 руб.Поставил 2 вариант подошли как родные только чуть потолще.Так что может кому и пригодится инфа. 2 Цитата
ars523 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 ars523 Для хитрой гайки именно этими спец ключами пользуешься(размер указанный на рукоятках),верхний 22х50 так вроде? да этими и пользуюсь, какой быстрее под руку попадется). Вот верхний (серебристый) "универсальный", скорее всего и можно найти в автомагах, а нижний это еще советский! 1 Цитата
Aleksys Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Проблема с тахометром решена. Оказалась весьма не тривиальной. После вскрытия, оказалось что стрелка двигается с трудом. Причина вязкая непонятная .... которой смазана ось. Пришлось полностью разобрать, вычистить, сменить смазку. Цитата
modest Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Проблема с тахометром решена. Оказалась весьма не тривиальной. После вскрытия, оказалось что стрелка двигается с трудом. Причина вязкая непонятная .... которой смазана ось. Пришлось полностью разобрать, вычистить, сменить смазку. Вскрывать тахометр сложно? Тоже умер, скачет и фигню кажет.( Цитата
Aleksys Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Вскрывать тахометр сложно? Тоже умер, скачет и фигню кажет.( Вскрыть не сложно, главное: аккуратно снять стрелку и не сломать (раскрутить) маятники, их там 2. А по пунктам: 1. 3 винта корпуса, получаем 2 половинки. 2. 4 винта отсоединяем внутреннюю (белую) крышку от корпуса. 3. 3 провода на разъёмах, в руках поле шкал, с прикрученными к ним механизмами тахометра и спидометра. 4. 2 винта механизма тахометра. 5. тянем за поле шкала, чуть поворачивая, снимается стрелка (может кто будет делать по другому), мне показался этот способ лучшим, чтобы не повредить ни стрелку, ни шкалу. 6. 2 винта крышечки за которой магнит. 7. 1 винт Г-образная железка. 8. 2 винта крепления платы 9. 2 винта, разъединяем корпус. 10. аккуратно покачивая снимаем крышку с магнитом. 11. чистим, смазываем 12. собираем всё обратно и вуаля. ps: дополнительно обмотал изолентой провода выходящие из приборки на ружу. Очень хорошо трутся они в этом месте о корпус. За неполные 3 тысячи на 3 проводах изоляция почти стерлась до жил. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 В ФАК, однозначно! ;) Цитата
anri1983 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Про прыгающую стрелку тахометра годом ранее обсуждали, например я разобрав приборку конечно смазал всё в ней, затем пропоял плату и всё стало на свои места. Стрелка прыгать перестала. Цитата
The_Doctor Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Знающие люди, подскажите. А встанет ли на qm200gy мотор от BM250? Посадочные места совпадут? Цитата
егерь Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 К сожалению нет - без серьёзных переделок не установить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.