Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

от парни заморачиваются, от души, а я просто масло сменил осенью, сейчас не помню что залил, мот ездит, не кашляет, но если перечитать все что здесь написали про масла, а советовали лить от тад17 до отработки, то подбив итоги можно сделать вывод: масло в моторе должно быть, желательно не подсолнечное и желательно по уровню, и будет нам счастье:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evil_laugh сказал:

В Белгород к Петровичу :D

 

Эх, дорожники... В полях, лесах и грязах - все по-другому.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, капер1966 сказал:

Густое, 

На таком только в Африку.

Ну, Африка не Африка, но в городе, по жаре и пробках, всё по надежней будет. Да и в песке тоже.

Изменено пользователем Konst266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

Ну, Африка не Африка, но в городе, по жаре и пробках, всё по надежней будет. Да и в песке тоже.

http://vseavtomasla.ru/vyazkost/20w50-rasshifrovka.html

Видео в конце (масло в двигатель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

Эх, дорожники... В полях, лесах и грязах - все по-другому

а вот тут не поспоришь, даже просто полазить по песку так на моторе уже можно чайку вскипятить, а в говнах, когда мотор работает на пике мощности и крутящего момента, да когда мотор в какашках как в шубе, да на небольших скоростях, на моторе можно полноценный обед приготовить, тот самый случай когда супер масла должны проявить свои способности, при этом на дворе может быть и около ноля градусов не говоря за африку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:

Через час поисков нашел "секретную" ттх расхваленой волги оил..

Волга - вязкость при 100 - 15, вспышка - 220

А вот за что платят деньги

Мотюль - Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 18,0 мм2/с

Температура вспышки, ASTM D92: 236°C / 456,8°F 

У 300v характеристики еще выше.. и при чем тут спОрты, и для эндуриков имеется с запредельными характеристиками

Еше раз повторюсь, не ищите на ютубах бред лайкосборщиков, у всех порядочных производителей ттх не надо часами искать ;)

 

Маленькая поправка у мотюля при 100 градусов вязкость 18 это у 15в50, А у 10в 40 такая же как у волги ойл 14-15

так что)))))))

      Где-то я читал что 300v масло на один раз. Там класные присадки, но сделанные спец. для гонки при которой после каждой гонки это масло меняют. Эти присадки дают впечатляющие результаты, но быстро разрушаются..... Не претендую на истину говорю, что слышал....

  Однако для недорогое двухтаткнтых моторов масло мгд14 занимает первое место по всем показателем в отличии от дорогущих собратьев (главное на палёнку не нарватся). Так что как в поговорке "не всё то золото, что блестит". Или Дорого ещё не значит что хорошо, а дёшево не означает что плохо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, капер1966 сказал:

Густое, 

На таком только в Африку.

Ко мне в Крым летом в самый раз на таком катать. На 10в40 просто стрёмно, когда такое сливаешь (летом перегретое) оно как вода в том числе и мотюль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, капер1966 сказал:

http://vseavtomasla.ru/vyazkost/20w50-rasshifrovka.html

Видео в конце (масло в двигатель)

