Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

А что не так с задним тормозом? Тормозит же )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Karelof сказал:

А что не так с задним тормозом?

Тормозит же )

Колодки быстро кончаются, в обслуживании хлопотнее...

Причём даже с мокрыми колодками! В отличии от некоторых,))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Колодки быстро кончаются, в обслуживании хлопотнее...

Причём даже с мокрыми колодками! В отличии от некоторых,))

 

Медные - ходят в принципе. А если в говнину не лазить, то и обычные ходят. Ориганальные кстати очень не дурственные колодки у меня стояли - полумедные. И ходят неплохо, и диск не особо жрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Меня кик пару раз выручал,как обычно в пердях,при высаженом в ноль аккумуляторе. Колодки задние до сих пор родные (10250 км). Но я задним мало пользуюсь.Сегодня, кстати,немного покатался.Сменил место жительства,а в Воронеже +3, снега нет,катай не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, bord-51 сказал:

Медные - ходят в принципе

У меня медные?. Медные электрические шины наклепал. Даже тормозят. Прошли примерно 6000км. и ещё столько-же пройдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, парчаапи сказал:

У меня медные?

 

Зажрались вы там, шины на колодки пускаете... Ужос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть задний барабан даже в плюс, если по асфальтам не ездить? Меня больше вилка обычная смущает. Ещё вроде бы в чинчи стальные обода, как часто приходится спицы подтягивать?  и что за салентблоки в звезде, на что это влияет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личное мнение - для спокойной созерцательной езды - будет норм. Для более активной - начнутся вопросы: железные обода буду гнуться (надо править, потом надоест и придется заказывать хорошие люминиевые), спицы очень даже будут рваться (нужен будет запас), незапрессованная звезда на сайлентблоках будет курочить болты (которые постоянно надо будет менять), барабанные тормоза - ну да, наверное неплохие... Пока не намокнут в хороших "гребенях" в водичке + не информативные, ну вилка - ладно, не так критично, поэтому в рассчет не берем. В общем, если потом докупать все эти запы, то посчитай, может лучше взять за дорого поновее модель или задешево по проще. Причем рынок БУ тоже надо смотреть и если повезет, то можно найти приличный экземпляр.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует, как поведут себя барабаны в жидкой грязи. Если уж грязь попадает даже в подшипники, через несколько уровней защиты, то что будет с тормозами? Или их разбирать каждую поездку? 

Дисковые я периодически частично разбираю, обслуживаю. После грязи там хватает... грязи, ага. Но там дел- на пять минут. А барабан так просто не перебрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил синий за 45 в отличном состоянии с пробегом 4тк похожим на правду, 2012г. как первый мот пойдёт, а там будет видно на что менять или с этим дальше жить. Что не понравилось, так это дубовые подвески задняя поменяна на что-то дешёвое, как мячик отскакивает. Вилку не продавить пока тормоз не зажмешь. Задняя звезда жёстко на болтах. Ну и карб pz30, заводится хорошо и работает, родной впридачу. Вчера задроченый bm200 смотрел с перевертышем, так там подвески намного мягче показались, прям садишься, и он приседает. На синем как на табурет. Думал обычная вилка наоборот мягче будет.  Но я почти не ездил на них, больше 30кмч не разгонял и сравнить больше не с чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bui сказал:

купил синий за 45 в отличном состоянии с пробегом 4тк похожим на правду, 2012г. как первый мот пойдёт, а там будет видно на что менять или с этим дальше жить. Что не понравилось, так это дубовые подвески задняя поменяна на что-то дешёвое, как мячик отскакивает. Вилку не продавить пока тормоз не зажмешь. Задняя звезда жёстко на болтах. Ну и карб pz30, заводится хорошо и работает, родной впридачу. Вчера задроченый bm200 смотрел с перевертышем, так там подвески намного мягче показались, прям садишься, и он приседает. На синем как на табурет. Думал обычная вилка наоборот мягче будет.  Но я почти не ездил на них, больше 30кмч не разгонял и сравнить больше не с чем. 

