Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

А ты ещё передние замени, а потом говори. Чем меньше нагрузка - тем чаще мигать будет.

В принципе меня пока итак устраивает итак разгрузил генератор, можно и дополнительно повесить что-нибудь. А вот на счёт реле подумать нужно, можно и перепаять, подобрать нужный резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Светодиодные" реле вроде-как принципиально отличаются от "ламповых". Мигание задаётся электронным реле времени, а не нагревом как в ламповых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно купить и перепаять реле поворотов, например, от жигули. Там есть маленькая микруха которую надо правильно зашунтировать кондером (нужно подобрать наминал) и будет правильно светить. И еще для разгрузки сделал задний фонарь на эндуро светодиодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И еще для разгрузки сделал задний фонарь на эндуро светодиодным.

А вот тут по подробнее: фонарь менял, типовую лампу вставил или ещё как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут по подробнее: фонарь менял, типовую лампу вставил или ещё как?

По твоей кстати просьбе расписал все в "ремонт и доводка своими руками" сообщение 117. В дополнение к прошлым модернизациям купил светодиодные светильники (4 шт 4 диода 12 Вт в сумме) как головной свет . Установил термометр, вольтметр и две гермокнопки для доп головного света. Система планируется быстро снимаемая и 4 разных светильника будут настраиваться для создания пятна света в нужном месте(ах).  А свет это очень актуальная штука, у нас конечно позже полярная ночь наступает, но тоже осенью темнеет быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старею :) Память не та стала  :)

 

Вчера как в том анекдоте: записал на бумагу адрес кореша - чтоб не забыть адрес, и забыл куда её положил... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слизало шестерни привода спидометра на ступице переднего колеса ...Есть у кого инфа где прикупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный велокомпьютер с подсветкой. Можно даже безпроводной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постигло меня сегодня большое удивление вот какого плана: решил поменять лампы поворотов на светодиодные.

Ставлю один светодиод, проверяю - работает. Красиво. Ставлю второй (на другой бок), проверяю - работает.

Радостно ставлю еще два светодиода - и при включении начинают мигать все поворотники. Не, конечно, аварийка - вещь полезная, но не вместо поворотов же )

 

ЗЫ: после замены задних поворотников на лампы - все вернулось в норму

ЗЗЫ: разобрался. Пакость в лампе в приборке - она замыкает собой ВСЕ поворотники... по ходу попутно ограничивая ток на неактивную сторону... а светодиодам тока хватает. Решение - выкинуть на фиг лампу из приборки, либо перековырять проводку и поставить ДВЕ лампы - под правый и левый повороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у нас меняется отдельно бронепровод или только с катушкой? Что то контакт плохой стал(. Если да, то как его снимать? Просто сильно потянуть или есть какая-то наука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще он с катушкой идёт, но слышал, что люди ставили другие провода и колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил интересную фигню. Жгут проводов идущий к фаре изгибается петлей и торчит между маской фары и пером вилки, получается прижатым к перу. Решил затолкать его под маску и обнаружил рытвину. Не потёртость,а именно углубление, раковину. Похоже в этом месте пробивало проводку на массу. Всё время мотоцикл работал исправно, никаких отклонений не замечал. 48ae0874ced7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у нас меняется отдельно бронепровод или только с катушкой? Что то контакт плохой стал(. Если да, то как его снимать? Просто сильно потянуть или есть какая-то наука?

Можно отдельно поменять, провод выкручивается, на его место новый вкручиваешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже менял шарнир в линке? Там вроде стопорные кольца есть, а вот потом как? Тупо выбить через проставку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже менял шарнир в линке? Там вроде стопорные кольца есть, а вот потом как? Тупо выбить через проставку?

Да просто выбить он легко выбивается. Стопорные кольца с двух сторон стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отдельно поменять, провод выкручивается, на его место новый вкручиваешь...

 Понял, но как оказалось, менять его не нужно. Провод идущий к катушке перебило  у самой клеммы,а бронепровод цел , несколько раз просматривал это место,но не заметил этого((   Уже дошло до того, что при повороте руля мот стал глохнуть)))  Здесь-то я уже был на стреме с пассатижами ))

 

Кстати обнаружил (методом прослушивания через отвертку) стрекочущий звук ,который меня очень долго мучил, оказалось, паз на вилке троса тахометра люфтит в сочленении с шлицом привода. Так что у кого старой формации мопедка, с живым тросом тахометра, обратите внимание. А звук ну очень заметный, я его, как оказалось, со звуком клапанов путал%) Когда это место поджал,мот гораздо тише стал работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Други. Писать особо нечего, у меня как-то всё обыденно. Пришел в гараж, завел, сел поехал. Поездил. Приехал в гараж, всё протёр и домой. На днях поменял в "Ижевской" фаре галогенную лампу на обычную круглую мощностью 40/45Ватт. Остался доволен. По мне стало лучше. Ночью проехал с такой лампой часа два. Нормально. Масло собрался поменять . Думаю залью опять "Шелл Хеликс Ультра Спорт" 10w60. Понравилось как на нём работает. Вот и всё.

 

Смотрел объявы по продажам мотоциклов. Там люди "Яву" 638 в коробке продают за миллион. Причём написано что цена реальная это не опечатка. Приколисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покавырялся намедни с мопэдом. Задние ступичные к 9000т.км. сдохли кокончательно, жопу таскало ощутимо. Хотя подши смазывал. Поменял, без проблем "СКФ, нужно смазывать", с газовой горелкой, выколоткой, молотком, торцевой головкой 32. Ахтунг: с одной стороны  под подшипником стоит резиновое кольцо для центровки распорной втулки, чтоб ось было легче втулить,я лоханулся, вкорячил его с другой стороны , не критично, но....  К 9000 родная ведомая звезда сношалась в хлам, один зуб скололся. Цепи юзал Явские, даугавспилские и кировские, хватает на 2-3т.км. Поставил 520 комплект. Ведущая звезда JTF434 встала по родному, ведомая тоже. Винтил на Локтайт. Цепь "нонэйм" кетайский, сальниковая, замковая, укоротил до 112зв. Перепад нижней ветви цепи между звёздами даёт повод подозревать ускоренный износ слайдеров и склизов. сама установка почти беспроблемна, спасибо ФАКу, но немного погрызла верхний прилив под проводкой. Вкорячил в приборку светодиоды,  в индикатор ПОВОРОТНИКОВ их не ставьте, они однесторонние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, что нужно откручивать чтобы прокачать тормоза передние? В мануале к болту подключается какой-то бачек. Когда занимался в картинге там просто болт при откручивался, а тут непонятно, да и не совсем это болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...