Prezident Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 134 штуки. В форуме пробегала информация: 128, 130, 132 и даже 145. Мне тоже интересно сколько на самом деле? Нужно новую покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 В форуме пробегала информация: 128, 130, 132 и даже 145. Мне тоже интересно сколько на самом деле? Нужно новую покупать. Чего проще, возьми посчитай на старой! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prezident Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Чего проще, возьми посчитай на старой! :) Собственно так и сделал. У меня 132. Но цепь до меня меняли и ведущая звезда - 16 зубьев. Кто нибудь убирал люфт переключения передач? У меня уже совсем большой. Основная болтанка в шаровых сопряжениях. Чем можно заменить эти узлы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Собственно так и сделал. У меня 132. Но цепь до меня меняли и ведущая звезда - 16 зубьев. Кто нибудь убирал люфт переключения передач? У меня уже совсем большой. Основная болтанка в шаровых сопряжениях. Чем можно заменить эти узлы? Можно попробывать вкладыши сделать в шаровые, можно заказать выточить по размерам старых, но без шаровых, а с фиксацией или шплинтом или гайками на резьбе. В любом случае узел колхозить придёться. У меня пока такой проблемы нет, сразу по покупке тяги подтянул и отрегулировал, слава Богу, служат. А как мот себя ведёт с 16-зубовой звездой, как по скорости и оборотам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prezident Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А как мот себя ведёт с 16-зубовой звездой, как по скорости и оборотам? В прошлом сезоне (после покупки) поездил мало. Да и сравнить не с чем. По ощущениям думаю и 17 зубьев неплохо будет. Цепь изношена и звездочки тоже хочу к сезону поменять. Но на 428 звездочки сложно найти. А на 520 практически в наличии, думаю на нее перейти. Буду ставить: перед 15, зад 41. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 В прошлом сезоне (после покупки) поездил мало. Да и сравнить не с чем. По ощущениям думаю и 17 зубьев неплохо будет. Цепь изношена и звездочки тоже хочу к сезону поменять. Но на 428 звездочки сложно найти. А на 520 практически в наличии, думаю на нее перейти. Буду ставить: перед 15, зад 41. У меня всё родное стоит, пока всё в норме, но переднюю звезду буду на 17 зубов ставить, нашёл контору, где могут её изготовить и нормально закалить, правда, не дёшево просят 500-700 рублей, но выхода нет, а ездить на высоких оборотах и коротких передачах надоело. А цепь на замену от муравья приготовлена, пока с собой вожу, как запчасть, на дальняки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prezident Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 У меня всё родное стоит, пока всё в норме, но переднюю звезду буду на 17 зубов ставить, нашёл контору, где могут её изготовить и нормально закалить, правда, не дёшево просят 500-700 рублей, но выхода нет, а ездить на высоких оборотах и коротких передачах надоело. А цепь на замену от муравья приготовлена, пока с собой вожу, как запчасть, на дальняки. Подскажите, родная ведущая звезда с выступом (10 мм) или без (7 мм)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Подскажите, родная ведущая звезда с выступом (10 мм) или без (7 мм)? Сейчас уже не помню, может кто и подскажет ещё. Если не горит, подожди малость, буду снимать свою, замерю и сфоткаю. Снял бы и сейчас, всё равно надо отдавать как образец на переделку на 17 зубов, да, блин, морозы прижали, не охота мерзнуть в гараже. Чуть потеплеет, сниму. Хотел ставить 17 зубовую от муравья, но, во первых, посадочное гнездо не подходит, нужно перетачивать, а т.к. металл крепкий, надо отпускать для обработки, а потом снова калить, велика вероятность перевода звезды. А во вторых, и это самое главное, муравьиная звезда тонкая, боюсь, разобъёт её быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Подскажите, родная ведущая звезда с выступом (10 мм) или без (7 мм)? Поскольку движки на эндуро и классик идентичны то могу с уверенностью сказать, что родная 428-я звезда без выступа, толщина её 8мм. Это 520-я на наш движок идёт с выступом, и вот в месте этого выступа она именно 10мм, вроде как есть 520-е и без выступа - но мне не попадались, я покупал те, что есть а выступ стачивал до 8мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prezident Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Поскольку движки на эндуро и классик идентичны то могу с уверенностью сказать, что родная 428-я звезда без выступа, толщина её 8мм. Это 520-я на наш движок идёт с выступом, и вот в месте этого выступа она именно 10мм, вроде как есть 520-е и без выступа - но мне не попадались, я покупал те, что есть а выступ стачивал до 8мм. По моим изысканиям (на 520 цепь) без выступа - JT Sprockets JTF434. А с выступом - JT Sprockets JTF432. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Друзья БМоводы :) Подскажите плз, где купить блок CDI на Классик? Или может кто знает замену? Очень надо! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gloom Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 а на завод пробывал писать?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gloom Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 ищи здесь и если есть то что нужно пиши или звони на завод и спрашивай наличие. я многое нарыл что мне надо и заказал QM200-2Aok.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 2 Gloom. Конечно писал. Первым же делом. Нет у них ни хрена :( И когда будет - неизвестно. Поэтому и прошу помощи. Может у кого б/у валяется. Может кто магазин знает, где купить можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gloom Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 я мож какие аналоги есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUGER Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 я мож какие аналоги есть? Может это подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Друзья БМоводы :) Подскажите плз, где купить блок CDI на Классик? Или может кто знает замену? Очень надо! :) GX-Moto поищи, они и ремонтом занимаются(по крайней мере в Мск), может что и подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кошка Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ребята, привет! Подскажите: у меня на любых оборотах завышенные показания амперметра.Вообщем, показывает максималку постоянно.В чем причина может быть? и как с этим бороться? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Субач Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ребята, привет! Подскажите: у меня на любых оборотах завышенные показания амперметра.Вообщем, показывает максималку постоянно.В чем причина может быть? и как с этим бороться? ) А хде там амперметр? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ребята, привет! Подскажите: у меня на любых оборотах завышенные показания амперметра.Вообщем, показывает максималку постоянно.В чем причина может быть? и как с этим бороться? ) Тут либо сам прибор неисправен, либо реле-регулятор барахлит. Прибор проверить можно, включи зажигание и не заводя, включай сначало габариты, потом головной свет. Смотри, падает ли показание при включении нагрузки. Потом повтори процесс при заведённом двигателе. Как показания, падают? Если да, то прибор исправен. Проверяем реле-регулятор, вот тут хорошо бы иметь запасной исправный, от скутеров подходят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.