Почитал. Посмотрел. Нового для себя ничего не открыл. И более того, обоими руками подпишусь под многими словами, сказанными там. Если бы у меня был двигатель со стабильной системой охлаждения, водяного или принудительного воздушного, не важно, я бы даже вот нисколько не заморачивался! Но мы имеем двигатель воздушного охлаждения набегающим потоком воздуха. То есть зависимым от условий движения. А вот тут, характеристики используемого масла, на мой взгляд, как раз будут важны. Многие китайские производители рекомендуют масла с меньшей вязкостью. Для повседневного передвижения более чем достаточно. Но если будут жесткие условия эксплуатации не все масла выдержат. Почему на одном масле мотор урчит, а на другом шумит? Надеюсь ни для кого это сюрпризом не станет и америку я не открыл. Я считаю, что у меня были жесткие условия. Не буду описывать, какие пески и подъёмы я преодолевал, но когда шипит не только цилиндр, но и картер мотора, такое было. Я не любитель таких покатушек, но кто знает, куда занесет тебя следующая. Вот таком случае я должен быть уверен в масле. Вообще, как я вижу ситуацию, что такое масла с более высокой вязкостью. Для начала глянем диаграмму использования масла. Ну скажем 20w-50. Это означает от -10 до +50. Я только один увидел, что это масло можно использовать и при 0, и при +15? Конечно, если постоянно использовать такое масло при таких температурах, толку от него нет. А вот при +35 +40 оно будет работать и работать, стабильно и долго сохраняя масляную пленку. Нет? Слышал мнение, что мол ..."более вязкое масло плохо протекает через всякие мелкие щёлочки-дырочки..." Вы возьмите более вязкое масло и менее вязкое. Посмотрите на них сначала при комнатной температуре, потом нагрейте хотя бы до 50-70 градусов. И увидите, что оба масла станут жидкими. Так что оба масла доберутся до жизненно важных узлов одинаково. А вот сохранят масляную пленку при высокой температуре по разному. В этом году у меня планируются летом поездки по 500-600 км за день и выезды в пески. И для уверенной эксплуатации приобреталось это масло. Да и повторюсь, в городе по жаре, тоже жарко. И я не собираюсь использовать такое масло в осенне-зимне-весенний период. Потому как это бессмысленно. Для этого у меня есть подходящее к сезону масло и одну замену до жары я планирую на нем отъездить. Некоторые, возможно скажут: блажь, прихоть, читай инструкцию... Пусть так. Возможно в некоторых вопросах я перестраховываюсь. Возможно в некоторых вопросах я не прав. Покажите, ткните меня носом и докажите фактами, что мотор воздушного охлаждения, летом, сломался от применения масла, которое предназначено для использования летом, при повышенной температуре окружающей среды, из-за того, что достаточной жары в тот год не случилось и я поменяю свою точку зрения. Я не упертый и готов признать свою неправоту, если мне ее покажут. А пока моя точка зрения основана на моём, и не только, жизненном опыте. И мое кредо - пусть я буду готов к различным жизненным ситуациям чуть-чуть с запасом, нежели не готов. Представим такую картину, вы живете в городе и пошел дождь. Для того, что бы выйти на улицу, вы же не одеваете болотные сапоги. Даже если вы живете в деревне, вы всё равно не одеваете их. А вот когда вы едете, скажем на рыбалку, тогда вы берете болотные сапоги. Может они вам и не понадобятся. Но вот когда они нужны, а их нет, гораздо досаднее, чем когда они есть и не нужны. :) Можно конечно заранее измерить уровень воды и взять сапоги нужной длины.... Скажите, кто из вас так делает? Возможно не корректное сравнение с маслом. Но всё таки. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Konst266 сказал:

Почитал. Посмотрел. Нового для себя ничего не открыл.

На  форуме два упёртых ; ты и Петрович.

На воздушнике , если ползать 1-2 передаче по жаре никакое масло не спасёт.

Чем гуще масло тем хуже  и дольше оно проникает во все каналы (первые Жигули сыпались именно от Советского густого масла , после чего пропускную способность каналов увеличили.)

Я больше чем уверен что если бы завод рекомендовал вам масло 20/50 , то ты бы с Петровичем писали что это всё херня и принялись бы набивать двигатели солидолом :D

Спорить с вами не буду , (дело ваше, ходите в жару в болотных сапогах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, капер1966 сказал:

На воздушнике , если ползать 1-2 передаче по жаре никакое масло не спасёт.

 

Регулярно ползаю, по взгоркам и тропинкам на берегах рек. Ну да, не спасает. Но и температура двигла поднимается до критической намного дольше. + дрыгатель работает стабильнее и сюрпризов в виде детонации ждать не приходится. Минусов у густого масла 2 - долго прогревается, ну и нейтраль, которая ловится чуть хуже. Собсно и все. Имхо каждый заливает что хочет, но с мотомаслом катаешь и не напрягаешь слух, а с авто едешь и думаешь "как там мой движог?!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На  форуме два упёртых ; ты и Петрович.

На воздушнике , если ползать 1-2 передаче по жаре никакое масло не спасёт.

Чем гуще масло тем хуже  и дольше оно проникает во все каналы (первые Жигули сыпались именно от Советского густого масла , после чего пропускную способность каналов увеличили.)

