Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Для информации:

Прокладка правой крышки мотора (крышки сцепления) у БМ200 с киком отличается от БМ без кика, они не взаимозаменяемы.

 

0_143a71_52a72a5e_XL.jpg

Есть прикольная тема, типа сканов прокладок в ФАКе.  Скачиваешь, распечатываешь и по лекалу режешь. И не надо заморачиваться солидольными отпечатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Красиво жить не запретишь...

Ну я же не Мотылем 7100 его кормлю. А у Eni цена не большая и слабо отличается в линейке Moto. Доплатить 100 рублей и залить фул синт считаю лучше чему полусинт, тот что 10w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть прикольная тема, типа сканов прокладок в ФАКе.  Скачиваешь, распечатываешь и по лекалу режешь. И не надо заморачиваться солидольными отпечатками.

Тема прикольная, только я весь фак перерыл, не нашел сканов прокладок :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ени в вилку купил правда невскрывал ещё и банку и вилку

420р литр 5w в отличии от эльф 430р 0.5 или мотюль 1300р литр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема прикольная, только я весь фак перерыл, не нашел сканов прокладок :huh:

 

bord-51 выкладывал где-то в ветке, только по-моему Джебелевские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема прикольная, только я весь фак перерыл, не нашел сканов прокладок :huh:

 

 

bord-51 выкладывал где-то в ветке, только по-моему Джебелевские

Поиском не нашёл, кто-то предлагал всем желающим выслать на мыло скан прокладок, а выкладки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардону просим, эти сканы как раз san и выкладывал... http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?p=126538 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рот мне ноги! :D  :D  :D Вот так память...

Да ладно отмазываться!!! За "лайками" соскучился!!! :P  :P  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, кто где заказывал запчасти на наш мот???

если честно очень мало времени копаться в темах на форуме, извините, просто тыкните магазинчик где все запы можно найти по картинке такой же если это возможно!

 

 

у меня стало шататься заднее колесо (руками когда шатаешь как когда у машины проверяют ступичный подшипник)

FIG.32B.jpg

я снял колесо - вставил в ступицу ось (22)   - свободно болтается в подшипнике (8)

 

22.bhvhcb%20dvtpcgxjgjv.jpg

+ в прогрессии "срезало" (потерялася) тавотница(25) ,  раз снял колесо, решил снять и обслужить и всю заднюю подвеску - так рассыпался подшипник (13), и разжевало как то сальник (11), еще куда то потерялась блямба (14) с одной стороны...

ну и когда разбирал всё это немного шлифанул ключами грани у гаек (7)(19)

 

 

короче вроде мелочи, а магазина профильного в офлайне рядом то и нет((((

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разгоне от 4 до 5 тыс. оборотов недавно появился лишний довольно громкий звон, думал в приборке, по очередно отключал тахометр и спидометр, но не помогло. Начал думать на сам мотор, пока не заправил как обычно полный бак, и лишний звук пропал как небыло. Что там может звенеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0210187, ты про крышку бака в курсе?

Нет. А что в ней не так? И кол-во топлива не должно влиять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. А что в ней не так? И кол-во топлива не должно влиять

Когда крышку на ключик запер, то проверни её против часовой стрелки до упора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, кто где заказывал запчасти на наш мот???

если честно очень мало времени копаться в темах на форуме, извините, просто тыкните магазинчик где все запы можно найти по картинке такой же если это возможно!

 

 

у меня стало шататься заднее колесо (руками когда шатаешь как когда у машины проверяют ступичный подшипник)

FIG.32B.jpg

я снял колесо - вставил в ступицу ось (22)   - свободно болтается в подшипнике (8)

 

22.bhvhcb%20dvtpcgxjgjv.jpg

+ в прогрессии "срезало" (потерялася) тавотница(25) ,  раз снял колесо, решил снять и обслужить и всю заднюю подвеску - так рассыпался подшипник (13), и разжевало как то сальник (11), еще куда то потерялась блямба (14) с одной стороны...

ну и когда разбирал всё это немного шлифанул ключами грани у гаек (7)(19)

 

 

короче вроде мелочи, а магазина профильного в офлайне рядом то и нет((((

По заднему колесу: всё же это подшипники. Там вроде 6202 стоят, как в генераторе ВАЗ, и менять их недолго.

 Остатки тавотницы выкрутить, отверстие заглушить винтом/болтом или новую тавотницу.

