Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

134 штуки.

В форуме пробегала информация: 128, 130, 132 и даже 145.

Мне тоже интересно сколько на самом деле? Нужно новую покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В форуме пробегала информация: 128, 130, 132 и даже 145.

Мне тоже интересно сколько на самом деле? Нужно новую покупать.

Чего проще, возьми посчитай на старой! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего проще, возьми посчитай на старой! :)

Собственно так и сделал. У меня 132. Но цепь до меня меняли и ведущая звезда - 16 зубьев.

Кто нибудь убирал люфт переключения передач? У меня уже совсем большой. Основная болтанка в шаровых сопряжениях. Чем можно заменить эти узлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно так и сделал. У меня 132. Но цепь до меня меняли и ведущая звезда - 16 зубьев.

Кто нибудь убирал люфт переключения передач? У меня уже совсем большой. Основная болтанка в шаровых сопряжениях. Чем можно заменить эти узлы?

Можно попробывать вкладыши сделать в шаровые, можно заказать выточить по размерам старых, но без шаровых, а с фиксацией или шплинтом или гайками на резьбе. В любом случае узел колхозить придёться. У меня пока такой проблемы нет, сразу по покупке тяги подтянул и отрегулировал, слава Богу, служат. А как мот себя ведёт с 16-зубовой звездой, как по скорости и оборотам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мот себя ведёт с 16-зубовой звездой, как по скорости и оборотам?

В прошлом сезоне (после покупки) поездил мало. Да и сравнить не с чем. По ощущениям думаю и 17 зубьев неплохо будет.

Цепь изношена и звездочки тоже хочу к сезону поменять. Но на 428 звездочки сложно найти. А на 520 практически в наличии, думаю на нее перейти.

Буду ставить: перед 15, зад 41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом сезоне (после покупки) поездил мало. Да и сравнить не с чем. По ощущениям думаю и 17 зубьев неплохо будет.

Цепь изношена и звездочки тоже хочу к сезону поменять. Но на 428 звездочки сложно найти. А на 520 практически в наличии, думаю на нее перейти.

Буду ставить: перед 15, зад 41.

У меня всё родное стоит, пока всё в норме, но переднюю звезду буду на 17 зубов ставить, нашёл контору, где могут её изготовить и нормально закалить, правда, не дёшево просят 500-700 рублей, но выхода нет, а ездить на высоких оборотах и коротких передачах надоело. А цепь на замену от муравья приготовлена, пока с собой вожу, как запчасть, на дальняки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё родное стоит, пока всё в норме, но переднюю звезду буду на 17 зубов ставить, нашёл контору, где могут её изготовить и нормально закалить, правда, не дёшево просят 500-700 рублей, но выхода нет, а ездить на высоких оборотах и коротких передачах надоело. А цепь на замену от муравья приготовлена, пока с собой вожу, как запчасть, на дальняки.

Подскажите, родная ведущая звезда с выступом (10 мм) или без (7 мм)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, родная ведущая звезда с выступом (10 мм) или без (7 мм)?

Сейчас уже не помню, может кто и подскажет ещё. Если не горит, подожди малость, буду снимать свою, замерю и сфоткаю. Снял бы и сейчас, всё равно надо отдавать как образец на переделку на 17 зубов, да, блин, морозы прижали, не охота мерзнуть в гараже. Чуть потеплеет, сниму. Хотел ставить 17 зубовую от муравья, но, во первых, посадочное гнездо не подходит, нужно перетачивать, а т.к. металл крепкий, надо отпускать для обработки, а потом снова калить, велика вероятность перевода звезды. А во вторых, и это самое главное, муравьиная звезда тонкая, боюсь, разобъёт её быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, родная ведущая звезда с выступом (10 мм) или без (7 мм)?

Поскольку движки на эндуро и классик идентичны то могу с уверенностью сказать, что родная 428-я звезда без выступа, толщина её 8мм. Это 520-я на наш движок идёт с выступом, и вот в месте этого выступа она именно 10мм, вроде как есть 520-е и без выступа - но мне не попадались, я покупал те, что есть а выступ стачивал до 8мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку движки на эндуро и классик идентичны то могу с уверенностью сказать, что родная 428-я звезда без выступа, толщина её 8мм. Это 520-я на наш движок идёт с выступом, и вот в месте этого выступа она именно 10мм, вроде как есть 520-е и без выступа - но мне не попадались, я покупал те, что есть а выступ стачивал до 8мм.

По моим изысканиям (на 520 цепь) без выступа - JT Sprockets JTF434. А с выступом - JT Sprockets JTF432.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья БМоводы :) Подскажите плз, где купить блок CDI на Классик? Или может кто знает замену? Очень надо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи здесь и если есть то что нужно пиши или звони на завод и спрашивай наличие. я многое нарыл что мне надо и заказал

QM200-2Aok.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Gloom. Конечно писал. Первым же делом. Нет у них ни хрена :( И когда будет - неизвестно.

Поэтому и прошу помощи. Может у кого б/у валяется. Может кто магазин знает, где купить можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья БМоводы :) Подскажите плз, где купить блок CDI на Классик? Или может кто знает замену? Очень надо! :)

GX-Moto поищи, они и ремонтом занимаются(по крайней мере в Мск), может что и подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, привет! Подскажите: у меня на любых оборотах завышенные показания амперметра.Вообщем, показывает максималку постоянно.В чем причина может быть? и как с этим бороться? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, привет! Подскажите: у меня на любых оборотах завышенные показания амперметра.Вообщем, показывает максималку постоянно.В чем причина может быть? и как с этим бороться? )

А хде там амперметр? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, привет! Подскажите: у меня на любых оборотах завышенные показания амперметра.Вообщем, показывает максималку постоянно.В чем причина может быть? и как с этим бороться? )

Тут либо сам прибор неисправен, либо реле-регулятор барахлит. Прибор проверить можно, включи зажигание и не заводя, включай сначало габариты, потом головной свет. Смотри, падает ли показание при включении нагрузки. Потом повтори процесс при заведённом двигателе. Как показания, падают? Если да, то прибор исправен. Проверяем реле-регулятор, вот тут хорошо бы иметь запасной исправный, от скутеров подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...