Перейти к содержанию
Данила шмаков

Какой выбрать китайский эндуро до 140тр с ПТС ?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос назрел потому как многи модели уже сняли с производства ((( по всем параметрам и обзорам понравился мотоленд ех250 , но их ни где нет в наличии в московской области и Москве!! 

Езда планируется 50 город 50 поля леса, без жести))

Изменено пользователем Данила шмаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, посмотрите на Kews MT250..

+ двигатель 250сс (~21 л.с.), с балансирным валом и 6 ст. КПП, удобное сиденье, алюм.обода колес, не маленький топливный бак с датчиком уровня, алюм.площадка-багажник, тихий глушитель;

- простецкая подвеска ( для дорог и не быстрой езды по кочкам и ямам), не особо длинная база;

Мотоцикл, явно заточен под спокойную езду по дорогам с покрытием и проселочным/лесным дорогам, без серьезных "продубасов" по бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант, посмотрите на Kews MT250..
+ двигатель 250сс (~21 л.с.), с балансирным валом и 6 ст. КПП, удобное сиденье, не маленький топливный бак с датчиком уровня, алюм.площадка-багажник, тихий глушитель;
- простецкая подвеска ( для дорог и не быстрой езды по кочкам и ямам), не особо длинная база;
Мотоцикл, явно заточен под спокойную езду по дорогам с покрытием и проселочным/лесным дорогам, без серьезных "продубасов" по бездорожью.
Поддерживаю. Когда забирал своего авнтиса две недели назад, менеджеры как раз обсуждали кевс (предварительно покатавшись на нем) . Первыц менеджер обозвал его ватным, но, как я понял из разговора, он привык дубасить на кросс/эндуро и умел это делать. Второй сказал, что ему наоборот показалось, что мот удобный и резвый, Т. Как его мастерство не позволяет дубасить в кроссе и для него мотоцикла с головой. Тем более, что для трассы он не плохо подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант БУ не рассматривается? Сэкономленные деньги на экип потратить можно. Одни боты нормальные даже БУ 10ку будут стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2020 в 13:19, bord-51 сказал:

Вариант БУ не рассматривается? Сэкономленные деньги на экип потратить можно. Одни боты нормальные даже БУ 10ку будут стоить.

Китайца бу не вижу смысла, а японца например за эти деньги хорошего не взять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу почти новые БМки в продаже за 80-90 рублей. За оставшиеся 30-40 тысяч ты гарантированно решишь все косяки БУ техники, но скорее всего уложишься рублей в 5, если сам делать будешь, и знаешь в какую сторону что крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил посмотрел и после того как прокатился заказал kews mt250 !! Разница с мотоленд xr250 enduro колоссальна!! 172 мотор и 6 передач делают его гораздо более универсальным!!! Как получу и покатаюсь отпишусь более подробно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Данила шмаков сказал:

отпишусь

С интересом почитают многие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так господа, приобрел я все таки kews mt250 , и уже зарегистрировал!! Сразу же весь протянул ,помазал , переложил некоторые провода и тд... Качество сборки конечно страдает но все на месте)) проехал уже 100км (50%лес, 50 трасса) !!! Мотор 172 по сравнению с 166 реально на порядок мощнее и резвее , даже при учёте что он сейчас на обкатке и я его не кочегарю)) из минусов то что цепь уже растянулась и переднее колесо но мокрой травке и на чуть влажной глине не держит вообще!!! Подвеска мягкая, и позволяет очень много времени ехать сидя, поэтому жёстких продубасов она не выдержит)) вообщем вариант для лайтовых выездов в лес и города!!! Если вы хотите ездить как на полноценном эндуро то это не тот вариант!!! 

Когда побольше накатаю ещё отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Данила шмаков сказал:

Подвеска мягкая, и позволяет очень много времени ехать сидя, поэтому жёстких продубасов она не выдержит)) вообщем вариант для лайтовых выездов в лес и города!!! Если вы хотите ездить как на полноценном эндуро то это не тот вариант!!! 

Ну подвеску недолго настроить, как и сменить резину.. и попрет на ура в почти и в харде ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Данила шмаков сказал:

Подвеска мягкая, и позволяет очень много времени ехать сидя,

Это же хорошо!) Хуже, когда наоборот, а задемпфировать подвеску, посредством замены жидкости в амортизаторах и заменой пружин, не так и сложно. Вот, только надо ли..

2 часа назад, Данила шмаков сказал:

Если вы хотите ездить как на полноценном эндуро то это не тот вариант!!! 

Для 50/50 без жести, вполне должно хватать именно такого мотоцикла с удобным сиденьем и мягкой подвеской, иначе на асфальте будет мазохизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Данила шмаков сказал:

И так господа, приобрел я все таки kews mt250 , и уже зарегистрировал!! Сразу же весь протянул ,помазал , переложил некоторые провода и тд... Качество сборки конечно страдает но все на месте)) проехал уже 100км (50%лес, 50 трасса) !!! Мотор 172 по сравнению с 166 реально на порядок мощнее и резвее , даже при учёте что он сейчас на обкатке и я его не кочегарю)) из минусов то что цепь уже растянулась и переднее колесо но мокрой травке и на чуть влажной глине не держит вообще!!! Подвеска мягкая, и позволяет очень много времени ехать сидя, поэтому жёстких продубасов она не выдержит)) вообщем вариант для лайтовых выездов в лес и города!!! Если вы хотите ездить как на полноценном эндуро то это не тот вариант!!! 

