Перейти к содержанию
AntonKub

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: Вы их че.. из сталюки посаженные на горячую вытаскиваете?

Да они из ступиц люминевых нежным постукиванием по вороткам в легкую выскакивают.. ну и извращенцы :ph34r:

Ну, вишь в чём дело, Саш... Подшипники на эндуре, особенно задний под звездой да ещё если глухарь,- это расходники, и чтоб подольше сохранился натяг в посадке, лучше, всёже, разогревать ступицу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bord-51 сказал:

Может у тебя зацепы в редукторе загнулись?

Не загнулись. Если помнишь - зацепы представляют собой странную детальку типа шайбы с лепестками и прорезями под зубья шестерни. Т.к. шестерня косозубая при вращении в одну сторону детальку прижимает в сторону ступицы, а в другую - от нее. При этом она гуляет в редукторе вдоль оси на несколько мм (около 10 по-моему), и, видимо, соскальзывает с зацепов на ступице если мот катнуть назад. И на место ее можно поставить только со снятием редуктора. Странная хрень. Помню видел здесь на форуме даже предложения ее приварить к шестерне кажись.  Ну думаю, если звезды зажигают, значит китайцы зачем-то так сделали. Непонятно только зачем? А вот редуктор посажен на ступицу не до конца - снаружи виден зазор между краем редуктора и внутренней плоскостью ступицы. Что ему мешает сесть нормально? Правильно - ступичный подшипник.

 

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Да они из ступиц люминевых нежным постукиванием по вороткам в легкую выскакивают..

Не знаю насчет выскакивают - а вот внутырь лезть он никак не хотел - пришлось Машу звать. Зато проблема со спидометром после этого не проявлялась.

 

Насчет фторопласта - первое что пришло в голову. Знаю что скользкий, но вроде из него сайлентблоки тоже

делали, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Plywood Wolf сказал:

а вот внутырь лезть он никак не хотел - пришлось Машу звать.

:blink: Вот это натЯг.. тут похоже к месту наждачку 80ю применять, а не сьемники для сбережения оного ))

2 часа назад, егерь сказал:

Подшипники на эндуре, особенно задний под звездой да ещё если глухарь,- это расходники

Мне за пять лет замена не потребовалась.. потому как закрытые и обильно смазаны со времен сборки и ты же знаешь что я по асфальту не езжу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: Вот это натЯг.. тут похоже к месту наждачку 80ю применять, а не сьемники для сбережения оного ))

Мне за пять лет замена не потребовалась.. потому как закрытые и обильно смазаны со времен сборки и ты же знаешь что я по асфальту не езжу ;)

Ну, я в первый год аж три сменил, - год был мокрый, а я не опытный:D, потом дотумкал смазки набивать в пустоты, вот тогда реже - раз в год, редко два раза. В целом, это больше от количества воды в природе  зависит. :)

 Как правило, за сезон меняется два под звездой/один со стороны тормозного диска. Но не забывай, что я-то всегда со вторым номером ежжу, да и барахло что-то весят, а это полная нагрузка, бывает и больше.

 Кстати, друг мой хоть и один ездит, но вваливает всегда по максимуму, так он под звезду поставил аж два подшипника! И у его бээма в задней ступице теперь три подшипника стоит, а я вот думаю, что надо ступицу проточить насквозь и набить туда подшипников столько, сколько влезет!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто в бм поворачивает подшипник в ступице? Товарищ себе тоже бм взял, отдали старую ступицу, там внутренние обоймы напиханы. Сказали и в новой проворачивало, на фиксатор посажен подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Bui сказал:

Часто в бм поворачивает подшипник в ступице? Товарищ себе тоже бм взял, отдали старую ступицу, там внутренние обоймы напиханы. Сказали и в новой проворачивало, на фиксатор посажен подшипник.

 

Если мертвые подшипники не трогать, то наверное часто... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Если мертвые подшипники не трогать, то наверное часто... 

 

Или подшипники до упора заколотить при длинной втулке внутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

Мне за пять лет замена не потребовалась.. потому как закрытые и обильно смазаны со времен сборки и ты же знаешь что я по асфальту не езжу ;)

 

Значит мало в броды лезешь. Передние я пока только раз менял, а вот задние - раз в 2-3 сезона. Впрочем я не дожидаюсь фатала - при зимнем ТО подошедшие подшипники легко обнаруживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Plywood Wolf сказал:

Не загнулись. Если помнишь - зацепы представляют собой странную детальку типа шайбы с лепестками и прорезями под зубья шестерни. Т.к. шестерня косозубая при вращении в одну сторону детальку прижимает в сторону ступицы, а в другую - от нее. При этом она гуляет в редукторе вдоль оси на несколько мм (около 10 по-моему), и, видимо, соскальзывает с зацепов на ступице если мот катнуть назад.

 

Ничё не понял. У меня в редукторе шестерня большая, а к ней намертво приделана железяка с двумя лепестками, которые за ступицу цепляются. Осевой люфт у неё есть конечно, но там нечему слетать. Причём при движении вперёд большая шестерня стремится как раз от колеса оттодвинуться.