Я больше чем уверен что если бы завод рекомендовал вам масло 20/50 , то ты бы с Петровичем писали что это всё херня и принялись бы набивать двигатели солидолом :D

Спорить с вами не буду , (дело ваше, ходите в жару в болотных сапогах

 

 

Ну-ну, Александр, не стоит ставить свое мнение выше другого на основании своих убеждений. Эти все статейки и рекламные видосики, лично мне, не говорят ни о чем. Лично я привык делать выводы, опираясь на свой личный опыт и на опыт конкретных людей. Если мне лично удастся угробить свой мотор летом на масле 20w-50, то я первый сообщу сюда об этом и предупрежу остальных. Рассудить нас сможет только лабораторные испытания отдельно взятых образцов в нашем присутствии и длительная эксплуатация. А так пикироваться у меня нет желания. Буду считать, что каждый остался при своём мнении. И прошу его уважать. С уважением Константин.

Изменено пользователем Konst266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Konst266 сказал:

Ну-ну, Александр, не стоит ставить свое мнение выше другого на основании своих убеждений. Эти все статейки и рекламные видосики, лично мне, не говорят ни о чем. Лично я привык делать выводы, опираясь на свой личный опыт и на опыт конкретных людей. Если мне лично удастся угробить свой мотор летом на масле 20w-50, то я первый сообщу сюда об этом и предупрежу остальных. Рассудить нас сможет только лабораторные испытания отдельно взятых образцов в нашем присутствии и длительная эксплуатация. А так пикироваться у меня нет желания. Буду считать, что каждый остался при своём мнении. И прошу его уважать. С уважением Константин.

Так я своё мнение и не высказывал (доверяю мнению производителей мотов) а с вами соглашусь и поддержу вас когда увижу в мануале( заливать масло чем гуще тем лучше.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, капер1966 сказал:

 1 - если ползать 1-2 передаче по жаре никакое масло не спасёт.

 

2 - Чем гуще масло тем хуже  и дольше оно проникает во все каналы \

 

3 - Я больше чем уверен что если бы завод рекомендовал вам масло 20/50 , то ты бы с Петровичем писали что это всё херня и принялись бы набивать двигатели солидолом :D

 

4 -  ходите в жару в болотных сапогах

1 - Если ползать, то двиг практически не греется, а вот если летать по шоссе на максимальной скорости - вот тогда да - перегрев гарантирован, даже и по холодку.

 

2 - Совершенно верно.

 

3 - Один мой товарищ, набивал литолом задние амортизаторы мотоцикла УРАЛ, а то, мол, проседают сильно.:D

 

4 - Болотные сапоги нужно уметь носить, тогда в них комфортно и в мороз и в жару.B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак важна ли все таки для наших воздушек первая цифра вязкости(зимняя),если ездить только летний сезон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gudhan сказал:

Дак важна ли все таки для наших воздушек первая цифра вязкости(зимняя),если ездить только летний сезон?

Важна. От разницы между первой и второй цифрой зависит количество загустителя в масле, который в мотоциклетном моторе умирает первым и быстро, из-за наличия кпп. Оптимальным считается 15W-40.  В нем загустителя меньше всего. В 0W40 - больше всего, там очень жидкая база и до нужной вязкости на горячую ее добивают лошадиной дозой полимерных загустителей.

 

Я кстати умудрялся ездить на 5W40 летом на мотоцикле XJR1200 - воздушномасляном)))  не сказать, что я наблюдал какие-то негативные эффекты. А вот на 5W40 в стелс флэйме я посадил распредвал в Испании, сильно затянув интервал замены и ездя по испанской жаре +35 по городам в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, evil_laugh сказал:

Важна. От разницы между первой и второй цифрой зависит количество загустителя в масле, который в мотоциклетном моторе умирает первым и быстро, из-за наличия кпп. Оптимальным считается 15W-40.  В нем загустителя меньше всего. В 0W40 - больше всего, там очень жидкая база и до нужной вязкости на горячую ее добивают лошадиной дозой полимерных загустителей.

 

Я кстати умудрялся ездить на 5W40 летом на мотоцикле XJR1200 - воздушномасляном)))  не сказать, что я наблюдал какие-то негативные эффекты. А вот на 5W40 в стелс флэйме я посадил распредвал в Испании, сильно затянув интервал замены и ездя по испанской жаре +35 по городам в пробках.

А то что минералка это или полусинтетика есть смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, evgeniy569 сказал:

А то что минералка это или полусинтетика есть смысл?

Есть.

Минералка давно устарела (нет моющих присадок и менять надо чаще )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

Есть.

Минералка давно устарела (нет моющих присадок и менять надо чаще )

Менять чаще это когда? По мануалу итак раз в 1000км куда уже чаще?. Это ж не машина где 5000-10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...