mazepa2000 Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Я на этом сидел,он более 400кг... Сидеть одно,ехать другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORFEY Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Отправил в личку фото. Сегодня приехал домой на десперадо. Если сравнивать, то по ощущениям бм велосипед, маленький и лёгкий. Так же было когда пересел с джордана на бм кстати. Мотор зверь, звук бомба просто. Тормоз передний такой же, в смысле не хватает прям сразу, а все дозировано. От ветра не переставляет, но колбасит сильнее на стыках, неровностях и на разметке. Так же на маленькой скорости при повороте руля руль начинает клонить в сторону очень сильно, нужно держать. И на светофоре от машин уйти вообще не проблема, один пытался ехать за мной, одно движение рукой, звериный рев и он уже далеко. На старте начал ловить себя на мысли что нужно держаться за руль крепче или можно тупо слететь. Резина только вся потрескалась, надо менять скорее Поздравляю от души! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 И ещё кстати, на десперадо огромные кофры, они по вместительности каждый как 2 бмовских, я переложил все барахло и еще осталось столько места, что один половину пустой, а во второй я умудрился рюкзак вещами набитый положить и еще немного места там осталось. А в бм кофры еле закрывались. Единственное только боюсь ими тачки задевать буду, но это привыкнуть нужно просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mountain Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Вы блин зачем столько всякого пишете не по теме. Я конечно в целом рад что тут тема жива но не в таком духе... что то по делу действительно сложно найти или прочитать уже 464 страницы сложно. Предлагаю тут создать тему тогда клуб бывших владельцев :-) но блин тут уже ценные сообщения или срочные вопросы теряются в этом обилии сообщений не по теме. Благодарю кто дочитал до конца, надеюсь на ваше понимание. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Ввсё верно расписано, но к сожалению - это уже устоявшаяся практика, когда в теме собирается тёплая компания и о предметном обсуждении мотоцикла, означеного в названии темы, никакой речи уже не идёт. Актуальную информацию ищите в FAQках или просто задавайте вопросы - есть небольшая вероятность, что в теме ещё есть владельцы БМ КЛАССИК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgorod Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Ввсё верно расписано, но к сожалению - это уже устоявшаяся практика, когда в теме собирается тёплая компания и о предметном обсуждении мотоцикла, означеного в названии темы, никакой речи уже не идёт. Актуальную информацию ищите в FAQках или просто задавайте вопросы - есть небольшая вероятность, что в теме ещё есть владельцы БМ КЛАССИК. Например я ещё владелец классик:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz_Man Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Да, есть тут еще мы. Никуда не деваемся) Катаем себе тихо-мирно) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Во как! Вас оказывается просто затёрли ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lufthansa Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Всем доброго времени суток! Хочу поменять лампочки в повторителе поворотов и нейтрали. В идеале поставить светодиодные. Вопрос по теме форума: как их разобрать? Крутить, дернуть или ковырнуть где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Да попка с ними...., Начала нужно выковырнуть ободок со стеклом,там лампочка покажется. Но,эти резинки,новые даже,рвутся легко,а старые почти со 100% вероятностью порвутся. Я ставил эти индикаторы,в сборе от совкоциклов и отечественных уазов с грузовиками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lufthansa Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 а в разобранном виде есть у кого нибудь, может порванный. Посмотреть бы на профиль пластика и цветного стеклышка, что в резинку вставляется 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 есть,в завалах в гараже,не ранее выходных только. профиль,это цилиндр с круговой выемкой на пластике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lufthansa Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Спасибо Александр! короче дергать его надо, а не крутить. за весь сезон из поломок, сегодня перестала гореть лампа нейтрали, стоят на нуле тахометр и вольтметр. Вчера все было норм. Думаю где-то в проводке отвалилось. А в целом за 4000км аппаратом я доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Ну да,резьбы там нет,поэтому крутить бесполезно :) может питание на приборы и отвалилось.правда тах,умирает часто и сам по себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mountain Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 При таких делах разъёмы бы пошерудил под баком для начала. и масса там на скрутках в косе местами сделана как и плюс так что погоди ломать скорее всего они развалятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Всем доброго времени суток! Хочу поменять лампочки в повторителе поворотов и нейтрали. В идеале поставить светодиодные. Вопрос по теме форума: как их разобрать? Крутить, дернуть или ковырнуть где? Смотри,что я нашел.https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Neutral-Reverse-Light-Gear-N-R-Indicator-For-50-110-125-150-200-250cc/32718475061.html Можно поставить диоды,поставить и забыть.Старый то наверняка не разобрать без повреждений резинки.. Но я сторонник отечественных индикаторов,правда по диаметру они больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СлаваUA Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Вот так эти стеклышки выглядят. Вставляешь под основание лезвие ножа или отвертку и аккуратно сковыриваешь. Лампочку придется вытаскивать пинцетом - по-другому не подлезть. Светодиоды становятся без проблем, горят очень ярко по сравнению с лампочками. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Ну вот кто говорит, што у меня мопед не едет? Кто говорит, што спидометр врёт? Ни хрена подобного: правду показывал - 110 где-то. Так хорошо ехалось, уж такая идиллия была, мать её. Съездил за яблочками, мать иху. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgorod Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Ну вот кто говорит, што у меня мопед не едет? Кто говорит, што спидометр врёт? Ни хрена подобного: правду показывал - 110 где-то. Так хорошо ехалось, уж такая идиллия была, мать её. shtraf-photo-1474455853528.png Съездил за яблочками, мать иху. Вот эти камеры взад реально бесят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lufthansa Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 При таких делах разъёмы бы пошерудил под баком для начала. и масса там на скрутках в косе местами сделана как и плюс так что погоди ломать скорее всего они развалятся. Дело действительно в разъеме было, только того что в фаре. При защелкивании разъема, сами контакты папа-мама выпрыгивали из пластика и "папа не входил в маму" получалась "е..ля". как то так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.