Единственно со временем таки появилась выработка на шестернях и конструкцию эту стало клинить так, что лепестки зацепов загибало во внутрь, но даже при гнутых пластинах спидометр работал. Решил вопрос смещением точки контакта шестерен подложив шайбы и под маленькую - выдвинув её к тросу и под большую - выдвинув её к колесу. Для большой идеально подошли медные шайбы - вроде как от москвичёвского маслонасоса. Запасной редуктор лежит, но я решил - пусть ещё полежит :)

 

Редуктор внутренней втулкой упирается в подшипник если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bord-51 сказал:

У меня в редукторе шестерня большая, а к ней намертво приделана железяка с двумя лепестками, которые за ступицу цепляются. Осевой люфт у неё есть конечно, но там нечему слетать.

Вот железяка с лепестками у меня на большую шестерню просто надета, жесткого крепления нет. В итоге у железяки примерно четверть оборота свободного хода вокруг оси большой шестерни, при этом она гуляет вдоль этой оси т.к. шестерня косозубая (как гайка по резьбе с большим шагом). После четверти оборота в любую сторону железяка с лепестками упирается в корпус редуктора и начинает приводить большую шестерню как надо.

1 час назад, bord-51 сказал:

Причём при движении вперёд большая шестерня стремится как раз от колеса оттодвинуться.

Да, а железяка соответственно прижаться к колесу. А вот если назад - железяка уходит от колеса вглубь корпуса редуктора.

 

1 час назад, bord-51 сказал:

Редуктор внутренней втулкой упирается в подшипник если что.

Именно, и пока редуктор сидел "не до конца", при качении колеса назад железяка убегала вглубь редуктора, теряла контакт с зацепами ступицы и спидометр замолкал до следующаго снятия редуктора, т.к. вернуть железяку в зацепление со ступицей (т.е. провернуть вперед, чтобы она приподнялась из глубины редуктора) было можно только руками при снятом редукторе. Я еще удивился - зачем так? Если бы железяка была подпружинена от дна редуктора - тогда защита от обратного вращения спидометра (китайский вариант храпового механизма) - так ведь нет... Короче, добил подшипник в ступицу, посадил редуктор до конца и даже при обратном вращении железяка с лепестками перестала терять контакт с зацепами ступицы. Вот и вся любовь.

 

Кста, только щас подумал - можно было конечно руками за трос проворачивать редуктор, а не снимать каждый раз но это такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Finger43rus
      Как говорится: "дело было вечером, делать было нечего". После трёх сезонов эксплуатации, решил завести дневник.
       
      Перечитав всю тему про БМ, а это немного немало, на тот момент,(зима 2017) 500 стр. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал, что купить.
      Выбор мотоцикла был мучительно долгим.
      В итоге, выбирал между
      1) ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-3)  - 2014 г.в. новый, без пробега, но с небольшими косяками (потертости на боковых облицовках,спускает переднее колесо, мятый бензобак) цена 59 тыр + доставка 3-4 т.р.+ доставка рублей 600 из областного центра. 
      2) Racer Panther Lite RC250 GY-C2A  - 2017 г.в. 72тыр + доставка 3-5 т.р.+ доставка из обл.ц.
      3) Ну и ВМ 200 Мотард. Мот новый, 2012го. года выпуска - 72тыр + доставка 5,5 т.р. + доставка из обл.ц.
      В первую очередь выбирал по ценовой категории, т.к. бюджет ограничен, а во вторую, конечно условия эксплуатации и надёжность. Сначала рассматривал одни Эндуро, а потом постепенно переключился на Мотарды разных моделей.
      Выбор пал на BM 200 Motard. Хотя сейчас, после двух сезонов и осмысливания условий эксплуатации, лучше надо было купить Эндуро. Но об этом чуть позже (обслуживание и доработка (колхоз) после первого сезона)
       
      И вот 6 числа, мая месяца, 2017 года мне доставили моего "Болтика"
      При доставке ТК "Энергия", ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думал пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В итоге, первый сезон откатал и так, без замены.
      В передней части было какое то дребезжание, позже выяснилось, что это дребезжит крышка бака. Когда закроешь её на ключ и потом немного вернёшь назад, дребезжание исчезает. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото пришлось вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах.
      А вот собственно и видео:
       
       
      Подготовка мота к эксплуатации.
      Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, подшипники (маятника, линка, ступиц) трущуюся места и не только (промазал все эл. соединения). На заводе экономят конечно смазку, жиды. Проложил все жгуты под сидением и баком, как мне показалось должно быть, закрепив их пластиковыми хомутами, коих не жалея.
      Немного поколхозил с задней частью. Используя резину миллиметровку.  
       В говна конечно не собирался залазить, но так думал от воды и грязи будет больше защиты. Всю резину пристрелил степлером к крылу.  
    • От leo-st
      Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб. 




    • От Grib_
      Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники?
      Z2/Z2 EFI

    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От SemkaizStali
      Добрый день, Владею мотоциклом Qingqi QM200Gy, сломалась та часть спидометра, что находится в переднем колесе и отвечает за считывание скорости вращения колеса. Подскажите, что это, и на каких сайтах мне искать?
      Заранее спасибо! 
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...