Когда побольше накатаю ещё отпишусь

На порядок, это тебе литр надо покупать было.. А так просто помощнее чуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Ну подвеску недолго настроить, как и сменить резину.. и попрет на ура в почти и в харде ))

 

Это софт называется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

почти и в харде ))

 

Ключевое слово "почти"))))) можно и аморт заменить и вилку и маятник))) 

Я брал именно под лёгкие прогулки по лесам-полям и для езды по городу)) по этому для меня он пока великолепно подходит))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dica сказал:

На порядок, это тебе литр надо покупать было.. А так просто помощнее чуть))

На литре ездил пару раз - ну его нафиг этот литр))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Данила шмаков сказал:

И так господа, приобрел я все таки kews mt250 , и уже зарегистрировал!! Сразу же весь протянул ,помазал , переложил некоторые провода и тд... Качество сборки конечно страдает но все на месте)) проехал уже 100км (50%лес, 50 трасса) !!! Мотор 172 по сравнению с 166 реально на порядок мощнее и резвее , даже при учёте что он сейчас на обкатке и я его не кочегарю)) из минусов то что цепь уже растянулась и переднее колесо но мокрой травке и на чуть влажной глине не держит вообще!!! Подвеска мягкая, и позволяет очень много времени ехать сидя, поэтому жёстких продубасов она не выдержит)) вообщем вариант для лайтовых выездов в лес и города!!! Если вы хотите ездить как на полноценном эндуро то это не тот вариант!!! 

Когда побольше накатаю ещё отпишусь

Поздравляю! Легкой обкатки и хорошей эксплуатации!

Новый мотоцикл с редким двигателем. Интересно, кто в Китае выпускает этот мотор? Zongshen? И есть ли у мотоцикла аналоги в России? По крайней мере, пластик и рама очень похожи на Motoland XR 250.

Motoland XR 250

20190601-112126-icon1919.jpg

 

Kews MT 250

ft0mmz9A_74.jpg

 

_KpWc7-ZvLs.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Данила шмаков сказал:

- ну его нафиг этот литр))))))

... да ладно.. мы гараIMG_6568.thumb.JPG.979bb97088cf18ebb2580323a9a43db5.JPGздо больше литра пробывали ... и понравилось))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, dica сказал:

Это софт называется))

A .., два лишних бревна не переехали и православных колес не было.. ну конечно, вы же тут с закрытыми галазами проскочите на з колесе:D.

 

Цитата

Я брал именно под лёгкие прогулки по лесам-полям и для езды по городу))

Так яж не предлагал переделывать, просто намекнул что это не сложно при необходимости.. 

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седня замерил расход , приделал литровую бутылку и замерил по навигатору вышло 41,990 км и максималка 122 км\ч !  так что моторчик  CPS 172 удачный вышел по всем параметрам , думаю и на кевс мт с чуть с другим PR 172 также будетsmayl-kofe-animatsionnaya-kartinka-0003.

Изменено пользователем Smart1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрович, и Дика, перестаньте... Вы как не встретитесь у Вас.... противостояние... Просто  у каждого из Вас свои потребности, свои взгляды и свои возможности... надо воспринимать друг друга такими как есть... Никто Никого не переделает. Не надо спорить... просто дополняйте инфу своим опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга.
      Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные  Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема.  
      Не флудите, да не редактируемы будете! И помните, Большой Брат наблюдает за Вами!
       
      Fireguard 250 Trail

       
      О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия  в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу. 
      В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе. 
      C 2014 года продолжается активное сотрудничество  Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM.
       
      Fireguard 250 Trail (Shineray  XY250GY-9C)

       

       

       

       

       

       
       
       
      Технические характеристики.

      Двигатель, тип    
      Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом

      Рекомендуемое топливо 
         Бензин с октановым числом не менее 92

      Рекомендуемый класс вязкости масла 
         10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)

      Степень сжатия    9,0:1

      Объем, см3    232

      Система электропитания    АКБ 12V 7А 

      Система зажигания    Электронное

      Тип запуска двигателя    Электростартер и кикстартер

      Максимальная мощность, л.с./ об.мин.    18 /7000

      Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.    19,5 / 5500

      КПП    5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

      Тип привода    Цепной привод.
       
      Маркировка цепи 520.
       
      Марка цепи CHOHO

      Задние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Передние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Подвеска задняя    Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге

      Подвеска передняя    Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.

      Колесные диски    Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.

      Максимальная скорость, км / ч    120

      Расход топлива на л/100км    ≥3,1

      Грузоподъемность, кг    157

      Клиренс, мм    310 (минимальный)

      Размер шин передние /задние    100/90-19 / 110/90-17.
       
      Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D

      Объем топливного бака, л    15

      Заправочный oбъем масла в двигателе, л.    1

      Массо-габаритные характеристики
      Длина, мм    2080
      Ширина, мм    860
      Высота по седлу, мм    850
      Высота, мм    1270
      Колесная база, мм    1385
      Снаряженная масса, кг    131
       
      Транспортные данные:
      Длина, м.    1,75
      Ширина, м.    0,5
      Высота, м.    0,85
      Масса,кг    155
       
      Мануал на русском языке - 
      Руководство по эксплуатации - https://cloud.mail.ru/public/dPa8/ewFwXoCqt
      РЭ_Fireguard_200_250.pdf
    • От motolenar
      Всем привет! Поюзав за один сезон двух популярных у нас китайцев - Irbis TTR250R и Stels 250 Enduro, записал видосик, где поделился впечатлениями от разницы между ними, и вообще, ощущениями от китайской техники после многолетнего владения японцами, а также умозаключениями, стоит ли вообще покупать китайский эндуро.
       
      https://youtu.be/HV2HXuyG75Y
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...