Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Не нашел ничего в факе БМ200 про уплотняющие резинки эксцентрикового подшипника аморта :mellow: Есть какие то идеи кроме вырезать вырубить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7c8d25e0a22ct.jpg

ebfafd8011ect.jpg

5bb7ecab4f22t.jpg

Покатал сегодня, подвеска не кажется уже такой деревянной, может аморт прокачался. Посоветуйте аморт, родной 5к стоит, на долго его хватит? Или есть лучшие альтернативы за те же деньги? И что на счёт колеса относительно вилки можно сказать? Смещение это норма? Я мот вёз в легковой со снятым передним колесом,  могла ли погнуться вилка? Или может колесо не так поставил? Колесо очень туго в вилку заходило между перьями было на сантиметр уже ступицы. Может датчик не так поставил или втуку с другой стороны. 

Изменено пользователем Bui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Не нашел ничего в факе БМ200 про уплотняющие резинки эксцентрикового подшипника аморта :mellow: Есть какие то идеи кроме вырезать вырубить?

Обмажь графиткой или залей медной смазкой и периодически добавляй. На моём давно уже так.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Bui сказал:

 Колесо очень туго в вилку заходило между перьями было на сантиметр уже ступицы.

Так не должно быть - должно чётко в размер попадать, ищи причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

На моём давно уже так.)

Че без резинок:blink:, у меня порвалась одна, наверное как то неправильно уложил.. не хотелось бы что бы там подшипник работал в абразивной смеси на основе смазки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Bui сказал:

 Колесо очень туго в вилку заходило между перьями было на сантиметр уже ступицы. Может датчик не так поставил или втуку с другой стороны. 

Не должно быть. В таком случае- перекос пера, плохая работа, закусывание, и в итоге- за новой вилкой. 

Может, до вас кто то накосячил.

Кстати, мне раз попались подшипники 6202, шириной 15 мм. То есть по факту- 502е. Я разобрался только во время установки.

Насчёт резинок- если узел разбит, то либо комплект в сборе, либо переход на втулки с капролоном. На патроне такой узел работал не один год в грязи без всяких уплотнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Bui сказал:

 И что на счёт колеса относительно вилки можно сказать? Смещение это норма?     

Или может колесо не так поставил? Колесо очень туго в вилку заходило между перьями было на сантиметр уже ступицы. Может датчик не так поставил или втуку с другой стороны. 

Так ты сделай фото спереди, чтоб это было видно, а так получается, гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Finger43rus сказал:

Так ты сделай фото спереди, чтоб это было видно, а так получается, гадание на кофейной гуще.

Это было заметно, пока крыло было снято. Я пытался сфоткать, но ни с отдного ракурса это не заметно, крыло мешает. Просто от гофры до резины с одной стороны где-то 8мм, с другой 3мм. Колесо вроде ровно стоит, болты траверс отпускал вчера, едет ровно, вилку не закусывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Че без резинок:blink:, у меня порвалась одна, наверное как то неправильно уложил.. не хотелось бы что бы там подшипник работал в абразивной смеси на основе смазки ))

Те резинки чисто для самоуспокоения, ей богу - если смачно смазать это узел, то он сохранится гораздо дольше. Кстати, медная смазка, та которой я пользуюсь, - не удерживает на себе пыль и грязь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Не нашел ничего в факе БМ200 про уплотняющие резинки эксцентрикового подшипника аморта :mellow: Есть какие то идеи кроме вырезать вырубить?

 

Ты про шс аморта или большой шарнир в линке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bui сказал:

Это было заметно, пока крыло было снято. Я пытался сфоткать, но ни с отдного ракурса это не заметно, крыло мешает. Просто от гофры до резины с одной стороны где-то 8мм, с другой 3мм. Колесо вроде ровно стоит, болты траверс отпускал вчера, едет ровно, вилку не закусывает. 

 

Фотай ступицу со стороны редуктора спидометра и с другой стороны.

Судя по карбу колхоза там хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Bui сказал:

. Посоветуйте аморт, родной 5к стоит, на долго его хватит? 

У меня родной пока. 16к на спидометре, по факту 18 где-то. Будешь брать - рекомендую с ниппелем накачки. Он в случае чего более ремонтопригоден.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сколько взял? За 45?

Может, был смысл поискать за 60, свежее, и в котором не ковырялись кривые руки? И который не требует сразу затрат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более менее приличный экземпляр 80-90 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж дешевле, его по запчастям продать, дороже выйдет. Если есть неограниченные ресурсы ездить по стране искать живые за 60, то можно.  У меня в радиусе 100км всего два продавали другой черный и за 50 не взял бы.  Ирбисы от 50 продаются, но там от одних фоток смотреть не хочется. А этот живой, только подвеску заднюю перебрать. А карб не колхоз, это больше тюнинг, продавец говорит лучше поехал, провал какой-то ушёл. Мне пока не с чем сравнить. Работает ровно, тянет как надо, с полоборота заводится. Начнёт чудить, родной с двумя тросами обратно поставлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы в таком же состоянии чёрный, за 60 взял бы, да и за 70. Но увы до потенциально живых больше 500км пилить. И по фотке не угадаешь насколько он жив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ad0dfa8db753.jpg

2f4bfe79655c.jpg

Мог тут неправильно что-то поставить? Спидометр работает, справа втулка, которую все равно какой стороной ставить, хотя есть риска, скорее всего от сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, bord-51 сказал:

Ты про шс аморта или большой шарнир в линке?

Эксцентриковые стоят у вас в амортизаторе, а ухо в линке. У меня наоборот - эксцентрик в линке, на аморте в низу ухо. А вот подшипники одинаковые.. по тому и спросил, должны уж у кого то износиться резинки за время выпуска БМ

Короче вырубил из резины потоньше еще две, и поджал ими имеющееся.. вроде крутится легко и излишки смазки выдавило.. Но все равно забрызгаю вокруг сальников силиконом

 

1 час назад, Bui сказал:

Мог тут неправильно что-то поставить?

Фотку надо с отпущенной гайкой оси, что бы увидеть имеющийся зазор. Если брал мот б\у то дистанционные втулки могли с чего угодно влепить:wacko:

Колесо со всеми втулками и насадками должно входить между перьями - без зазоров, его даже ставить геморно.. вот тогда и вилка будет работать нормально, без каких либо искривлений

зы. а что разве вилка не перевертыш должна стоять?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Эксцентриковые стоят у вас в амортизаторе,

 

Ну какие же они эксцентриковые? :D Просто шарнирные. В совецкой промышленности звались ШС. У меня резинки родные - чё им будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bord-51 сказал:

Ну какие же они эксцентриковые? :D

Как у вас в факе написано, так и написал на том же языке:) что бы не ломали голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...