Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Deeraine сказал:

...

При замене ведущей звезды (а так же полного набора сальника\резинок)  нужно сливать масло?

 

Не нужно. под звездой имеются сальник и кольцо внутри втулки. Всё меняется элементарно при наличии слесарных навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, bord-51 сказал:

 

Не нужно. под звездой имеются сальник и кольцо внутри втулки. Всё меняется элементарно при наличии слесарных навыков.

хм... тогда откуда может быть течь? есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Deeraine сказал:

хм... тогда откуда может быть течь? есть идеи?

Так из-под сальника и хреначит или из под кольца. Туда при работе масло под давлением подаётся. Вскрой крышку звезды, сними звезду - всё отмой чтоб блестело. Поставь звезду и прокатись - всё видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста, где купить гофры на вилку НЕ перевертыш. Только, что-бы были нормальные. А то купил, а они не выдержали даже одной поездки по грунтовке. Одна порвалась. Обидно чутка. Хочется, что-бы на долго хватало. Не на 10 км по грунтовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, oldbasts сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, где купить гофры на вилку НЕ перевертыш. Только, что-бы были нормальные. А то купил, а они не выдержали даже одной поездки по грунтовке. Одна порвалась. Обидно чутка. Хочется, что-бы на долго хватало. Не на 10 км по грунтовке.

Если что, то существуют специальные чехлы на перья с застёжкой-молнией/липучкой, одевать удобно, без снятия ломов. Можно с али заказывать или искать в интернет магазинах.

 Или мерить перья и в автомагазинах/авторынках искать подходящие гофры типа от рулевых реек и тд. Можно, но сложнее, найти от совкоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот сцепление померло. При интенсивном разгоне буксует. особенно чувствуется на 3 передаче. Сезон докатаю и буду менять. Что заказывать кроме дисков, прокладки и пружин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, modest сказал:

А у меня вот сцепление померло. При интенсивном разгоне буксует. особенно чувствуется на 3 передаче. Сезон докатаю и буду менять. Что заказывать кроме дисков, прокладки и пружин?

 

Сколько пробег? Отрегулировать не получается совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

 

Сколько пробег? Отрегулировать не получается совсем?

Пробег в районе 50 т.км., т.к. долго ездил со сломанной приборкой и потом с порванным тросом, то точно уже и не помню.

 А регулировать как, тросиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, modest сказал:

Что заказывать кроме дисков, прокладки и пружин

 

Вроде больше ничего. Кстати, не факт, что пружины под замену (по мануалу потом проверить) - но на всякий случай заказать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, modest сказал:

Пробег в районе 50 т.км., т.к. долго ездил со сломанной приборкой и потом с порванным тросом, то точно уже и не помню.

 А регулировать как, тросиком?

 

Тросиком у рукоятки и внизу. Если не хватает диапазона, то можно рычаг на зуб-другой перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите насколько мотард ниже эндуро ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Покатался сегодня по сопкам и тропинкам в районе Мурманска. Пожалуй поставил абсолютный рекорд расхода топлива. на 25км ушло 4,8 литра топлива. И сцепу заодно добил. пробег 16тыков на спидометре + около 2х сверху где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первой замене сцепления у кого какое сосотояние пружин и стальных дисков было? Или не парятся обычно и меняют всё в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, bord-51 сказал:

При первой замене сцепления у кого какое сосотояние пружин и стальных дисков было? Или не парятся обычно и меняют всё в сборе?

Что-то быстро оно умерло на твоём моте... Может где-то, что-то "открутилось"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Что-то быстро оно умерло на твоём моте... Может где-то, что-то "открутилось"?

У меня и ГРМ уже на пределе. Просто у меня эксплуатация жёсткая. Надо было счётчик моточасов поставить в своё время. Если бы я по лайту и асфальту только ездил,то пробег бы к 50ти думаю был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

У меня и ГРМ уже на пределе. Просто у меня эксплуатация жёсткая. Надо было счётчик моточасов поставить в своё время. Если бы я по лайту и асфальту только ездил,то пробег бы к 50ти думаю был. 

Это да, мерять эндурики, используемые по прямому назначению, по пробегу - неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, bord-51 сказал:

При первой замене сцепления у кого какое сосотояние пружин и стальных дисков было? Или не парятся обычно и меняют всё в сборе?

Я не парился и поменял только диски. Но. Сталь можно осмотреть на цвет и ведение и померить обычным штангелем. Если не синие, то скорей всего даже и не повело, а также и износа не будет. Фрикционы тоже померить: если толщина близка к 2,6 мм или меньше, а так походу и будет, то менять.

Кстати, опять же афтермаркет это совсем не то. На пробеге 55000 износ фрикционов у меня был наполовину, у стали вообще незаметен. Сейчас 75000 и ощущения от сцепы такие же, как тогда, или ещё хуже. Хочется обратно заводское поставить:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ну у меня едет, с любой скоростью на асфальте, но при откручивании резком - буксует заметно. Даже на 90 км/ч заметно. Так ездить не гуд для корзины. А в грязюке не понять, но похоже буксует прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bord-51 сказал:

Спасибо ну у меня едет, с любой скоростью на асфальте, но при откручивании резком - буксует заметно. Даже на 90 км/ч заметно. Так ездить не гуд для корзины. А в грязюке не понять, но похоже буксует прилично.

Ну, там вроде мотор половинить не нужно, так-что сними и глянь, может тупо замаслились,- масло такое попалось, наждачкой пройдёшься и дальше кататься можно будет, а мож и правдв что-то открутилось, чёт не верю, что за такой малый пробег, пусть даже и в лютых условиях, что-то износиться могло! Может и ошибаюсь, но, повторюсь, - не верю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Ну, там вроде мотор половинить не нужно, так-что сними и глянь, может тупо замаслились,- масло такое попалось, наждачкой пройдёшься и дальше кататься можно будет, а мож и правдв что-то открутилось, чёт не верю, что за такой малый пробег, пусть даже и в лютых условиях, что-то износиться могло! Может и ошибаюсь, но, повторюсь, - не верю!)

 

Много буксовал и травил сцепой на крайне покатухе. Регулировка ушла из середины хода до почти полного отпускания. Пробовал регулировать, даже при свободном ходе в пол всего хода рукояти - буксует. Учитывая, что есть мысли на Онегу смотаться 1000км в один конец - проще поменять - благо цена не как у оригинала японского. А разбирать пока не хочу - мот то едет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...