Что означает "рассыпался подшипник"? Высыпались иголки из обоймы или сепаратора? Или выпала деталь 12 из детали 13? Сальник скорее всего уже стоял коряво, вынь и поставь нормально.

 Блямбу 14 точить у токаря по образцу второй блямбы или подобрать похожие по диаметру и толщине шайбы, подточить их на наждаке.

 Гайки купить похожие в автомаге и пользоваться нормальными ключами, по возможности накидными и трещоткой.

 При сборке всё жЫрно смазать и повторять раз в сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда крышку на ключик запер, то проверни её против часовой стрелки до упора.

0210187, ты про крышку бака в курсе?

Спасибо ребят, все таки крышка звенит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка безобака. Плсле закрытия бака на ключ, надо крышку эту самую до упора против часовой стрелки поернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный факт, что менять тормозные колодки легше со снятым колесом, но меня всегда "мучила" мысль - А можно ли поменять колодки не снимая колеса и не снимая супорт? Сегодня могу сказать, что на заднем колесе такое возможно! С передним ещё не экспериментировал.

 Итак, снятие колодок: разгибаем фиксатор болтов удерживающих колодки в супорте; откручиваем и вытаскиваем сами болты; снимаем левую колодку; сдвигаем супорт вправо и чем-нибудь,  например большой отвёрткой с плоским шлицом, утапливаем поршень супорта до отказа; вынимаем правую колодку - с этим придётся повозиться и понадобится тонкая отвёртка чтоб подцепить колодку за ближайшее отверстие, саму колодку ставим по диагонали образовавшегося между диском и супортом проёма и она нормально выходит - дглавное не перекашивать и тянуть по прямой.

 

  Установка колодок: с установкой правой колодки будут трудности, полустёртую колодку запихать несложно, а вот с новой придётся повозиться - из-за своей толщины ей нехватает проёма даже если пихать её по диагонали и нужно убрать часть металла по высоте - чуток с верху и чуток снизу, после чего она вскочит на место; сдвигаем супорт до упора влево и вставляем левую колодку сразу же наживляя болты 9 не забыв надеть на них стопорную пластину) - колодку оучше наживить сначала на дльний болт, а затем поджав её вверх, преодолевая сопротивление пружины, наживить и второй болт; правую колодку нужно тонкой отвёрткой выставить примерно симметрично левой и тогда удастся наживить на болты и её. Далее закручиваем болты и контрим их загибая ушки пластины.

 

  Что могу сказать, способ этот хорош если мот очень грязный, а мыть его не хочется или возможности нет - нужно будет тока супорт оттереть от грязи; если ставятся не новые колодки, а стёртые примерно до одной трети (обычно колодки изнашиваются неравномерно и когда одна кончается в ноль - вторая ещё может послужить, я собираю такие остатки и пускаю их в дело).

 Впрочем можно и новые колодки ставить таким способом, но, повторюсь, у правой колодки придётся снять металл по высоте или-же открутитивгайку оси колеса и, получив дополнительную степень свободы в сопряжении диск/супорт, впихнуть правую колдодку без предварительной обточки, ось при этом вынимать ненужно, да и гайку до конца скручивать не надо.

 

  Ну, и, опять повторюсь, со снятым колесом менять колодки гораздо проще, хотя и предложенный способ много времени не занимает и особой возни не требует. Я пошёл на этот эксперимент чтоб не мыть мот, а если начать снимать колесо когда там всё в засохшей грязи, то эта грязь налипнет на ось, насыпется под сальники в ступицы... Короче, потом придётся всё это оттирать, менять смазку... Нет уж - лучше чуток повозиться с колодками не снимая колеса. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С передним все еще проще! Всегда менял спереди без снятия колеса.

Просто откручиваешь суппорт и снимаешь его с тормозного диска. Он же к оси не "привязан", в отличии от заднего.

Вот было бы так же просто снимать задний суппорт, то вообще было бы сказочно! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, на переднем я тож так делал, я не пробывал менять колодки не снимая супорт.

 

Кстати, на заднем супорте можно открутить заднюю направляющую, чуть провекрнуть супорт вверх и тогда правая колодка вскочит хоть тёртая - хоть нетёртая.

 

Но откручивая направляющие нужно иметь ввиду, что они обычно закручены на фиксатор и откручиваются тяжко, ну, а если откуртить всё-же удалось ( обычно удаётся, резьба там крупная, а витков совсем мало) при сборке нужно опять посадить их на резьбовой фиксатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...