Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Я на этом сидел,он более 400кг...

Сидеть одно,ехать другое.

post-23961-0-61608100-1474228984_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отправил в личку фото.

Сегодня приехал домой на десперадо.

Если сравнивать, то по ощущениям бм велосипед, маленький и лёгкий. Так же было когда пересел с джордана на бм кстати.

Мотор зверь, звук бомба просто. Тормоз передний такой же, в смысле не хватает прям сразу, а все дозировано. От ветра не переставляет, но колбасит сильнее на стыках, неровностях и на разметке. Так же на маленькой скорости при повороте руля руль начинает клонить в сторону очень сильно, нужно держать. И на светофоре от машин уйти вообще не проблема, один пытался ехать за мной, одно движение рукой, звериный рев и он уже далеко.

На старте начал ловить себя на мысли что нужно держаться за руль крепче или можно тупо слететь.

Резина только вся потрескалась, надо менять скорее

 

Поздравляю от души!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё кстати, на десперадо огромные кофры, они по вместительности каждый как 2 бмовских, я переложил все барахло и еще осталось столько места, что один половину пустой, а во второй я умудрился рюкзак вещами набитый положить и еще немного места там осталось. А в бм кофры еле закрывались. Единственное только боюсь ими тачки задевать буду, но это привыкнуть нужно просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы блин зачем столько всякого пишете не по теме. Я конечно в целом рад что тут тема жива но не в таком духе... что то по делу действительно сложно найти или прочитать уже 464 страницы сложно. Предлагаю тут создать тему тогда клуб бывших владельцев :-) но блин тут уже ценные сообщения или срочные вопросы теряются в этом обилии сообщений не по теме.

Благодарю кто дочитал до конца, надеюсь на ваше понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввсё верно расписано, но к сожалению - это уже устоявшаяся практика, когда в теме собирается тёплая компания и о предметном обсуждении мотоцикла, означеного в названии темы, никакой речи уже не идёт.

 

 Актуальную информацию ищите в FAQках или просто задавайте вопросы - есть небольшая вероятность, что в теме ещё есть владельцы БМ КЛАССИК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввсё верно расписано, но к сожалению - это уже устоявшаяся практика, когда в теме собирается тёплая компания и о предметном обсуждении мотоцикла, означеного в названии темы, никакой речи уже не идёт.

Актуальную информацию ищите в FAQках или просто задавайте вопросы - есть небольшая вероятность, что в теме ещё есть владельцы БМ КЛАССИК.

Например я ещё владелец классик:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть тут еще мы. Никуда не деваемся) Катаем себе тихо-мирно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как! Вас оказывается просто затёрли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго  времени суток!

Хочу поменять лампочки в повторителе поворотов и нейтрали. В идеале поставить светодиодные.

Вопрос по теме форума: как их разобрать? Крутить, дернуть или ковырнуть где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да попка с ними...., Начала нужно выковырнуть ободок со стеклом,там лампочка покажется.

Но,эти резинки,новые даже,рвутся легко,а старые почти со 100% вероятностью порвутся.

Я ставил эти индикаторы,в сборе от совкоциклов и отечественных уазов с грузовиками.

post-23961-0-86606200-1474286563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в разобранном виде есть у кого нибудь, может порванный. Посмотреть бы на профиль пластика и цветного стеклышка, что в резинку вставляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть,в завалах в гараже,не ранее выходных только.

профиль,это цилиндр с круговой выемкой на пластике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александр! короче дергать его надо, а не крутить.

за весь сезон из поломок, сегодня перестала гореть лампа нейтрали, стоят на нуле тахометр и вольтметр. Вчера все было норм. Думаю где-то в проводке отвалилось. А в целом за 4000км аппаратом я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,резьбы там нет,поэтому крутить бесполезно :)

может питание на приборы и отвалилось.правда тах,умирает часто и сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких делах разъёмы бы пошерудил под баком для начала. и масса там на скрутках в косе местами сделана как и плюс так что погоди ломать скорее всего они развалятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Хочу поменять лампочки в повторителе поворотов и нейтрали. В идеале поставить светодиодные.

Вопрос по теме форума: как их разобрать? Крутить, дернуть или ковырнуть где?

Смотри,что я нашел.

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Neutral-Reverse-Light-Gear-N-R-Indicator-For-50-110-125-150-200-250cc/32718475061.html

Можно поставить диоды,поставить и забыть.Старый то наверняка не разобрать без повреждений резинки..

Но я сторонник отечественных индикаторов,правда по диаметру они больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так эти стеклышки выглядят. Вставляешь под основание лезвие ножа или отвертку и аккуратно сковыриваешь. Лампочку придется вытаскивать пинцетом - по-другому не подлезть. Светодиоды становятся без проблем, горят очень ярко по сравнению с лампочками.

post-11679-0-44037800-1474394413_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот кто говорит, што у меня мопед не едет? Кто говорит, што спидометр врёт? Ни хрена подобного: правду показывал - 110 где-то. Так хорошо ехалось, уж такая идиллия была, мать её.

post-12188-0-69387100-1474472298_thumb.png

Съездил за яблочками, мать иху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот кто говорит, што у меня мопед не едет? Кто говорит, што спидометр врёт? Ни хрена подобного: правду показывал - 110 где-то. Так хорошо ехалось, уж такая идиллия была, мать её.

shtraf-photo-1474455853528.png

Съездил за яблочками, мать иху.

Вот эти камеры взад реально бесят)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких делах разъёмы бы пошерудил под баком для начала. и масса там на скрутках в косе местами сделана как и плюс так что погоди ломать скорее всего они развалятся.

Дело действительно в разъеме было, только того что в фаре. При защелкивании разъема, сами контакты папа-мама выпрыгивали из пластика и "папа не входил в маму" получалась "е..ля". как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...