Давай фоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Bui сказал:

купил синий за 45 в отличном состоянии с пробегом 4тк похожим на правду, 2012г. как первый мот пойдёт, а там будет видно на что менять или с этим дальше жить. Что не понравилось, так это дубовые подвески задняя поменяна на что-то дешёвое, как мячик отскакивает. Вилку не продавить пока тормоз не зажмешь. Задняя звезда жёстко на болтах. Ну и карб pz30, заводится хорошо и работает, родной впридачу. Вчера задроченый bm200 смотрел с перевертышем, так там подвески намного мягче показались, прям садишься, и он приседает. На синем как на табурет. Думал обычная вилка наоборот мягче будет.  Но я почти не ездил на них, больше 30кмч не разгонял и сравнить больше не с чем. 

Если в хорошем состоянии - то за такие деньги нормально. То что подвеска не проседает - это даже хорошо, но все равно надо все инспектировать, а сколько весишь сам? И ждем фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2019 в 17:53, егерь сказал:

лишняя деталь.

кик при минусовой температуре хорош.литийионому акуму тяжеловато,пока мот холодный (хотя может у меня акум уже старенький- с14 г.)

Изменено пользователем Evis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литий, не смотря на то, что живуч, как кощей, но все равно, тоже теряет емкость с годами + "минус" (холодная погода) не на пользу "его косточкам" (т.е. здоровью).

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и говорю в холода кичек очень даже не плох ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Evis сказал:

кик при минусовой температуре хорош.литийионому акуму тяжеловато,пока мот холодный (хотя может у меня акум уже старенький- с14 г.)

За всё время владения, мне только один раз мог-бы понадобится кичёк, - неожиданно сдох аккумулятор, но и тогда обошлись - растолкали на пятой, причём в лесу, и, кстати, судя по тому как мот неохотно заводился, едва-ли это можно было сделать кикстартером.)

 Вообще, кичёк однозначно полезен только как замена барахлящему электростартеру.

А вообще, есть - хорошо, нету - тоже горя нет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, егерь сказал:

За всё время владения, мне только один раз мог-бы понадобится кичёк, - неожиданно сдох аккумулятор, но и тогда обошлись - растолкали на пятой, причём в лесу, и, кстати, судя по тому как мот неохотно заводился, едва-ли это можно было сделать кикстартером.)

 Вообще, кичёк однозначно полезен только как замена барахлящему электростартеру.

А вообще, есть - хорошо, нету - тоже горя нет!)

многие катаються и при минусовых, когда только все мвесте кик+ элестартер одновременно удавалось запустить двигатель. емкость то падает в холода. ну и для далеких поездок по бездорожью кик обязателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, потом сказал:

многие катаються и при минусовых, когда только все мвесте кик+ элестартер одновременно удавалось запустить двигатель. емкость то падает в холода. ну и для далеких поездок по бездорожью кик обязателен. 

Таки не обязателен. Но может быть очень полезен.

Запускал в -30. Кика нет. Аккум свинцовый. С 6й попытки завёлся. Всего где-то секунд 40 кручения стартером. Масло 0-40. Кстати в холода жидкое масло очень желательно, чтоб пластиковые шестерни маслонасоса меньше нагружать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото пока не делаю, в темноте только сегодня подробнее осмотрел. Из косяков что нашёл, переднее колесо относительно вилки не по центру стоит,  с одной стороны на 5мм больше. Может так и должно быть? Восьмерок нет. Ещё несколько капель масла на полу, нижние болты мокрые и датчик под звездой. Но самое печальное прогрессию перебирать надо, аморт в мусорку, не работает совсем, не родной. Нижнее крепление уже, одно ухо крепления прогрессии было отломано, заварено агроном, ну и люфтит все это дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Таки не обязателен. Но может быть очень полезен.

Запускал в -30. Кика нет. Аккум свинцовый. С 6й попытки завёлся. Всего где-то секунд 40 кручения стартером. Масло 0-40. Кстати в холода жидкое масло очень желательно, чтоб пластиковые шестерни маслонасоса меньше нагружать.

удивительно, что когда долго крутишь ведь заливаешь свечку и цилиндр по полной, и на морозе заводиться;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...