Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, rotarru сказал:

А какие его размеры? Купил и для мотоцикла, и в мотоблоке Беларус 09 такой нужен, центральную колонку зажимать.

Я типа такого пользую

a20187640d81f15ee2e5573c1962cf95.jpg

Для всех подобных гаек на мото.

Только не бери слишком большой, и слишком маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне железного штыря и молотка хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ссылок вида  http://forum.motoduragon.com

Но пока нигде не попалось мне объяснение, что стало с таким полезным для нас форумом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rotarru сказал:

Много ссылок вида  http://forum.motoduragon.com

Но пока нигде не попалось мне объяснение, что стало с таким полезным для нас форумом? 

 

Он недоступен везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rotarru сказал:

Много ссылок вида  http://forum.motoduragon.com

Но пока нигде не попалось мне объяснение, что стало с таким полезным для нас форумом? 

Да, хороший был форум, я там до 14 года был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rotarru сказал:

Много ссылок вида  http://forum.motoduragon.com

Но пока нигде не попалось мне объяснение, что стало с таким полезным для нас форумом? 

 

Самое главное о переборке заднего аморта я в фак выложил отдельным файликом в своё время. Остальное и в нашей теме в достатке. Но имеется ввиду аморт с соском под подкачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2019 в 22:44, bord-51 сказал:

Мне железного штыря и молотка хватает...

Варвар :).

Велосипедного семейного ключа хватает в 95% случаев. Для той же рулевой колонки за глаза. Но специализированынй серповидный конечно не помешает иметь для шлицевых гаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Bizet сказал:

Варвар :).

Велосипедного семейного ключа хватает в 95% случаев. Для той же рулевой колонки за глаза. Но специализированынй серповидный конечно не помешает иметь для шлицевых гаек.

Да не, Илья не варвар, там реально штырём с молотком удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, егерь сказал:

Да не, Илья не варвар, там реально штырём с молотком удобнее.

Верю, но меня коробит когда вижу сбитые шлицы. Особо одарённые умудряются забить шлицевую гайку мимо резьбы, фактически выводя крупный дорогой узел из строя. На аммортизаторе это конечно умудриться надо, но я предпочту позаниматься сексом лишние 30 минут пытаясь подлезть ключом. За моем чтобы подлезть нормально надо снять карб. Правда я как раз хотел заменить главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Только что заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Bizet сказал:

Верю, но меня коробит когда вижу сбитые шлицы. Особо одарённые умудряются забить шлицевую гайку мимо резьбы, фактически выводя крупный дорогой узел из строя.

Ну, сдуру и сломать можно), но, повторюсь, на бээме - штырь и молоток - оптимально!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Да не, Илья не варвар, там реально штырём с молотком удобнее.

Этим ключем тоже удобно. Это на патроне аморт задний- там только длинной ударной отвёрткой, ничего другое я не подобрал. А здесь места много.

Конечно- если подтягиваешь раз в пятилетку такие гайки- можно и молотком. Ну, чуть попортишь шлицы. Для эстетов- возьми штырь из мягкого металла, им вообще следов не оставишь.

А так- подобный ключ не помешает. Вело- не у всех есть, ограниченный размер, большие габариты ключа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Верю, но меня коробит когда вижу сбитые шлицы. Особо одарённые умудряются забить шлицевую гайку мимо резьбы, фактически выводя крупный дорогой узел из строя. На аммортизаторе это конечно умудриться надо, но я предпочту позаниматься сексом лишние 30 минут пытаясь подлезть ключем

Поддерживаю. 

Тот же аморт надо предварительно пружину сжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

Остальное и в нашей теме в достатке

В Украине много мотоциклов Чинчи. Тут, на этом форуме, я не вижу в подписях украинских городов. Но где-то ж они информацией обмениваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Поддерживаю. 

Тот же аморт надо предварительно пружину сжать

 

Чтоб отрегулировать аморт, удобней и быстрее ... аморт снять. Зажать в тисках и вот тут крутить можно и ключом. Учитывая, что там всего 3 болта открутить - времени снять и поставить минут 10 займёт, если ключи слишком долго не искать. Несравнимо с сексом подтягивания гайки на месте. Ключ серповой у меня есть к слову, Но как-то и не нужен он особо: расконтриваю - штырём с молотком. А потом крутить чем угодно можно,я пружину один фиг не затягиваю почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2019 в 18:26, Vitalii1980 сказал:

А вот при замене звёзды возникла проблема! Точнее- вопросик. Дело в том что новая звезда- плоская, а родная- со смещением. Думал я думал... и решил перевернуть переднюю звезду. На колесе с новой звездой зубья стоят ближе к ступице примерно на 1.3 мм. Перевернув переднюю, получилось что плоская часть звезды стоит внутрь. 

Кажется, что то проясняется. 

Дело в том что звезда jtr273- плоская. А наш аналог- по фотографиям очень похож на  jtr279. В факе- небольшая неточность, как обычно. Но- 279я на триста рублей дороже! 

Прокатился вчера на новой звезде. Вроде, посторонних шумов нет, соосность звёзд ещё проверю. Но, думаю, если стояли бы криво на миллиметр- было бы заметно. Ещё- наша цепь не самая плохая- дали кусок 520ой "цыганской"- она вдвое тоньше по железу.

Передаточное- 12/41. Для зимы- отлично! Нет такого "первой много, на второй не тянет". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Дело в том

 

Дело в том, что ещё на заре выпуска БМок стояла 428я цепь на звёздах без каких либо смещений. И смещения эти вобщем-то и в ус ни на что не влияют. Хоть криво колесо ставь. Я всеми этими соосностями баловался первый месяц, потом понял, что главное- это штоб здоровое зубастое заднее колесо ничего не цепляло. У 120го трекмастера зазоры остаются минимальные тут уж не до соосностей всяких. Да звёзды с боков слегка подтирает, но они кончаются быстрее, чем боковой износ хоть на что-то повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

У 120го трекмастера зазоры остаются минимальные 

А есть ли смысл в 120ой? 

Ставил на патрон широкую резину- примерно как этот трек, смысла никакого, только зимой.

Как эта кенда в разных условиях? Как зимой едет? Сам думаю её покупать, только назад максимум 110, может даже 100. Есть ли преимущества перед той же петрошиной? В весе- кенда очень заметно легче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Как эта кенда

Какая, именно? 270-я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Какая, именно? 270-я?

Трекмастер. Хочу взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...