Zelios Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Доброго времени суток, прошу помощи, в мои руки попала BM-ка в весьма паршивеньком состоянии (полу разобранный и изувеченный) Все бы ничего собрать не сложно, но вот беда, прежний владелец влепил в него вместо штатного зажигания датчик от домофона (распотрошив штатную проводку), вся эта системка накрылась женским детородным органом. В итоге смотрю на него как дурак и не знаю с чего начать. Прежний владелец, видимо, в бегах и связи с ним нет. Подсказать мне, некому, помогите люди добрые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Привет! Для начала загляни в FAQ по класику и по эндуро-мотардам, - там есть электросхемы, и скачай португальский мануал по двухсоткам. В мануале отличные фотографии и есть все данные для контроля и ремонта... Изучи его и тебе будет проще задавать вопросы по конкретным узлам, а нам будет проще тебе помочь. Фотографии или видео, от тебя, - так-же могут помочь в решении проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelios Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Привет! Для начала загляни в FAQ по класику и по эндуро-мотардам, - там есть электросхемы, и скачай португальский мануал по двухсоткам. В мануале отличные фотографии и есть все данные для контроля и ремонта... Изучи его и тебе будет проще задавать вопросы по конкретным узлам, а нам будет проще тебе помочь. Фотографии или видео, от тебя, - так-же могут помочь в решении проблем. Мерси, а ссылки можно увидеть. Уже по пробовал поискать, но чет туго пошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
himikk Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 http://fmr.by/dvigatel-suzuki-dr200-serdcze-bm-motard-enduro-street-classic сайт где двигатель бм описывается.запчасти на двигатель подходят от Suzuki DR-200 мож пригодится кому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelios Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Я вот только одного не пойму, нафига на 200 кубовый движок две трубы? Аля понты? До меня кстати только дошло, мой BM на этот (http://fmr.by/classic-200) не похож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.SW Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 ... влепил в него вместо штатного зажигания датчик от домофона .... То есть предыдущий хозяин вместо кнопки идущей на стартер, поставил какой то датчик, типа кнопки? Я бы попробовал с тем что есть завести мотоцикл или хотя бы просто включить зажигание и проверить электрооборудование: фару, поворотники, гудок, стартер. Если всё работает, то просто аккуратно облагородить всё. А если вообще ничего не включается, то уж тут набираться терпения и сняв всё, что мешает доступу к проводке(если таковое ещё не стоит) и с тестером в руках прозванивать проаода с целью понять что куда идёт. У меня на Днепре похожая процедура с полной заменой проводки на новую заняла около 4-5 вечеров. На своей БМке довелось проверять проводку, заняло пару часов. Если ты в Москве, то можно и встретиться, если помощь конечно нужна:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelios Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 То есть предыдущий хозяин вместо кнопки идущей на стартер, поставил какой то датчик, типа кнопки? Я бы попробовал с тем что есть завести мотоцикл или хотя бы просто включить зажигание и проверить электрооборудование: фару, поворотники, гудок, стартер. Если всё работает, то просто аккуратно облагородить всё. А если вообще ничего не включается, то уж тут набираться терпения и сняв всё, что мешает доступу к проводке(если таковое ещё не стоит) и с тестером в руках прозванивать проаода с целью понять что куда идёт. У меня на Днепре похожая процедура с полной заменой проводки на новую заняла около 4-5 вечеров. На своей БМке довелось проверять проводку, заняло пару часов. Если ты в Москве, то можно и встретиться, если помощь конечно нужна :) Я же писал, что всему этому буйству рукоблудия случился абзац, питание вообще не идёт и не кнопка а квадратик пластмассовый 7 см на 7 см. К нему таблетку от домофона подносишь, питание подаётся на систему и уже после этого можно заводиться со стартера. Ещё у меня тихое подозрение что что-то могло погореть. Ещё один минус, что мот прибыл ко мне в разобранном состоянии. В общем на днях схожу в гараж с ещё одним деятелем широкого профиля, буду фоткать и тестить. Как образуется хоть какой-то полноценный вопрос, напишу. Надеюсь на ваше содействие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.SW Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Тогда этот "квадратик" наверняка подключается к другому квадратику - "мозгам", которые определяют, что подносится именно та таблетка. Так что надо будет обратить внимание на подключение этих самых "мозгов". Я бы первое внимание уделил предохранителю. Затем визуально осмотреть все провода, начиная с аккумулятора, на предмет плохого контакта или оплавления. И вообще живой ли аккумулятор. А затем уже взять в руки тестер и схему и доводить то, что имеется до ума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelios Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Тогда этот "квадратик" наверняка подключается к другому квадратику - "мозгам", которые определяют, что подносится именно та таблетка. Так что надо будет обратить внимание на подключение этих самых "мозгов". Я бы первое внимание уделил предохранителю. Затем визуально осмотреть все провода, начиная с аккумулятора, на предмет плохого контакта или оплавления. И вообще живой ли аккумулятор. А затем уже взять в руки тестер и схему и доводить то, что имеется до ума. От домофона было два блочка, оба залиты монтажной пеной, расковырять их не получилось, подключение мозгов перекрученно до