Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Ветровик только ставьте чуть ниже уровня глаз, ниже он не работает, дует в шлем капец, шумно очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А шайбы какие под крепления руля ставят, чтоб не болтался вперед - назад ? В факе про резиновые упомянуто, не менее 5мм толщиной - но они твердые должны быть, по хорошему.. От чего искать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто рассверлил крепление руля сверлом на 16....встало плотно, люфт пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто рассверлил крепление руля сверлом на 16....встало плотно, люфт пропал

А можно подробнее, где сверлили и что меняли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну реально, ребят, мне с вас смешно :blink: Мот же у вас на руках. Ну загляни под траверсу, посмотри какого диаметра болт держит стойки руля, такое отверстие в шайбе и будет. Открой такое отверстие в резиновом листе (камера от ЗиЛа), поставь на него стойку, затяни снизу гайки, лишнее отрежь.

Сверлить я б не стал: под стойкой резиновый сайлентблок со стальной втулкой. Втулка длинновата и через это руль качается и передаёт вибрации даже при максимальной затяжке гаек снизу. Одни болгаркой длину втулки пилят и это убирает качание руля, но не снимает вопрос вибраций. Другие резиновые шайбы подкладывают и это доставляет гораздо больше. Но я первый раз слышу про сверло :o . Варварство, штоле, другие слова из головы вылетели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2800км потухла подсветка вольтметра, а на 2850км перестал показывать тахометр прямо в дороге:) успокойте меня, скажите что это норм, пни там колесо и все заработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2800км потухла подсветка вольтметра, а на 2850км перестал показывать тахометр прямо в дороге:) успокойте меня, скажите что это норм, пни там колесо и все заработает

Это норм. Но не заработает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой такое отверстие в резиновом листе (камера от ЗиЛа), поставь на него стойку, затяни снизу гайки, лишнее отрежь.

Правильно я понял, что резину сверху траверсы советуете ставить ? Снизу не вариант ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: резина между стойками руля и траверсой

Хосспадииии, пианисты у нас тут собрались, штоле))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2800км потухла подсветка вольтметра, а на 2850км перестал показывать тахометр прямо в дороге :) успокойте меня, скажите что это норм, пни там колесо и все заработает

Скорее всего не заработает. У меня на оси колеса провернуло втулку (или что там) и тоже перестал казать тахометр. потому и ездил по GPS спидометру две недели..  мне поменяли полностью по гарантии блок на оси колеса (пардон за описание, не знаю как правильно назвать :)). на али эта приблуда около 2,5тыр стоила. но можно разобрать, глянуть чего там.. ну а первым делом я бы открутил трос со стороны тахометра и прокатил мот. трос должен крутиться. если не крутится - значит однозначно проблема там, в колесе. 

 

Вот вроде оно. Золотистую фигню зажевало у меня:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж прямо однозначно, тросы, бывает, просто рвутся. У меня 16000 прошел и тоже стрелка будто померла и пробег замер, боялся новый спидометр накрылся. Оказалось трос. Как ножом отрезало в 50 мм от нижнего конца. 

Но, если читать плач москвича внимательно, то он говорит о тахометре, а тот показывает сигналы с генератора, точнее с коммутатора. Электрические импульсы. И боюсь вместе с ним, што беспокоится он не зря. Мертвый - значит мёртвый.

А с вольтметром ничего страшного. Сними блестящий колпачок с него и замени лампочку на светодиодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, если читать плач москвича внимательно, то он говорит о тахометре, а тот показывает сигналы с генератора, точнее с коммутатора. 

пардон, перепутал. спать мне пора :D . 

 

Кстати, подумал музыку на мот поставить. В наушниках неудобно, не слышно окружающих. Думаю на передние дуги собрать фазоинверторы под акустику 13см. Усилитель класса Д уже с али притащил и проверил. Ток покоя >10мА. 2х15Вт. Осталось рассчитать и собрать фазоинверторы и скрутить всё это вместе :). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометры беда,они у всех мрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подтянул цепь отцентровал колесо вроде все ровно,и заметил такую хрень тяга которая держит барабан тормозной совсем близко к колесу спичка пролазит это так у всех поглядите у себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Был вопрос про первую скорость на светофоре, варианта два или как уже описывали со сциплением или второй вариант, я приловчился ловить нейтраль до полной остановки. Тогда первая хорошо включается.

Еще по поводу родного руля, я его через неделю поездок снял, на большом листе бумаги обрисовал его шаблон и дорисовал еще рукоятки только развел их на 20° кождую. Тиски в помощь. И боль в запястьях пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще по поводу датчика топлива, в факе все красиво расписано и разжевано. Я спервого раза умудрился изогнуть его. При полном все сигменты горят, когда красный тухнет аккурат резерв остается -около 2,5 литров. Будет шанс с пустым баком в гараже оказаться, сниму и сфотографирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хосспадииии, пианисты у нас тут собрались, штоле))))))

Экономисты ) И как известно: "не бывает глупых вопросов.." ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж прямо однозначно, тросы, бывает, просто рвутся. У меня 16000 прошел и тоже стрелка будто померла и пробег замер, боялся новый спидометр накрылся. Оказалось трос. Как ножом отрезало в 50 мм от нижнего конца.

Но, если читать плач москвича внимательно, то он говорит о тахометре, а тот показывает сигналы с генератора, точнее с коммутатора. Электрические импульсы. И боюсь вместе с ним, што беспокоится он не зря. Мертвый - значит мёртвый.

А с вольтметром ничего страшного. Сними блестящий колпачок с него и замени лампочку на светодиодную.

На следующей неделе буду разбираться "что кого" делать) спасибо за вариант решения мудьтиметром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям так уж и варварство ))) У меня фазка 3 мм получилась и все встало на место, как и должно быть....Хотя каждый сам решает как над мотом издеваться)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладна, ладна, понел: не варварство. Новация это, чего греха таить, не доходит сразу. Если б ты написал, што я, мол, взял сверло размера большего, чем наружный диаметр втулки, да прошёлся им по её торцу, то я б, наверно, допёр. Это называется отторцевать, а не рассверлить. Примерно тот же путь, што и болгаркой. Годится, руль не болтается, но вибрации на руле делаются отчётливей. И тогда идем к резине. Она по жизни много проблем снимает)))))))))) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...