нельзя, пока не разобрался как он их туда подсоединя. Предохранитель, внимание, от десятки, замотанный изолентой (на наминал внимания не обращал), так-же попадался палённый контакт на фишке (пока не смог разобраться от чего она). Акум жив, но не стандартный 12-ти амперник (видимо домофоновские мозги потребовали). А вот с пунктом доводить до ума, проблема, для начала нужно разобраться откуда что идет, но это после набега на мот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.SW Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Тогда просто убирай эти блоки. Должны остаться два проводка, при замыкании которых подаётся питание на электроборудование. Под 12 амперным акб, я так понял понимается, что у него ёмкость 12 А*ч, что никак не характеризует мощность. Но во всяком случае у домофонной электроники, потребление составляет примерно 0.5-2 А или 6-24 Вт. А предохранитель автомобильный, в обще, здравая мысль. Поменять проще и всегда на дороге у автомобилиста можно стрельнуть если что. Я бы так же сделал, если бы пришлось проводку переделывать:) Кстати, ради интереса, а сколько лет мотоциклу и за какую цену взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelios Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Тогда просто убирай эти блоки. Должны остаться два проводка, при замыкании которых подаётся питание на электроборудование. Под 12 амперным акб, я так понял понимается, что у него ёмкость 12 А*ч, что никак не характеризует мощность. Но во всяком случае у домофонной электроники, потребление составляет примерно 0.5-2 А или 6-24 Вт. А предохранитель автомобильный, в обще, здравая мысль. Поменять проще и всегда на дороге у автомобилиста можно стрельнуть если что. Я бы так же сделал, если бы пришлось проводку переделывать :) Кстати, ради интереса, а сколько лет мотоциклу и за какую цену взял? К сожалению там двумя проводками и не пахнет, как минимум в две скрутки идут провода с всего этого безобразия, и в районе бардачка под сиденьем твориться хаос. Вольтаж акума не запомнил, а предохранитель меня смутил потому-что прикручен по камский, я так понял там раньше стеклянный стоял, а после того как он нарисовал ноги, защелки просто сплюснули пассатижами и на изоленте скрепили с предохранителем. Мот 2005 года выпуска (завозили с Германии), модель QM125L-4B (документы с номером прилагались) цена символическая 20 к. До меня только дошло, что мот мой не BM 200 Classik. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godric Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Новый БМ 200. Заводили в салоне - заводился. Привезли в гараж - заводился. Потом постоял с недельку, попробовали завести - стартер крутит но не заводит. На вольтметре меньше 12. Сняли акум, зарядили. Попробовали запустить - крутит отлично но не схватывает. Подсос открывал когда заводили тоже самое. Где может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.SW Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 1. Проверь краник, поступает ли бензин. Вентиль краника должен стоять вертикально. 2. Проверь есть ли искра. Выкрути свечу, одень на неё колпачёк и положи, чтобы тебе был виден электрод свечи. Включаешь стартер и следишь появляется ли искра на свече. 3. Если всё перечисленное в норме, то остаётся только проводка. Например может отойти датчик выставленной подножки, я просто провод от него отрезал, чтобы не мешался. И если проводил какие то манипуляции с мотоциклом, то напрягай память и вспоминай, что такого мог сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петрович Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 смотри стоповую кнопку..подножку...и выжми сцепление...так заводится классик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godric Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Кнопка в режиме стрелочки, сцепление выжато. Буду смотреть подножку, может правда в датчике дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpul01 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Новый БМ 200. Заводили в салоне - заводился. Привезли в гараж - заводился. Потом постоял с недельку, попробовали завести - стартер крутит но не заводит. На вольтметре меньше 12. Сняли акум, зарядили. Попробовали запустить - крутит отлично но не схватывает. Подсос открывал когда заводили тоже самое. Где может быть проблема? У меня с родным аккумом такая же беда была. Подключил от Урала - влет завелся. Прогрел и потом с родным заводился только в путь. ХЗ, в чем причина, но стоковый аккум поменять хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelios Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 С проводкой разобрался (методом научного "тыка"), схема оказалась той-же что и на классике, но расцветовка совсем другая. Теперь вопрос в другом, выхлопные трубы покрылись пятнами, как можно скрыть сей изьян? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петрович Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 сделать с нержавейки...отдать на гальванику....купить прямоток...кто на сайте заказывал у демонов спокойствия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDis Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 народ подскажите пожалуйста срок жизни мотоцикла? При эксплуатации в месяц 2000 км. Как я понимаю его на два сезона только хватит или больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelios Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 сделать с нержавейки...отдать на гальванику....купить прямоток...кто на сайте заказывал у демонов спокойствия С нержавейки, ужас получится, прямоток на мой двигун я не видел, в принципе вообще никаких туб на свой двигун не находил, гальваника только что, но она дорогая наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.